WagnerLand.ru

Особый раздел => Факты о мопедах. История => Тема начата: SOK от Сентябрь 09, 2013, 00:37:56

Название: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: SOK от Сентябрь 09, 2013, 00:37:56
«За рулем» 1962-07
Шауляйский завод

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-146.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-142.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-147.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-148.jpg)


«За рулем» 1959-07

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-143.jpg)


«За рулем» 1978-07
2-х миллионный мопед - Верховина-6

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-150.jpg)


«Техника Молодежи» 1983-03

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-149.jpg)
"Сборочный цех Львовского мотозавода. Последние операции сборки мопедов.
Идеально чистый пол, люминисцентное освещение, удобное крепление машин
на подвесном конвейере создают все условия для высокопроизводительного труда."


«За рулем» 1976-11

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-144.jpg)



И еще одно фото, правда немного не по теме, но очень понравилось.
Пермь как «советское Сколково» (http://www.newsko.ru/articles/archive/arhiv/27/03/2012/perm-kak-laquo-sovetskoe-skolkovo-raquo.html)

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-145.jpg)

Название: Re: Мотовелозаводы: фото.
Отправлено: Кургузов Роман от Сентябрь 09, 2013, 23:02:15
Спасибо.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото.
Отправлено: SOK от Сентябрь 10, 2013, 00:16:30
http://forum.myriga.info/index.php?showtopic=715&st=60

(http://forum.myriga.info/index.php?act=Attach&type=post&id=3842)
Мопед "Рига-4" был разработан группой конструкторов завода под руководством начальника бюро Л.Соколова.
На снимке: на конвейре идет сборка новых мопедов "Рига-4". Фото Э.Грубе


(http://forum.myriga.info/index.php?act=Attach&type=post&id=3695)
На заводе "Саркана звайгзне" собиралось до 300 (!)  мотовелосипедов "Рига-7" в смену.
На переднем плане слесарь-регулировщик Георгий Хатуров. Фото А.Шапиро.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: SOK от Сентябрь 10, 2013, 22:16:50
http://youtu.be/dYRLA-_rW7c
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Кургузов Роман от Сентябрь 10, 2013, 23:33:37
Взрослик - у нас так назывался за большие колёса. Классический чёрный цвет с надписью УРАЛ  ( в моём варианте) ..

Наверно по стране было несколько заводов делающих большие велосипеды ? - если мой назывался УРАЛ.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: wagner от Сентябрь 11, 2013, 02:37:04
Ваш назывался, а мой называется. Совершенно аутентичный Урал в шоссейном варианте. Родная краска и есть наклейки. Даже динамка родная с фарой. И переключатель на стойке руля. (уйди моторчик, уйди)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/h-2242.jpg)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: SOK от Сентябрь 12, 2013, 00:17:57
http://www.retromoto.lv/forum/sarkana-zvaigzne-t4149.htm

"Саркана Звайгзне", конец 70-х.
(http://content7-foto.inbox.lv/albums77744816/pitbull223/Ruupniica-SARKANAa-ZVAIGZNE/ZS-bilde-laba-70-gadu-beigas.jpg)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: SOK от Сентябрь 15, 2013, 01:32:12
Журнал «МОТО» №4 за 1992 год.

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-153.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-151.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-152.jpg)



http://www.flickriver.com/photos/designdust/5060291742/

(https://farm5.staticflickr.com/4086/5060291742_6d1bb64406_o.jpg)


http://youtu.be/KlJ-TPEkSoM

http://youtu.be/yF5L7SG05rQ
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: SOK от Октябрь 17, 2013, 00:18:19
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-171.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-170.jpg)



Завод имени Фрунзе («ЗИФ») в г. Пензе
http://inpenza.ru/production/zif.php

(http://inpenza.ru/production/images/zif.jpg)


Кусочек «экранки» про Львовский мотозавод.  :)

http://vk.com/video108833480_165613228


Про Минский мотовелозавод

Замечательная хроника «Новый Минск» 1954 год.
http://darriuss.livejournal.com/747455.html

Есть несколько кадров про Минские велосипеды (09:25)
Скриншот их фильма.

(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-169.jpg)

Минский мотовелозавод 2003 год.
http://www.autocentre.ua/ac/moto/reporting/minsk-upolnomochen-zayavit-6519.html

(http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/04/21/images/111/Zaglav_Sv_Silami.jpg)

Кстати, по ссылке интересное интервью с генеральным директором.


Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Кургузов Роман от Октябрь 18, 2013, 01:03:51
Спасибо.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Кургузов Роман от Ноябрь 01, 2013, 21:47:45
Добрый вечер .

SOK вы недавно писали про архивные материалы найденные Олежиком - может там попадётся про АИ-45 в 90 года  в Харькове.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Ноябрь 02, 2013, 10:44:40
Т-М №6 1961 Модель Д-5
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96668894/xlarge/131822739.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96668894/131822739/)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: SOK от Ноябрь 02, 2013, 11:39:54
http://youtu.be/pF_C1OP2BZI
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Кургузов Роман от Ноябрь 02, 2013, 14:03:20
Здорово - и где вы их находите.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Alx Berg от Ноябрь 03, 2013, 14:08:00
отличная тема
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Squish от Февраль 10, 2014, 00:58:10
Риги спортивные.

http://www.youtube.com/watch?v=iKYIsCUYUd8
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: SOK от Август 23, 2014, 00:37:33
Харьковский Велосипедный Завод

"Первенец советского велостроения" (http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/0-Pervenec-sovetskogo-velostroeniya-Istoriya-HVZ)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-250.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-248.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-249.jpg)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: SOK от Август 27, 2014, 20:45:26
Серпуховской мотозавод
http://www.automuseum-chehov.com/avtozavodyi/serpuhovskiy-avtomobilnyiy-zavod/

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-251.jpg)



Ижевский экспериментальный ремонтно-механический завод

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-307.jpg)


Ижевский мотозавод (ПО «Ижмаш»)

http://ijevsk.bezformata.ru/listnews/izhevske-vipustili-millionnij-mototcikl/12758954/

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-296.jpg)

Сайт архива документов:
http://gasur.mittec.su/foto

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-295.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-299.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-298.jpg)


Другие фото
Скрытый текст
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-304.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-300.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-301.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-302.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-303.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-305.jpg)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: SOK от Август 30, 2014, 10:18:00
Несколько фото по теме из архива РИА Новости:
http://www.visualrian.ru/ru/

Пермский машиностроительный завод

(http://www.visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_703740.jpg)

(http://www.visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_35053.jpg)

(http://www.visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_795125.jpg)


Шауляйский велосипедно-моторный завод "Вайрас"

(http://www.visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_866158.jpg)

(http://www.visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_866155.jpg)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: SOK от Сентябрь 20, 2014, 11:30:06
Не сборочный цех, но очень интересная фотография.

http://www.russkije.lv/ru/lib/read/viktor-buzayev.html

С 25 апреля 1963 по 18 августа 1970 года В.К.Бузаев работал директором завода «Саркана звайгзне».

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/141/h-344.jpg)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: augism от Январь 27, 2015, 16:34:48
Шауляйский велосипедно-моторный завод "Вайрас"

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15579/249374010.d/0_14d44f_4431fdf9_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1365071?context=)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: augism от Январь 27, 2015, 16:52:06
Хотя... от Шаулей тут всего только двигатель.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: gushin от Июнь 02, 2015, 22:31:36
Экспериментальные и мелкосерийные модели

В этом посте будут представлены мелкосерийные и экспериментальные мокики мопеды, квадроциклы до 50 см3. Произведенные на наших заводах ЗиД, ИЖ, ВПЗ, ЛСЗ. с 1993 года-по н.в.

35 фото.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1125811.html
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: SOK от Июнь 28, 2015, 20:42:38
Про мотоциклы "Минск".

http://www.youtube.com/watch?v=GFMf8UF--AE
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: mr.aas от Июнь 28, 2015, 23:38:22
обалденный фильм прям аж былые времена вспомнил :D
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: linil от Июнь 29, 2015, 18:17:43
Так и хочется сказать этим дядечкам:,,Как я намучился в 80-е, с вашим ММВЗ3.112.,, Ни конструкции, ни качества. Теперь-то конечно молодцы.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: dmx от Июнь 29, 2015, 18:43:04
Так и хочется сказать этим дядечкам:,,Как я намучился в 80-е, с вашим ММВЗ3.112.,, Ни конструкции, ни качества. Теперь-то конечно молодцы.

