Автор Тема: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8  (Прочитано 364174 раз)

Оффлайн шам

  • Мопедист
  • Сообщений: 30
  • Степень оранжевости: 6
    • Награды
  • Город: Чернигов
Дело в том, что у меня два дви гателя 6 и8 и у обеих одна проблема только карбюратор один . Есть ещё три но думаю они мёртвые.

Оффлайн bezrukov

  • Мопедист
  • Сообщений: 12
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
Слишком ранее зажигание. Стробоскопом надо при работе мотора глянуть.
В эти выходные отрегулировал зажигание на 3.5 мм до ВМТ с микрометром.. Завелся нормально, на холостых метки совпадали. Когда открывал дроссельную заслонку в свете стробоскопа метка на магните смещалась по часовой стрелке примерно на ширину самой метки.

Максимальных оборотов я не давал, потому что двигатель  на тот момент не развивал больших обороты, и тяги не было. Потом попробовал снять глушитель, появилась тяга, Рига 11 начала ехать, замер по GPS показал скорость около 34 км/ч. В принципе меня устраивает уже, но можно ли добиться лучшего результата с этим зажиганием?

Правильно я понимаю, что если при повышении оборотов метка смещается по часовой стрелке, то это угол опережения зажигания уменьшается? т.е. схема работает некорректно?
И сразу возникает вопрос: изменяя номинал подстроечника (30 Ом, который) получится ли добиться обратной характеристики (рост угла опережения зажигания при повышении оборотов)? Или им можно добиться изменения только конкретного значения опережения, на каких то определенных оборотах?
И еще зажигание надо выставлять с предполагаемой световой нагрузкой? 

Думаю дело не в зажигании а в регулировке карбюратора у вас смесь бедная поэтому и не глохнет что свеча нагревается так что искра уже как бы и ненужна.Калильное зажигание называется
Может быть. но я нашел такую регулировку качества смеси, при которой четверть оборота в одну или другую сторону, и Рига уже не едет, или глохнет или еще чего.

Вроде не калильное. Видимо действительно глушак был забит. поэтому ни оборотов не было, ни тяги. Хотя особого сопротивления на продув ртом не было, но почистил сейчас, продувается легче.







Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Добиться правильного поведения УОЗ от оборотов можно, но для этого надо прочитать данную тему с самого начала и намотать катушку в соответствии с рекомендациями. 

Вот видео, где все сделано правильно:



Это снятое с мопеда рабочее зажигание СЛХ, которое было заменено зажиганием с преобразователем напряжения. А оно на стенде, просто интересно было как изменятся УОЗ.

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
Завелся нормально, на холостых метки совпадали. Когда открывал дроссельную заслонку в свете стробоскопа метка на магните смещалась по часовой стрелке примерно на ширину самой метки.
Попрбуй собрать вариант кетайской схемы. Только надо придумать, как подстрить момент искры. Схема неперегружает катушку подковы как СЛХ.
Схема.
Вид в разобранном состоянии.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
У китайской подковы значительно меньше витков, чем у стоковой Д6, так что тут дело не в схеме, а в слишком большой индуктивности стоковой катушки Д6. Нужное количество витков давно уже найдено и при перемотке или недомотке схема работает не так, как от нее ожидают, что у автора вопроса и произошло.

Оффлайн шам

  • Мопедист
  • Сообщений: 30
  • Степень оранжевости: 6
    • Награды
  • Город: Чернигов
Я взял катушку Вагнера а схему Новикова трёх секционную и все работает .Вот только тяги я так и недобился а так раз за колесо дернул изаводится.

Оффлайн bezrukov

  • Мопедист
  • Сообщений: 12
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
У китайской подковы значительно меньше витков, чем у стоковой Д6, так что тут дело не в схеме, а в слишком большой индуктивности стоковой катушки Д6. Нужное количество витков давно уже найдено и при перемотке или недомотке схема работает не так, как от нее ожидают, что у автора вопроса и произошло.
наверное в этом проблема. Смутили слова вагнера, что можно и на стандартной подкове Д6 сделать. Оказывается можно, мопед едет, но не лучшим образом.
Подкова без витков есть, намотаю. попробую. Спасибо за ответы

Оффлайн Gufakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Гродно
наверное в этом проблема. Смутили слова вагнера, что можно и на стандартной подкове Д6 сделать. Оказывается можно, мопед едет, но не лучшим образом.
Подкова без витков есть, намотаю. попробую. Спасибо за ответы
Лично у меня с подковой д6 отлично ездит, разгон и максимальные хорошие, вот схема с номиналами моими, которая стоит на данный момент на моей Риге-13, никакого опережения не выставлялось, магнит сидит на своём месте, из нового только к-34д поставил.

Оффлайн bezrukov

  • Мопедист
  • Сообщений: 12
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
. Нужное количество витков давно уже найдено и при перемотке или недомотке схема работает не так, как от нее ожидают, что у автора вопроса и произошло.
Намотал я катушку 2500 витков, попросил профессиональную намотчицу. Ездит как зверь, в гору тянет, скорость достаточную для меня набирает, пока не замерял. УОЗ регулируется в сторону нарастания с увеличением оборотов. Но диапазон изменения не такой большой, как у Вас на видео.  Разность положения метки на холостом ходу и максимальных оборотах, градусов 5-10 не больше.
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2015, 08:53:59 от bezrukov »

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Это зависит не только от катушки. Влияют также остальные элементы схемы, такие, как чувствительность тиристора, а также необходим подбор сопротивлений. На первый взгляд очень простая схема, но на самом деле, очень тонкая в настройке. Указанные на схеме номиналы, являются лишь отправной точкой, от которой в дальнейшем надо ее настраивать.

Оффлайн kistan4ik

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
Здравствуйте! Решил и я воскресить свою Ригу. Много пересмотрел в инете.Есть ку202н и катушка Д-6. Для начала хочу что-нибудь по проще.Могу ли расчитывать на помощь и поддержку ибо в элекроннике полный ноль.Спасибо!

Оффлайн kistan4ik

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
Практически готов мотать катушку,не знаю как лучше заделывать концы обмоток.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Блин как фотку воткнуть?
Как-то так.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Есть искра.Нужен стробоскоп попроще???

Проще некуда.
« Последнее редактирование: Июль 28, 2015, 21:58:22 от Orik »

Оффлайн kistan4ik

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
На световой обмотке 0.05v переменки.Это нормально?