Маленькая предыстория....
Двигатель попал ко мне собранным.... Были проблемы со сцеплением, которые решились после замены вала....
Потом оказалось, что поршневая разодрана, а коленвал в хлам.....
Сегодня пришла посылочка из столицы, с отличным коленвалом и расточенной под 1Р поршневой.....
Собственно, собрать двигатель особых сложностей не представляет..... Подумал дядюшка Орик и сильно ошибся....
А началось всё с того, что коленвал оказался от Д4
Всегда бытовало мнение, что именно он с винтами на щеках....
Оказалось, что нет!
Разница почти в 2мм (измерил на эталонных коленвалах)
Понятное дело, что шестерня не сядет на свое место и зажмет коленвал.....
При ближайшем рассмотрении, оказалось, что родной коленвал тоже от Д4
Насколько я понял, там дистанционная шайба и следы сварки....
Теперь стало понятно, почему шестерня снялась от руки.... Конус не работает!
В общем, есть варианты выхода из положения....
Можно фрезернуть картер... Но желающих не нашлось... Да и за втулку есть опасения......
Пошел другим путём - проточил шестерню.... Запас по втулке есть, да и для шестерни это не критично....
Думали цементация... И фиг вам - калёнка по полной программе....
Токарь даже дядюшку Орика отправил из мастерской, дабы не слышать все лесные слова о производителе.....
В общем, три пластинки вусмерть затуплены....
А вот и результат:
Вживление прошло успешно!
А вот дальше пошли танцы с бубном..... Собрать удалось только с четвертого раза....
А виной всему, как обычно - сбор дружины:
Ну да ладно... Соберу, а там будем посмотреть!
Всегда в таких делах подкупает то, что коленвал легко крутился.... На старых убитых подшипниках.....
Стоит только что-то поменять в этой цепочке и начинаются чудеса.....
То, что раньше чеканили номера на половинках , это большой плюс... Этакая подсказка.....
Выводы буду делать, когда заведу моторчик.....