Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 291522 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Пежо 106
« Ответ #15 : Декабрь 24, 2013, 13:49:49 »
  • +0
  • -0
  • Принято следующее решение. Приобрести новую или восстановленную балку и ремкомплект. Старую балку изучить, отремонтировать и продать. Тем самым компенсировать затраты.

    Насчёт восстановленных фторопластовыми вкладышами балок  я пока стремаюсь. А вот в Москве по объявлениям вполне можно что то найти за 15-18 т. руб.  Причём новое. Ищу. Помогайте, ежели что. В крупных мегаполисах с этим проще.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Пежо 106
    « Ответ #16 : Декабрь 24, 2013, 21:22:53 »
  • +0
  • -0
  • Вот состояние пальца балки и является показателем к её замене(ну на 306,точно неразъёмная деталь).И 106 с 4(я)! барабанными тормозами я тоже не встречал,тут как на восьмёрке-спереди диски,сзади барабаны.а полностью барабанную легковушку я только Газ-24 помню,ну ещё Ижевские москвичи попадались.И стойки разборные-раритет.
    Ветер встречный

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #17 : Декабрь 25, 2013, 02:33:11 »
  • +0
  • -0
  • Когда вынимается трос из моторного отсека, совершенно не лишнее привязать к нему провод или верёвку. Чтобы потом так же затащить в обратную строну его потом.
    Дедушка этим пренебрёг и в итоге получил танцы с бубном.

    Особенно если учесть что дедушка сирота, двое детей, мужского пола, довольно упитанных и половозрелых, не в счёт.
    Они постоянно заняты уроками, планшетами, презентациями, компами, контрстрайками, головными болями, поспатями, секциями, нужными нужностями (подчеркните приглянувшееся)

    Жена клялась перед образами что она сама всё будет обслуживать, бабы знакомые подскажут сервис. И деньги сама будет тратить. Только купи.
    Я конечно понимал что так оно не будет. И так оно не стало.

    Как ставить трос в одного. Открывается дверь водителя и капот. Сначала дверь открывается наполовину, потом чуть прикрывается и можно открыть на 90 градусов. Такая блокировка у двери хитрая.
    Дедушка идёт в мотор, вставляет проволочку в отверстие, проволочка упирается. Дедушка идёт открывает дверь-закрывает-снова открывает, залезает под панель, проволочки не видит. Ага, ещё не вышла. Надо толкнуть из моторного отсека. Дедушка вылезает из под панели (не огромного грузовика, надо полагать, можно представить как дедушкина голова помещается под панелью далеко не самой большой машинки)

    Дверь радостно закрывается, дедушка подаёт проволочку на сантиметр и идёт снова в салон. Дверь открываем наполовину, закрываем и открываем полностью. Красота. И так триста лет....

    Надо ли говорить что помощник тут был бы далеко не лишним. Выписывать каждый раз из Саратова алчного Артёмку тоже не выход.

    В итоге дедушка провздел таки провод и вытащил трос. Казалось бы, живи и радуйся, ан нет! Не в ту отверстию вышел, в нишу открывания капота, бабайкину мать.

    Снова 300 лет мытарств, изгнаний и небытия. Теперь всё вышло туда куда надо. Ржевский уйди.
    И когда дедушкина рука и привод заслонки обогатителя должны были слиться  в экстазе умиротворения и соблазна, кронштейн рычага лопнул.

    Далее 300 лет извлечений тросов. НО! В этот раз дедушка проволочку для вытягивания индивидуума заложил!!!

    Теперь понятно почему мы Французов с Кутузовым победили? У Французов пластмассовые пушки на морозе взрывались.
    А Кутузов жестянкой дубовую бочку обмотает и пуляет кокосами. И несть им числа.

    Вот так и дедушка, вырезал металл и приклепал его намертво. А пластиковую ересь буржуйскую изничтожил наждаками и кислотами.



    Теперь 150 лет на поставить обратно, в условиях сиротства и недоедания. В два раза быстрее, надо полагать....
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #18 : Декабрь 25, 2013, 04:02:39 »
  • +0
  • -0
  • 61 место в рейтинге самых лучших автомобилей. Пежо 106 GTI. Смотреть с 18.00



    Ситроен Саксо, построен на той же платформе что и Пежо 106.



