Голосование

Какой проект наиболее востребован в наше время

Фрикцион 1. Прижим ролика пружинами. Ролик стальной с протектором
Фрикцион 2. Прижим ролика тросом. Ролик большой, обрезиненый
Фрикцион 3. Прижим ролика тягой мотора. Ролик из сайлентблока
Бульдозер лайт. Фривил на моторной звезде, цепь слева. Одна скорость
Бульдозер. Три скорости, моторная цепь справа.

Автор Тема: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом  (Прочитано 229667 раз)

Оффлайн иван

  • Мопедист
  • Сообщений: 38
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: йошкар-ола
  • +0
  • -0
  • Износ покрышки

    Оффлайн иван

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: йошкар-ола
  • +0
  • -0
  • Вся задняя часть в резиновой пыли от износа ролика

    Оффлайн иван

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: йошкар-ола
  • +0
  • -0
  • странная выработка на оси-блестящая полоса не понятно от чего она получается

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Нифигасе темпы износа! Надо думать как хоккейную шайбу поставить заместо ролика. Ими можно оптом закупиться! Я поражён. :o
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Шайбу покупать надо, деньги платить.
    Может ролик делать из покрышек- их около шиномонтажа много, бесплатно. Там и корд есть.
    Только обрабатывать тяжело.

    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Да, коллеги, как ни говори - фрикцион есть фрикцион, а это не совсем то... Это если в году 5 недель, по выходным, на дачке, за пивком или хлебушком мотаться в пределах 2-х км. Все. Про Лох забудьте!
     

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
  • +0
  • -0
  • странная выработка на оси-блестящая полоса не понятно от чего она получается
    скорее всего от резинового канта вокруг выреза для ролика.
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн иван

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: йошкар-ола
  • +0
  • -0
  • странная выработка на оси-блестящая полоса не понятно от чего она получается
    скорее всего от резинового канта вокруг выреза для ролика.
    но на резиновом канте вообще никаких потёртостей нет,вот, что странно,хотя логически должно быть от этого.

    Оффлайн иван

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: йошкар-ола
  • +0
  • -0
  • Кстати про Лох- любой подъем идёт тяжеловата,я стараюсь дожать ,искусственно, ручку прижима фрикциона,для лучшего сцепления.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • По мере стачивания ролика рама опускается вниз и ролик перемещается вперёд. Соответственно он будет доставать до переднего края выреза. Надо просто вырезать отверстие больше. Сразу учесть этого было нельзя, опыта маловато.

    Износ ролика показывает что резина на ролике это не решение всех проблем. Это я говорю тем, кто просил меня оставить обрезиненный ролик. Но отказываться от идеи не собираюсь. Во-первых, уже готов ролик с другим сортом резины, более износостойким. Да и сам ролик стоит теперь 80 руб, а не 270 или 360.
    Ролик делаю быстросъёмным, можно будет заменить ролик  в дороге за пару минут.
    Во-вторых рано ещё паниковать, ну сточилось по центру там до металла и что? Ролик то продолжает выполнять свою функцию.
    Что же касаемо покрышки, то на Ирокезе подобная покрышка и без фрикциона не жила более 1000 км. Это сезон покатушек как минимум.

    Всё равно фрикциону быть. Многие забыли какие проблемы доставляли все эти Риги7, 11,13 ЗиФы и тому подобное. Мало того, что всю крышу педалями исцарапаешь и маслом зальёшь, пока везёшь мопед на автомобиле, на дачу для покатушек, так ещё и загрузи-разгрузи. 30-40 кг это вес. А потом три раза за пять километров остановишься для поправить зажигание, подтянуть цепь, продуть жиклёр и так далее и тому подобное.
    Всё это мы проходили.
    В итоге так же, 200-300 км в лучшем случае, за весь дачный сезон.

    Фрикцион не претендует на роль дальнобойщика или спортбайка. Но погрузить в багажник, а не на крышу и 20 кг а не 30-40. И при этом кататься и ничего не регулировать. Или в лес или с собой в поезде. Ригу 13 вы с собой не возьмёте без напрягов и проблем, а фрикцион возьмёте.
    И все появляющиеся проблемы смешны в сравнению с теми проблемами, которые мне приходилось решать на ЗиФе или Риге7. Я ведь так и распродал все эти веломоторчики, включая 16В1.

