Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290255 раз)

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 756
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Re: Пежо 106
« Ответ #360 : Сентябрь 14, 2016, 19:43:29 »
  • +0
  • -0
  • Не лишним будет возить в бардачке OBD сканнер


    Сначала купил такой,он в т5 не работал,в вите показывал что то по двигателю,потом пришлось покупать диагностический шнур к компютеру,покупал в том же месте,они не дорогие китайские,настоящие  то стоят как настоящие,но и дешевые шнуры работают,чем неожиданно порадовали.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Пежо 106
    « Ответ #361 : Сентябрь 14, 2016, 19:52:29 »
  • +0
  • -0
  • Купил я эту приблуду уже давным давно, ещё машина не приехала, а я уже заказал этот блок.
    Ну а теперь выбросьте его на....
    ELM классная вещь, но только для эбу моторов,да и то не всех, иногда берет коробки, те что поддерживают нерасширенный OBD. Так,познать азы.
    Про все остальное можно смело забыть.
    Единственный приемлемый мультимарочник,работающий в домашних условиях-Cascade 0.9.0. Есть на торрентах, «цитрамоны» и «пыжи» берет достойно, даже ключи шить можно, НО:
    С ЕЛМ не работает в приципе, но с удовольствием ест ВАГовские шнурки и CAN адаптеры.
    Я точно не помню, но BSI точно не висит на 7 пине ОБД, нужна коммутация. Обычно, я по причине лени, просто проводками перекидывал 7 ногу адаптера на нужный контакт разъема авто.
    Gonna get endless.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #362 : Сентябрь 15, 2016, 20:33:07 »
  • +0
  • -0
  • Все зависит от того кто прорамму создавал , я клайном из двух транзисторов тестил свой hfm vdo на мерсе 1993 года , люди прислали кусок от карсофта мериновского . Показания выдавал больше чем стенд бошовский диагностический и лаунчер. Наверняка и фрвнзцузких вариантов под клайн есть, надо просто порыться в сети.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #363 : Сентябрь 15, 2016, 20:47:07 »
  • +0
  • -0
  • Это на каком же Мерседесе 1993 года блок BSI стоял?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #364 : Сентябрь 15, 2016, 21:42:47 »
  • +1
  • -0
  • http://psa-club.ru/forum/tehnikum/elektroforum.html

    Цитировать

    У БСИ на берлинго есть функция защиты цепей.
     Разблокировка защиты электроцепей BSI Berlingo Partner "Smart Power"

     1. Выключить зажигание и закрыть водительскую дверь.
     2. Открыть водительскую дверь.
     3. Включить и выключить зажигание (не запуская двигателя).
     4. В течение одной минуты потянуть на себя одновременно рукоятки управления омывателем лобового стекла и дальнего света.
     5. Удерживать рукоятки в течение примерно 3-х секунд, после чего должен раздаться сигнальный тон.

    Процедура касается не всех Ситроен. Конкретно только M59
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #365 : Сентябрь 15, 2016, 21:48:52 »
  • +1
  • -0
  • И три раза "КУ"
    Как я люблю современные автомобили.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #366 : Сентябрь 15, 2016, 22:32:02 »
  • +0
  • -0
  • С габаритами и подсветкой номера пока решил проблему так:

    Отсоединил разъёмы от фонариков подсветки номера

    Заменил обе сгоревшие лампы в фонарях подсветки.

    Изготовил новый жгут под фонари подсветки номера, чтобы не уродовать штатную проводку.

    Подключил жгут к лампе заднего противотуманного габарита, не уродуя разъём и не вскрывая изоляцию.

    Заменил лампы в противотуманных секциях заднего фонаря с 21 Вт на 10 Вт.

    Убедился что всё работает.

    _________________________________________________________________________

    Из плюсов данного решения. Не затронута проводка автомобиля, то есть можно вернуться обратно к штатной схеме.
    Днём габариты и подсветку номера можно не включать.

    Из минусов. Нет противотуманок сзади, если забыл включить противотуманки, то остался ночью без габаритов.
    Пока КАМАЗ сзади не постучит в дверь, так и не вспомнишь что забыл включить.

    Но пока временный жгут это лучшее, что можно придумать.




    Установлен новый бампер, подошёл один в один. Кто говорил что криво встанет и будут зазоры? Ничего подобного.
    Крепления правда пришлось подварить полуавтоматом, были трещины. И это всё.  Машина впереди была битая только по бамперу. Следов деформации балок и лонжеронов не отмечено.
    Теперь установлена родная ситроеновская решётка с эмблемой. Правда она под покраску. Но поскольку пластик белый и машина белая, то смотрится и так неплохо.
    Бампер типа восьмёрочного полиэтилена, не АБСка, чёрный, не крашенный. Как я и  мечтал.



    При демонтаже бампера обнаружился сигнал, живой, звонится и работает от аккумулятора. И жгут живой, насколько удалось его проверить. Значит кнопка или проводка в руле виноваты.



    Попутно заменил лампочку в светильнике багажного отсека. Включается правда только тумблером, от дверей по прежнему не работает.



    Заменили глушитель, звенеть перестало, теперь стучит. Либо не так поставили, либо не то крепление, либо так происходит из за неправильной балки.

    Проверил печку и подогрев сидений. Печка жарит хорошо, правое сиденье греет хорошо. Водительское греет, но не так ярко выражено.

