Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290299 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Пежо 106
« Ответ #30 : Декабрь 31, 2013, 01:36:09 »
  • +0
  • -0
  • Пришли  амортизаторы стоек. Я так внятно и не понял, меняются они там или не меняются. Поставщик официал от Пежо клянётся мамой что меняются и что он прислал именно то, что нужно.
    Мегадрон, тоном бывалого ремонтника говорит что стойки не разборные.



    Вот как выглядит ремкомплект задней балки.



    А это рулевые наконечники.



    За всё удовольствие 5000 руб. Не считая замены. 

    Tous les caprices de votre argent
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: Пежо 106
    « Ответ #31 : Декабрь 31, 2013, 08:49:41 »
  • +0
  • -0
  • Так я вижу инструкцию с рисунком стойки..А там что написано?
    Всему своя рама!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #32 : Декабрь 31, 2013, 15:30:30 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А там что написано?

    Там нарисовано про то, как французы с нетерпением ждут когда дедушка демонтирует стойки и поведает всему миру разборные они или нет.

    Теперь вы понимаете вселенскую миссию дедушки? А такоже и иже с ними отсутствие специалистов и знающих людей.
    Ну ладно Пежо, а про Карпаты то вообще все знания в Шамбале зарыты тибетскими монахами.
    И только дедушка....

    Вам не сомневаться надо, а бережно внимать каждому слову. Внимать сиюминутно, а не разгадывать потом, как послания Предсказамуса.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #33 : Декабрь 31, 2013, 18:59:56 »
  • +0
  • -0
  • Оранжевый дедушка!  Перекрашивать в оранжевый цвет будете?

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Пежо 106
    « Ответ #34 : Декабрь 31, 2013, 21:30:01 »
  • +0
  • -0
  • Пока стойку не разберете , не поймете , разборная она или нет .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #35 : Декабрь 31, 2013, 21:43:35 »
  • +1
  • -0
  • А если я её разберу, а она не разборная?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Пежо 106
    « Ответ #36 : Январь 01, 2014, 14:14:06 »
  • +0
  • -0
  • Гайку  на стакане стойки ( если она есть) , можно увидеть не снимая стоики. Оттянуть пыльник вверх и посмотреть ,  что там - гайка закручена или за вальцовано (не разборно). Хотя и не разборную стойку делают разборной - отрезают завальцованный верх стакана , замеряют высоту стакана,   выкидывают старый амортизатор ,  приваривают кольцо с резьбой ,  вставляют новый амортизатор и закручивают гайку. Главное , что-бы амортизатор залез в стакан стойки (по ширине и длине).

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Пежо 106
    « Ответ #37 : Январь 01, 2014, 14:36:07 »
  • +0
  • -0
  • Я на предыдущем форде скорпио решил поменять передние стойки , сосед по гаражу предложил переделанный вариант родных , не разборных стоек. У них были отпилены завальцованные верха стаканов и приварено колечко с резьбой ,  ну и гайка которая должна была фиксировать амортизатор . Так-же были даны 2 новых амортизатора . Было предложено самому собрать и поставить. Но амортизатор влезал только на одну треть, стакан стойки к низу имел сужение. Пришлось отдать стойки обратно , хотя можно было найти амортизатор меньшего диаметра. Заказал через экзист новые стойки и поставил .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #38 : Январь 06, 2014, 02:46:23 »
  • +0
  • -0
  • Когда дедушке рекомендуют найти специалистов, или когда он начинает думать почему у нас не так как в Германии...

    Не буду называть сервис и имени механника. Скажу сразу, взяли с меня относительно немного, но ужасов я насмотрелся предостаточно.

    И почему то меня постоянно преследует чувство вины.

    За то, что заставил механика работать.
    За то, что купил не такую машину.
    За то, что в машине что то сломалось или не починилось.
    За то, что я сам не чиню, хотя мог бы.


    Наверное в Германии мне было бы стыдно за то, что я не сдал через 5 лет после покупки  машину в чермет и не купил новую.
    Одно я понял чётко. Наивно полагать что есть такие специалисты, которые за деньги могут отремонтировать так, как мне нужно.
    Их нет и не будет.

    Теперь по порядку.

    -Стук в передней подвеске меня раздражал больше всего.
    -Убитая задняя балка ещё могла какое то время служить, но ремонту она не поддаётся. Это пока терпело.
    -Лампочки подсветки номерного знака, обогрев стекла и не работающий повторитель стоп сигнала я вообще должен ремонтировать сам, по определению.
    -Карбюратор я должен промыть сам с пристрастием.
    -Бубнящий глушитель надо тоже угомонить
    -Не работает как надо ручник


    Подъехал я к сервису в 17.00. После простукивания машины от сосулек мне разрешили въехать.
    Стойку механик разобрал быстро. Стойка оказалась таки разборной. Патрон зажимался гайкой с мелкой резьбой, величиной с чашку для кофе. Вот и первое откровение, патрон просто болтается внутри, гайка не затянута. А сам патрон живее всех живых.

