2. Изготовление световой катушки на 24 Вт (6В или 12В) вместо стандартной катушки на 18 Вт 6В
Потом сами скажете, что мы флудим и троллим.
(85+58)*0,6-58 = 27,8 грамм
Ось для контактов оставляем (пригодится для возврата к кулачковому зажиганию в случае поломки электроники)Немного настораживает.Есть-ли какая нибудь статистика о выходе из строя этого зажигания?Причины?На что обратить особенное внимание при изготовлении?
Для сборки схемы электронного зажигания от ш-57-58 у меня имеется два диода на 1000 В, один из которых на 10 А а другой на 3 А. На 4 А диод я не нашел :( . Какой лучше из этих двух мне использовать на схеме ?
Есть-ли какая нибудь статистика о выходе из строя этого зажигания?Причины?На что обратить особенное внимание при изготовлении?
Дедушка, а что у Вас холостые обороты, как-бы это, ну немножко великоваты?
Катушка от электронного зажигания Б\П Дружба. Можно намотать самому, достаточно 2500 витков проводом 0.15-0,2 мм.
Бензопильная катушка это 9000-12000 витков, проводом 0,09-0,12. Самих зажиганий около пяти вариантов, от разных производителей.
По габаритам бензопильная заряжающая катушка подходит один в один.
(http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=312870522-59-72&n=21)
(http://www.moto-velo.by/image/cache/data/zapchasti/169-500x500.jpg)
http://ww.w.sawwood.ru/content/1207
Интересно, сколько раз в этой теме я рассказывал про катушку?Вероятно, что я просмотрел информацию о катушке. Спасибо за ответ.
Но, неясно, что за 18,2гр. и 17,0гр. в расщотах веса (формуле)?
Обтачивая поршень мы снимаем всю заводскую геометрию, а так будет лучше?
Поршень от Дио будет установлен. Сцепление возможно будет центробежное. Для Ш58 центробежка пока не изобретена.спасибо за видео , очень полезная информация. а как решить проблему с замками колец? хотя бы с нижним.
Возможно это будет первый вариант сцепления такого типа именно для этих двигателей. Как всегда центробежный комплект можно будет заменить на обычный, без переделывания мотора.
Вот я покупаю новый комплект сцепления для Ш-58 в котором:В моём понятии, эти детали надо отправить на цементацию (или подобную ей науглеродить поверхность) и потом закалить. Неплохо, заказать плоские листовые диски на лазеную резку делать заново с корекцией размеров, для уменьшения зазоров в соединениях.
1. Шестерня отвалится от корзины в скором времени
3. Стальные диски не подвергались закалке и по сути имеют прочность крышки консервной банки
4. Столик ещё не установлен, а ножки уже шатаются
5. Шлицы на сцеплении неизвестного качества, неизвестного способа изготовления и неизвестно сколько проживут.
6. Крышка жестяная, её может сорвать со столика
А почему бы и нет - нормальная практика. Я так понял, что просто втулки нет желания ставить из - за нежелания делать стопорное кольцо? Отверстие для смазки не забудьте в торце колпачка.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2991.jpg)
А чем точить канавки после утончения дисков? На фрезерном?
Трехдисковое сцепление на Ш-58 это не сенсация.
так же как и четырех для вэписят
так делали все кто был способен и хотел нормально ездить даже в советское время.
аналогично делал и я
Доброго времени суток. Назрели вопросы на счет зажигания на тиристоре ВТ 152:Об этом уже писали и фотики смотрели много.
- Собственно, первый. Подойдет ли родная зарядная катушка, которая стоит в Ш 57?
- Собственно, второй. Если нет, то какие должны быть параметры зарядной катушки?
- Собственно, третий. Как подключать выводы этой катушки?
- Собственно, четвертый. Нужен ли радиатор для тиристора?
- Собственно, пятый. Нужно ли делать заземление на плате?