    Оранжевый мопед и машина делают вилли и стоппи. Ну мопед то ладно, а машина то как???

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #19 : Декабрь 25, 2013, 11:06:47 »
  • +0
  • -0


  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6306
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #20 : Декабрь 25, 2013, 17:04:46 »
  • +2
  • -0
  • .
    Скрытый текст
    А сказка задумывалась как добрая.
    Дедушка и PEUGEOT
    Французская народная сказка.

    Эпиграф: Немца спросили:
    -Что Вы можете сказать о французских автомобилях?
    -Вино у французов хоршее.
    Ответил немец задумчиво.


       Давным-давно в Главной Резиденции Пежо на секретном совещании, посвященном качеству производимой продукции было принято решение о привлечении новых квалифицированных специалистов.
       Но где их найти? И вот на неизведанных просторах России агентами был обнаружен Wagner.
       Но как заполучить его? Ведь он отказал самой Hondе, обрекая её на жалкое прозябание



      Выходит на контакт только с Китайцами, переводит и посылает им свои, накопленные веками манускрипты
    Цитировать
    А зачем всё это так?

    让游戏更有趣


     И тогда было принято коварное решение - Произвести и покрасить в оранжевый цвет мопед

    тайно переправить его в Россию и ночью поставить около дедушкиного гаража, в надежде, что старенький Дедушка, со слепу перепутает его со своими Карпатами и по дороге в село Лох починит всё непочиняемое.
       Но Дедушка, обладавший тонким музыкальным слухом, по отсутствию характерных ноток, издаваемых валом кик-стартера обнаружил подмену, и затея провалилась.
       Тогда Пежо решили подобраться к Дедушке через его соратников. Они заманили SEvgа в своё логово и отвели его в специально построенный музей, в надежде, что SEvg привезёт Дедушке миллион фотографий непочиняемого и Дедушка, заинтересовавшись выйдет на долгожданный контакт. Но SEvg оказался стоек, перед входом в музей, дабы устоять перед искушением, съел батарейки своего фотоаппарата и затея опять провалилась.
      И вот в результате секретной операции, подробности которой не будут разглашены следующие 300 лет, в дедушкину мопедную свору был внедрен образец продукции Пежо



       И наступило счастье в далекой Франции. Теперь Дедушка научит как изготовить неломающиеся игольчатые подшипники задней балки и пластиковые ручки

       Да будет так!


    Разместил здесь, дабы не мешать Артемкиным перепалкам в "юморной" теме.
    « Последнее редактирование: Январь 10, 2014, 21:18:33 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #21 : Декабрь 26, 2013, 02:17:56 »
  • +0
  • -0
  • Смотри картинку, слушай пластинку



    Привод заслонки я сделал, чем был несказанно доволен. Поехал в город. Новогодняя суета, парковочных мест нет, а я втиснулся, два раза.
    Не полез бы я туда на восьмёрине.

    Карбюратор работает на вытянутой наполовину заслонке, либо на убранной до упора. Между этими положениями мотор киснет от нажатия педали газа. Почему так происходит непонятно.

    Привод заслонки ломается из за непомерного усилия по преодолению фиксатора на карбюраторе. Надо посмотреть отчего так сурово.

    Заказаны и оплачены ремкомплекты стоек, рулевые наконечники, ремкомплект задней балки. После Нового Года приедет новая задняя балка.

    Пытался ещё раз отремонтировать обогрев заднего стекла. Питание на предохранителе есть, реле щёлкает, на выводах стекла напряжения нет.
    Извлёк реле наружу. Всё работает. Попутно натолкнулся на весьма странное реле. Внутри микросхема и динамик. При извлечении этого реле ничего в машине не нарушается. Всё работает как и прежде.

    А это реле для напоминания о каких то косяках. Играет разная мелодия на открытую дверь, не выключенное зажигание и так далее.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #22 : Декабрь 26, 2013, 11:15:59 »
  • +0
  • -0
  • Говорят что от новой московской гадости стал гнить алюминий, а не сталь, и теперь страдают владельцы дорогих машин, а не жыгулей и пыжей.

    Кстати мой пежо стоппи не делает, хотя мощности переднего тормоза хватило бы, абс видит замедление заднего колеса и не даёт стоппить. Выходит что 106 гоночнее, чем сатилис 250 :))

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #23 : Декабрь 26, 2013, 13:07:12 »
  • +0
  • -0
  • Если кому интересно.