Конечно молодцы!
Из китаского говна(извините за выражение)  собирают,у знакомого на новом минске рама пополам сломалась.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: linil от Июнь 29, 2015, 18:58:28


Конечно молодцы!
Из китаского говна(извините за выражение)  собирают,у знакомого на новом минске рама пополам сломалась.
То совсем другие дядечки.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: dmx от Июнь 29, 2015, 19:05:08
linil,дяденьки другие, а назем тот же.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: linil от Июнь 29, 2015, 19:10:40
linil,дяденьки другие, а назем тот же.
Да ладно! К современным МИНСКОДЕЛАм у меня претензий нет. Достаточно тачек и без минсков.
А вот за мучения пацанов в 80-е, пусть им не удобно будет, хотя бы. Хвастаться, что имея тонны запчастей и какой-никакой завод в руках-прокатились сколько-то там тыщь км?
Дядьки просто в нужное время хорошо устроились, не больше.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: road2011 от Июнь 29, 2015, 20:57:56
Ну если внимательно смотреть фильм - начиная от вывоза по репарациям немецких заводов и конструкторов, с чего и создавалась вся база послевоенного СССРовского мотостроения, заканчивая сегодняшним оснащением китайскими клонами движков "Сузуки" и "Хонды",
- говорит о том что конструктора завода хоть и работали, но техническая отсталость от мировых производителей была всегда - просто - рынок был закрыт для импортной мототехники - поэтому и продавали их населению миллионами, и финалом убеждают потребителя - что "Минск" и сейчас - тот же, правда с китайским движком.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Кургузов Роман от Июль 16, 2015, 23:17:36
http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/kvadrat67.3e/0_376b9_4d1da86a_orig (http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/kvadrat67.3e/0_376b9_4d1da86a_orig)


Соку - на этой странице говорится о филиале Красного Октября - Энергия в Новгороде , с большими цехами .Помните мы искали, искали, искали ... перелопачивали киножурнал .

Тут про выпуск Пегаса - но это он . Тут 1 страница - Мото 12/94 г.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3807/kvadrat67.3e/0_376ba_c5f196f5_orig (http://img-fotki.yandex.ru/get/3807/kvadrat67.3e/0_376ba_c5f196f5_orig)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: poytesch от Август 11, 2015, 19:34:33
Никто не говорит о Подольском механическом заводе, где выпускалась в 1936-37гг  "Стрела" со 100-кубовым красивым моторчиком с педалями, 1,6 л.с на почти холостых оборотах. Выпущено 356шт, вроде-бы. Как показать фото движка?
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: SOK от Август 11, 2015, 20:04:56
Необходимо загрузить фото на какой-либо сайт.

Откройте фото на том сайте где они находятся, мышкой наводите на фото и через правую кнопку выберите "Копировать адрес рисунка".
Также через правую кнопку вставляете адрес в сообщение.
Будет примерно так:
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?id=47&cmd=&bw=

Пол дела сделано. Ваши фото уже можно будет увидеть.

Дальше выделяете эту ссылку мышкой и нажимаете на картинку (вставить изображение), эта кнопочка над  :)
При написании сообщения это будет примерно так:

[img]http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?id=47&cmd=&bw=[/img ]

Всё!
При предварительном просмотре увидите фотографию.

Главное, чтобы фотографии были на каком нибудь сайте, а не на вашем жестком диске.

И еще по теме вставки фотографий:

http://www.youtube.com/watch?v=DP_uKWyV7vM

https://youtu.be/jyDMEdSjaq0

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Сентябрь 01, 2015, 14:00:00
Коллеги подскажи пожалуйста! В каком именно журнале и в каком году было опубликовано эта статья? Про фотографа я только узнал, что он жил в Киеве.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/108845679.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/108845679/)

Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: omich от Сентябрь 01, 2015, 16:46:52
Стиль описания и фотка точно как в журнале "За рулем" , вот только год сложно сказать. Надо поднимать историю когда это было и искать за те года, когда завод только только начал выпуск В-902, либо чуть раньше, т.к. в журнале "За рулем" часто публиковали будущие новинки.
Поскольку, В-902 начали выпускать  в 1960-м году, то приблизительно за то время и надо искать журнал.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Сентябрь 01, 2015, 21:06:15
Смотрел я с 1958 по 1960год журналы Техника Молодёжи и За Рулём. Не увидел там такое. А с чего Вы взяли, что В-902 начали выпускать с 1960года? Например на фото, если судить по обвесу В-902 образца 1958года!
У меня есть документы в которых указан год выпуска В-902 1958год.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/124176048.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/124176048/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/130469327.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/130469327/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96712506/xlarge/132867195.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96712506/132867195/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/133609974.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/133609974/)


Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: omich от Сентябрь 01, 2015, 21:11:24
Значит раньше надо смотреть, но это точно "За рулем".
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: SOK от Сентябрь 01, 2015, 21:21:45
Олежик, может эта ссылка подскажет где копать:

http://www.autogallery.org.ru/y/ymota.htm

Самая первая ссылка "Верховина". :)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Сентябрь 02, 2015, 19:04:10
Интересная подсказка SOK спасибо! За эту модель впервые упомянули в январе 1958году. Так что, журналы 1957года отпадают.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96669965/xlarge/129552305.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96669965/129552305/)

Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: OSTAPS от Декабрь 06, 2016, 04:40:38
Возник резонный вопрос глядя на последнее фото.
1.  Мопеды мп-60, известны как живые образцы?
2. на лвз В-902, на фото нет натяжителя цепи, передняя вилка с хромированной коронкой как ранних пвз включая стремянные тормоза, нет защиты цепи двигателя.
3. а это вопрос продолжение первого про мп-60, а точнее аналогичный выпуск в-905  Белка, предположительно окончился несколькими экземплярами фото которых все видели, участники выставки из запасников  Политеха, или все же  это был мелкосерийный выпуск в большем колличестве.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Человек-в-Тапке от Декабрь 06, 2016, 17:47:20
А заметка точно не из "Огонька"? У меня были номера с цветным разворотом про " ЗИМ" и заметкой про начало выпуска "орлёнка"
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Декабрь 06, 2016, 19:23:51
Возник резонный вопрос глядя на последнее фото.
1.  Мопеды мп-60, известны как живые образцы?
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96625113/xlarge/134167828.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96625113/134167828/)
МП-60 он же "Спридитис"
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96684105/xlarge/130523104.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96684105/130523104/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/134167969.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134167969/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/134167980.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134167980/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/130960715.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/130960715/)
О нём писали уже в журнале "МОТОЭКСПЕРТ" №4 2011г.в.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96684105/xlarge/130520926.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96684105/130520926/)
Ещё жив в музей Риги этот образец:
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/134167970.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134167970/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/134167973.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134167973/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/134167975.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134167975/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/134167978.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134167978/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/134167979.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134167979/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/134167981.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134167981/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/134167984.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134167984/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/134167986.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134167986/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/134167988.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134167988/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/134167989.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134167989/)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Декабрь 06, 2016, 19:54:16
А заметка точно не из "Огонька"? У меня были номера с цветным разворотом про " ЗИМ" и заметкой про начало выпуска "орлёнка"
Если вопрос ко мне, то заметка из журнала "За Рулём" январь 1958год.
А можно эту заметку увидеть, про начало выпуска Орлёнка? Дело в том эту модель выпускали на многих заводах.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Декабрь 06, 2016, 20:28:12
2. на ЛВЗ В-902, на фото нет натяжителя цепи, передняя вилка с хромированной коронкой как ранних пвз включая стремянные тормоза, нет защиты цепи двигателя.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96625113/xlarge/126417313.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96625113/126417313/)
Если речь идёт о нём, то это не ЛВЗ не разу. Экспериментальная модель собрана как образец в городе Харькове и в статье всё сказано. Для её сборки в основном использовали серийные запчасти с ХВЗ. На ЛВЗ тоже не скучали и собрали тоже своё МВ-45:
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96625113/xlarge/129668348.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96625113/129668348/)
статья 58год май, но в серию не пошло.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96669965/xlarge/129552306.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96669965/129552306/)
Напомню первый серийный В-902 выпустили 58году декабрь. На фото снова образец не много модернизированный.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/108845679.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/108845679/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/124176048.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/124176048/)

А вот тут покупателю показали реальный заводской серийный образец, но думаю его серийный номер был не первый по понятным причинам.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/130469328.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/130469328/)
Так же само поступили и на ПВЗ с 16В. Собирали его из своих серийных запчастей. Его фото в литературе тоже можно увидеть, где видны отличия от серийных мотовелосипедах.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/113608902.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/113608902/)
 (http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/129690229.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/129690229/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/133753733.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/133753733/)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: OSTAPS от Декабрь 07, 2016, 04:50:09
Олежик, ну ты как всегда в своем репертуаре.... целая галерея :)

 А вопрос остался вопросом про В-905 Белку, что касаемо МП-60 скорее всего так и тормознулось на опытном образце., но интересное фото с МП-60  попалось с Рижского музея, он долгое время был на ремонте и в кадре есть серийный велосипед, а точнее мотовелосипед РИГА-18, по мнению некоторых его исполнение допустимо только с вилкой имеющую аммортизаторы по подобию Гауи, но фото то... совсем иное, и к тому-же музейное. Поиски инструкции на Рига-18 закончились без успешно, тем самым и не подтвердив факт существования 3-его серииного моторизированного велосипеда в далеком 1958 году.

(http://s018.radikal.ru/i521/1612/d4/e47c1f4145bet.jpg) (http://radikal.ru/big/0wdu1aj928fpn)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Декабрь 07, 2016, 18:04:37
Про В-905 мне только известно, что был не большой выпуск и его продавали только в местных магазинах Львовской области. Типа испытания! С каждым таким испытанием этот мотовелосипед модернизировался и поэтому можно видеть фото В-905 разных годов и заметными отличиями. Фото показывать не стану, думаю все их видели.
Про Ригу-18 честно глубоко не рыл про неё, я думаю жители Латвии могут больше про неё рассказать, как я о В-902! У меня только много фото её есть из Эстонии и больше не чего на данный момент. Но Рига-18 имела право на существование, уже находили переднию вилку и она имела отличия от вилки Гауй. В теме Orika есть фото и сравнения этих вилок.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: krotik от Декабрь 07, 2016, 18:33:56
........ что касаемо МП-60 скорее всего так и тормознулось на опытном образце.....
По слухам на 4х опытных образцах. Что то не сложилась с серпуховской разработкой  :(  А мопедка красивая.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: OSTAPS от Декабрь 26, 2016, 03:35:09

На днях обнаружил еще одно фото мотовелосипеда Рига-18, в музее Эстонии. Вот только опять вопрос вилка на велосипеде обычная, а для опровержения того или иного факта, хорошо бы заглянуть в инструкцию, но ее на на мотовелосипед рига 18, по сей день никто не видел, если она конечно вообще существовала. И зацита от перетарания цепи стоит как с кит комплекта Д-4.
(http://s020.radikal.ru/i723/1612/6f/e486736ed522.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: OSTAPS от Декабрь 26, 2016, 15:05:11
На фото выше, на музейной табличке написано, что это Рига-16, мозможно экспозицию правдивости ради, сделали как легкий закос под Рига-18 из за редкости образца, а может быть и нет, это просто ошибка от  незнания, или простая путаница по сколько модель велосипеда на котором забазировались и есть Рига-16.
Нужно найти среди форумчан носителя эстонского языка, позвонить господину Valdo и все выяснить возможно появятся какие-то новые факты.
http://www.velomuseum.ee/en/museum

(http://s50.radikal.ru/i130/1612/62/35355dcafe8a.jpg) (http://radikal.ru)

Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: OSTAPS от Декабрь 26, 2016, 16:50:11

РS: Позвонил в Музей, у них там работает автоответчик, слишком дорого из Москвы слушать роботов на не веданном мне языке, буду писать писма:-)
К большому удивлению нашел терки на тему рига-18, на старом дырчике. И уже 11 января 17 года, то-есть через 15 дней можно праздновать 10 летний юбилей.
Если кому будет любопытно. ....все здесь : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6929
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: augism от Декабрь 26, 2016, 20:11:08
А я начитался дискусию на старом Дырчике, евляется ли Д-ешка клоном, нечайно нашёл интересную фотку. Правда, похож?

(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bc/Diamantfahrrad_mit_Reibrollenantrieb_im_Fahrzeugmuseum_Chemnitz_1.jpg)
Источник https://de.wikipedia.org/wiki/Zweirad_mit_Frontantrieb

Дали мне до НГ поигртся с двигателем Flink, 1952 г. Продают, но сами не знают, сколько хотеть. Типо: `А сколько даш?` А сколько дать...

(http://www.mo-ped.se/help/flink51b.jpg)