- Собственно, шестой. Может быть не совсем по теме. Какие свечи, из современных, подойдут для ш 57?
- И, собственно, пока что все). Зарание спасибо.
Мне хватает на спортивном Ш-58 как в оригинале. Пока устраивает.
Зачем столько городить? Сплошные механические потери, уменьшается свободный ход одново диска. И большой вес, инерция тоже.
Доброго времени суток. Назрели вопросы на счет зажигания на тиристоре ВТ 152:
- Собственно, первый. Подойдет ли родная зарядная катушка, которая стоит в Ш 57?
- Собственно, второй. Если нет, то какие должны быть параметры зарядной катушки?
- Собственно, третий. Как подключать выводы этой катушки?
- Собственно, четвертый. Нужен ли радиатор для тиристора?
- Собственно, пятый. Нужно ли делать заземление на плате?
- Собственно, шестой. Может быть не совсем по теме. Какие свечи, из современных, подойдут для ш 57?
- И, собственно, пока что все). Зарание спасибо.
что тему вы не читалиВсецело извиняюсь, с интернетом проблемы. Только ночью смог перечитать эту тему полностью, с первой, до последней страницы.
Всё подробно рассказано, есть схема, плата и так далее.Это я видел, спасибо. Про зарядную катушку там, кстати, ни слова. Но да ладно,я сам виноват.
Только ночью смог перечитать эту тему полностью, с первой, до последней
какой из выводов новой катушки (если плату монтировать не под маховиком): верхний или нижний, идет на анод тиристора?
Так может лучшее враг хорошего? Может накидать в грязный мотор кривых деталей и нормально? Всё равно сломается.И вот только сейчас дедушка встал на путь истинного понимания дзен мопедизма... :D
Иначе переборка каждого двигателя будет длиться месяцами.
Съёмник магнита М22 шаг 1,5 Зарисуйте уже кто нибудь.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, насчёт подбора деталей к электронному зажиганию
Заранее спасибо! :)
Может и забавно, но зато быстро и эффективно.Еще добавлю от себя: Просто, дешево и безопасно. Все расходы: 10 рублей на перекись в аптеке, 10 рублей на пачку лимонной кислоты в палатке, поваренная соль - бесплатно на кухне, или 15р за кило. Размельчить, смешать, травить - весь рецепт, правда, во время процесса нужно протирать плату от осадка.
Ребята, реально поклон за объяснения! :DВот сам несколько месяцев назад был в такой ситуации)). А что, в Белоруссии вообще нет никаких радио магазинов? Возможно вот: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=38148 (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=38148) поможет, там уж вам видней будет что к чему))
Я в этом ни бум бум, поэтому и плату травить вряд ли стану, разве что кто выложит пошаговую инструкциюВ этом, честно говоря, тоже нет ничего особенно сложного, разве что в первый раз страшно :D . Но, как говориться, мастерство приходит с опытом.
Enigma, больно уж очень сложно.
Enigma, поделись пожалуйста файлом печатной платы в Sprint layout ::)https://yadi.sk/d/Q7e20KxXZArem (https://yadi.sk/d/Q7e20KxXZArem) Моя платка. Больше чем у Дедушки Wagner'a, возможно менее технологичная и качественная.
Чем больше будет добавлено перекиси водорода (гидроперита) тем быстрее пойдёт процесс, но не переусердствуйте - раствор не хранится, т.е. повторно не используется, а значит и гидроперит будет просто перерасходован. Избыток перекиси легко определить по обильному «пузырению» во время травления.
А какой программкой Ваш файл https://yadi.sk/d/Q7e20KxXZArem открыть ?Это sprint layout, в моем случае 6 версии.
Я спросил у дедушки. Он сказал что лучше всего 0,5 мкФ во всех случаях. И ещё он велел передать что наука и практика неуклонно двигаются вперёд и то, что сегодня очевидно, завтра может показаться страшным маразмом.
Рабочие портить рука не поднимается.
