Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290297 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Пежо 106
« Ответ #405 : Сентябрь 27, 2016, 15:28:12 »
  • +0
  • -0
  • Слева от рулевой колонки в Ситроене есть блок управления корректора фар и правого зеркала, если оно с электроприводом.
    В нашем случае комплектация не самая богатая, поэтому на зеркалах джойстики, а вместо управления заглушка.
    Но внутри заглушки есть разъём с проводами. То есть, в случае чего, можно установить электрозеркала.

    На разъёме есть плюс и минус, плюс активируется от зажигания и в состоянии покоя не работает.
    Заглушка круглая.
    Я купил На Али Экспресс вот такой чудный вольтметр.



    И произвёл несложные внедренческие действия. теперь я знаю что при работе мотора 14,3 В, а в состоянии покоя 12,7 В.
    Включение фар на мгновение уменьшает напряжение с 14,3 до 14,2 В а потом всё стабилизируется.
    Во время включения стартера все потребители обрубаются. Думаю оно полезно, особенно зимой, состояние аккумулятора показывает весьма наглядно.

    Купил 50 грамм краски на цветоподборе. В каталоге цвет ситроена есть, что то там 488 номер. Отдел 150 руб.

    Видел самый навороченный Ситроен в 59-том кузове.  Две сдвижные двери, три ряда кресел, средний ряд 2 места и проход на самые задние места. Есть кондей, противотуманки, электрозеркала. Мотор 120 л/с.
    Балка убита, колёса домиком.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #406 : Сентябрь 27, 2016, 15:34:26 »
  • +0
  • -0
  • Ну это же не жЫгули, чтобы напряжение перепроверять! ;-) Проблем со стабилизатором напряжения на Пежо/Ситроен замечено не было. О проблемах генератора скажет вой подшипников. Тысяч через 300 пробега.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #407 : Сентябрь 27, 2016, 16:11:17 »
  • +0
  • -0
  • Беда всех переднеприводных универсалов и бусиков. По тому, как если багажник есть, то там всегда будут 5 колес и ещё чего нибудь, а передок разгружен. Помогает полная разгрузка груза и 2 "добрых молодца" на передние сидения.

    Несоглашусь. На Пассата Б2 ездил, Если только на брюхо посадить тогда толкать придется, а пока колеса на земле стоят, ползает.

    Т4 вообще даже на брюхе не сидел. Прет как танк, о полно приводном даже не задумывался. А хлам в богажнике от хозяина зависит. Некоторые пол гаража с собой возят.

    Была Аскона задне приводная, с той намучался, перед ультра тяжелый из за полностью чугунного мотора зад легкий даже полный бак 50л не помогал.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #408 : Сентябрь 27, 2016, 16:28:24 »
  • +0
  • -0
  • Вот про Т4 не надо! 300 кирпичей в багажник и по мокрой траве на ровном месте не трогается.
    Я очень долго возил грузы на разных бусиках по дачным буйракам. Переднеприводной карабкается пустой, заднеприводной груженый, полноприводной без разницы, к чему и пришёл в конце.
    На переднеприводном скользкую горку лучше брать задним ходом. Есть плюс, если груженый доехал, пустой однозначно выйдешь обратно. А вот на LT были казусы, туда добрался, а обратно не стронуться.
     А про Опеля, батеньке на зиму в, ещё более чугунный Комадор, в багажник до весны 100 кирпичей закладывал, как и себе в Вольву  :D
    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 16:30:45 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #409 : Сентябрь 27, 2016, 16:40:52 »
  • +0
  • -0
  • 300 кирпичей по 1.5 кг, 450кг всего. Фигня.
    У меня 7 пасс мест. 700 кг минимум. Разогнать/остановить тяжко. Зимой проблем нет, по болоту конечно не поедет.

