Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 696356 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #555 : Апрель 08, 2016, 22:19:42 »
  • +0
  • -0
  • Вот с этим согласен, никакой лабиринт, не переварит удары по цапфе, пусть через люминьку.
    Вспомните, зачем в восьмерке в люминевых поршнях выборки под клапана...
    Да ладно...... своим не надо, умолкаю 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #556 : Апрель 08, 2016, 22:31:38 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо, там вкладыш. Хотел избежать вашего флуда в теме, но видимо не судьба.
    Я ещё сальники не покупал с сомнительным ресурсом, при наличии станка.
    Идеальная цапфа позволяет сделать всё с минимальным зазором и большим сроком службы.

    Подшипники SKF, они вечные. Тем более что коленвал сбалансирован. Мы, кстати, катаемся уже, завтра ещё поедем. На дешках.
    Лично я ездил сегодня на Родвеллере с Д8. Мотор работает ровненько, без вибраций, тяга с холостых оборотов. Шум минимальный.
    А вы наверное всё больше на мотоциклах. Ну не переживайте и у вас получится.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #557 : Апрель 08, 2016, 23:59:37 »
  • +0
  • -1
  • Цитировать
    А вы наверное всё больше на мотоциклах. Ну не переживайте и у вас получится.
    Мы, наверное на инвалидных колясках... "Дни грома" смотрели? Наверное то же прикольно :D
    Хотя мотоцикл завести, из принципа надо!
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #558 : Апрель 09, 2016, 01:12:14 »
  • +5
  • -1
  • Вспомните, зачем в восьмерке в люминевых поршнях выборки под клапана...

    Сам то, знаешь..? Прохессор.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Димок

    • Мопедист
    • Сообщений: 32
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Пенза
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #559 : Апрель 09, 2016, 21:48:52 »
  • +0
  • -0
  • Существует ли более тонкий подшипник?
    Процитирую себя. Подложил шайбу под шестерню- вал вращается но не совпадает канал от карбюратора. Дело все же в подшипнике. Приготовился его шлифовать. Измеряю ширину внешнего кольца 11,9мм, внутреннего 12,9.  У второго подшипника оба кольца 11,9мм. Меняю местами подшипники- всё собралось нормально. Оба подшипника были со стальными пыльниками, которые я удалил. Так что можно найти более тонкие подшипники!

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 56
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #560 : Апрель 11, 2016, 19:03:26 »
  • +0
  • -0
  • Отчего рычаг сцепления так выдавливает? 

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #561 : Апрель 11, 2016, 19:48:00 »
  • +0
  • -0
  • Если гаечка нажимного диска сцепления отвернулась , конусная такая, по центру будет, если снять крышку сцепления. http://cs405918.userapi.com/v405918064/3333/4adtte7WdXA.jpg которая с пазом и дважды закернена, в центе нажимного диска
    Либо сцепление совсем сгорего.
    « Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 19:53:04 от Прохожий »

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 56
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #562 : Апрель 11, 2016, 21:27:11 »
  • +0
  • -0
  • Если закрутить эту гайку до упора, то сцепление перестаёт выключаться, от чего сиё происходит?

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #563 : Апрель 11, 2016, 22:03:17 »
  • +1
  • -0
  • Надо ловить середину , по положению рычага выжима (куда трос одет) и по фактическому выжиму. То есь рычаг должен быть изначально в правильном положении, есть любители его на шлицах оси переставить , я регулирую обычно поджим гайки почти на максимум , потом отпускаю до нормального выжима сцепления( пальцами прожимаю рычаг выжима),если рычаг стоит не правильно, перставляю его снимая вверх со шлицов вала ., и устанавливаю по оптимальному положению относительно троса.
    Если мотором уже кто то занимался положение рычага может быть любым , кулибиных в стране хватает, нет выжима или регулировки на тросе не хватает и переставлют.
    « Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 22:12:16 от Прохожий »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #564 : Апрель 11, 2016, 22:31:49 »
  • +0
  • -0
  • А гаИИИчку 12, крутить не пробовали?


    Не, ну так не пробуйте никогда.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #565 : Апрель 11, 2016, 22:44:17 »
  • +1
  • -0
  • Гаичка 12 только за силу поджима влияет, а не на ход выжима , только если её до уср не затянули(что врятли). Её крутит бум только если при нормальном выжиме пробуксовывать начнеть.
    Хотя если плясать от печки и дырчик только куплен, то не грех и туда глянуть. Гайка 36 до упора должна бы быть завернута (но иногда там тоже ктонибудь напильником мог сточить) , а 12 как раз не мешать выжиму. Она вращаеться с помощью отвертки в ставлной в отверстие крепления упора троса 10 (мелкая резьба , аккуратнее) , ответрой в паз упираетесь и ра звежочку вращаете, резьба правая , соотвественно,вращая звезду по часовой поджимаете, проотив отпускаете поджим сцепления.
    « Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 22:57:14 от Прохожий »

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 56
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #566 : Апрель 13, 2016, 14:18:45 »
  • +0
  • -0
  • Таки да, пиёнеры поизвращались с расположением рычага. Переставил, отрегулировал, работает. Но всё же немного не выключается до конца.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #567 : Апрель 13, 2016, 17:23:18 »
  • +0
  • -0
  • Таки да, пиёнеры поизвращались с расположением рычага. Переставил, отрегулировал, работает. Но всё же немного не выключается до конца.
    Тогда стоит разобать и посмотреть диски сцепления, либо феродо развалилось, либо пионэры что то погнули . Отвернуть гаечку на 36 и снять нажиные и фрикционные диски , гайку 37 не надо наверное пока трогать, её редкий пионер сможет отвернуть. Все диски должныбыть ровными и сухими, шестерни нужно смазать тонким слоем литиевой смазки .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #568 : Апрель 21, 2016, 22:15:10 »
  • +4
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +2
  • -0
  • Мотор с восстановленной лужением втулкой оказался ещё и с китайским цилиндром ТММР. Ну и отлично, можно теперь понять покупать это изделие или нет.
    Особенного криминала по фазам и углам продувки не обнаружено. Запуск мотора оказался удачным. Значит можно покупать такие цилиндры.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...