Движок как новый, в комплектации только щитков нет.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Dima4325 от Декабрь 26, 2016, 20:24:20
Не не похож на нашу Дешку . Тут и карбюратор по-другому и привод в движение по  другому принципу. мне кажется однозначно не клон!
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: augism от Декабрь 26, 2016, 20:32:23
Раде Бога, извеняюсь.
Совсем не хотел заново обострять дискусию про оригинальность Д-ешки.
Я просто формы похожие увидел. Тем самым, когда есть на полке Flink, подумал, как же было бы не сложно ещё упростить конструкцию Д, если сделать его накидным на первое колесо. Сцепление выбрасывается, там просто шестерня снижающая обороты с КВ.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Dima4325 от Декабрь 26, 2016, 20:56:18
Формы то похожи .Ничего против не имею. Я по началу испугался пока не прочитал. Думал какая-нибудь супер редкая модефикация дешки.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Dima4325 от Декабрь 26, 2016, 20:58:28
На великобританские велосипеды устанывливали мотор Геркулес ( не путать с кашей !!! ) . Тоже чем то напоминает Дешку.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: OSTAPS от Декабрь 27, 2016, 00:51:37
Было бы круто раздобыть фото первоначального исходника Дешки Прибылого, до заводских внедрений. И тогда бы многое стало очевидным. Но как не крути история показывает, что Советский Д-4. отчасти самородок в большом потоке малокубатурного мотороконструирования 50х. По сей день китайцы модифицуруют и распространяют по всему миру, на его счету уже разменян 6ой  десяток лет непрерывного выпуска. А по большому счету все друг у друга что то да копируют, ну или можно сказать так, был двигатель внутреннего сгорания, а из него опять сделали двигатель внутреннего сгорания, пряма таки слизали только вес другой, расход, форма и масса, а так все то же, он же не плазматрон, не ротор, не паровой и не ионно- протонный конечно :)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Кургузов Роман от Декабрь 27, 2016, 01:58:15
(http://www.gus-stories.org/Covers/December/December25.jpg)

1925 .
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: OSTAPS от Февраль 03, 2017, 01:37:27
Ссылка на буржуйский ресурс, ФОТОГРАФИИ малокубатурных дырчиков с 1920  по 2000 годов включая "Д" 100 страниц с картинками  8)
http://motorbicycling.com/showthread.php?t=43665&page=7
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Valery_V от Февраль 03, 2017, 11:37:23
Ссылка на буржуйский ресурс
А на 13-й странице мы видим мотовелосипед Зореслава с Хондой 35 :)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: OSTAPS от Февраль 05, 2017, 18:58:30
Не уверен ч что в эту тему стоило, но все-же  :)
Данная конструкция вилки на каком производителе встречается? на фото европеец 1938 г.в
(http://s020.radikal.ru/i700/1702/69/20a07af49d64.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Февраль 05, 2017, 19:16:42
На раме ХВЗ
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207757.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207757/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207760.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207760/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207754.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207754/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207753.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207753/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207749.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207749/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207747.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207747/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207767.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207767/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207766.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207766/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207764.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207764/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207763.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207763/)
отмыли и примерили колёса
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207762.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207762/)

Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Февраль 05, 2017, 23:10:56
Так как в этой теме этих фоток нет, то добавлю фото Львовских мото.
МП-046
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134207878.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134207878/)
МП-048 Верховина-3
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134207875.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134207875/)
Верховина-6
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134207872.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134207872/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134207874.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134207874/)
Верховина-6 Спорт
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134207873.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134207873/)
Карпаты-1 Спорт
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134207877.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134207877/)
Карпаты-2
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134207876.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134207876/)
Экспериментальные.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134207871.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134207871/)
4. Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967)
2.Мокик «Львов» МП-054 (1967)
Фото эти взял с этого сайта:"Музей мопедов Владимира Гордеева"
http://mopedmuseum.ru/historytype/lmz/



Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: krotik от Февраль 06, 2017, 00:20:47
На фото довольно странный 046-ой. Понимаю, рекламный проспект, но всё же, расставить точки. Первое что сразу бросается в глаза, насос вместо инструментального короба. Второе, бак не виданной формы. Третье, окошко в капотике, в оригинале его не было. Капот не перекрывал доступ ни к подсосу ни к заслонке фильтра. Четвёртое, сам капот так же не виданной формы, оригинальный не имел скруглений, простой "рубленный". Пятое, чёрная фара. Эти ФГ-ешки всегда красились в один единственный цвет - серебристый.

Обратите внимание, то же самый, скорее всего предсерийный образец, попадается и на следующих фото (перевёрнуто)
(http://mopedmuseum.ru/wp-content/uploads/2016/09/lmz-mp046-9.jpg)

а тут и дэвушка повторилась  :)
(http://mopedmuseum.ru/wp-content/uploads/2016/09/lmz-mp046-11.jpg)

С того же сайта более точная фотка, правда с не родной сидушкой. И возможно, не берусь утверждать однозначно, у меня такой с верхним приливом не было, не родной крышкой бака. Задний фонарь тоже не родной, на них был тот же что и на Р-1. Р-3, Р-4 начала выпуска (запамятовал маркировку).
(http://mopedmuseum.ru/wp-content/uploads/2016/09/lmz-mp046-1.jpg)

Ну, вот, не считая окраса, примерно, владельцем такого монстрика когда то был
(http://mopedmuseum.ru/wp-content/uploads/2016/09/lmz-mp046-13.jpg)

