Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290171 раз)

Оффлайн Varatas

  • Мопедист
  • Сообщений: 519
  • Степень оранжевости: 304
  • varatas
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
    • Загорянка
    • Награды
  • Город: Загорянский-Саратов
Re: Пежо 106
« Ответ #540 : Декабрь 16, 2016, 15:20:08 »
  • +3
  • -0
  • KLM книжку для Дедушки Вагнера привез . На след неделе переправлю в Саратов.  А там по старой схеме попрошу Дедушку Тимофея передать в пункт назначения :)
    Varatas

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #541 : Декабрь 16, 2016, 23:35:51 »
  • +0
  • -0
  • ...В частности в Москве, когда запретили Газели в центре города. Все доставки товаров осуществлялись этими кабюлуками....
    Тот редчайший случай когда дедушка абсолютно и категорически не прав. После бездумного чиновничего росчерка пера, вне конкуренции стали вот эти красавцы. Владеющие ими нужды в работе и деньгах не испытывают по сей день.

    Со своими турбированными паджеровскими дизелями они окупировали весь центр. Их однотонность и компактность вне конкуренции. ГАЗовские соболя нервно курят в сторонке, берлинго в эту нишу ни как не втиснулись. У них своя стизя доставок из интернет магазинов и посылок.


    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #542 : Декабрь 16, 2016, 23:51:49 »
  • +0
  • -0
  • Что интересного узнал про свою машину.
    Все про машину проще узнать здесь, в первоисточнике.
    www.service.citroen.com
    Необходимо зарегестрироваться и под логином с поролем  все узнаем по ВИНу. Там же подберете номер любой запчасти соответствующей вин-коду машины. Если что
    то не выйдет, в личке (у дедушки) мои "ПИНы", только я ими не пользовался с момента продажи авто, почти три года, может что-то пойти не так.
    « Последнее редактирование: Декабрь 16, 2016, 23:54:21 от KLM »

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #543 : Декабрь 17, 2016, 00:28:18 »
  • +0
  • -0
  • Немного про ФЕРСТ. Такое наименование "Берлинго" получил после переселения конвеера в Турцию . Именно тогда их максимально упростили до уровня комплектации как у дедушки. На Испанском конвеере так комплектовались лишь грузовички. В 2006-2008 годах в Москве безумно выгодно было покупать такой новый грузовичек и переделывать его в пассажира. В ГАИ  было необходимо при перерегистрации приложить лишь копию лицензии фирмы, которая устанавливала ремни безопасности и крепления сидений. Все остальное ни кого не волновало. Знал три таких "переделыша". От заводской ни чем не отличались. Но это еще не плохой вариант по сравнению с российской сборкой берлинго. Французы даже отказались размещать товарный знак "ситроен" на "ЭТОМ", и с конвеера они сходили в кузове М49 (у дедушки М59) под маркой Донинвест и моделью не берлинго а Орион. По ВИНу подобрать запчасть было не возможно! То есть наши липили все что хотели. Но именно они массово заменяли в таксопарках Волги. И даже первые машины торжественно передавали на Красной Площади.
    « Последнее редактирование: Декабрь 17, 2016, 00:33:51 от KLM »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #544 : Декабрь 19, 2016, 22:22:56 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня ездил покупать крепёж. Не заметил в какой момент вырубился вентилятор отопителя.
    Всё что мог, это проверить предохранители. Хотя не знаю что и за кого отвечает. Проверял всё подряд, сгоревших предохранителей не нашёл.
    Теперь сижу и осознаю какая проблема. Зимой без вентилятора никуда не поедешь. Я даже не знаю с чего начинать и где оно находится.

