А обязательно-ли соединять полость мембраны и именно КШК? Пульсирующего разряжения во впускном патрубке между золотником и карбюратором не хватит? Может сверлением внутри проставки соединить мембрану с впускным трактом?
Брежу, или нет?
Заметьте, ни одного утверждения - 4 знака вопроса.
А обязательно-ли соединять полость мембраны и именно КШК?
Есть пара корпусов от К35. Не могли бы коротко сравнить с К34Б, К34Д и К60 (с буквой и без буквы),
Дедушко! А можно фото куда крепили щланги от мембранного карбюратора к картеру. Не запускали еще?
Дедушко! А можно фото куда крепили щланги от мембранного карбюратора к картеру. Не запускали еще?
Забегая вперёд сразу скажу, ночами не спал, коты не нянченные, дети не кормленные, сам не брился и не мылся.
Всё ради того, чтобы показать, как оно там к баку подключается.
И как я был разочарован когда всего лишь две трубочки впаялись в штуцер от бензокрана. Так просто?
Как в таком случае с распространённым рамобаком?Сливать раз в сезон бак под чистую для профилактики. Или спиртяги бахнуть опять же раз в сезон, тогда и сливать ничего не надо.
Потом много секаса с нарезкой ремонтной шпильки М7 шаг1.
Далее протянули голову моментом 10 руб/кг мукив среду и вырвали шпильку.
Тема хотя и про карбюратор, но
В виду майского слета в Саратов Московских мопедистов, может всё-таки передать с оказией пару "нано-плат" для экспериментов?
Это ресивер.Такая большая бочка отваиться, там ведь тонкие "латуньные" трубочки. У латуни большие кристаллы в структуре!
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2976/h-2988.jpg)
Когда он отвалится через 98000 км дедушка уже уйдёт в долину вечного мопедизма и ему будет всё равно.НЕ думает Дедушка об
Что же касаемо бюджета. Бобина, латунь, провода это всё понятно. Но за четыре дня я успел изготовить фару, габарит, крепление глушителя и бобину с креплением.
Причём именно сегодня с магазина пришёл в 13.00, поел и с 14.00 вкалывал как папа Карло. При этом не просто тупо копал яму, а прикидывал и думал как, где и для чего.
1. Неправильная смесь?
2. Что делать со второй трубкой заглушить или куда?
3. Что можно попробовать с этим карбюратором, если разобрать подогнуть чего или расточить?
1. Зажигание. Т.к. движок пока в стадии эксперимента, зажигание временно установлено с датчиком холла на аккумуляторе. Ротора никакого, что исключает намагничивание шторки.Ширина шторки-11см. Опережение 3 -3,5 мм. Выставлено по мультиметру...Искра хорошая, зазор на свече 0.8-1мм. Заводится движок с полоборота армстартером. На холодную заслонка закрыта, раза три дрогнешь, затем всхлипнет, окрываешь заслонку и с первого раза пуск...Исключил зажигание по этим признакам...
2. Карбюратор. 2 трубки и 2 болта регулировки смеси+1 болт, регулирующий заслонку(холостой ход)...На фото по ходу не совсем он, там 1 болт. Трубки такие же, пластмассовые. Называется вроде "Цыганка". Фото с двумя болтами в инете не нашел.
Итак: 2-ую трубку возвращаем в бак...Не проблема. Смущает, что она все таки раньше в уходила в КШК....
1-ый:2 болта регулировки. Решим с ними... Если они предназначены для регулировки разного диапазона оборотов, то какова примерная схема регулировки.. Методом тыка? Или все-таки есть какие-то принципы...
Напомню, для размышлений: один болт регулируется хорошо: при закручивании обороты повышаются(обедняем? поправьте, если что), но мопед не тянет совсем, даже если подтолкнуть ногами, газу не дать(даже медленно), сразу глохнет. При почти полном выкручивании( на длину пружинки) обороты снижаются, на холостых работает чисто, на средних - медленно ручкой газа постепенно можно разогнаться,( до 30 примерно км/ч), далее на высоких работает отлично...5 км асфальта на полной скорости без проблем, не греется, не чихает, все хорошо(мой небольшой тест). Интуиция подсказывает, что не так, что-то со вторым болтом( если они для разных диапазонов), но крутил я их только на стоящем мопеде... В пятницу попробую крутить второй болт на среднем газу...
2-ой. Диффузор карбюратора. На взгляд чуть больше, чем диаметр впуска двигателя, но незначительно...( в пятницу тоже смеряю) Может ли сильно влиять?
3. Карб стоит повернутым на 90 градусов через текстолитовый переходник с двумя прокладками с обоих сторон, но мембраннику все равно... (Я про 90 градусов) Так? Уточните...
4. (http://ff29.photofile.ru//photo/soldierromario/200931619/small/217426712.jpg) (http://photo.qip.ru/users/soldierromario/200931619/217426712/)
Текстолит перекрывает выше отмеченые отверстия, но визуально они ни куда не ведут. Правильно или нет?
2.Если я непонятно пишу, то повторяю: 2-рая трубка из карбюратора на родном моторе шла в кшк...Она тоже пластмассовая и не отличается от бензиновой. Куда ее направить на двигателе Д8?
Дедушка, а вы ставили карбюратор КМП100У?
А ваша история понравилась,особенно про Арм-стартер(встречался с этим),только лесорубов жалко
В том то и дело, что глушу не карбюратором, а кнопкой от бензопилы урал,но начинает зверски переливать, глушил перекрыванием бензина, тогда нормально заводится, карбюратор регулировал, но толку нет.Всё правильно, когда ты глушишь пилу выключая зажигание, КВ некоторое время продолжает вращаться по инерции и двигатель засасывает бензин из карбюратора. Так как нечему поджигать топливо-воздушную смесь, то бензин оседает на деталях двигателя, отсюда и перелив. А если перекрыть подачу бензина, то перелива не происходит.
в кшк не стал врезать вывод насоса , и со впуска качает весело
Будет тянуть и будет отлично работать. Можете проверить мою идею, сделать из двух мембранников двухкамерный карбюратор.Спасибо за надежду(с маленькой буквы для Ржевского)!!
Соединить два карбюратора параллельно через переходник. Первый карбюратор отстроить на холостой ход, второй сделать с закрытой заслонкой. И систему последовательного открывания. Половину хода ручки газа открыт один карбюратор, вторую половину открывается другой.
Попадаются какие то непонятные WOODMAN, вроде как копия WalbroЕсли хотите, чтобы двигатель нормально работал во всём диапазоне, лучше потратиться на настоящий Walbro.
Можно будет и попробовать,правда это будет еще не скоро..
Китайкие друзья тоже какую-то неведомую штуку предлагают
Ну про свой вариант я думаю обратка будет работать штатно, просто у меня в баке 2 штуцера и они оба у самого дна
Нашел еще такой вариант,но опять же не оригинал...
Преследуется цель избавиться от головной боли связанной с карбами 34 серии..Нашел еще такой вариант,но опять же не оригинал...Смотря какая цель преследуется.
скорее всего они имеют ввиду вносит вклад до 25-30% и чем больше дроссель приближается к 25% тем вклад меньше пока разряжение за заслонкой еще способно тянуть топливо с этого канала, оно ведь не резко прекращается когда дроссель плавно открывается
В мануалах пишут, что винт low работает до 25%-30% открытия заслонки, спорить не буду, на практике я этого не ощутил.