Думал такое собирать: http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2646/stroboskop.pdfНе очень хорошо этот стробоскоп работает, ловит какие-то левые наводки и метка сильно размазывается. Гораздо надежнее и еще проще такой(обведено синим пунктиром):
omich, извините, не совсем понял, а резистор какой на вашей схемке около мостика? ::)Токоограничительный,
Такой вопрос есть катушка от б\п дружба , и трансформатор от сузуки сепия, как их сдружить поставил а зажигание познее , ставил сопротивление результата нет ?
вместо тиристора можно поставить вт 136-800 ?
Здравствуйте!скажите пожалуйста решил установить безконтактное зажигание на ш51 верховина3.нашел в интернет магазине зажигание от бензопилы мб1 подойдет ли катушка к мопеду,радио детали купить проблем не будет.мотать катушеу нет возможномтия сделал так купил катушку от бензопилы
Подскажите, в чем может быть косяк?Хоть схема и очень простая по количеству деталей, но довольно капризная в настройке, а косяков может быть масса, начиная от короткозамкнутых витков в намотанной катушке и не исключено, что не все детали исправны. Также распространенная проблема, когда чувствительность тиристора бывает не очень хорошей и при типовых резисторах схема не срабатывает. Я бы начал с того, что проверил напряжение заряда накопительной емкости. Если при не очень интенсивной прокрутке коленвала так есть не менее 60-ти вольт, то тогда надо увеличивать резистор, который 1,8 Ом, т.е. поставить 5...10 Ом, дальше, если искра появится, то уже смотреть стробоскопом ее положение и подбирать как раз этот резистор.
Значит все-таки катушку нужно другую..... и сравнить не с чем. А примерно какое напряжение со схемы должно показывать?http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.msg25988#msg25988
резистор управление-земля-5,6 Ом, 2 Вт, управление -катод -1,8 Ом
Цитироватьрезистор управление-земля-5,6 Ом, 2 Вт, управление -катод -1,8 Ом
Скорее всего резистор на 1,8 надо увеличивать по сопротивлению. Начать с 10 Ом и постепенно уменьшать сопротивление, ориентируясь на УОЗ и момент пропадания искры. В данный момент тока не хватает открыть тиристор.
если это мотор Хубельбенкерзильберштайнер 1877и мы будем пробовать на его коленвале, загнем блины, сплющим палец.
Как визуально определить "кривой-не кривой"?
Поменял на новый, крутнул, как засветится стробоскоп, думаю, гляну опережение, а резистор стоял 16Ом, опережение оказалось весьма большим, примерно 4.5мм, но за-то момент появления искры 200 об/мин по цифровому тахометру, от лёгкого вращения за магнит рукой уже появлялась искра, она заметно сильнее, чем когда в схеме стояла моя самодельная катушка.
На радостях, получив пару раз разряд конденсатора в руку, я начал подумывать о замене резистора на другой с меньшим сопротивлением, остановился на 13Ом, опережение 2.5мм, появление искры где-то 500-600 об/мин.(Опережение указал с учётом максимальных оборотов дрели в 2500)
Так вот, думаю, тиристор, то, я ставил такой же новый два дня назад, что с ним случилось за это время? Что у него за болезни могут быть, пока не известные мне?
Дедушка, а Вы пробовали крутить такое зажигание, хотя бы до 7000, какое опережение на таких оборотах?
вылетевшая из декомпрессора смесь, обильно орошает весь мопед,Мне очень понравилось решение от Пиаджиков, см тему у нас на форуме.
Привет!Подскажите,если замкнуты вход и выход бабины Б300 это нормально?И какое напряжение должно быть на ее входе? Стрелка тестера установленного на 10 В переменки колеблется в пределах 1 В.Должна ли быть прокладка между цилиндром и вкладышем карбюратора?
