Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие несоветские моторы
симсон м53
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вниз
Автор
Тема: симсон м53 (Прочитано 20720 раз)
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #30 :
Март 31, 2015, 16:48:32 »
+0
-0
во спасибо .. то ..что нужно..
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: симсон м53
«
Ответ #31 :
Март 31, 2015, 18:23:17 »
+0
-0
У меня обнаружилась очепятка: третий провод на задний габарит и стоп-сигнал не коричнево-красный, а серо-красный.
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #32 :
Март 31, 2015, 20:36:16 »
+0
-0
главное обмотка головного света ..а остальные по мощности одинаковые
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #33 :
Апрель 05, 2015, 10:30:59 »
+0
-0
Вчера покатался едит как не страно ...
третья точно для каких то запредельных скоростей ..Первый раз наверно за лет 30 прокатился на сов мопеде ..все таки не сравнить со всеми вариаторными табуретами ..
http://vk.com/video2560261_171544151
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: симсон м53
«
Ответ #34 :
Апрель 05, 2015, 10:59:22 »
+0
-0
Поздравляю! Мопед получился красивым и интересным. Мотор работает хорошо, только его желательно прогревать немного сразу после запуска, тогда лучше тянуть будет. В бензине масла многовато, потому и дымит шибко. Но это не большая проблема, тем более, при обкатке. Вижу, что цилиндр от С50, как решили проблему с установкой карбюратора?
Так что всё-же лучше советский мопед или современные вариаторные табуретки?
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #35 :
Апрель 05, 2015, 19:25:19 »
+0
-0
да с маслом 1..25 сделал надо 1..50 ...еле одел нулевик карб к60 практически упирается в раму ..в перспективе 16n или китайский клон минарели или еще че нибудь в этом духе ..под него и сварю колектор ...Что лучше ..я человек с бензином в крови .вся техника с двс это мое и мне интересно ..Сижу продумываю маршрут как потеплеет.. попробую на работу ездить ..
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: симсон м53
«
Ответ #36 :
Апрель 05, 2015, 20:49:55 »
+0
-0
Карб К60 ни в какое сравнение не идёт с родным симсоновским. С 16N мотор в два раза лучше работать и мощнее тянуть станет. И ещё момент вот какой: к мотору М53 совершенно не подходит глушитель от миника, он душит мотор. Надо искать родной глушитель от Симсона, или в крайнем случае нашего Стрижа, или Корнета. С заменой глушителя мопед не узнаете.
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #37 :
Апрель 05, 2015, 22:26:46 »
+0
-0
Глушитель новодел китай для карпат..я в курсе что выпуск для двухтактника может серьезно менять характер двигателя ..но новый блястяшей от симсона стоит запредельно.. наверно нужен от эндуро.. со временем дорасту до этого..
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: симсон м53
«
Ответ #38 :
Апрель 05, 2015, 22:31:20 »
+0
-0
Попробуйте "Пилотовский" 2-т. Не 100%, но возможно. И стоит копейки.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: симсон м53
«
Ответ #39 :
Апрель 06, 2015, 08:25:27 »
+0
-0
Только не от Корнета. Тяжёлый.
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #40 :
Май 04, 2015, 22:49:53 »
+0
-0
Купил в зените карбюратор от альфы 50..70 за 850 рублей ..и прикрутил моторчик явно поживей стал
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #41 :
Май 11, 2015, 20:35:30 »
+1
-0
в выходные катался на даче миник с м53 прет как надо ..
Записан
lovitel
Мопедист
Сообщений: 302
Степень оранжевости: 253
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: симсон м53
«
Ответ #42 :
Июль 07, 2015, 13:43:37 »
+0
-0
Вопрос к mantazavr. При установке двигателя на раму миника смещали вы его относительно оси рамы влево чтобы совместить плоскости вращения ведущей и ведомой звёздочек ?
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: симсон м53
«
Ответ #43 :
Июль 09, 2015, 19:20:38 »
+0
-0
Да сначала тоже заморочился с поиском центра вселенной..решил так.. ширина верхнего крепежа 80мм нижнего 75мм ..труба рамы 40мм ..приварил по бокам трубу квадратную 20 мм ...ну и листами по 1.5 мм мотораму сделал ..Расчет был вот в чем верхний крепеж да и нижний можно сточить до 70мм запросто тем самым получаем люфт в 10мм лишнее выбрать шайбами ...но получилось не чего не стачивая вставил дв затянул ..посмотрел вроде ровно ....меня больше волновало что не получалось сделать вектор ось колеса ..ось маятника и ведущий звезды ..регулирую натяжку цепи при рабочей нагрузке на сиденье ..
там есть еще фото если интересно ...я сначала подвешивал дв на монтажных полосках как и многие так понятней
Записан
lovitel
Мопедист
Сообщений: 302
Степень оранжевости: 253
:)
Награды
Город: Волгоград
Re: симсон м53
«
Ответ #44 :
Июль 12, 2015, 20:44:19 »
+0
-0
Натяжение цепи я решил установкой преднатяжителя.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие несоветские моторы
симсон м53