    5000 руб со скидкой обошлись наконечники, ремкомплект балки заднего моста и ремкомплект стоек передней подвески.
    2350 руб страховка.
    750 руб оформление с сохранением номеров.
    6200 руб поставить сигнализацию с пейджером
    450 руб на помыть и обработать воском (иномарка же, не фигня какая то)

    И примерно 90 000 на машину, перегон и мешок запчастей (колодки, троса ручника и так далее)
    Ожидается ещё 20 000 на балку и ремонт ходовой.
    Кроме этого, куплен домкрат, трос буксировки, комплект инструмента и очиститель мотора, а так же компрессор. Примерно 1500 руб.
    По хорошему бы заменить аптечку и огнетушитель.

    А ещё надо смотреть мотор, ремни и ролики, менять масло и фильтра (для профилактики) Капот перекрасить и кантик по периметру поправить. Ну и ещё по мелочи.

    И примерно за 130 000 мы получаем весьма породистую иномарку в идеальном техническом состоянии. Много это или мало?
    В Саратове считается что Матиз дешевле 130 000 руб это убитый в хлам, ржавый и изношенный экземпляр.
    Да и за 130 000 руб к машине очень много вопросов.


    Жене машина понравилась, сидеть ей там удобно, даже подушку подкладывать не надо. Но я вижу что машина не для неё, надо коробку автомат. Они (бабы) либо сосредотачиваются на сцеплении, либо на рулении. Совместить всё сразу вместе не получается.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #24 : Декабрь 26, 2013, 13:37:57 »
  • +0
  • -0
  • А ещё Пежо 106 питается святым духом. Проехал чуть более сотни км в условиях города и пробок. Стрелка указателя уровня топлива была чуть правее половины бака, теперь на полспичинки левее.

    Восьмерка в городе и пробках 17 литров скушала через 68 км.  25 литров на сотню. При этом за городом вполне можно уложится в 7-10 литров на сотню.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #25 : Декабрь 26, 2013, 14:39:04 »
  • +0
  • -0
  •  8) На контробандном белорусском бензине мой "попель" стал несказанно прожорливым.... Постоянно возникали проблемы с двигателем..... Поэтому вся экономия сводилась к нулю.... А раз так- то зачем мучить зверушку сивухой, когда вполне можно поить тем же шнапсиком с проверенной заправки  :)) Хорошее топливо - залог экономии и сохранности двигателя!

    У нас как-то была сеть заправок SHELL ..... Бензин был всего лишь на две условных копейки дороже чем на других заправках..... Бензин был синего цвета и пахнул бензином , а не керосином..... Машина на нем просто подрывалась.... Была целая система бонусов.... В конце года на халяву была пяти литровая бурка масла, масляный и воздушный фильтр, куча игрушек на новый год , плюс новые дворники.... Мдааа.....
    « Последнее редактирование: Декабрь 26, 2013, 14:49:38 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: Пежо 106
    « Ответ #26 : Декабрь 26, 2013, 21:37:38 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Только в природе ничего хуже нет французских автоматов.
    ещё у них духи гадкие
    с них изжога хуже чем от просроченого дихлофоса пополам с отработаной тормозухой
    Цитировать
    Кузова гнить стали меньше, а вот цветняшка
    корпус рейки рулевой на оке за 8 лет всего (алюминий) сгнил насквозь
    ездил обмотав партянками с мазутом пока не развалился через какихто 5 лет после ремонта
    пришлось менять в сборе как ни жаль...
    корпус рейки отдельно не продавался
    машинка практически новая! в этом году первые  20 лет отметит)) всего один капремонт кузова (по низу) и двигатель на 0 ремонте пока
    у старых машин уже пару раз сгнившую крышу меняли а в гильзованом движке наварной коленвал



    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Артем404

    • Гость
    Re: Пежо 106
    « Ответ #27 : Декабрь 28, 2013, 22:26:09 »
  • +0
  • -0





  • Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #28 : Декабрь 30, 2013, 00:47:36 »
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #29 : Декабрь 30, 2013, 22:44:43 »
  • +0
  • -0
  •  8) А вот глушитель, похоже - китайский  :))  :))  :))
    Здесь был Orik