ТЛМ-3 в помощьА что это за зверь?Будьте ласковы-поподробней.Подогнали катушку ИЖ56 СБ9 6в,пойдет на замену?
А как так выводы организованы на самостоятельно намотанной катушке? Не подскажете технологию?
Здравствуйте!Кто мотал сам катушку, подскажите как вы зажимали ее в станок?Или мотали держа в руках?
Вообще для этих целей есть вакуумметр. По хорошему надо устанавливать на вакуумметр обратный клапан и небольшой ресивер, для большей наглядности и точности показаний. Норма 10-12 см ртутного столба*
Притирка поверхностей мотораГм.Какой я умный что-ли? :)Давненько такую штуку сделал-зеркало было мутное,а выбросить-советское воспитание и вера не позволяют :-).
Использовано зеркало толщиной 8 мм. Зеркало даёт гарантию ровной поверхности. На зеркало наклеена шкурка №240.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/i-292.jpg)
Здравствуйте ув. Wagner.Подскажите, как можно проверить Ваше электронное зажигание без подключения на двигатель,так сказать в тестовом режиме?С электроникой я немного не в ладах,плату спаял,но возможно не рабочие детали,не правильный монтаж и прочее.Если подключить плату на внешнее питание 6 вольт,какое напряжение и сила тока должна быть на выводе к катушке зажигания?С уважением Георгий.
Спасибо за ответ.Все понятно.Выход на катушку после конденсатора,это я правильно понял?С родной катушкой схема работает, или только С катушкой от дружбы?
У меня фотки не грузят.Изучите (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0)
У меня фотки не грузят.Изучите (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0)
Нашел два советских коленвала, один ходивший, второй будто бы новый, но от хранения в сырости заметно покрылись ржавчиной. Отмочил в масле и расшевелил, но как теперь очистить нормально, и надолго ли хватит?
У мотоплата 2 мкф кондёр заряжается. Если желание как то броться с строчкой надо 2мкф. Не зря Новиков 3мкф ставил. Сним я вполне согласен.
...Я заметил сразу, просто этот китайский тахометр на видео так настроен, показывает в 2 раза бОльшие обороты. Можно настроить, чтобы показывал реальные обороты.
Дракона никто не заметил. Обороты 8700, показания 17400. Тахометр считает каждую вспышку...
Здрасти Деушка Вагнер я у вас тут новичок. :)
Подскажите как правильно установить АКБ на ш-58? Просто по вечерам еду из колледже и иногда мопед ломается приходится фигачить в темноте с фонариком.
в таком виде лампочка посадит аккумулятор после остановки мотораНе взирая на диоды в мосту?
Извините за тупой вопрос АКБ на сколько вольт 6 или 12 вольт?
сомнения Человека-в-Тапке и stoneracerаДа помилуйте, где Вы это прочитали? 2 месяца на Яве 559-ой, так ездил, когда контакты на релюшке отгорели...
Цитироватьсомнения Человека-в-Тапке и stoneracerаДа помилуйте, где Вы это прочитали? 2 месяца на Яве 559-ой, так ездил, когда контакты на релюшке отгорели...
при чем тут релюшка!
Но если у Вас уже нет сомнений по поводу ..
Мне сейчас один товарищ поведал о том, что Ковровские моторы это миф. Что делали только крышки, остальное поставлял Вайрас.Делали наверно Киев. Вайрас точно, не делал. Внимательно посмотрите детали, материалл и размеры . Они разные.
чтоб сцепление не пробуксовывалоНикогда у меня оно не пробуксовывало.
Люди, подскажите что лучше :
Как вы не виде те смысла?Зачем спрашиваете, если у Вас уже есть свой ответ на вопрос?
не так пробуксовывает как на обычныхто зачем их так много?
2 железных по массе как 3 простыхВсё сходится, Вам не кажется?
Дедушка, такое может быть?Вы никогда не видели ранний Ш-58 с внутренней возвратной пружиной часового типа? Это он.
