Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290155 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Пежо 106 и Ситроен берлинго
« : Декабрь 23, 2013, 03:01:58 »
  • +1
  • -0
  • Он тоже мопед. Раздел дедушкин, поэтому прошу не упоминать про порчу культуры, отход от правил и прочую муть.
    Не хочешь, не читай.
    Дедушка заслужил право после очередного боксёрского поединка уединиться и открыть коробочку со спичечными этикетками. Хобби у него такое. Переберёт коллекцию, зазырит отёкшим глазом и радостно становится на душе.
    Ведь тот же Гарик Бульдог Харламов не всю жизнь работает в позе клоуна. Дома он серьёзен и деловит. Глядишь и полочку прибьёт и раковину прочистит.

    Ну вот угораздило дедушку приобрести для жены Пежо 106. А он оказывается вон чё.  Посмотрите видео для понимания сути оного.





    А это моя модель, красный, мотор 1.4 литра. Приборка с часами. Вот примерно так он и разгоняется.



    Ну или так:





    Дедушка отжигает второй день. Явно не Матиз или Ока. Сейчас сравню со своей восьмёркой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #1 : Декабрь 23, 2013, 03:22:58 »
  • +0
  • -0
  • Это первая иномарка в семье, не считая машин сестры. Сестра уже поменяла Киа Сид с автоматом на БМВ Х1 с автоматом.

    Дедушка папин Москвич 2140 в далёком 1998 году заменил на ВАЗ 21083. И до того этот Москвич был унылым, что дедушка до сих пор радуется от владения восьмёриной.

    Что же касаемо иномарок родной сестры, то дедушка ездил на них. Сид тухлый и отрешённый от реальности, хотя надёжен и весьма комфортен. БМВ Х1 ездит как и положено БМВ.

    Вот с таким мировозрением дедушке достался Пежо 106.

    Пежо уже и короче ВАЗ2108. Они рядом стоят во дворе и можно визуально это оценить. Колёса одинаковой размерности, высота одинакова. Вес Пежо примерно тот же. Но управляемость как у карта. Сзади торсионная подвеска. Если восьмёрка в повороте непредсказуемо срывает заднюю ось при запредельных нагрузках (а дедушку уже вертело не раз), то Пежо сносит всеми колёсами и его можно отловить рулём и газом.

    Разгон на Пежо азартнее, мотор крутит до больших оборотов (тахометра нет) Тормоза тормозят от лёгкого касания. Сидишь низко, машину чувствуешь. Буксов на асфальте можно добиться и на первой и на второй.

    Машина сугубо пацанская. Некрашеные бампера, нет кондиционера, карбюратор. Но с другой стороны в противоречие вступает женская логика. Пять дверей, зеркала в защитных козырьках. Приборка с лампочками, спидометром и ... часами, вместо тахометры.
    Ибо нефиг блондинке знать обороты и температуру мотора.
    Дверь на парковке просто так с размаху не откроешь. Если резко рвануть, то дверь зависает на ограничителе, если повторно прикрыть и открыть, то дверь открывается на 90 градусов и даже более.

    Если интересно, то тему продолжу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #2 : Декабрь 23, 2013, 03:37:16 »
  • +0
  • -0
  • У Пежо 106 раллийное прошлое. И настоящее наверное.



    А тут могучие комменты штурмана, звучат как мантры. "Семистро сунтро" или "Торнато семистро". Что в переводе: "Вася, не жадничай с газом, копоти, дай гари, нитросу не жалей!"



    Сток тоже способен на многое.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #3 : Декабрь 23, 2013, 03:55:50 »
  • +0
  • -0


  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #4 : Декабрь 23, 2013, 04:13:00 »
  • +0
  • -0
  • Однако, в Саратове снег, а у нас +6 :)
    Машина милая, тоже о маленькой задумываюсь, тесно в Питере  :))

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #5 : Декабрь 23, 2013, 14:07:42 »
  • +0
  • -0
  • Так вот. Машина своим ходом приехала из Москвы.