    Да и фиг с ним с ресурсом ролика, заменять его и всё. Шкив сделать стальной и приварить его к оси, не надо нам этого алюминия. Покрышку менять раз в сезон или купить что то лучше чем стелсовская резина.
    Всё одно фрикцион имеет право на жизнь и дальнейшие усовершенствования.
    Жаль Константин 63 не проехал на моём варианте и не сравнил с вариантом где мотор висит сбоку, а ролик прижат к колесу всегда. Но по видео видно и слышно как фрикцион буксует на том варианте постоянно.

    Теперь про горы и подъёмы. Это Комета номер два, те же разговоры. Редуктор и коробка дорого и тяжело, а то, что не дорого, постоянно критикуется. Дырчик с одной скоростью не может выполнить всё. В гору надо помогать педалями. Или довольствоваться максималкой в 15 км в час.
    Коробки на фрикцион не планируются. Это самое простое и самое лёгкое транспортное средство, класса мотовелосипед с педалями.

    Ивану спасибо за отчёт, фотки можно выкладывать в одном сообщении, не создавать сообщений с одним фото много. К сожалению сам я собрать статистику и внести коррективы не могу, Стигов нема. Вот и пользуюсь испытаниями на стороне.
    Все наработки и статистику использую в третьей версии фрикциона.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн иван

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: йошкар-ола
  • +0
  • -0
  • на счет фоток-это первый опыт-исправлюсь. До этого покупал фрикцион американский-метал.ролик и движок сбоку-там пока газ даешь он едет, а как сбрасываешь-так останавливаеться причем принудительно. Специально дал газку удерживая велик на месте-так на покрышке сразу выемку глубокую проточил как на фрезерном станке-еще немного и насквозь. Амер.фрикц.- как первый опыт-сойдет.  А вот на фрикционе2 все время хочется кататься-свобода передвижения,никаких цепей и ремней,да он просто красив и элегантен. Кстати почем оцениваете третий фрикцион?

    Оффлайн burnus

    • Мопедист
    • Сообщений: 69
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: мос обл
  • +0
  • -0
  • умозаключения бурнуса . наконец-то все пришли к выводу что фрикцион вещь не серьёзная , посему должна быть простейшей . по сравнению с не понравившимся вам американским вариантом произведение Григория на порядок сложнее , по цене - за те же деньги можно иметь боковой вариант с gx35 запускающимся с первого раза и употребляющим в3 раза меньше бензина без масла . установка комплекта реально под силу любому чайнику и на любой велик . проблема со сцеплением решаема , на мой взгляд она единственная . резину я бы поменял на дорожную . все выше сказанное нисколько не умаляет конструкторские таланты Григория. сезончик на америкосе я отъездил , покрышку не протер , то что он тормозит двигателем меня не нервирует

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Фрикцион номер три будет немного дешевле, на сколько пока не знаю.
    Мотор будет на 800 Вт, фрикцион быстросъёмный из сайлентблока, система качания будет работать наоборот, при запуске с педалей  ролик будет отжимать от колеса и удерживать тросом, а при движении прижимать. Выбор мотора с малой кубатурой не случаен. Скорость ограничится на 35 км в час, тяга должна остаться прежней.  Вес ожидается менее 20 Кг.
    Мотоблок будет развёрнут на 90 градусов, карбюратором и заливной горловиной вверх. Так упрощается доступ ко всем важным элементам и уменьшается высота подъёма седла.
    Заправить будет проще, завести с АРМа удобнее и можно легко заменить воздушный фильтр или снять трос газа.

    А четвёртый фрикцион будет на более модном велосипеде, он учтёт недостатки всех предыдущих конструкций.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн иван

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: йошкар-ола
  • +0
  • -0
  • На счет дальнейшего права но жизнь фрикциона даже не сомневайтесь.  В скором времени все любители старой скучной тяжелой не интересной советской техники попрадают ее неискушенным новичкам ,а сами пересядут на легкие ,красивые,функциональные, простые и удобные фрикционы потому что это самое подходящее на сегодняшний день средство передвижения особенно для городских жителей живущих в квартирах.Да даже у кого есть гаражи-до них надо тоже еще доехать
    И вообще надо стремиться к чему то новому и необычному, а с советскими мопедами мы НЛО не построим.
    А теперь закидайте меня шапками.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Не вижу никокой связи между мопедами и транспортными средствами.