Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 287083 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект atypical
« Ответ #270 : Август 15, 2016, 20:12:41 »
  • +0
  • -0
  • без тюнинха вышло 25 тыс т.е сам велик 13, мотор 8.5 , 600 руб хомуты из плазморезки, бак 2 тыс, ручка газа и цепь была, ну токарка там рублей на 600
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #271 : Август 16, 2016, 17:59:59 »
  • +0
  • -0
  • т.е на каретке от мотора понижается в 40 раз т.е при оборотах 8000 каретка совершает 3.3 об/с
    Ага, значит помочь моторчику (Honda 35, да?) педалями можно только в нижней половине диапазона? А почему таким образом подобрали трансмиссию?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #272 : Август 16, 2016, 18:45:34 »
  • +0
  • -0
  • помочь моторчику можно в большом диапазоне скоростей, но как вы правильно заметили на низких и средних оборотах т.е до 5000 когда мотор еще не вышел на полку максимального крутящего момента а это как раз происходит после 5 тыс , нужно лишь понимать на какой передаче это нужно  делать. Суть в чем помощь мотору либо в очень крутой подъем когда мотор точно не сможет вытянуть вот тогда активно педалируется это как правило угол подъема более 20 градусов, либо в песке,  в ином случае помощи педалями не требуется т.к тяга итак хорошая, второй вариант помощи мотору это помогать мотору педалями для уеличения разгонной динамики на повышенных передачах т.е к примеру трогаться с 3-4 передачи помогая педалями так мотовелик быстрее разгонится нежели только на моторе разгоняться с 1й передачи переключая поочередно до 6й
    можно конечно было трансмиссию рассчитать чтоб помогать мотору на верхах но тогда понижение до каретки надо раз в 60 но при этом у меня уменьшится и максималка до 35 кмч,  и для такого понижения нужны либо большие звезды, либо больше ступеней а это всё уместить в маленьком пространстве куда труднее
    « Последнее редактирование: Август 16, 2016, 18:57:31 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #273 : Август 16, 2016, 19:29:05 »
  • +0
  • -0
  • На самой высокой передаче мотор не раскручивается вроде, а как крейсерский режим на пониженном шуме, подходит? Или скорость слишком мала для крейсера?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #274 : Август 16, 2016, 19:45:47 »
  • +0
  • -0
  • на 6й передаче по ровному асфальту мотовелосипед едет 50 кмч а это с пересчетом на колесо и обороты получается 7750 об/мин а если глянуть на график это и есть обороты максимальной мощности
    что касается крейсера на высокой передаче на низких скоростях едет стабильно к примеру я могу шалить по тротуарам на 4й передаче и ехать всего 15 кмч, мотор практически и не шумит
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #275 : Август 16, 2016, 20:04:55 »
  • +2
  • -0
  • Вообще что касается динамики, то она вполне меня устраивает. На Мегачеледнже гоняли по грунту, а это к стати один из показателей и что хочу сказать ехало оно не плохо я спецом педалями не помогал и в гонке некоторым  стоковым двухскоростникам практически не уступал, а с педалями так вообще серьезный конкурент я б сказал, а ведь мощности там всего 1.5 л.с
    вот гляньте небольшой ролик  с нарезками видосов из мегачеленджа  где собственно и можно посмотреть как он едет, в основном это 2я и 3я передача
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект atypical
    « Ответ #276 : Август 16, 2016, 20:19:42 »
  • +0
  • -0
  • "Победная" нарезка, не было только кадров с оттормаживанием, перед слетанием цепи....
    Цитировать
    Быстро едет, не тот, кто быстро едет, а тот, кто может тормозить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #277 : Август 16, 2016, 20:29:42 »
  • +0
  • -0
  • Да нет там никакой победной нарезки, это просто почти  все кадры с мегачеленджа где велик едет по грунту . То что обошел ригу13 так это не в счет она тяжело ехала сама по себе. Да был кадр где цепь у меня слетела и я оттормаживался на юз, были и другие кадры.
    Конечно интересны были бы кадры если б гоупроха стояла на борту как Енота полоскуна, но увы таких кадров нет а жаль потому как приямок было весело проезжать с отрывом от земли обоих колес.
    Мы ж все понимаем что это не скутер, не альфа и даже не микарджик с Кдэшкой и коробкой, хотя микарджик бы был как раз конкуретом и карпатам и дельте, а гнаться атипиклу за мопедами с мощностью в полтора раза больше это другое, да и не в самой гонке то суть, видос не воспринимайте как валящий мопед, а просто как мопед едущий по грунту, как отрабатывает подвесочка и тд
    « Последнее редактирование: Август 16, 2016, 20:34:37 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект atypical
    « Ответ #278 : Август 16, 2016, 21:52:53 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    как мопед едущий по грунту, как отрабатывает подвесочка и тд
    ...и  пилот,... на 3 с минусом, уж извините... Денис, без обид, пожалуйста
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #279 : Август 18, 2016, 09:09:46 »
  • +0
  • -0
  • да какие уж тут обиды я ж не пилот гонсчег а так любитель горе конструктор так  что норм
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #280 : Август 23, 2016, 12:42:04 »
  • +0
  • -0
  • на 6й передаче по ровному асфальту мотовелосипед едет 50 кмч а это с пересчетом на колесо и обороты получается 7750 об/мин
    Понятно, но вот меня как раз и интересует, если бы диапазон трансмиссии был шире, была бы возможность ехать пусть не 50 км/ч, а 40 км/ч по ровному асфальту, но с оборотами не 7750, а с оборотами, 4900 (звезда в кассете на 11 зубьев)? Т.е. если бы 6-я передача стала в 0,79 раза длиннее, мотор после переключения с 5-й на 6-ю начал бы глохнуть или момента хватило и получился бы такой малошумный крейсерский режим?
    « Последнее редактирование: Август 23, 2016, 12:43:36 от MPX »