Кстати, на моём была уже штатная внешняя бобина, что не могло не радовать, в некотором смысле. Всётаки понадёжней встроенной.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: OSTAPS от Февраль 06, 2017, 02:46:44
ОЛЕЖИК! Рама ХВЗ с схожей вилкой это прорадитель модели В-902 ЛВЗ, только опытный образец сделанный в далеком 1956 году в конструкторском бюро в Харькове,  далее были некоторые трансформации которые привели модель в-902 в привычный нам вид. А что касаемо фотографии вылаженной мной это решение на 20 лет ранее, только в скорее всего в германии ( возможно италии) , и как у нас принято.... :)  в ссср скорее скопировали один из вариантов сделанный в европе, хотя еще стоит в этом разобраться.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Февраль 06, 2017, 21:49:05
За 1956год не соглашусь, больше похоже на правду 1958год. А этот мотовелосипед после детально осмотра оказался немецким.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207949.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207949/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207950.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207950/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207951.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207951/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207952.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207952/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207953.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207953/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207954.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207954/)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Февраль 06, 2017, 21:59:16
Кстате благодаря детальным фото с выставки, от друзей из Москвы. Можно понять, что показано на обложке журнала за 1959год июль "За Рулём" А именно как устроена рычажная вилка.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96625113/large/130395725.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96625113/130395725/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/large/133514447.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96666009/133514447/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/large/133514448.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96666009/133514448/)
Сам выставочный мотовелосипед оказался тоже 1959года выпуска.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/large/133514477.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96666009/133514477/)



Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: OSTAPS от Февраль 07, 2017, 02:25:14
По поводу немца Олежик не горячись...:-) у него из признаков немца только мотор sachs, который куда только не ставился и даже на польские малокубатурники после войны. Конструкция рамы спорная по своему характеру, с одной стороны она ближе к итальянцам, с другой нехарактерная ни для кого конструкция вилки., но при этом классический немецкий вело руль с отверстиями под тросы. По поводу фото с в-902 это уже промежуточные переделки модели 59 гда,  до них были опытно-серийные в 58, эксперементальные в 58, и конструктивные прорадители и эксперементы на ХВЗ, синюю раму которую мы наблюдаем. Так что в-902 еще в себе таит много интереснго, придет время и факты выплавут в свет.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Февраль 07, 2017, 09:25:33
Вот признаки немца: втулка "торпедо" с немецким клеймо на ней
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134208236.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134208236/)
а натяжитель на оси мне вспомнилась такая конструкция на МВ-042М
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96161828/large/111539475.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96161828/111539475/)
ещё раз сравню вилки
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134208237.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134208237/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207760.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207760/)
даже форма переднего крыла погожие
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134207951.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134207951/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/large/129668411.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96666009/129668411/)

Вот ещё модели о которых мне мало известно.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134208235.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134208235/)
рама частично погожая как на В-902
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/large/134208234.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/134208234/)
Особенно когда вспоминаешь про бак и это мото.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96666009/large/130135560.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96666009/130135560/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96099369/large/134081595.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96099369/134081595/)

Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: OSTAPS от Февраль 08, 2017, 00:21:10
Схожесть только внешняя. На "немце" нет внешних болтов для смыкания конструкции, и по признакам похоже что на "немце" половинки которые делят коронку попалам подвижны. Что касаемо втулки Torpedo это один из почти монополных брендов того времени,  Сакс и Торпедо ставились на многие производители, к примеру как сегодня Шимано и на японцах и на китайцах, на американцах и даже наших производителях рынок иных фирм слишком мал.  Еще есть вероятность что на буржуйском конца 30х стоит не правильный двигатель, обычно га легких конструкциях ставился Sachs 74ccm, этот мотор слишком мощный для него тем более многоскоростной, для него нужна тяга-рычаг переключения для установки на раму, следов на этой раме не очень видно. ЕСЛИ  найду в сети аналогичную конструкцию более детально рассмотрим.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Orik от Март 13, 2018, 10:34:40
 8) Есть два интересных документа:

Приемо-передаточный акт о безвозмездной передаче экспозиции музея продукции завода SZ   SIA BILEFELDE и приложение с перечнем экспонатов.

Суть в том, что коллекция не может делиться на отдельные экспонаты и рассматривается как единое целое.
Коллекция не может делится на части, размещенные отдельно территориально.
Пребывание коллекции за приделами Латвии может быть только с разрешения Клуба Ретро автомобилей Латвии и директора завода.