    Диагностика ходовой показала что рычаги заднего моста люфтят. Тут же Мегадрон рассказал мне страшилку про износ пальца игольчатого подшипника. На сервисе напугали невозможностью замены игольчатого подшипника, дескать не выпрессовывается.
    Подвеска торсионная, стабилизатора похоже нет.

    Встал вопрос, так что же именно менять? По ссылке каталог. Балки  в сборе там нету похоже. Знать бы визуально устройство или был бы в наличии другой мост для изучения. Видимо подшипники и видимо рычаги, раз там палец изношен. Попросил разобраться Тимофея, но он тоже не обязан всё знать про Пежо 106, хоть и работает коммерческим директором крупного автосервиса.

    http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Peugeot/1559/1DC00004




    Передние стойки стучат. Можно ли заменить патрон, разборные стойки или нет? Или всю стойку надо менять целиком? Что в каталоге подходит под нужную запчасть? Чисто теоретически понимаю что менять надо подшипники стоек или опоры целиком, рулевые наконечники заодно. Хотя старые не люфтят, но наверное на грани.
    То же тут, по списку.

    http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Peugeot/1559/1DC00004



    По мотору. Моторчик пока ещё бодрячком. Масло не грязное, но его половина уровня. Середина между макс и мин. Хочу залить масло Шелл, оно моет мотор от вековых отложений. Система охлаждения опрессована и нигде не течёт. Карбюратор по началу требовал работы только с подсосом. Полностью убираешь трос и мотор проваливается и глохнет при попытке тронутся с места. Карбюратор прочистил снаружи. И вроде всё сейчас в норме. Грязь была третьей степени, каменнообразная.

    Помою аккуратно мотор из баллончика со спец средством, может ещё что то обнаружу. Ремень ГРМ меняли, но надо глянуть всё равно.
    Интересно, тут клапана встречаются с поршнями при обрыве ремня?



    По электрике. На видео увидел что как то странно работают задние фонари. Надо разобраться.  К этому добавим обогреватель заднего стекла. Он звонится, реле щёлкает, предохранитель целый, а питание не подаётся.

    Пока хорош.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #6 : Декабрь 23, 2013, 15:39:35 »
  • +0
  • -0
  • Григория поздравляю с покупкой. Пежо - это уже совсем другой уровень автомобиля по сравнению с Ваз-08. После такого приобретения сразу начинаешь себя чувствовать Мужчиной с большим... буквы. Давать человеку советы при покупке машины - дело не особо благодарное, то же самое, что и делать рекомендации в выборе жены.  Если он остановился на этой марке и модели авто, значит она ему подходит по разным категориям, в том числе и финансовым. Лично мне французские машины не очень нравятся, предпочитаю немецкие и японские. Весной купил Ниссан Кашкай. Кроме разных всяких его достоинств, нравится и то, что он высокий. Из него низкие легковушки воспринимаются, как всякая мелюзга, путающаяся под ногами. Купил бы машину ещё побольше и повыше, но золотого запасу уже не хватило.
    « Последнее редактирование: Декабрь 23, 2013, 15:41:33 от Маркус »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #7 : Декабрь 23, 2013, 17:42:33 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день.

    На видео в самом начале не очень видно - чего там моргается не так в фонарях - но чего то есть - возможно масса фонарей и обогрева из одного источника - если фонарям не хватает , то обогреву совсем не хватает .

    Если включить и то , и то проверочно  -  должно быть ещё веселее.
    « Последнее редактирование: Декабрь 23, 2013, 18:40:09 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Пежо 106
    « Ответ #8 : Декабрь 23, 2013, 20:40:59 »
  • +0
  • -0
  • Стойки там неразборные.Но русский народ всю жизнь"колхозил"на все иномарки бестселлер-патрон Ваз2108,приваривали к обрезанному корпусу стойки самодельную,точеную резьбовую часть с крышкой,подрезали ВаЗовский патрон до требуемого хода,иногда убирали жёсткость клапанов прямого и обратного хода,получалась стойка ремонтопригодная и с требуемой(тебе) жёсткостью.Но при современных ценах эта возня вряд ли оправдана.Я так уж и забыл,когда этим зарабатывал.Подшипники балки-редкая кака,менять несложно,вот если выработка или выкрашивание.на направляющей,то да,проще балку поменять,и несложно она меняется.Свободное вращение пальцев рулевых наконечников-норма для французов,лишь бы стука не было ввех-вниз.С покупкой Вас.
    Ветер встречный

