Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 289822 раз)

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 454
  • Степень оранжевости: 283
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Пежо 106
« Ответ #345 : Сентябрь 07, 2016, 01:41:45 »
  • +2
  • -0
  • Посоветую при переставлении торсионов намазать шлицы специальной смазкой-неприкипайкой. У производителей обычно так и называется, anti seize. Не графиткой, пушсалом и подобным, а именно спец. средством. Реально всё потом разбирается как вчера собранное, даже после питерских солей.

    Стоит дороговато, но банки хватит на много лет, и сэкономится куча нервов и времени в будущем. Позволит полностью забыть о сбивании кувалдами изношенных тормозных дисков и подобного, плясками с метровыми воротками и горелками вокруг болтов в подвеске и так далее.


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #346 : Сентябрь 07, 2016, 08:24:14 »
  • +0
  • -0
  • а вы говорите вольво
    Денис, я 20 лет отъездил на Вольво, было их у меня штук 15, и знаю, что говорю.
    По запчастям (что касается 7-ой, 9-ой и частично 2-ой серии) дешевле нет ничего, включая Жигули и Газели.

    это я вам писал как вы выразились про антиквариат запчасти на них не выпускаются разве что новодельные и стоить они дешево не могут. 4 тыс за радиатор это даром, для сравнения правильный ступичный подшипник около 3 тыс стоит а тут радиатор 4 да это копейки
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #347 : Сентябрь 07, 2016, 10:06:21 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    антиквариат запчасти на них не выпускаются разве что новодельные и стоить они дешево не могут
    Поясните пожалуйста мысль, а как можно выпускать сейчас не "новодельные" запчасти, в Тюмени изобрели машину времени?
    21-ые радиаторы стояли на УАЗиках, не знаю в последних выпусках заменили на современные или нет, не такой уж артефакт.
    У меня до недавнего времени валялся новый в бумажку завернутый.... оказывается антикварную весчь в утиль отправил  :(
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #348 : Сентябрь 07, 2016, 12:22:50 »
  • +0
  • -0
  • Ну к примеру на газ 21 не делают новодел радиаторы, есть либо сохраненный новый, либо восстановленный до нового т.е полностью очищенный  прошомпаленый и перепаяный на новые элементы, эт раз, во вторых не стояли эти радиаторы на уазиках,  21 й радиатор он оригинальный и даже у 69 го газона он свой да что там говорить у 21й разных серий они Ито отличаются, а у 469 го уаза совсем другой радиатор и шире и ниже т.е впихнуть то можно но надо и крепление колхозить и гнуть подкапотку
    Не будем засорять Дедушкину тему
    « Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2016, 12:30:11 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #349 : Сентябрь 07, 2016, 12:49:13 »
  • +0
  • -0
  •  8) Вчера сосед купил литровый "Пыжик" 106-й... Забавная погремушка....

    Кстати, так же как и у дедушки глушитель басовитый... Думали пробитый, ан-нет! Может просто перегорела перегородка в "банке".
    Цена вопроса(машины) - 300 евро!  :))
    « Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2016, 13:29:17 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #350 : Сентябрь 07, 2016, 13:21:28 »
  • +1
  • -0
  • 8) Вчера сосед купил литровый "Пыжик" 106-й... Забавная погремушка....

    Кстати, так же как и у дедушки глушитель басовитый... Думали пробитый, ан-нет! Может просто перегорела перегородка в "банке".
    Цена вопроса - 300 евро!  :))
    Я тоже себе в 14 году прикупил. Правда за 3000 USD. Действительно забавная машЫнка! ;-) Расход по городу получается 4,5 литра.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #351 : Сентябрь 07, 2016, 13:27:24 »
  • +0
  • -0
  •  8) stoneracer - стер всё, дабы не смешить дедушкины тапочки!  :))
    « Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2016, 13:32:08 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #352 : Сентябрь 07, 2016, 13:43:48 »
  • +1
  • -0
  • Хорошая поправка (машины)  :D

    Счастливые, машины покупаете... А тут, блин, цена машины на фоне пакета страховка+парковка у подъезда+налог на 1 год
    просто не существенна и не заметна  :'(
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #353 : Сентябрь 13, 2016, 22:19:01 »
  • +1
  • -0
  • Пришёл красиво упакованный радиатор с кучей ништяков в пакете. Он немного отличается от старого радиатора. У него больше входов под патрубки и есть заглушка вверху и что то типа крана внизу. В комплекте были резиновые заглушки для лишних патрубков.

    Демонтаж радиатора довольно простой, места для демонтажа много, доступ прекрасный. Вот что значит коммерческий почти грузовик.
    Пригоден для ремонта.
    Все патрубки элластичные, снялись без труда. С вазовскими патрубками пришлось бы повозится, они прикипают намертво и норовят порваться.

    Потом приехал дедушка Тимофей. Помог заполнить систему сначала водой, потом воду слили после прогрева машины и поездки до гаража. Потом систему заполнили антифризом.

    Понравилось что в Ситроене есть клапана стравливания воздуха. Тимофей сначала заполнял расширительный бачок, потом откручивал нижний патрубок радиатора и ждал пока жидкость пройдёт к радиатору. потом заводили мотор и прогазовывали, потом снова добавляли жидкость. В финале открутили прокачку на тройнике печки и ждали пока оттуда пойдёт антифриз.

    Печка заработала, система наполнилась полностью. Вошло около 7-8 литров.

    Привезли глушитель Bosal. Тяжеленная монументальная конструкция. По сравнению со штатной конструкцией толщина металла раза в четыре больше. Сварочные швы произведение искусства.
    Там даже нет хомута крепления, крепления приварены к толстым стенкам корпуса. Внушает уважение.