раздельную систему смазки сцепления и коробки.Это как?
Металлическая фаза металлокерамических материалов может содержать Cr, Ni, Al, Fe, Со, Ti, Zr и их сплавы. К керамической фазе относят оксиды (Al2O3, Cr2O3, SiO, SiO2, ZrO2), карбиды (SiC, Cr3C2, TiC, WC), бориды (Cr2B2, TiB2, ZrB2), силициды (MoSi), нитриды (TiN) и углерод (алмаз, графит). Содержание керамической составляющей в металлокерамике в зависимости от её типа изменяется в широких пределах от 15 до 85% (по объёму).
В науке и технике понятие металлокерамика обычно связывают с порошковой металлургией. Здесь металлокерамику получают прессованием заготовок из порошков (металлов и керамики) с последующим их спеканием. Так производят твердые металлокерамические материалы (твердые сплавы), используемые для обработки металлов резанием и для бурения горных пород. Другим примером металлокерамики, полученной спеканием порошков смеси железа и графита, могут служить пористые самосмазывающиеся подшипники, материал которых после спекания пропитывают маслом.
Тут дело не в продаже, а в методике постановки новой втулки.
Втулка позволяет держать не только радиальные, но и осевые нагрузки.Виноват, не подумал ))
Сами подберёте подходящий термин для этого занятия.Неа, язык не повернется )) Изучал предмет - "Технология восстановления и ремонта" ))) Коллеги по курсу вообще маялись на этой кафедре 4 года )))
Камикадзе порвал коробку Ш-51 своим форсированным мотором и усилиным сцеплением, установил сейчас кпп от Ш-58, она быстрее включается при резком переключении скоростей. ДоволенЯркий пример )) Ключивые слова "форсированный" и " резком" )) Спасибо ))
У Ш51 секвентальная муфта, а у Ш57 гребенчатая. Соответственно зацепление у секвентальной муфты происходит быстрее, так как вероятность того, что выступ муфты наскочит на выступ шестерни, меньше. Примерно 1 шанс из 10 попасть выступом на выступ.Правда только, если мы вращаем муфту руками или педалями крутим. Но рабочий двигатель крутится намного быстрее, и тогд всё подругому. Мелкие зубчики непозволяют бысто включиться, перескакивают и дополнительный износ получаем.
Коллеги, а перепрессовку цилиндра кто- нибудь практиковал ?Конечно!
Если речь идёт о выдавливании гильзы из рубашки и обратно. На Ш-58, которые мне приходилось выдавливать, легче всего выходит гильза в отличии от серии V. Делал так...греем на газовой печке рубашку, пламя конфорки как раз направлено куда нужно, до какой температуры точно не скажу, но капля воды с треском уже соскакивает с поверхности, так же можно ориентироваться по сложности выдавливания, если тяжело идёт, греем ещё, потом при помощи вот такой выжимки, изготовленной специально... (https://img-fotki.yandex.ru/get/137468/103837085.1/0_26ce64_c61bf28c_S)Спасибо! Понравилось. Нужно добавить, сперва необхдимо хорошенько вымить цилиндр чтобы небыло грязи и масла. При нагреве всё это сгорает и смотрится потом плохо, неприятно.
Сборка проще. Греем рубашку, гильза в холодильнике, рубашка нагрелась, ставим на место предварительно прицелившись, когда гильза села на место, есть секунд 10, что бы провернуть её в рубашке как нужно, после этого можно слегка ударить через проставку по верхней части гильзы, что бы она села окончательно.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/137468/103837085.1/0_26ce64_c61bf28c_orig)
Она без Дека...
http://mopedmarket.ru/sovetskie-mopedy/golovka-cilindra-moped.html
Просто читал с квозь строки в одной книгеПросто не надо "с квозь строки", тогда лучше не читать.
Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.
Также в "Механике" применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов.
Просто не надо "с квозь строки", тогда лучше не читать.
