Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
21
как вставить изображение?
22
Про "В" 50/50м/501/501м / Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
« Последний ответ от Orik Сегодня в 06:39:47 »
 8) я же видео выкладывал как регулировать зажигание, а мы опять упирается в "мануал".
Так дело не пойдет.... Ибо всегда есть исключения и нам надо понять в чем они "поселились'....
23
rx3avs на ш 58 и v50 разное направление вращения.зажигание устанавливаю так поршень в вмт,после отвожу назад против часовой стрелки на 1.6 мм и станину кручу что бы верез был после станины,как указано в мануале.бензин 92 с заправки остальные мопеды на нем ездят..
24
Бензин хоть проверенный?
25
Цитировать
выпускное окно я не трогал

Надо выяснить на счет щели, это многое бы обьяснило...

 8) Обычно прокладки 0,3-0,5мм

Колямба! Не надо копировать сообщение в ответе. Достаточно указать кому оно адресовано
26
Цитировать
........... на риге 16 с двигателем ш 58 работает ..........

При установке зажигания, КВ вращаешь в эту же сторону?
27
Прокладки делал сам из поронита 1мм,поршень не доходит 2 мм до вмт все верно,выпускное окно я не трогал только окультурил перепускные окна а вернее о чем я уже писал подпилил края на овал (по видео Вагнера)видео сниму завтра и фото сделаю.Двигатель в стоке не работал  (собирал поршневую из того что было под рукой(тоже китайская)но с большими зазорами-было тоже самое.не ехал и глох
28
Видео / Re: Кино и прочее - 2.
« Последний ответ от Кургузов Роман Вчера в 21:26:30 »
.
29
 8) Если стало лучше с увеличением жиклёра, возможен подсос воздуха

Прокладки картера покупные или сам делал?

Если вы на все 100 уверены, что двигатель собран правильно, к карбюратору и зажиганию вопросов нет...

Остаётся поршневая.... Меня смущает 2мм, которые не доходит поршень в ВМТ....
И второй момент.... Я уже много раз говорил, надо отладить двигатель в стоке, а уж потом браться за "улучшайзинг" гильзы....
Теперь не с чем сравнить....

Настоятельно рекомендую проверить в положении ВМТ, не вскрывается ли выпускное окно (между нижней кромкой выпускного окна и юбкой поршня). Поясню - народ бездумно "пилит" выпускное окно и в реультате может всплыть такое "чудо" как щель

Хотя, вполне мог попасться бракованный поршень....

Собственно, нужен хотя бы фотоотчет, а ещё лучше видео... Экстрасенсов с техническим уклоном у нас нет  :))  :'(  :))
30
Повторюсь... Судя по цвету, пока топливо не трогаем. Якорь снимешь, оцени состояние шпоночных канавок, и на валу, и на якоре.

Заменив статор, ты мог банально изменить угол опережения. Потому и произошли некоторые изменения, Не факт, но одно направление появилось. (возможно)
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »