Автор Тема: Реальные обороты ХХ двигателей Д  (Прочитано 43514 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
« Ответ #75 : Январь 23, 2016, 01:14:39 »
  • +1
  • -0
  • Лепестковый клапан, карбюратор К60В.  12 выхлопов в секунду на холостом ходу.  720 слышим, в три раза больше на самом деле.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #76 : Январь 23, 2016, 01:34:06 »
  • +1
  • -0
  • Мембранный карбюратор. 



    Это похоже шиберный мотор для Алексея. В начале есть холостой ход. Ходовка в начале была Карпаты3 Артёмки, потом Цитрус.
    На Цитрусе мотор окончательно настраивали.  52 выхлопа за минуту 3200 об в мин. Выхлоп на каждом обороте.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #77 : Январь 23, 2016, 02:08:22 »
  • +2
  • -0
  • Мембранник и К60 это выхлоп через оборот.

    Видео сравнения работы моторов на холостом ходу. Сначала мембранник, потом Д4. Замедление одинаковое.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #78 : Январь 23, 2016, 14:03:00 »
  • +2
  • -0
  • Восьмикратное замедление. Можно сравнить шибер, мембранник, лепестки и классический Д4.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #79 : Январь 23, 2016, 17:18:31 »
  • +0
  • -0
  • А вот почему же все-таки такое происходит, что у якобы одинаковых моторов с отличающимися системами впрыска смеси такое отличие?  Ведь по сути такое же  может происходить и на оборотах, отсюда и  мощность может отличаться и максимальные обороты
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #80 : Январь 23, 2016, 17:27:12 »
  • +0
  • -0
  • Класс! Вот теперь кое что понятно по холостому ходу. Интересно, что такая информация о пропусках ранее нигде не попадалась.

    Цитировать
    Ведь по сути такое же  может происходить и на оборотах, отсюда и  мощность может отличаться и максимальные обороты
    А строчка на верхах? Это наверняка подобное явление с пропусками, только на больших оборотах.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #81 : Январь 23, 2016, 17:59:36 »
  • +2
  • -0
  • На ютубе высказали предположение что мотор душат остаточные выхлопные газы.

     
    Цитата: Edgar Fedosov
    Мне кажется, за один оборот просто не успевает стравиться давление через выпускное окно и продувка не происходит, даже ещё хуже, выхлоп идет частично в продувочные окна, на втором обороте в цилиндре просто не оказывается горючей смеси. Без лепестковых клапанов, получается, и на третьем обороте не успевает нормально продуться, и только на четвертом обороте снова происходит рабочий ход.

    Цитата: Edgar Fedosov
    По идее, надо учитывать ещё резонансные явления в каналах, тут уже гидродинамика вмешивается. Другой карбюратор - другой обратный выброс во впуск.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #82 : Январь 23, 2016, 18:28:45 »
  • +0
  • -0
  • А строчка на верхах? Это наверняка подобное явление с пропусками, только на больших оборотах.
    в том и дело что когда я обеднил смесь своему КДэшнику я избавился от строчки, а на холостом пропуски есть. Вот попробовать бы карб с регулирвкой качества хх
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #83 : Июнь 24, 2020, 00:53:19 »
  • +0
  • -0
  • Примерно представляю почему так происходит.
    Запишу видео для наглядности, по результатам расскажу свои мысли по этому поводу.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #84 : Июль 04, 2020, 22:40:36 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет. Не получилось снять видео. Банально забыл камеру дома.
    В общем дабы не быть голословным, я это всё равно выполню позже.
    А в теории тут происходит такой процесс который мне сложно объяснить развёрнуто, но.
    Никаких пропусков в зажигании нет. Если бы они были, это вообще не работало бы.
    Просто одни вспышки, слабее других. Те которые сильнее, те и слышно акустически.
    В двух словах в моторе, где наполнение цилиндра происходит через картер, на малых оборотах происходит насосный эффект,
    Ибо всё настроено на другой режим работы двигателя и на холостых там просто ничего толком не происходит (не работает, не резонит, как хотите это называйте).
    Если на практике обеднять смесь до равномерной работы мотора (что бы все вспышки были одинаково слабыми), ему не хватит топлива разогнать КВ при открытии дросселя, не хватит инерции сразу подать больше. Обычная физика.
    Любишь кататься, люби и катайся