А про остатки абразива,
расскажите тем кто притирает клапана (чугун по чугуну) ведь в те же цилиндры всё не смытое пойдет.
Лопата
Совковая.
вы по такому чертёжику дорабатываете китайские цилиндры?
переход на более мощный тиристор на 800 в . Нужно ли при этом переходе менять диоды и конденсатор?Я так понимаю, что вопрос возник, если заменить тиристор рассчитанный на 600 вольт? Мощность тиристора тут ни причем, просто тиристору допускается более высокое напряжение и его заведомо не пробьет. Рабочее напряжение на нем при этом не прибавится, поэтому остальные детали схемы можно оставить без изменений.
Вопрос такой. Вот я нашёл комплект для перепрессовки , но там нет пальца нгш , можно ли мне подобрать плец вгш от какой либо мототехники. Меня напрягает то что он полый.
Не ну может картера Ш-57е поменять. Тоже выход.На ш51 какие подходят карьеры серии Ш.
Если в место бронзовых втулок...Правильно изготовленная пара скольжения имеет точность, надежность и ресурс на порядок, а то и на два, выше роликово-шариковых подшипников.
.........Резисторы под эту катушку 5 Ом и 8-12 Ом. Второй резистор, между катодом и управлением, надо подбирать, исходя из угла опережения. Желательно как можно меньшее сопротивление. Конденсатор не более 0,5 мкФ 600 В
Здравствуйте форумчане и админы!Где на форуме найти инфу как улучшить работоспособность ручки переключения передач,а то у меня нет нетралки т.е она есть но пружина на кпп утягивает на вторую скорость.8) Ну хотя бы здесь! (http://www.mopedist.ru/blogs/novye-skazki-o-starom/skazka-shestaja-ruchka-pereklyuchenija-skorostei.html)
Возможно ли перепрессовать и развернуть втулку ВГШ, не половиня картер? Или получится криво? (с развёртками никогда не работал)Возможно! Не очень удобно, правда. Я зажимал шатун в тисках, главное внимательно и не спеша.
Коленвал с обмеднённым шатуном я устанавливал и не один раз.Отличие лишь в том, что от нагартовки защитились медным покрытием. Тут неверное понятие. Почему покрывают шатуны медью?? Ответ- потому чтобы поверхность малоугеродистой стали защитить от насыщения углеродом, или от цементации. Сразу видно, что шатунчики неделались. И коленвальчики, коробки передач тоже. Есть и технология которая позволяет делать непокрывая галваническим способом медью. Насыщение, газом, с углеродом.
То же самое, точить шатун и проверять размеры.
Отличие лишь в том, что от нагартовки защитились медным покрытием.
.... заинтересовало электронное зажигание. .... Вопрос: возможно ли приобрести такое зажигание........ с по шаговой инструкцией по установке. .... ещё надо найти родную катушку зажигания В 300.....Приобрести можно. обращайтесь. Инструкции все есть на этом сайте и на канале дедушки Вагнера . Катушку(бобину) можно использовать практически любую. Найти живую Б300 сейчас очень тяжело. Если нужна аутенчинсть с Б300 (внешний вид) то на этом сайте тоже все есть. в принципе можно вам и такую реплику сделать. пишите в личку.
.......Из них самое многое работает только треть,но и от этой трети всегда жду сюрьпризов.......А нет ли желания продать(обменять) не работающие :)
Вопрос не корректный. Всё завсит от толщины провода и коэффициента заполнения ( т.е. от способа намотки, кол-ва и толщины прокладок) Разница будет в разы. Скажем так, примерно, диапазон от 100 до 600 Ом. Если прикидывать каким проводом можно намотать столько на сердечник Ш. К томуже и сердечники были разные, различаются размерами керна, а значит и средняя длинна витка будет отличатьсяЯ имел ввиду перемотка катушки зажигания для БКЗ проводом 15-20мм 2500-3000 витков по технологии Дедушки вот хотел узнать сопротивление данной намотки. На АлиЭкспресс нашел катушку зажигания от китайского мопеда, по размерам катушка один в один садится на старину мотора Ш и сопротивление китайской катушки 550-600 Ом.
