Автор Тема: Водные мопеды.(не путать с водными мотоциклами)  (Прочитано 19858 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Re: Проект 122. Игуана
« Ответ #30 : Октябрь 03, 2014, 02:24:28 »
  • +0
  • -0
  • Степень сжатия привязана к детонационной стойкости бензина.  Для АИ 72, 76, 80 объём камеры сгорания был больше.
    Тут дело не в лёгкости запуска, а в правильной настройке двигателя.

    Любой нормально настроенный мотор запускается легко с первого-второго раза. Но если вам интересно узнать отчего именно зависит лёгкость запуска двухтактника, то я вам скажу:

    1. От величины фазы предварительного разряжения в КШК. Чем больше фаза предварительного разряжения, тем легче карбюратору образовать нормальную смесь. Но если фаза предварительного разряжения слишком продолжительная, то мотор не будет набирать обороты.

    2. От угла опережения. Чуть позднее зажигание на оборотах запуска предпочтительнее. Это реализуется системами с АУОЗ автоматически.

    3. От мощности искры. Зарядная катушка на оборотах запуска должна зарядить конденсатор до требуемой величины. Предпочтительнее системы с множеством магнитов, там частота выше и сила тока больше.

    4. От диаметра воздушного диффузора карбюратора. С меньшим диффузором карбюратору проще приготовить смесь на малых оборотах. Для примера возьмите аэрограф и обычный покрасочный пистолет.
    Первому хватить для распыления ресивера на час, второму на 2 минуты. Аэрограф уже распыляет от лёгкого дуновения, пистолету требуется мощная струя воздуха, иначе летят капли, а не аэрозоль.

    Сознательно не упомянул состояние мотора, сальников, поршневой и так далее. По умолчанию мы рассматриваем совершенно исправный двигатель. И правильная степень сжатия относится к норме для мотора, а не к инструменту, которым можно регулировать лёгкость запуска.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #31 : Октябрь 03, 2014, 08:31:10 »
  • +0
  • -0
  • Величина  фази предворительного разряжене в кшк в моем моторе в норме за счет лепесткового клапана,от мощности искри тоже исключается зажигане строго хонди  и эдс начинается от искраоброзоване и кончается перед искрообразоване,карбюратор строго его родное, вот опережене, сегодня попробую зделать чут позже.Дело в том что утром  завести  мне надо разов десять дергать стартер,у меня ест мотор  чайка полтора лошадей и 2500 об. максималька а так 1200об.  зажигане кулачковое контактное заводится почти с первой проби и в любое время года.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1218
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #32 : Октябрь 03, 2014, 10:00:44 »
  • +0
  • -0
  • И правильная степень сжатия относится к норме для мотора, а не к инструменту, которым можно регулировать лёгкость запуска.


    Степень сжатия скорей относится к норме для применяемого топлива.

    И 80-ый и 76-ой бензин, это одно и то же, просто разные способы замера, как Цельсий и Фаренгейт 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #33 : Октябрь 03, 2014, 12:06:07 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    И 80-ый и 76-ой бензин, это одно и то же, просто разные способы замера

    Сразу видно, на дедушкины лекции ходил, литературу читал. Молодец! Иди я тебе пирожок дам за прилежание.
    Заслужил. А медальку как у дедушки хочешь?

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3000
    • Степень оранжевости: 878
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #34 : Октябрь 03, 2014, 12:07:26 »
  • +0
  • -0
  • Идея: Шарофу надо заводить мотор на 98-м бензине, а потом переключаться на менее высокооктановый и тогда запуск будет легкий(не будет бить по рукам), а дальше работать нормально. :)
    Иначе, если сделать зажигание более поздним, то на оборотах тяга будет хуже. Опережение в зажиганиях без автоматического изменения опережения всегда настраивается именно на рабочие обороты, а не обороты запуска.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #35 : Октябрь 03, 2014, 12:33:44 »
  • +1
  • -0
  • У нас в Измаиле бензин  А 80 А76 как таково не сушествуеть на вивесках а в жизни мне кажется  актановое число подбольшим вопросом у всех осталних марок бензина,как тот сказал  вед на заборе тоже пишуть