    Опять у жены пыжика просить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #545 : Декабрь 19, 2016, 22:28:17 »
  • +1
  • -0
  • Сначала посмотреть колодки подключения вентилятора. Подгорают контакты. (Если контакты, то при определенном навыке пассажир может удачно пнуть ногой! ;-)) Если нет, то потом снять мотор вентилятора и подать на клеммы самого мотора 12 Вольт. ВНИМАНИЕ! Мотор зафиксировать и принять меры предосторожности, чтобы он не ударил по рукам! Если крутится, то в блоке с мотором стоит плата управления оборотами двигателя. Выходят из строя транзисторы. Не часто, но все же....
    « Последнее редактирование: Декабрь 19, 2016, 22:31:09 от Mic70 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #546 : Декабрь 20, 2016, 09:47:28 »
  • +0
  • -0
  • Оживить мотор отопителя помогла процедура обнуления защиты.
    Порядок уже рассказывали. открывается дверь и включается-выключается зажигание. Потом тянем рычаги света и дворников на себя и обнуляем защиту.
    После этой процедуры запуск мотора и через несколько секунд печка оживает.

    Другой вопрос, почему она отключилась?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Пежо 106
    « Ответ #547 : Декабрь 20, 2016, 10:10:36 »
  • +0
  • -0
  • На моторе печки уже износ втулок. Ротор перекачивается подклинивает, либо смазки нет.

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #548 : Декабрь 20, 2016, 12:18:28 »
  • +0
  • -0
  • Машина новая, неосвоенная, развлекухи поболе доставляет, чем изученная до винта восьмёрка. С интересом читаю тему.
    Резина да, неплохая, но засадить машину позволяет всё же. Проверено!
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #549 : Декабрь 24, 2016, 00:58:10 »
  • +0
  • -0
  • Ситроен.  Мотор 1,4  75 л/с  Впрыск, электронная педаль газа.

    Устроен мотор примерно так же как у ГАЗ24. Мокрые гильзы, которые можно извлечь для проточки. Классические клапана, без гидрокомпенсаторов. Поразил своим размером масляный насос. Он занимает половину поддона для масла. Привод насоса цепью.

    Как я понял из объяснений это нужно для обеспечения давления масла на малых оборотах.  Привод ГРМ ремнём, очень всё просто, без затей.

    Ремонтники особенно не заморачиваются с ремонтом, всё просто и понятно. Но ругаются на необоснованно большое количество крепежа.
    Ремонтировали мотор через 300 000 км.  Повторно. Вроде после аварии.  До конца непонятно, надо ещё раз посмотреть видеоролик.

    Интересно объясняют люди про контрактные моторы. Типа можно ставить моторы в пределах каких то серий смело, гарантируют что претензий от МРЭО не будет. Но я так и не понял из какой серии мотор Ситроена.  Вроде говорят что мотор специально сделан для коммерческого транспорта. Получается что он близнец мотора Пежо 106.  Те же 1.4 и 75 л/с и схожая конструкция.

    Вентилятор печки опять обрубился сегодня в обед. Перезагрузка и обнуление не помогли, ехать холодно. А вечером вентилятор заработал. Это не похоже на обрыв в цепи и износ щёток. Вентилятор работает устойчиво, без посторонних звуков.
    Жгута проводов вентилятора в салоне не наблюдается, только воздуховоды. Сам вентилятор где то там под механизмом дворников.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #550 : Декабрь 24, 2016, 07:36:34 »
  • +0
  • -0
  • Под бардачком находится резистор, отвечающий за изменение скоростей работы печки. Поменяйте его " ... И да прибудет Вам счастье..." :D

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #551 : Декабрь 24, 2016, 11:00:59 »
  • +0
  • -0
  • Попробую нащупать. Пока я его там не обнаружил. Там вообще нет никаких проводов.

    Мотор похоже из линейки логановских.   K7J по моему они называются.  Ставились на Рено Логан, Сандеро и Кангу.
    Только что смотрел разборку, очень похоже.  И масляный насос такой же, привод цепью.

    Норма пробега 400 000 км, при должном уходе, повествовал автор видео (канал Ходос Авто). Все моторы страшно грязные внутри.  На сервисе меня отговорили от попытки промыть мотор промывочным маслом. Дескать гидрокомпенсаторы забьются.  Теперь выясняется что компенсаторов нет. Можно ли прополоскать мотор промывкой?