Похоже, ответа на мой вопрос нет. Ну что ж, бывает. Может, по второму кто просветит. Суть. Неспешно к весне собираю Ш-58 по заветам Дедушки. Вменяемого поршня не нашел, склоняюсь к установке ДИО. Отсюда два варианта. Первый- установка новодельного КВ от Мао-Цзе-Дунов, с расточкой ВГШ под 12 палец. Пугает объем доводок и балансировки, здесь описанных, проточка щек, уменьшение натяга под подшипники, расточка ВГШ, как я понимаю, для сохранения соосности пальца с пальцем НГШ на координатном станке. В принципе, этого для меня уже достаточно, а еще балансировка. Второй. Установка ДИО на старый еще очень достойный КВ из мотора через переходные втулки. Как-то морально он мне ближе, и технически на первый взгляд проще. Смущает отсутствие данных по более-менее длительной эксплуатации, по крайней мере я не нашел, может не там искал. Отпишитесь, кто повторял этот опыт, может, какие подводные грабли есть, вроде в теории все все должно работать, но пес его знает. Спасибо.посмотри в моей теме. мотор хороший получился. Поршень от Хонда Лид хорошо прижился. Удалось даже рекорд скорости установить с родным карбюратором. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2523.0
Нашел в самом начале этой темы, страныцы 2,3,4. Переписку с другом с обсуждением чешских запчастей не нашел, возможно, было в скайпе ещё. Моторчик жив, но ездит очень понемногу, раз-два в год. Офигеть, уже семь лет прошло.Спасибо. Вижу что вес поршня с кольцами и пальцем у Вагнера получился 85 грамм. Сегодня взвешу убитый поршень от Явы 551 с 3мя кольцами и родным толстостенным пальцем. Думаю что будет не меньше чем весит этот индийского производства. Сдается мне что индусы как раз специально подогнали вес под заводской вариант.
Карбюратор не трогал от слова совсем
ЦитироватьКарбюратор не трогал от слова совсем
Если всё идеально, может проблема в некачественном бензине?
Вы заблуждаетесь с 2.8 до ВМТ. Магнит ВСЕГДА будет искрить в одном и том же месте, а вот как в нём сидит коленвал - надо проверять. Пальцами. Глазами. То есть, на ощупь. С перва, на не заведённом моторе выставить магнит на метку 2,8 мм и мерить в цилиндре, где стоит поршень.
Карбюратор не трогал от слова совсем. Что это может быть?
ЦитироватьКарбюратор не трогал от слова совсем. Что это может быть?
Wercary, я бы посоветовал тщательно проверить карбюратор. К60В довольно редко засоряется, но у меня как раз было нечто подобное с похожими симптомами. Обратите внимание на жиклер и ГДС (эмульсионную трубку). Удачи!
ну хоть у кого-то он запустился)))поздравляю) ктсати, головка, смотрю, от карпат стоит?Нет головки от "Карпат" или "Риги"!
А всего-то зазор... Причем, ни разу не изменялся.Чем больше компрессия, тем большее напряжение нужно для пробоя. До замены прокладки под бошкой там наверняка свистело, поэтому путем и не работал, а когда компрессия поднялась, то стали пропуски зажигания.
8) Попробуйте заводить с использованием декомпрессора! Если начнет схватывать, скорее всего проблема с бобиной или высоковольтной обмоткой, если катушка встроена.Спасибо большое!!! Попробую! Совсем потерял надежду на запуск, перебрал все варианты.
Была похожая ситуация с Ригой-16. Головка была осажена предыдущим владельцем...... В общем, под давлением искру "сдувало!" :))
Сменил головку на родную и всё заработало! :)) :'( :))