Автор Тема: Комета -Strida ? Пора...  (Прочитано 477520 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #60 : Август 10, 2014, 12:39:50 »
  • +0
  • -0
  • А ведь тот же Хюттер 800 это 2,5 кг.  А Хитачи 2,2 кг. А ведь Хитачи это тоже японец хотя, как и Хонда, сделан в Китае.

    Хонда сделан в ТАЙЛАНДЕ, с Китаем это небо и земля. Или последний двигатель, что я отправил китайский???

    Ого - это, что ж так хвалёные английские Стриды ломаются, всего лиш от того, что кто-то встал на педали?...

    Разработчики Стриды и предположить не могли, что русский народ будет триалить и ставить моторы на полуофисную тележку. У каждой вещи есть своё предназначение. У стриды езда по офису или какому-нибудь заводу с линолеумными полами, или в парке, где идеально ровные дорожки, ну никак не по буйракам, стоя на педалях, с мотором на 40 км/час.
    « Последнее редактирование: Август 10, 2014, 12:48:14 от Зореслав »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #61 : Август 10, 2014, 13:02:24 »
  • +0
  • -0
  • Я не изучал место производства данного двигателя. Где это можно посмотреть? Просто предположил.
    Даже если в Китае, всё одно делают на том же самом оборудовании. А китайцы вполне себе дисциплинированные товарищи.
    Просто от японца всегда ожидаешь чего то волшебного. А тут работает только на прикрытом подсосе, нет тяги и так далее. Приходится разбираться самому, что то подправлять. В итоге понимаешь что да, это лучше. И наверное это может проехать более 10 000 км без обслуживания.

    Но следующий мопед я буду делать с Хюттером. Дешевле, функции те же и как то спокойнее на душе.

    Ещё по прежней работе твёрдо знаю, внешне китай и япония выполняют одну и ту же функцию. Если речь о световых приборах, то светят они одинаково. Троекратно переплачивать за имя лишено смысла.
    Но когда из за неправильного подключения выходит из строя прибор от именитого производителя, то врагу не пожелаешь все мытарства, которые проходишь с ремонтом.
    А китайца, при той же поломке, просто выкидываешь через забор и покупаешь нового. Либо на него дешёвые запчасти и можно отремонтировать самому.

    Так вот, если мотовелосипед человеку нужен для 1000 км в сезон, сгонять за хлебом, покататься по лесу, детишек позабавить то вполне себе достаточно Стелса Пилота 410 и моторчика Хюттер.
    Всё равнонадёжно и сопоставимо по деньгам. 

    А для Хонды надо соответствующее шасси и более глобальные задачи. И рассчитывать уже не на 15000 руб бюджета, а на 45 000 руб. То есть в три раза больше.

    По крайней мере я познакомился с Хондой. Меня просили сделать мотовелосипед с этим мотором. Пусть будет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #62 : Август 10, 2014, 13:56:24 »
  • +0
  • -0

  • Разработчики Стриды и предположить не могли, что русский народ будет триалить и ставить моторы на полуофисную тележку. У каждой вещи есть своё предназначение. У стриды езда по офису или какому-нибудь заводу с линолеумными полами, или в парке, где идеально ровные дорожки, ну никак не по буйракам, стоя на педалях, с мотором на 40 км/час.

    Француз - Африка - Сахара - Стрида - 3000км.




    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #63 : Август 10, 2014, 20:42:22 »
  • +0
  • -0
  • Вот! Он небось не жаловался, что на педалях вставать нельзя!
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #64 : Август 10, 2014, 22:58:38 »
  • +0
  • -0
  • это какие ноги надо иметь длиною чтоб стоять на  педалях. Это ж простите бубенцы как раз должны быть около руля на углу треугольника рамы.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #65 : Август 10, 2014, 23:41:17 »
  • +0
  • -0
  • Ну, француз скорее всего лось еще тот! Сиденье поднято на полную и руль вперед вынесен, как Зореслав почти на всей своей технике делает. Рост у француза явно выше 180см. А бубенцы у него и вовсе стальные, если он смог пустыню преодолеть.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #66 : Август 12, 2014, 19:41:02 »
  • +0
  • -0
  • Чёто мне кажется сам внедорожник с в8 за кадром. Чистенькое малокомплектное барахлишко. Развод.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #67 : Август 22, 2014, 10:31:25 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый Велосипедист! Ну никак у меня не получается засесть за чертежи, каждый день сейчас загружен до отпадания конечностей. Давайте попробуем ваш вариант. В конце концов, хоть ресурс китайского велика узнаем.

    В принципе наверное нам сможет еще помочь усиление, пущенное от оси заднего колеса до моторамы, со стороны шкива.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #68 : Август 22, 2014, 15:39:50 »
  • +0
  • -0
  • Так присылайте и за 5000руб. всё сделаем.

    Тут наконец появился на горизонте моторчик за которым я охотился.

    Итак двигатель.
     Стрида деликатный велосипед на консольных колёсах малого диаметра имеющий интересные и передовые свойства и хочется соответствовать и по мотору.
     Мотовел хочется иметь рекордного веса не более 15кг, а то и меньше.
     Хочется иметь упрощённую и чистую заправку чистым бензином, не связываясь с маслом.
     Заправляться прямо в бак на бензоколонке на манер автомобиля.
    Для этих целей хорошо подходит Хонда25 или её модификация Хонда35. Но рынок так называемых триммерных моторов бурно развивается и не успеваешь следить за новинками.

    И вот поступила информация о моторе о котором я уже слышал и он, при некоторых обстоятельствах сам вышел на меня.
     Это четырёхтактный мотор аналог Хонды25 -  ZONGSHEN ZS S 35

    Он более современный и вроде ещё поменьше и полегче чем Хонды25  и с великолепным дизайном, что для меня важно.

    Вот он красавчик возможно в проекте мотоСтриды использую именно его.


    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #69 : Август 22, 2014, 15:52:13 »
  • +0
  • -0
  • Не, высылать точно не буду т.к. это сейчас мой основной транспорт. Ладно, буду свою схему пробовать тогда.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #70 : Август 22, 2014, 17:06:15 »
  • +0
  • -0
  • Ok! Может это и к лучшему будет сразу два варианта.

    Мой с новым мотором будет возможно таким.

    « Последнее редактирование: Август 22, 2014, 17:09:26 от Велосипедист »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #71 : Август 28, 2014, 15:41:27 »
  • +0
  • -0
  • Вот по Стриде интересная картинка сравнительная. Электро и ДВС


    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #72 : Август 28, 2014, 15:45:44 »
  • +0
  • -0
  • Вы ни на той ни на другой еще не катались, сравнивать нечего. Совсем нечего. И почему они обе весят 15кг? И почему у электрички нет электромотора? А если нет мотора, то как измерена скорость? Как мерили время зарядки? На электрозаправке или розеткой?

    Сколько ж можно фотошопом людям голову дурить!

    Вот уяснил для себя, ничего нет подробнее видеообзора, потому и снимаю их!
    « Последнее редактирование: Август 28, 2014, 15:47:26 от Hammer »
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #73 : Август 28, 2014, 15:49:22 »
  • +0
  • -0
  • А!!!! Вижу мотор! Отличные характеристики получились у электрички по сравнению с бензином, если учесть, что в этом ките электромотор используется от радиоуправляемой машинки)))))))))
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #74 : Август 28, 2014, 16:01:15 »
  • +0
  • -0
  • Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!