    Если интересно. Радиатор обошёлся в 3100 руб.  Глушитель в 4200 руб. Как вариант был тонкостенный китайский аналог за 2000 руб.
    Крепления глушителя две резинки по 300 руб.


    Из непонятного. Демонтировал аккумулятор, 66 ач.  Заряжался два дня, ток держался до последнего, ровно через 24 часа зарядный ток пошёл на убыль и электролит закипел. Стало быть зарядился и жив. Уровень электролита на минимуме, чуткарик добавил дисцилированной воды.
    Ну думаю раз уж демонтировали аккумулятор, то надо и комп BSI перезагрузить. Клемму накинул, фары включил, а обещанного сигнала не услышал. Включил зажигания и ничего. Либо нет там никакого компа, либо я не копенгаген.

    То есть как ни работали габариты и подсветка номера, так и не работают. И омыватели не ожили и сигнала нет.  И по прежнему ни один сервис дела иметь с Ситроеном не хочет.
    Диагностику сделаем и всё.  А что мне эта диагностика?  Я и так знаю что в моторе не работает. Мне надо сделать чтобы работало, а не сказать мне о том, что я и так знаю.

    В субботу взводим торсионы в четверг ставим решётку и бампер.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн nanaDianamen

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 30
    • Будущая розовая бабушка
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #354 : Сентябрь 13, 2016, 23:41:09 »
  • +0
  • -0
  • Дедушки -трудоголики )))
    Розовая Пантера ждёт своего часа!!!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #355 : Сентябрь 14, 2016, 08:11:05 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А что мне эта диагностика?
    Диагностика подразумевает чтение и возможно "гашение" ошибок, думаю начинать надо с этого.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #356 : Сентябрь 14, 2016, 13:38:00 »
  • +0
  • -0
  • Не лишним будет возить в бардачке OBD сканнер. Места занимает как зажигалка, а пользы много. Работает в паре с мобильным телефоном на андроиде через bluetooth. Программы бесплатные, называются Torque и Автодоктор, можно пользоваться любой из них.

    Вставляется в системный диагностический разъем и показывает кучу всего. Ошибки, температуру охлаждающей жидкости, угол опережения зажигания, обороты, данные с датчика кислорода, и еще много остального. Стоит 255 рублей.





    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #357 : Сентябрь 14, 2016, 14:01:14 »
  • +0
  • -0
  • Купил я эту приблуду уже давным давно, ещё машина не приехала, а я уже заказал этот блок.

    И диагностика машины была в Москве, перед дальнобоем в Саратов. Сканер не выявил неисправностей и ошибок.
    Константин просто перекинул плюс с аккумулятора напрямую на габариты и поехал.

    Вот и вся диагностика.  Сегодня хотел обмануть природу, перекинуть сигнал с противотуманного габарита на габарит с подсветкой номера.
    А фиг вам. Подсветка номера не параллельна габаритам, у неё свои провода, которые начинаются от лампы и завершаются на разъёме  блока BSI. Даже лампочки подсветки, которых две, не подключены друг другу, у каждой (сцуко) свои провода, которые уходят в блок.

    И это ещё не всё. Левый передний габарит соединён наискосок с правым задним габаритом, а правый передний габарит соединён с левым задним. То есть три цепи, подсветки номера, праволевые габариты и левоправые габариты.
    Если поставить задачу подключить проводку наиболее сложным способом, то именно так всё и надо подключать.


    Вспоминаю автобус Кубанец.  Там был кишмиш из проводов. Я вытащил весь жгут  и выкинул.  Электрик в автопарке сказал мне что я дибил и что теперь проводку не восстановить.

    Я собрал проводку по новой, используя авиационные тумблера с защитой по току. Типа низковольтных пакетников. То есть он и тумблер и защита. Приборка у Кубанца откидывалась к лобовому стеклу и вся коммутация была как на ладони.

    Получилось настолько просто, понятно и без затей, что потом тот же электрик перерисовывал схему и внедрял её на других машинах.

    Просто приборы, ключ зажигания и ряд пакетников с планкой, на которой нарисовано что оно включает. И общий выключатель массы тут же.
    Вот он красавец, АЗС. В варианте со списанных вертолётов ещё и со светящимся шариком на торце рычага. Конфетка.



    Поломок никогда не было, но если что, всегда можно было понять что вышло из строя, по отключившемуся тумблеру. Поднимаем панель приборов и вот они клеммы от габаритов, вентиляторов и прочих устройств.

    И ничего не надо диагностировать и перегружать.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #358 : Сентябрь 14, 2016, 15:01:45 »
  • +0
  • -0
  • Очень я сомневаюсь в возможностях сканера за 255 рублей. Вообще то "настоящий" чемоданчик с программным обеспечением ни одну тысячу евро стоит. Можно конечно предположить, что Дедушка нашел как обычно халявное и верное решение, но это всё не просто так делается, а чтобы абы кто без ведома  производителей не совался ремонтировать.
    Не люблю слишком умные машины, удел компьютера это УОЗ и качество смеси.

    Вы только, если всё поведёте своим монтажом, от блока BSI всё отцепите, была попытка усыпить сигнализацию "пристегните ремень" по-скоренькому на Вольве....   через пару дней мотор всё же завели....
    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2016, 15:06:32 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #359 : Сентябрь 14, 2016, 19:26:24 »
  • +0
  • -0
  • Дедушке на заметку, ни в коем разе не ёрничаю. Сталкивался с подобным на каком-то Американце (кажется Гранд-Аме), весь мозг сломал по незнанию. Так на всякий случай.
    Какую защиту засаду только не придумают.....
    Лучше просить прощения, чем разрешения..