Автор Тема: Мое основное хобби.  (Прочитано 29741 раз)

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Мое основное хобби.
« : Ноябрь 20, 2015, 14:29:29 »
  • +4
  • -0
  • Тема создана с разрешения АДминистрации (Андрей Шауляевич)

    Итак. Основное мое хобби и увлечение всей жизни-восстановление старых, раздолбанных, брошенных, забытых богом,убогих, стукнутых, гнилых,калечных и прочих автомобилей и превращение их в конфетку.
    Слава богу перестал я (почти) заниматься ширпотребом типа Жигулей-Москвичей-гемора много а выхлоп нулевой-еще лет 5 назад всяческие "классики" и "зубилы" были в ходу,а теперь стали никому не нужны (Дедушка не в счет-так они ТАМ-необходимость).
     С чего начать и как бы не заполонить весь форум своими "изделиями? Анкет 30 разных с описаниями надо бы состряпать...
    Или было-стало? И в каком формате?ГМ. так там несколко фоток нужно,по одной не скажешь-что из чего получилось.
    Первой моей машиной официально считается Москвич 2140 1983 года рождения. его я купил в 1998 году за двести долларов. Первым же шагом стали- замена порогов кривым хохляцким сварщиком (может низкая цена повляла на работу?) и весь отпуск потраченный на полную перекраску (уже сам с супругою). Получился новый машин!
    Ну и пошло поехало...
    Сначала ручками все,только лишь шпаклевка-покраска (компрессор брал взаймы).
    Позже прикупил свой,стал по-бедности свои машинки сам делать. Потом понял,чтобы машину хорошо сделать-недостаточно красить,а нужно и подваривать,купил полуавтомат сварку.
    И понеслась!

    Москвич 2141,ВАЗ-2105 и прочая и прочая.
    Дойдя до ВАЗ-21103 и БМВ-320 Е-36 ударился в ретро...
    Занявшему у меня приятелю денег не получилось отдать,он привез ПТС на ВАЗ-2101 1980г, в состоянии-стоит брошенная в гараже и никому не нужна.
    Я решил забрать и восстановить её в память о своем дедушке (была в семье вишневая копеечка) и поехал забирать. Стояла он в гаражах в Ясенево. Там, за ней кстати и стоял в укромном уголочке будущий мопед Андрея Шауляевича Вайрасова.
    Фото,известное всем  :)


    Машина была серо-грязно-опавше-листного цвета.
    Притащил ее на дачу в конце апреля и стал заниматься.



    По отсутствию сварки дырки на порогах просто зачистил и заклеил эпоксидкой в несколько слоев.
    Жена ретровода тоже вовсю помогала!

    Це я:

    Из битого,тянутого,впукло-выпуклого крыло сделал новое.Я старался!

    Она еще и домкратилась.

    Фото после покраски увы на старом компе сдохло,но получилась она вишневая и красивая!
    Я ее задарил своему дядьке,который стал в 60 лет очень похож на деда (полная реконструкция ретро-событий-авто и машина точь-в-точь).
    Тётка -его сестра- чуть не померла,когда он (как ее отец 30 лет назад) приехал к ней в гости. Смотрю говорит-папка подъезжает,как в далеком 76-м :o

    А следующее фото по прошествии лет 5-6-ти после покраски,перед заменой порогов,когда я уже промышлял сваркой вовсю:

    Все родное,светлый салон,руль правда рассыпался.

    Это в Москве.
    Поменял пороги со всеми истекающими,задул их просто грунтом и антигравием  и еще ездили какое-то время на выцветшей машинке.
    Прошло еще несколько лет-дядька на ней ездил потихоньку всё время!
    И вот я ему подарил ВАЗ-21063, а копейку забрал под реставрацию,вступив попутно в клуб таких же ретроводов vaz2101.ru.
    И фото  перед последней покраской (это уже в Серпухове,частное подворье,благодать!)(тоже подварил косячки кое-где):


    « Последнее редактирование: Февраль 26, 2016, 16:43:06 от omich »
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #1 : Ноябрь 20, 2015, 15:13:15 »
  • +2
  • -0
  • Сдираю покровы!

    Цвет уже стал "пиёнэрским"-ярко-алый,цвет пионерского галстука. реклама-201 вроде...