    Как говориться: чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

    Да и у Пежо на хороших колесах проходимость улучшится.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 16:43:39 от ALHIMIK »
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #410 : Сентябрь 27, 2016, 16:49:02 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    300 кирпичей по 1.5 кг, 450кг всего
    Не надо спорить с печником, красный полнотелый М-200 4 кг, если сухой (что, когда трава мокрая, бывает не часто)
    Цитировать
    чем круче джип, тем дальше идти за трактором
    У меня на заднем борту ЗиЛа-157, было написано: "Чем круче трактор, тем дальше идти за мной"
    А еще цепи на колеса немного помогают.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 16:56:37 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #411 : Сентябрь 29, 2016, 00:31:07 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня изучал музыку на машине. Там заложена проводка под магнитолу, провода, питание. Только провода выведены для двух динамиков, а не для четырёх и нет проводки под вч динамики.
    Поэтому купил два коаксиальных динамика фирмы Кик. Магнитолу взял только с разъёмом под флешку и приёмником.
    Антенна на Ситроене есть, штатная, на крыше.

    Ну что сказать, как сильно изуродовали звук, пока я занимался мопедами. Формат МП3 убил всё живое вокруг. А радио транслирует  ещё и ужатую версию МП3.
    Тот кассетный кенвуд, который был в восьмёрке, работал на порядок лучше.
    В новом кенвуде звук ужасный, искусственный, неестественный. Управление архинеудобное. Зачем так сильно изменили систему, было ведь так удобно.
    Начал с фазировки акустики, конечно же динамики в противофазе. То есть, один пожирает фазу другого. Из за этого нет басов и громкости. Поправил, поменял выводы в правой двери местами. Стало лучше.

    Потом записал флешку МПЗ с разным качеством. Сейчас попробую CD в полном качестве закачать.

    Пишут в инструкции к голове 50 Вт 4 канала. На самом деле канал усиления это мостовая схема, два усилителя, где квадрат напряжения делится на сопротивление нагрузки и умножается на два. так что охотно верю что можно получить 50 Вт на 4 Ома. Для одного канала.
    Только динамический диапазон будет зависеть от качества питания. Без больших накопительных конденсаторов и толстых проводов питания такую мощность будут ограничивать искажения.

    Динамики вообще сплошной обман, 90 Вт RMS, 180 пиковая мощность. Судя по керну там 25 Вт с боольшой натяжкой. Хотя американская фирма, могли бы постесняться.

    Можно конечно озадачится питанием, толстыми проводами к акустике и аккумулятору, добавить сабвуфер и ещё пару динамиков.
    Можно проклеить двери, добавить подиумы из толстой фанеры. Оно реально добавляет качество звука. А можно оставить всё как есть и слушать негромкую имитацию звука.
    Дорабатывать буду только если дети заинтересуются и я с удовольствием передам им все те знания, которые я получил работая звукорежиссёром и монтируя акустику на объектах.
    Мне не надо, я наигрался.

    И ещё, для тех кто делает акустику в машинах. Самые лучшие динамики это динамики с диффузором из целлюлозы. Они звучат наиболее естественно и правильно. Если бы не одно но. Это машина, которая хранится на улице, там постоянно конденсат и перепады температуры. Бумага долго в таких условиях не живёт. Поэтому надо искать нечто пластиковое или кевларовое. Оно звучит не так круто, зато служит в суровых условиях долго.

    Коаксиальные динамики лучше чем динамики с отдельной ВЧ частью. В машине звучащие из разных мест разные частоты это неправильно и неестественно. Причём не надо каких то там трёхполосных коаксиалов. Достаточно одной полосы с конусом без фильтра. Самых верхов там не будет, зато звук будет без фазовых искажений. Ведь фильтр в такой системе это конденсаторы и катушки индуктивности. И то и это по сути временная задержка той или иной частоты.