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Пежо 106
    « Ответ #9 : Декабрь 23, 2013, 21:24:03 »
  • +0
  • -0
  • Только хотел написать про заднюю торсионную подвеску - коллега опередил. Едет хорошо, пока хорошо едет. Разбирать - гемор, сделано совсем не для Российской грязи и отсутствия обслуживания. Может восьмеркина хуже в поворотах (а они ведь всегда у мопедистов проходятся с характерным визгом), только по отсутствию необходимости ремонта - это бестселлер. Кто говорил, что архаичная подвеска старой Волги требует обслуживания и тяжела при разборке? Переберите Пыжик.
    Электроника Пыжей - отдельная песня: сначала все работает, потом почему-то почти ничего не работает. Искать можно долго, однако ничего не мешает продолжать ездить без дворников, тахометра, подсветки приборов, на максимальном положении моторчика отопителя и прочей всякой ненужности. Можно почему-то вдруг остаться без сцепления... А можно и вообще никуда не поехать своим ходом.
    Особенно прикольно на видео выглядят показания датчика уровня топлива при разгоне. :)
    Что сказать - надежная и интересная машинка.
    Особенно весело при продаже. Но у каждого свой выбор.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #10 : Декабрь 24, 2013, 02:06:43 »
  • +0
  • -0
  • Да Артём, суть бытия определяется наличием специалистов. В сервисе ты никому не нужен. Максимум, чем тебе помогут, это скажут что у твоей машины сломано. И могут заменить неисправную деталь на исправную. если ты её принесёшь.

    Ковыряться в малопонятном, при отсутствии запчастей, никто не будет.
    В итоге мне сказали что у меня сломано в машине. И...гуляй Вася со своими проблемами.

    Хороший этот Пежо или плохой уже не важно. Важно что ВАЗ 2108 обеспечен запчастями на все 100%. Что там надо? Гидропирический аннигилятор гумуса для ВАЗ2108? 243 руб со скидкой, завернуть?

    Теперь вам всем понятно как дедушка восстанавливает Карпаты?  Там не получиться снять убитую корзинку сцепления и поставить новую.
    Ибо новая корзинка уже убитая по смыслу и по сути. Надо изготовить нечто, а в итоге результат малопонятен и непредсказуем.



    Как бы тебе Артёмко объяснить суть бытия. Ну, к примеру. Передняя панель ВАЗ2108. Такое впечатление что в пластиковый ящик насыпали каких то запчастей, перемешали и готово.
    Заслонки в печке развалились буквально в первые два года. Куда там что дует непонятно. За многие годы я пытался как то этот "климат-контроль" устаканить. Нифига, изначально мёртвое живым никогда не будет.
    Эти шторки в каналах воздуходува не работали и не фиксировались, постоянно осыпаясь от тряски. Блок выпадал, пластиковый кран трескался, радиатор протекал.

    Ни один провод ты не вынешь, вся длинна жгутов впритык. Снять панель как подвиг, заменить блок реле и предохранителей дважды герой. Блок сверху, разъёмы втыкать снизу из салона, залезая под панель вместе с ногами.

    Как я матерился когда приспичило менять трос заслонки обогатителя. Не подступиться. Ни вперёд не снять, ни назад. В итоге сломал панель, снял клемму выключателя, провод тут же стрельнул внутрь панели. Так как был внатяг. Позже я его отыскал и умудрился медицинским пинцетом воткнуть на место, но обломилась клемма.
    Рубашку перекусил и кое как выдернул из моторного отсека.

    Трос обогатителя ВАЗ2108 выглядит так:



    Вполне себе культурная конструкция. Правда пружина выключателя постоянно выталкивает трос и зажигает лампочку. Ну ничего, едешь и поправляешь. Если не смазывать трос, то поправляешь реже, если смазывать, то чаще.