    На ВАЗ21083 я менял масло  раз в год, с обязательной двух или трёхкратной промывкой, пока масло чистое не пойдёт через сливное отверстие.  Ну как бы это норма.  Разве можно в грязный мотор заливать чистое масло. На сервисе сказали что моторы мыть изнутри опасно. Кто прав?

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Пежо 106
    « Ответ #552 : Декабрь 24, 2016, 13:59:38 »
  • +0
  • -0
  • Про мытьё масляной системы  двигателя. Из своего опыта. За 100 - 150 км до замены масла , заливаю мягкий очиститель двигателя от hi-gear , потом просто меняю масло. Моет медленно и мягко . На первой моей машине с гидрокомпенсаторами , постукивал один гидрик, после промывки стук пропал навсегда. Его (очиститель) можно добавлять и в свежее масло и спокойно ездить .Движок всегда будет чистый. 5-ти минутные промывки лучше не использовать , особенно при сильно засратом движке , они либо не работают , либо кусками говна забьёт масляные каналы. А главное вовремя менять масло .

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #553 : Декабрь 24, 2016, 17:22:26 »
  • +0
  • -1
  • если честно то промывкой не пользуюсь, просто лью масло с моющими присадками, снимал и крушку ГБЦ и картер там без каких либо отложений, как будто мотор новый, но это надо делать с новья, когда мотор уже засран отложения лаковые уже не отмыть, только механически можно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #554 : Декабрь 24, 2016, 19:56:00 »
  • +1
  • -0
  • Не могу ничего посоветовать по поводу промывки, у меня был с дизелем, специально за ним в 2006 году ездил в Марсель и даже однажды делал там ТО. У "них" там меж сервисный пробег дизель-20 тыс., бензин - 30 тыс., замена ГРМ - 120 тыс. У нас все делят ровно в половину - политика PSA. Промывку никто не делает. Считается что в фирменном масле достаточно моющих присадок и если масло темнеет, значит моет. К стати резистор тоже "у них" менял. Отстегивали под бардачком тканевую обивку и где-то там он и есть.
    Симптомы сначала были такие же, а потом печка стала работать только на максимуме.
    Долго не мог понять почему дедушка сразу гоняет печку при прогреве. Потом рассмотрел на фото что машина без кондея. А так бы все вертушки до предела в правое положение + кнопка кандея сразу же после запуска двигателя. И через минуту стекла уже текут, через пять снимаем перчатки и шапку, начинаем движение и спустя десять минут останавливаемся что бы снять куртку.
    Осмелюсь предположить что до дедушки не дожил идущий с машиной мануальчик. На редкость пакостно сделан и начинает разваливаться с первого пролистывания. Там из всего мусора я бы выделил две полезные опции - "дружественный свет" и "режим не примерзания щеток". Озвучу на всякий пожарный. Поездка окончена, двигатель только что заглушен, ключ вытащен. Сразу же дергаем рычажок как будто моргаем дальним светом. Фары загораются и горят некоторое время, позволяя владельцу уйти не в темноте. Потом машина сама "уснет". Режим щеток тот же, только дергаем рычаг щеток в режим разового хода. Щетки начнут движение и замрут в вертикали. На теплом стекле все стекает со щеток и примерзать будет нечему. Опустятся с новым запуском двигателя.
    Ну и на последок. Когда дедушка будет искать резистор. Открыв пассажирскую дверь и встав на колени на землю (удалив предварительно коврик), нужно посмотреть в глубину под бардачек, в ту часть где пол переходит в моторную панель. На обивке заметно некое оверложеное "вкрапление" размером в профиль кирпича. Смело тянем за оверлог и в руках глубокая крышка, а за ней потайная ниша. Уверяю всех, о ней знают единицы, ну а теперь несколько больше   :D, черт, спалил контрабандистов, капец нам всем  8).
    « Последнее редактирование: Декабрь 24, 2016, 20:04:19 от KLM »