    Пошёл проверять запись  с СД диска.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #412 : Сентябрь 29, 2016, 00:46:46 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    , как сильно изуродовали звук, пока я занимался ...
    Как Вы правы. Ну слышу я это...
    Новости слушать, но от них ещё больше тошнит грустно.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2016, 00:49:01 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #413 : Сентябрь 29, 2016, 02:29:28 »
  • +0
  • -0
  • А про Опеля, батеньке на зиму в, ещё более чугунный Комадор, в багажник до весны 100 кирпичей закладывал, как и себе в Вольву  :D

    Езжу сейчас на волге с довольно бодрым мотором крайслер, в дождь жопу ловить приходится в любом повороте практически. А тут третий день таскаю с собой пустой аргоновый баллон, и уже едет как по сухому, хотя разницы всего 65 кило, казалось бы :)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #414 : Сентябрь 29, 2016, 07:38:25 »
  • +0
  • -0
  • Да весь это аудио ширпотреб предназначен для слушания новостей и лишь бы что играло. Хороший звук стоит гораздо больших денег, но я тоже наигрался когда был студентом и колонки и усилки и предыдущий сам конструировал, нынче в ниссане штатная акустика устраивает а в 21й Волге я в родной корпус приемника поставил современный кетай, в итоге внешне ретро а начинка современная. Все кнопки и крутилки работают, но это не тот ламповый звук да и пофиг зато можно слушать что угодно а не только один радио маяк

    « Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2016, 07:46:40 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Пежо 106
    « Ответ #415 : Сентябрь 29, 2016, 08:23:08 »
  • +0
  • -0
  • Надо дедушку Тимофея спрашивать. Насколько я помню у Оки и Пежо 106 разные вылеты колёс, на 20 мм разницы. Я не помню у кого вылет 20, а у кого 40.
    Ради красивого литья можно и проставки сделать. У дисков Сиеста 35 мм вылет, всего 5 мм разницы.
    проставки не советую ставить, подшипники загудят ооочень быстро. нормальные диски ищите.
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #416 : Сентябрь 29, 2016, 11:19:32 »
  • +0
  • -0
  • Одно дело ставить проставки под диски с родным вылетом, а другое приводить проставками вылет неродных дисков к нужному.
    Подшипники летят не от наличия проставок, а от несоответствующего вылета.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #417 : Сентябрь 29, 2016, 11:34:21 »
  • +0
  • -0
  • В общем формат Вав звучит ещё хуже, чем мп3. Такое впечатление что голова просто не справляется с динамикой.
    То ли на конденсаторах сэкономили, то ли схему упростили. Я уже жалею что продал кассетный кенвуд вместе с машиной.
    Вроде всех частот много, но слушать невозможно. И что то постоянно дребезжит в правом канале. Надо смотреть нет ли повреждений динамика, не задевает ли керн за катушку. И сама дверь с подиумом под подозрением.

    В субботу поеду подкрашивать сколы, выставлять глушитель, смотреть что там с омывателями. Музыку наверное пока оставлю как есть, до весны. Есть задумка установить динамики в дверцы багажника, тогда при открытых на 180 градусах дверях можно будет озвучить площадку. Мало ли, может пригодится.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #418 : Сентябрь 29, 2016, 12:12:04 »
  • +0
  • -0
  • Тоже хотел музыку в машину поставить. Оказывается в Т4 не так уж это просто сделать.

    Сабвуфер везде мешается, в прочим как и запаска. В замен которой висит балон ГБО.

    Музыка снята с А8 Голова , овальные и круглые колонки, усилок - Пиванер, конденсатор не помню, и саб какой то Американский.
    Еще пара овалов блаупункт, но они похоже штатные. колонок 8 штук.

    Я в этом ничего не понимаю, сопративления какието, протифофазы так что надо будет сфоткать и консультацию получить.

    Сей час катаюсь со штатными пищалками под лобовым и парой круглых 125мм в карманах. на одном проводе висит и пищалка и большой динамик. По чему то пищалка громче пищит чем большой динамик. не айс. Голова к стати Лада ей лет 10.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Пежо 106
    « Ответ #419 : Сентябрь 29, 2016, 12:26:00 »
  • +0
  • -0
  • Пищалка по идее должна стоять через конденсатор .
    Советская классика не стареет!