     А это движок перебирали,зимовала на улице.




    Снова позже..Использовалась на тюнинге и доводке дачи.

    Р14 на йокогаме в самый раз на клаасике 8)
    И на зимнем литье (год ездил как постоянный автомобиль):

    Всем привет! Продолжаем?
    Модеры и супермодеры-если не к месту тема (четырехколесные ТС я не нашел)-разместите плиз в правильном месте.Только чтобы найти можно было.
    « Последнее редактирование: Февраль 26, 2016, 16:42:03 от omich »
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #2 : Ноябрь 20, 2015, 16:35:03 »
  • +1
  • -0
  • Машины нормально, дедушка тоже еретически от темы отходит иногда. Но мопеды первичны. Сделал мопед, можешь поговорить о чём то другом. Машина для перевозки мопеда, женщина для катаний на мопеде, ремонт в квартире, чтобы можно было там хранить мопед, купил холодильник, нарисовал аэрографом на нём мопед. Сделал дом в виде мопеда. И так далее.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=783.0

    Будет интерес, сделаем раздел. Машины в контексте перевозки мопеда до места покатушек тоже необходимы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #3 : Ноябрь 20, 2015, 20:35:00 »
  • +0
  • -0
  • Но мопеды первичны.   ремонт в квартире, чтобы можно было там хранить мопед, купил холодильник, нарисовал аэрографом на нём мопед. Сделал дом в виде мопеда. И так далее.
    основной из причин по которой я застеклил дома балкон это была причина для хранения мотовелов, но жена быстро подсуетилась и теперь балкон рассадник для цветов, ну складной мотовел только могу впихнуть ито сложив его, но попытку я сделал
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #4 : Ноябрь 20, 2015, 21:07:25 »
  • +1
  • -0
  • Я для мопедов на даче сарайку расширил адвое,на вырост.Теперь там всего 2 мотика умещаются и то впритык.Остальное-дачный хлам-пленка,укрывной материал,банки,лопаты ведра...
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #5 : Декабрь 15, 2015, 15:09:23 »
  • +5
  • -0
  • Продолжу,может интересно кому...
    Стояла у мня в сдаваемом гаражу шестерочка...
    Долг рос,хозяин не платил...
    Да еще и попросил посмотреть,"почему один цилиндр не работает"?
    Заводится,едет,но трясется.
    Свечи,провода,карбы...Толку нет :(
     Правая рука в салон на ключ, вывернутые свечи, компрессометр в левую...Ноль очков в одном цилиндре. Вот оно!
    Перебрал/разобрал,клапан треснут,другой ставлю, ,притирка,сборка...

    Сделал,все ездит,все работает... Денег нет...Денег давай-давай.
    Денег нет-нет. Машина-машина бери продавай-продавай.
    Выехал на продажу зафоткать:



    Два звонка за месяц!
    Что-то пошло не так..
    Решил перекрасить,дабы славная пионерия возбудилась.
    Дверь рихтовать попробовал,снял килограммы шпакли,а там-гармошка.
    Снял и разобрал нахрен:



    Рука стучи-стучи,болгарка шуми-шуми.
    Сварка сверкай.
    Получилось так:

    Шкурил и красил и шкурил и шпаклевал-зачищал.











    И оглаживал бока крутые ладонями,и водил в ночное по-воду.

    Конопушки счищал до макушки.




    Было с ней все у нас:



    И румянами румянил,и белил белилами,и брови подводил...



    И росою вешнею оросил-таки (цвета юниорова андреева вайрасова):







    И по просыханию оной накладывал ресницы и ногти:





    И умывал водицею ключевою,и подвеску-то перетряхивал,и ходила она долго и счастливо.

    Суппорта и диски с колодками.

    И тяги -то мостовые новые. И радиаторы печные-то медные. И подшипники блестяшшые новые (с...ка мать их в полпервого ночи этот долбаный новодел развалился)
    И старые промытые/смазанные ходили-то долго и счастливо.
    Шаровые/колодки/то главные/рабочие цилиндрики.

    И соседу-то задарил я счастливому.




    У соседа забрав по "безмашининью" под себя перевьючил родимую. И возила меня в грязьку грязную

    И согрела меня в зиму зимнюю

    И от снега поставил защиту колхозную:

    И трамблер с зажиганьем электронным-то. С Верховински-бесконтактным,как у Дедушки.