    Ключа для разборки стоек естественно нет и не предвидится. Ключ бокко с трудом, сминая стакан, резьбу и всё вокруг, отвернул гайку.
    Но перед эти он соскочил и разметал весь инструмент и всех зевак в округе. За что младший механик получил с ноги в ухо.

    Произошло всё настолько быстро, что я не успел испугаться за фары и стёкла всех машин в сервисе.

    Мною снова овладело чувство вины за не предоставленный спец ключ.

    Затем я был виноват в том, что новый картридж немного не подходит, потом я был виноват что механик не обнаружил вставку, компенсирующую люфт, которая была в комплекте к картриджу.
    Потом я был виноват в том, что гайка не закручивается до конца, хотя резьбы ещё миллиметров на 10.

    Я примерно представлял себе что при наличии токарного станка выточить переходник или новую гайку не составит труда. Но станка не было.
    В этот момент меня охватило жуткое желание свалить из сервиса, извинившись за то, что потревожил столь уважаемых людей своими нелепыми просьбами.
    Но машина стояла без колёс и стойки....


    Таблица соответствия диагностики и реального состояния вещей.

    Роли и исполнители:

    Механник 1.    Мифическй персонаж, к которому я приезжал на исповедь до Нового Года. Он проводил диагностику. Согласно его предсказаниям были закуплены некоторые запчасти для замены.
    Механик 2.    Реальный персонаж, который производил ремонт Пежо 106 по факту







    Механик 1  Сайлентблоки в передней подвеске (видимо нижних рычагов) недавно меняли

    Механик 2   Сайлентблоки надо менять

    Реально  Совершенно очевидно что с левой стороны один сайлентблок выпал из обоймы и болтается


    М1  Рулевые наконечники надо менять

    М2  Рулевые наконечники нормальные, смысла менять нет. Надо менять тяги.

    Реально. Люфт есть в рулевых тягах. Это так называемые "Усы" То есть тяга с шарниром, который крепится к рулевой рейке. В наконечниках люфтов нет.




    Пойду побьюсь в истерике.

    Продолжение следует...
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #39 : Январь 06, 2014, 12:39:16 »
  • +0
  • -0
  • На даче есть вполне себе удобная эстакада. В сервисе всё равно нет всех условий. И своровать инструмент это как с добрым утром.

    Итак. Передняя подвеска была разобрана и собрана. Затянули гайки стоек, обнаружили люфт в тягах и сайлентблоках. Забегая вперёд скажу, как стучало, так и стучит. Но при минус какой то там суммы из кармана.

    Задняя подвеска вызывает у всех механиков трепетный ужас. Они пятятся назад, крестясь не переставая.
    Попросил сделать ручник.
    Оказалось что барабаны сзади собраны совместно с подшипником. Снимают барабан с оси.
    Для этого берут обратный молоток, закручивают один болт крепления колеса на два витка (не три болта, не на полную резьбу, а один, на два витка!)
    Затем резким ударом вырывают болт из барабана. Аплодисменты.
    А дедушка виноват, он краснеет и убегает в магазин за чипсами и минералкой.

    И, тем не менее, колодки заменили и троса ручника то же.

    После чего обнаружили что глушитель у Пежо новый, но тюнинговый, от Босе. Незначительно секло между глушителем и трубой. Вставки там нет, просто полукруглое вставляется в выпуклое и обмазывается специальным герметиком.
    бубнение было не от ржавости или дырявости, а просто оно так звучит.

    И дедушка гордо поехал выезжать задним ходом из боксов. Что само по себе требует навыков. Задним ходом из тесного помещения, где по полу валяются инструменты, подъёмники, механики, блондинки в обмороке и так далее. Да ещё и в ахриненный подъём.
    И в створ ворот надо попасть.

    Пежо с разгона, задним ходом, вылетает на улицу и, катясь с ускорением под уклон назад, обнаруживает, что тормозов у него нет.
    Это же вскоре начинает замечать и седеющий на глазах дедушка.
    Дёргается ручник, втыкается скорость, правая нога лихорадочно качает педаль тормоза. И что то из этого списка помогло остановить машину в метре от скопления дорогих иномарок.

    Дедушка должен был знать. Но если бы ему напомнили о его правах и обязанностях перед выездом машины, он бы не огорчился.

