Написано было, что смесь на разгоне богатая. Дык я за любое полезное видео! Но в Москву не дотащу Хотите помочь - подгоняйте оружие.
ППШ везите!
Не совсем понял, стабилитрон открывает тиристор и тот шунтирует обмотку?
Я бы на Карпатах попробовал эскиперементальное зажигание, у кого надо его найти?К слову сказать, Зил 130 с ДРУГИМ зажиганием жрет литров на 15 меньше.
Я бы на Карпатах попробовал экспериментальное зажигание, у кого надо его найти?
А с каким другим ЗиЛ....? Вопрос не празный.
Да, все эти домыслы от того, что нет участия в гонках.
Преобразователь напряжения ему вряд ли нужен, АКБ 130 Ампер/часов.
Дык на ЗиЛах и так псевдоэлектронное, прерыватель и коммутатор.Коммутатор меняли или датчик холла вживляли?Преобразователь напряжения ему вряд ли нужен, АКБ 130 Ампер/часов.ЦитироватьДа, все эти домыслы от того, что нет участия в гонках.
Электронное зажигание своими руками на рядный 6-цилиндровый двигатель (аналог зил-157):http://www.4x4nissan.ru/foto/01483.jpghttp://www.4x4nissan.ru/foto/01484.jpghttp://www.4x4nissan.ru/foto/01485.jpghttp://www.4x4nissan.ru/foto/01486.jpghttp://www.4x4nissan.ru/foto/01487.jpghttp://www.4x4nissan.ru/foto/01488.jpgПровода и катушки штатные ваз-08В вашем случае - добавляем еще одну катушку (4-ю) на монтажную пластину, разместив их строго симметрично, соответственно каждый датчик работает на пару цилиндров, катушки - спареные ВАЗ-ГАЗ.Вакуум-опережение - штатное, хотя в нем особой необходимости нет - можно применить электронный корректор - на каждый канал свой (4 шт.)
Вот такая там хрень стоит...Под картинкой схема.
Зиловцы этим балуются и тем