    И такое порою случалося:

    Но лечилося и гонялося.
    Новодельное всё-на помоечку!

    И гвоздочком российским крепилося!
    На Оку по-весне выезжалося:

    Вдоль разлива счастливо стоялося.

    И литье с иномарки прикинулось:

    Вентилятора тоже ломалося,с иномарки родной вишь поставилось:



    Дачу строилось-не сломалося.

    И на речке в жару отдыхалося:

    Днем и ночью на работу моталося:

    И в грозу и по полю моталося:



    И шестиметровые брусья таскалося...Не сложилося и не сломалося.

    И 120 на крыше с брусьями гонялося:

    За Можайск не раз загонялося

    На казенной дороге в  крышу стучалося:

    И 17 блоков ложилося.
    И мешками с цементом таскалося.

    БезПосадкиНет Авто:

    И обратно по полю -то ехалось:

    И подвеска по-кругу завысилась:



    Холодильник в Калугу таскалося,и ментам-то деньжат отчинялося:



    С одноклубниками тоже встречалося:

    Одевалися цепи суровыя:

    И еще одну дачу построило:

    И в суровых условиях ездило:



    И езда на иномарках разбаловала,и аккум-то я высадил насухо,позабыв на весь день фары выключить.

    И помог мне мужик на десяточке,завелась моя лайбочка сразу-же!
    И валил на нее,и накладывал:

    Ну и третий-то домик построимши:


    Вот такое сказание складывал,про советскую чУдную технику, это вам не кредитные мыльницы,что развалялятся с первой колдобины.
    « Последнее редактирование: Февраль 26, 2016, 16:40:48 от omich »
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #6 : Декабрь 15, 2015, 22:54:29 »
  • +0
  • -0
  • В Москве наверно у вас последняя работающая шестерка. У нас в работе 90% иномарки и 10% тазы.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #7 : Декабрь 15, 2015, 23:12:12 »
  • +0
  • -0
  • И другому -то другу продалося, очень слёзно и долго просилося.
    Но не смоглось без ней милой надолгонько.Прикупил взамен этой копеечку.Ожидает ее реставрация,только эти процессы не быстрые.
    На шаху из Газпрома заглядывалося,и хотеть предложить ее выкупить,мол у папы была така в младости,не продал ее брат ибн Сергеевич.
    Ждем продолжения?
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #8 : Декабрь 15, 2015, 23:17:50 »
  • +0
  • -0
  • Ну пройдет какое-то время, и эти машины будут ретро. Надо восстанавливать, коли тяга к этому есть - как к мопедам. А так да, раньше были в тренде - шестерки/пятерки, копейки, сейчас уже строители на нексиях гоняют, неприхотливая и дешевая, сам одно время ездил.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #9 : Декабрь 15, 2015, 23:22:04 »
  • +0
  • -0
  • Тяга то наверное есть...38 альбомов о восстановлении имею... :D
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #10 : Декабрь 16, 2015, 00:35:06 »
  • +0
  • -0
  • А где у вас дача под можайском. У меня у самого там дача

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #11 : Декабрь 16, 2015, 01:44:43 »
  • +0
  • -0
  • Аналогично, дача немного ближе Можайска к Москве.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #12 : Декабрь 16, 2015, 10:44:27 »
  • +0
  • -0
  • Всем отвечаю.
    С джи пи эс координатами?
    У меня три дачи.Так сложилось. Моя в черте г.Подольска.Тёщина -где колодец на фото слева от шестерки-Наро Фоминск.Где домик построен-давали в 90м,в век нищеты и развала союза-за Можайском,мимо Уваровки,на Поречье-Дровнино,деревня Плешаково.От столицы матушки километров 150 с гаком.Да кто их,эти вёрсты то меряет...
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #13 : Декабрь 21, 2015, 14:24:03 »
  • +1
  • -0
  • Посмотрел на фотки и прям ностальжи :)   Если ТС не против накидаю  как баловался в детстве.
    для затравки.
    Вот делал как-то 21053 в 2004 году . Влетел в нее в стоячую быстрый чувак на 9 .