    Пока на сегодня всё.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #367 : Сентябрь 15, 2016, 22:41:17 »
  • +0
  • -0
  • Свет в салоне от дверей и сигнал это 200% блокировка BSI. С этого надо было и начинать рассказ.
    Когда "КУ-КУ-КУ" исполнять будете, всю коммутацию верните обязательно.
    Самое неприятное, что может быть если не поможет, это пытались скрутить спидометр не известив об этом BSI, тогда скорее всего только к официалам.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2016, 22:43:52 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #368 : Сентябрь 17, 2016, 21:40:54 »
  • +0
  • -0
  • Никакие перезагрузки не оживили габариты и омыватели стёкол.
    Единственная подвижка в электрике это периодическое срабатывание звукового сигнала, что говорит нам о том, что просто внутри руля потерян контакт. Который иногда находится.

    Сегодня взвели торсионы. Машина приподнялась и стала жёстче.  После замены глушителя он заманал стучать о балку.
    Подложили фторопластовое кольцо, но это не спасло.

    Надумали ехать завтра на Ситроене с детьми в ЛОХ. Поискать грибы. Посмотрим как погода. Сейчас льёт дождь.
    Заказал диски для зимней резины, коврики в салон и багажник и релинги на крышу. Так же записался на замену ремня ГРМ, ремень и ролик есть.
    Масло в коробке и моторе заменил.

    Продолжаем приводить Ситроена в порядок.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #369 : Сентябрь 17, 2016, 21:55:53 »
  • +0
  • -0
  • Алгоритм современного спидометра следующий:
    Память есть в собственно спидометре и отдельная в блоке BSI, и при пробуждении блока они должны совпасть.
    "Умельцы" меняют спидометр на с меньшим пробегом или обнуляют табло. Но блок то помнит истину, в этом случае "глушатся" не смертельные, но заметные "ништяки" типа света в салоне, клаксона, омывателя (чаще фар). Лечится введением индивидуального кода, определяемого по ВИНу.

    Плавали, знаем... не дёшево.

    При проблеме с электрикой современного автомобиля, автослесарь-электрик не поможет, тут сисадмин скорее полезен будет.

    Кстати первым это применил именно Ситроен, был такой космический ХМ...
    « Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2016, 21:58:24 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #370 : Сентябрь 17, 2016, 22:39:51 »
  • +0
  • -0
  • Поищите грамотного диагноста . Не верю что их нет в Саратове и округе . А офциалы в основном только щеки раздувают и на бабло разводят . Пробег родной диагностика и так выдаст .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #371 : Сентябрь 17, 2016, 22:42:36 »
  • +0
  • -0
  • Мимо, у этого Ситроена есть сервисная книжка, где указаны ТО и пробег. Это была основная причина, почему купили именно его.
    Я много раз удивлялся тому, как и по каким критериям профессиональные перекупщики выбирают автомобили.
    Они отбрасывают всё неважное и второстепенное. Полировку, внешний вид и так далее.
    Они сразу зрят в корень, состояние кузова, состояние мотора, наличие документов, количество хозяев.
    Машина может быть непривлекательной и с большим пробегом. Но именно честный пробег, подтверждённый сервисной книжкой, говорит нам о том, что это честный автомобиль.
    А внешний вид восстанавливается легко.  Не всё сразу, постепенно восстановим и электрику. Моя версия это срабатывание защиты, поскольку в нижней части плафона, где расположена лампа габарита, ржавчина и следы присутствия воды.

    Надо просто отсоединить все разъёмы от блока и осмотреть сам блок. На сайте Ситроена говорят о том, что по крылу к BSI  идёт жгут, по которому постоянно течёт вода, попадая внутрь блока. На половине потребителей электронная защита вместо предохранителей.
    Возможно простая промывка блока спиртом поможет снять зелёный налёт и оживить блок.

    А так всё понятно, к блоку подходят жгуты с разъёмами. Отдельно блок переключателя с разъёмом и жгутом, отдельно вязанка с разъёмом от тыловых фонарей и потребителей и так далее. Надо разобраться и понять.

    Я уже использую в качестве диагностического оборудования портативный аккумулятор на 12 В с проводами. Отсоединил разъём и согласно схеме подключаешь потребители.  Жгут на задние фонари, дворники, обогреватели абсолютно исправен.
    Единственное, в чём я ошибся это в том, что нижняя лампа, вокруг которой всё поржавело от присутствия воды, это не габарит-противотуманный габарит, а габарит-стоп сигнал. Противотуманки это отдельные лампы на 21 Вт в самой верхней секции фонаря.
    Как раз прозвонка помогла разобраться.

    Цитировать
    Поищите грамотного диагноста . Не верю что их нет в Саратове и округе

    Нет. Их настолько нет по французам, что мы даже решили найти толковых людей и обучить их всем премудростям.
    Сегодня половину дня рассказывали слесарям на сервисе как устроена балка и как её ремонтировать.

    Французы по всем позициям не обслуживаются. Никто не знает что с ними делать. На сайте Ситроена я зарегистрирован, консультируюсь, изучаю вопрос. Но и там люди тычатся вслепую. Даже схемы не выкладывают на сайт, пересылают только по запросу и частями.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #372 : Сентябрь 17, 2016, 23:32:55 »
  • +0
  • -0
  • В москве несколько лет тому назад за глюк иммобелайзера на пежо 1998 года попросили 400 бакиннских без гарантии . Мы за 200 вставили январь 5.1 . Так что проще если даже блок мозг выносит- собрать проводку и поставить блок предохранителей от ваз 2106 и покласть на всю ихнюю защиту электронную.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Пежо 106
    « Ответ #373 : Сентябрь 17, 2016, 23:46:34 »
  • +0
  • -0
  • Возможно ломаная Эльза поможет Дедушке
    Ветер встречный

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #374 : Сентябрь 18, 2016, 00:04:08 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Мимо, у этого Ситроена есть сервисная книжка, где указаны ТО и пробег.
    Дай то бог.
    Только при не совпадении 2-х памятей, табло показывает большую. То есть не обманывается, но блокирует.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..