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #36 : Октябрь 06, 2014, 21:54:54 »
  • +0
  • -0
  • Зделал позже,заводится лучще .но есть болезнь которую не могу вылечить. Почему у меня возникаеть желане зделать кулачковое либо как общеприннято КОнТАКТНОЕ ЗАЖИГАНЕ  зделать менше степен сжате, вед бывает кулачковое привод клапанов  и кулачковое приводи разних механизмов но не зажигане.Болезн проявляется так, мотор набирает обороти и начинает троить дррр  дрррр и опят набирает обороти что интересно не глохнеть и это происходить в течене 40 минут это переход от берега до места рибалки думал карбюратор, зделал больше уровен в поплавковой камери и дозириющею иглу поднял максимално но как было так и осталос скажите не виновенли комутатор?Авдруг оно ограничивает обороти двигателя таким образом.

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #37 : Октябрь 06, 2014, 22:00:10 »
  • +0
  • -0
  • скорее всего это перебои в искрообразовании..
    причин тому может быть очень много.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1218
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #38 : Октябрь 06, 2014, 22:00:17 »
  • +0
  • -0
  • Подняли уровень и иглу - обогатили смесь, а от строчки на высоких оборотах надо обеднять.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3000
    • Степень оранжевости: 878
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #39 : Октябрь 06, 2014, 23:38:57 »
  • +0
  • -0
  • Шароф, надо записать видео со звуком или хотя бы звук, тогда будет понятно что с мотором, т.е. это зажигание это или смесь. 

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #40 : Октябрь 07, 2014, 16:19:19 »
  • +2
  • -0
  • Вы знаете ребята !Вы  подсказками своими и инструкцями почти подтолькнули к решене моих проблем, позавчера тоесть воскресене подходя к берегу целенаправлено сунулся в траву и на буксире с 2мя лодками с целю чтоб оно сдохло и я найду конкретно причину, оно не  сдохло но начало ровно работать и  я пришоль к выводу что в момент нагрузки ей необходимо богатая смес что оно получало выходить что мотор все время работало на богатом смеси, Буду обеднять ,резултати отпишу.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #41 : Октябрь 09, 2014, 19:20:11 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня  я занимался карбюратором,  резултат некудишний,убавил уровен и опустиль  дозирующею иглу стало плохо заводится и постояно просить  подсоса,  я зделал самоделную воздушную заслонку и им  обогашаю смес  топливную.Пришлос заново увеличить уровен и поднять иглу, проверил зажоним зажигалкой работу лепесткового клапана видно возврата нету по пламени,думаю что во всем виновен карбюратор имею новий карбюратор к60в я с ним вообще не смог завести и меня озодачило то что имееть винт регулировки качества и отверсте в воздушном канале что делает ненужним винт качества и вообще не могу понять как этот карб должен работать. Завтра попробую карбюратор к35в зделал ему тоже воз душную заслонку,только не знаю когда винт подачи топлива закручиваеш что происходить и когда откручиваеш что происходить. Это спрашивает  карбюраторшик 3го разряда 64-67 года и что итересно у меня есть дирчик и я на неё тоже установил такой карб, я в начале закручиваю до упора без усилие ивикручиваю 2-2,5 оборотов после прогрева на слух дорегулирию как мне нравится. Если что не так поправте это мне будет на ползу.


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1218
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #42 : Октябрь 09, 2014, 19:52:20 »
  • +0
  • -0
  • Попробуйте найти К-60 (без В), там всё регулируется, и если воздушную заслонку соединить с тросиком, как подсос в жигулях, больше шансов поймать, что надо.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #43 : Октябрь 14, 2014, 10:52:37 »
  • +0
  • -0
  • Здох мой мотор, пошла вода в картер, причина плохо проварен   всасиваеший канал подачи воздушно-топливной смеси,это от лепесткового клапана, канал  до картера  оно проходить через водяную рубашку картера.В свое время  ми с аргоншиком выдели этот изян но он не смог исправить свой брак иза ограниченого места сварки и решили что я проклею супер клеем  soma fix 808 эти микро свиши но это все хватило всего на шесть рибалок.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1218
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #44 : Октябрь 14, 2014, 11:02:55 »
  • +0
  • -0
  • Может перенести последние посты сюда?

    А то, решат, что Дедушка на Игуане к водянке вернулся.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..