    Самое обидное что как выяснилось позже. Погнул он чулок моста. :)
    Все срубили ,что можно поправили


    примерили новое крылошко

    Ну вот все сварил ,новый фонарь и бампер.

    Жалко не могу найти фотку уже готовой и покрашенной.
    Varatas

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мое основное хобби.
    « Ответ #14 : Декабрь 21, 2015, 14:39:14 »
  • +2
  • -0
  • Из раннего. 8)
    Зная мою удивительную способность (с младенчества :)) притягивать к себе весь хлам) , приятель предложил купить у его соседу Оку,и по-бырому восстановить её и продать. Ну или себе оставить. 8)
    Приехал я к его соседу, свидание заранее назначили-онекогда ему- он то-ли мент бывший, то-ли настоящий, то-ли косит под одного из них,не суть.
    Дядько здоровенный-килограмм под 150 точно и ростом пару метров высоты :))
    При этом он на Оке передвигался постоянно,и не на одной (в серпуховском ГАИ тогда эти машинки на службе состояли,ну,сидя на хлебушке да не откусить...)
    Прихватизировал парочку.
    Ездил до последнего,потом бросил во дворе.

    Состояние-условно на ходу.
    Посмотрел я.  Гм-гм... Денег 200 баков (5500-6000 р. тогда)
    Он говорит-если нравится-я сам к тебе пригоню (метров 800 ехать).
    Машина БЕЗ тормозов, едет только при закрытой двери (а то передний привод вперед и уедет), держалось только на замке дверей.
    Глушитель дырявый.
    Бензопровод гм...канистрочка в салоне.
    А так все-сел и поехал.
    Пригнал одним словом,документы все привез. В багажнике еще 4 колеса и запасной движок.
    Мотор-полдевятки,650 кубов,заводится в любое время без подсоса с полоборота.

    К сожалению я тогда свои поделки особо не фоткал и отчеты не составлял,фоток мало. Так, для себя поначалу фоткал-сядешь так на пенсии,откроешь комп,чтоб было вспомнить, что в молодости делал,а в старости ФИГАК и склероз. Шютка да?

    Поначалу она мне не понравилась особо. Ну гниль и гниль. Надо сделать и скинуть.
    Потом,приехав в Москву, потомившись в офисе, сидел и ждал возбуждения. Без возбуждения работать будет неохота совсем!
    Сидел, разглядывал картинки,тюнинг,то,сё... Что -то не прет и все тут.
    И тут я нашел НЕЧТО, заинтересовавшее мое внимание,а именно модную,молодежную,резкую, дерзкую.
    Вот она:




    Конечно моя и указанная на фото существенно различались... Тысяч так на 500 по стоимости,но что поделаешь-я к тому времени ВОЗБУДИЛСЯ на работу,а это главное. Стал планы строить...Где, что и как сделать.
    Там,в прототипе одной музыки понапихано...Исключаем. Литье? А мы свой стиль придадим!


    Ну а это суровая действительность ::)
    Приехал на выхи, снял сиденья, поднял коврик.Поднял второй.Третий.Через три коврика х.з. из чего (один точно линолеум) насквозь длинными саморезами был прикручен лист оцинковки по периметру. Снял его,глядь,а там...
    Всё осыпалось и ничего не осталось.



    При этом полы были промовилены.

    Э-э-э-э- протянул я и позвал жену.
    Мы с ней измерили по осям расстояние меж передним и задним "мостами".
    Машинка слева разъехалась сантиметров на 5.
    Принял решение цепями и стяжками стянуть на несколько миллиметров меньше требуемого,но больше чем есть на данный момент. Ну, короче припуск оставил на "усадку".
    Спилил остатки порога и сделал задуманное:

    Выставил все и приварил порог (в Южном порту 500 р.пара,как щас помню.На классику по 50-80 р. стоили), дороговато.

    Чуть ближе:

    В углу стал использовать старые компьютерные корпуса (айтишники меня снабдили по доброте душевной)


    И понеслась.Заварил,обточил,походил,подрочил.
    Замазал,зачистил.

    Пол из двери шкафа сервера,весьма крепкий металл, настолькло крепкий, что замумукался е го я дырявить. Но все получилось.
    « Последнее редактирование: Февраль 26, 2016, 16:38:06 от omich »
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!