    А вот чудо привод подсоса от Пежо 106.



    Пластмасса хлипкая, естественно от не смазанного троса кронштейн тут же обломился. Но тут трос я извлёк без труда, выдернув его вместе с рубашкой в сторону салона.  Кронштейн заплавил, нарастил пластика поболее. Трос смазал.
    Ну вроде тоже французы не шедевр создали. Но посмотри как там сделан выключатель. Контакт непосредственно на проволоку привода. Задвинул трос, на контакт надвинулся изолятор и лампа на панели погасла. Супер.

    Вот ежели брутальность троса от ВАЗ2108 соединить с контактной группой от Пежо, то получился бы идеальный трос привода заслонки. Но... как это всегда бывает, пришёл дедушка Форсункин и сделал впрыск.

    И самое главное. Все заслонки, вентиляторы и печки в Пежо работают, а не просто имитируют наличие. Если надо дуть в ноги, то оно дует в ноги. Если надо повернуть поток на боковое стекло, то он там и будет дуть.
    И провод контрольной лампочки имеет слабину в 100 мм, чтобы дедушка мог нормально снять узел, а потом подключить всё обратно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #11 : Декабрь 24, 2013, 03:05:22 »
  • +0
  • -0
  • А почему в игольчатые подшипники торсионов не врезаны пресс-масленки?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #12 : Декабрь 24, 2013, 03:08:29 »
  • +0
  • -0
  • Потому, что сервисам надо что-то менять, кстати если пройдете по ссылочке которую я выложил, там в восстановленные балки предлагают по желанию вставлять :D
    Вот ещё ссылочка, может пригодиться, больше флудить не буду, если чего в личку,
    отвечу, помогу - Пыжики, это моя прошедшая (видно не до конца) любовь.
    « Последнее редактирование: Декабрь 24, 2013, 03:31:26 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #13 : Декабрь 24, 2013, 13:13:22 »
  • +0
  • -0
  • Новая задняя балка из Европы стоит 30 000 руб Два месяца ожидания.
    Патроны в передних стойках меняются, каяба что то около 1500 за штуку стоит.
    Ремкомплект на балку стоит 950 руб на сторону.
    Наконечники рулевые 350 руб за штуку. Практически халява.

    А потом при продаже перекупщик будет сбивать цену и говорить что машина старая и запчастей на неё нету.
    А по факту восстановить Пежо в идеал стоит точно столько же, как его купить.
    Все же знают что настоящий мопедист просто физически не может ездить на неисправном. Финансовая составляющая для него вторична. Вернее её просто нет.
    Балку купить я не потяну, разве что ещё парочку мопедов продать. Для того, чтобы продать ненужное, надо найти того, кто это ненужное купит.



    Тормоза на Пежо барабанные по кругу. Хотя тормозит он от лёгкого касания педали тормоза. Но, при этом машина не клюёт носом, а вполне адекватно замедление регулируется перемещением педали. При увеличении количества пассажиров и груза цепкость тормозов постепенно сводится к минимальному значению.

    На ВАЗ2108 по началу кажется что тормозов нет вообще. Но потом осознаёшь что тут замедление регулируется не перемещением педали, а усилием на ней. Поэтому я не буду ругать восьмёрку. Зимой тормоза на ней более понятные и эффективные, особенно для опытного водителя. А для бабы лучше Пежо.

    И по разгону восьмёрка мало уступит Пежо. Восьмёрина в городе довольно прыткий агрегат. Она умирает уже за городом, в сравнении с тем же СИДом. СИД как разгонялся в своём темпе, так и продолжает разгоняться. А восьмёрка на скоростях выше 100 км в час уже не так эффективна.
    Пежо конкурент восьмёрки только с одним водителем. Загрузи его семьёй и мешком с картошкой и всё, ничего не осталось.
    Он конечно едет, но уже не так как ранее.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #14 : Декабрь 24, 2013, 13:28:55 »
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...