Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 287104 раз)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Re: Проект atypical
« Ответ #210 : Апрель 18, 2016, 09:40:16 »
  • +0
  • -0
  • Ну самому то нравится?
    Поехал бодренько. А косячки, если и есть какие, со временем вылезут.
    Будет чем в Саратове похвастаться. Интересная мопедка.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #211 : Апрель 18, 2016, 11:02:14 »
  • +0
  • -0
  • Самому да нравится конечно, ездит Бодрячком. Цепочка на редукторе только громковато работает на первой ее слышно. Есть небольшой баг с карбом т.е на горячую с низов если ручку резко до упора то хочет захлебываться стоит стоит чуть убрать газ так нормально а там обороты набирает и летит с полной ручкой. Регулировал иголку не помагает
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект atypical
    « Ответ #212 : Апрель 18, 2016, 16:50:10 »
  • +0
  • -0
  • У меня на обоих моторах такой провал есть. Я его вообще за норму считал. Колодки в центробежке перепилены. Вот моторчик на малых оборотах под нагрузкой и давится.
    За то в натяг ездить можно.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #213 : Апрель 18, 2016, 16:54:16 »
  • +0
  • -0
  • Ну в этом есть логика согласен, только это происходит на горячем моторе а на холодном едет и не проваливается при тех же условиях, на Фурии у меня бывало подобное но на холодном моторе и лечилось регулировкой иглы
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект atypical
    « Ответ #214 : Апрель 18, 2016, 17:52:14 »
  • +0
  • -0
  • Обкатывать надо, долго и упорно. И оно само пройдёт.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #215 : Апрель 18, 2016, 18:13:02 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо дедушка, будем надеяться. 85 км уже позади. Тут расход замерил слив топливо перед транспортировкой на мегачелендж т.к потом некогда будет т.к с вертолета сразу на поезд в общем по замерам проехал 60 км а потратил 800 гр выходит 1.3л на 100 км при активной езде с ручкой на всю
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 18:15:41 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Проект atypical
    « Ответ #216 : Апрель 18, 2016, 18:50:56 »
  • +0
  • -0
  • Есть небольшой баг с карбом т.е на горячую с низов если ручку резко до упора то хочет захлебываться стоит стоит чуть убрать газ так нормально а там обороты набирает и летит с полной ручкой. Регулировал иголку не помагает

    Скорее всего не захлёбывается, а начинает беднить из-за недостатка разряжения в районе основного жиклёра. Скорее всего, если карбюратор китайский, у него как правило отсутствует "трубка вентури" в самой заслонке. При частичном её закрытии, Вы принудительно  ускоряете поток воздуха в этом месте. Для триммера не сильно актуально, т.к. он работает практически без нагрузки. В Вашем случае в этом режиме двигатель должен дать максимальную мощность.



    Лучше заменить на фирменный или бензопильный с плоской заслонкой.



    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #217 : Апрель 18, 2016, 19:09:15 »
  • +0
  • -0
  • На Фурии был такой же карб как и на хонде и такое тоже как то проявлялось, но покрутив иголочку в заслонке оно пропало, а может как дедушка говорит обкаталось. Про поток смеси при полностью открытой заслонке да разряжение резко пропадает и  смесь обедняется, на автомобилях для этого и стоит ускорительный насос
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Проект atypical
    « Ответ #218 : Апрель 18, 2016, 19:18:15 »
  • +0
  • -0
  • На Фурии был такой же карб как и на хонде и такое тоже как то проявлялось, но покрутив иголочку в заслонке оно пропало

    Скорее всего недостаток переместился в другое место, просто на велосипеде скорее всего двигатель не развивает МАХ оборотов, и
    скоростной лимит ограничивается мощностью двигателя. Больше чем уверен, если обнаружите отсутствие диффузора, То не поменяв этот девайс, никогда не почувствуете его настоящий потенциал.
    Не буду утверждать, просто в самокатном мире, как правило максимальная скорость ограничивается максимальными оборотами. Соответственно качественная работа карбюратора имеет значение во всём диапазоне оборотов.
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 19:24:12 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект atypical
    « Ответ #219 : Апрель 18, 2016, 19:37:53 »
  • +0
  • -0
  • Примитивные карбюраторы (без ярковыраженного диффузора) лечатся ещё долгим и нудным подбором сопротивления воздушного фильтра.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #220 : Апрель 18, 2016, 19:40:45 »
  • +0
  • -0
  • У меня 6 передач и на 4 из них я могу крутить мотор до максимальных оборотов
    на фурии гонял до 45 кмч а это 470 об мин на 20" колесе, что с моим передаточным было 8900 об /мин, а мотор крутился без нагрузки 9500 об/мин т.е мотор работал практически на максимальных оборотах
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Проект atypical
    « Ответ #221 : Апрель 18, 2016, 20:01:45 »
  • +0
  • -0
  • Отличный видеобзор ! Аппарат зачетный - все аккуратно !
    А на карбе ,сколько винтов - у меня на бензопильном ,три :х.х , и низкие и высокикие обороты - я поднимал велик и после регулировки высоких - резко газовал ,то же был провал.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Проект atypical
    « Ответ #222 : Апрель 18, 2016, 20:23:26 »
  • +0
  • -0
  • что с моим передаточным было 8900 об /мин, а мотор крутился без нагрузки 9500 об/мин т.е мотор работал практически на максимальных оборотах

    Это очень хороший показатель. Я выкручиваю 9600 на 52км/ч при мах 10900 по ТХ (не проверял, но верю).
    Ставил другой аналогичный китайский карбюратор от другого мотора, но с регулировками,
    В результате, либо провал на небольшой скорости при открытии дросселя, либо потеря максималки из-за перелива.
    К сожалению нет возможности переставить наоборот на китайский мотор нормальный карбюратор , т.к. пока ещё не готов к эксплуатации. Экспериментировать уже не буду, просто поставлю сразу нормальный. Уверен, что мотор запоёт совсем по другому, соответственно в лучшую сторону.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #223 : Апрель 18, 2016, 21:02:16 »
  • +0
  • -0
  • Вот почему это проявляется на горячем моторе? Тянет мотор и не прогретый также отлично но этого на непрогретом нет. Неужели то с испаряемость как то связано?
    Карб на двух винтах. К стати а какой карб якобы оригинальный и хороший сюда пойдет, марку в студию. Просто суть в чем в 20 градусный подъём обороты падают и он начинает дергать приходится газ сбавлять и он потихоньку поднимается
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Проект atypical
    « Ответ #224 : Апрель 18, 2016, 21:19:46 »
  • +0
  • -0
  • К стати а какой карб якобы оригинальный и хороший сюда пойдет, марку в студию.
    Таких не бывает. ИМХО.
    Бывает оригинальный и неоригинальный.
    Для триммеров и бензопил кроме walbro больше ничего не знаю.
    Любишь кататься, люби и катайся