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #281 : Август 23, 2016, 12:52:33 »
  • +0
  • -0
  • по тротуарам на 4й передаче и ехать всего 15 кмч, мотор практически и не шумит
    Не смог найти количество зубъев на 4 ск. :(
    Подскажите, какие при этом обороты двигателя? Какой режим у этого мотора можно считать тихим?
    Эта картинка актуальна на сегодняшний день?

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Проект atypical
    « Ответ #282 : Август 23, 2016, 19:07:51 »
  • +0
  • -0
  • Еще Вам, товарищ, мопедист вопрос: Если использовать FX35 без мотора и стартера, уложится ли он по концам вала в габарит 155 по ширине? Хочу разместить его под нижней трубой рамы, чтобы шатунам не мешал.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #283 : Август 23, 2016, 20:48:33 »
  • +0
  • -0
  • вот меня как раз и интересует, если бы диапазон трансмиссии был шире, была бы возможность ехать пусть не 50 км/ч, а 40 км/ч по ровному асфальту, но с оборотами не 7750, а с оборотами, 4900 (звезда в кассете на 11 зубьев)? Т.е. если бы 6-я передача стала в 0,79 раза длиннее, мотор после переключения с 5-й на 6-ю начал бы глохнуть или момента хватило и получился бы такой малошумный крейсерский режим?
    фиг его знает как будет я думаю ему будет трудновато на таких оборотах тащить велик, но я могу попробовать на 6й передаче поехать с самой минимальной скоростью при которой дав газу мотор не будет захлебываться а плавно набирать скорость, потом эту скорость переведем в обороты мотора зная передаточная и будет ясно на каких оборотах он может тихо но ехать более менее


    Не смог найти количество зубъев на 4 ск. :(
    у шимановской трещетки стандартной 14-28   такие количество зубьев на звездах 14-28Т 14-16-18-21-24-28T  т.е 4я передача 18 зубьев
    Подскажите, какие при этом обороты двигателя? Какой режим у этого мотора можно считать тихим?
    на 4й передаче получается передаточное 18/1 на этой же передаче можно ехать самое медленное стабильное 17 кмч в тихом режиме а  это 3200 об\мин, но учтите для езды на таких оборотах  необходимо пересверливать отверстия под стяжную пружину колодок чтоб схватывало на 2300-2500 об потому как в изначальном варианте колодки схватывают где то 3200-3500
    Эта картинка актуальна на сегодняшний день?

    нет это первые варианты потом в процессе постройки пришлось менять звезды под те что есть и которые реально туда впихнуть в итоге вот так в итоге

    « Последнее редактирование: Август 23, 2016, 20:52:15 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #284 : Август 23, 2016, 20:50:55 »
  • +0
  • -0
  • Если использовать FX35 без мотора и стартера, уложится ли он по концам вала в габарит 155 по ширине? Хочу разместить его под нижней трубой рамы, чтобы шатунам не мешал.
      к сожалению с этим мотором дел не имел поэтому не скажу
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....