    Возвращаясь домой, в десятом часу вечера, под хрюканье и постукивание хворающей машинки, он думал: "Какое же это счастье что я уехал своим ходом и с ненабитой рожей, за это и денег не жалко заплатить."
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #40 : Январь 06, 2014, 14:09:00 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Прокладка в шаровом соединении глушителя должна быть

    Тут я полностью согласен... Похожа на нечто  прессованное из мелкой стружки желтого цвета(или серебристого  :D ) и напоминающее по форме воронку!
    Ну что-то типа этого:

    « Последнее редактирование: Январь 06, 2014, 14:13:40 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: Пежо 106
    « Ответ #41 : Январь 06, 2014, 17:54:59 »
  • +0
  • -0
  • С подьемником работать удобнее,а все остальное сделается.
    Всему своя рама!

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Пежо 106
    « Ответ #42 : Январь 06, 2014, 18:04:03 »
  • +0
  • -0
  • Получил в очередной раз кучу эмоций и даже застыдился своей профессии.Захотелось сказать в оправдание:Знаете,ли,сколько надо времени проработать,чтобы ТАК не делать?И давно-так:неписанное правило-кто диагностику проводит,тот и ремонт делает.Иначе-бесплатно повторная диагностика.Это этика автосервиса.иначе клиент потерян.Ну честно-Вы туда ещё поедете?И тормоза механик или мастер обязаны проверить.И на нормальных сервисах мастер-приёмщик машину загоняет.Ну механик в крайнем случае.И запы уже давно многие сервисы сами привозят.Если только клиенту охота самому с Экзистом связываться.
    « Последнее редактирование: Январь 06, 2014, 18:11:54 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #43 : Январь 07, 2014, 03:19:30 »
  • +1
  • -0
  • А если вернуться к ВАЗ 2108?  Которую принято ругать. ТАЗ, ВАЗ, Зубило и так далее.

    А ведь задняя подвеска там по уму. И передняя по уму. И моторчик грамотный. Ведь по полмиллиона моторчик ходит, с абсолютно не разорительными кап ремонтами.
    Я капиталил мотор один раз, по причине хамского отношения к нему. Прогорел поршень.
    6000 руб. в 10.00 пригнал, в 18.00 забрал.

    И ремень ГРМ рвался. Заглох мотор и всё. Поставили ремень и поехали дальше.
    Еду сегодня по колдобинам. Подвеска отличная, но салон как будто вот вот развалиться. Грохочет и скрипит всё.

    Разгон не тот, не Пежо. Первая перекручивает, дёргается, провалы. Если бы не Пежо, то всего этого можно и не замечать.
    Зато багажник на крыше, 100 шт кирпича можно, 6 мешков цемента. Шестиметровые доски для полов. 3 листа ДСП. Шифер. 4 мопеда.

    А Пежо? Пежо не громыхает, Пежо разгоняется лучше. А свет хуже, заводится зимой отвратительно. Коробка переключается хуже чем у восьмёрки. Сцепление тугое.
    Но совершенно непонятно как, при отсутствии локеров, арки не имеют следов ржавчины абсолютно. В то время как восьмёрка гниёт прямо на глазах.

    Мне совершенно непонятно, исходя из каких соображений, на бюджетной машине типа Гранты красят бампера? Непонятно почему вымерли как мамонты моторы, у которых не бывает встреч клапанов с поршнями?

    Современные моторы не ломаются?

    КИА СИД три раза возили в сервис для перепрошивки. Сценарий один и тот же, мороз и отказ электроники. Не считая того, что я привозил раз десять за зиму заряженный аккумулятор для прикуривания. Сестра так и ездила, штатный аккумулятор в моторном отсеке, запасной с проводами в багажнике.

    Тут же рядом королла, в мороз перегорал главный предохранитель и акумулятор не заряжался.

    Про БМВ Х1 с заклинившим рулём второй раз и потерянным бензошлангом первый раз я молчу.
    И Х6, который встречается с теми же проблемами что и Пежо. Некомпетентность местных механиков. Покраска и замена кузовных деталей с немецким качеством не получается.

    А вы тут со своими мопедами голову морочите. Однако сервис для советских мопедов налажен куда лучше. Не на мировом уровне, но среди местных мы выгодно отличаемся в лучшую сторону.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Пежо 106
    « Ответ #44 : Январь 07, 2014, 12:14:08 »
  • +0
  • -0
  • А восьмёрку можно сделать тихой и резвой.Времени море надо.Денег чуть меньше.Но это ж как правило рабочая лошадка.
    Ветер встречный