В случае ликвидации SIA BILEFELDE, реорганизации, смене хозяина - экспозиция переходит в Клуб Ретро автомобилей Латвии.

Документы пришлось отредактировать - без подписей и личных данных. Это требование закона о защите личных данных.

(http://content24-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/25660060-1389774691131731-3703556345273155931-n.sized.jpg)

(http://content24-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/26166400-1389774537798413-8646549051093177671-n.sized.jpg)

 8) К чему это я.... Всем знаком красный Юниор из музея.... Так вот в списке он как - РИГА-20Ю  :o
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: ALHIMIK от Март 13, 2018, 13:11:53
Как старый бюрократ, не вижу номеров рам, моторов, цвета и года выпуска в акте.
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: road2011 от Март 13, 2018, 14:17:32
Ага, еще фото для идентификации не хватает, для каждого пункта
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Orik от Март 13, 2018, 14:57:10
 8) На самом деле темное дело......   Была как-то статья в "МОТО" про SZ.....
Так вот там утверждалось, что вся коллекция в одночасье была похищена......
Потом, через достаточно длительное время - всплыла....
Появились публикации.... А на самом деле, её просто спешно попытались спасти!

Интересное, а который из них тот, что мы видели у Дзинтарса :) Вроде Рига 14 было... :)

Дзинтарса Рига-14 из другой оперы, у неё своя история..... В подробностях не помню, поэтому думаю, что лучше он сам о ней расскажет!

Там последними пунктами в списке идут - альбомы, стенды с фотографиями, эмблемы... флаг.....
Вот на них бы было интересно глянуть!
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: road2011 от Март 13, 2018, 16:00:06
Понятно, патриоты завода спасали коллекцию как во время стихийного бедствия, когда все разваливалось с крахом СССР. ПВЗ уже в наше время растащили, при наплевательстве хозяев завода. Ну это не раз было в истории, из века- в век - одни строят, другие тащут, даже из пирамид  8)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Riga-22 от Март 13, 2018, 18:37:18
Полностью согласен с road2011  :'( :'( Дядюшка Орик, а что это за Riga-18 J ??  :o
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Orik от Март 13, 2018, 19:03:25
 8)  Просто Рига-18:

(http://content8-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Motormuzej/2384.sized.jpg)

(http://content8-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Motormuzej/2383.sized.jpg)

(http://content8-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Motormuzej/2385.sized.jpg)

У Дзинтарса немного другая(бак и бардачки несколько иначе сделаны, плюс амортизаторы задние как на спортивной Дельте)

Про Ригу-18 говорили много, но никто её так и не увидел...... У нас ходила сказка, что это ваще спортивный мопед.....

Я как-то выставлял фотки из рижского мотормузея ...  Вот там я её первый раз и увидел!

Посмотреть! (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=177.msg9065#msg9065)

можно сравнить остатки роскоши со списком...
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Мамай Бабаев от Март 13, 2018, 21:36:31
Просто удивляешься, как "спрессовано" было время, за короткий промежуток,- столько моделей. Тут десять лет пролетает, как один день
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Июль 11, 2018, 12:15:02
Чтобы не создавать отдельную тему, добавил сюда. Предлагаю глянуть на подборку фото двух колёсной техники из журнала "Новые товары", все фото собрал из сети интернет. Годы не указывал, кому интересно могу позже указать.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454384.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454384/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454383.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454383/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454381.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454381/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454382.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454382/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454478.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454478/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454479.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454479/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454480.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454480/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454483.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454483/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454484.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454484/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454485.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454485/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454488.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454488/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454492.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454492/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454487.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454487/)

до кучи реклама мото:
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454481.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454481/)
страхование
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96727444/large/134454489.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96727444/134454489/)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Олежик от Август 14, 2019, 12:11:18
Поиск на сайте Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Политехнический музей" выдал много интересного. Ссылка на источник: http://goskatalog.ru/portal/#/
1. Сборщик Львовского велозавода Квятковский, систематически выполняющий около двух производственных заданий.
11.1946
(https://sun9-34.userapi.com/c850136/v850136391/1ac4fb/JPlEgwrh9jk.jpg)
2.Сборка мотовелосипедов на Львовском заводе. 1958
(https://sun9-11.userapi.com/c855028/v855028356/c36db/Xf6LGDqRguI.jpg)
3. Мотовелосипед ЛВЗ мод. В-902
(https://sun9-56.userapi.com/c851036/v851036391/1900fb/DD3FMNylUBI.jpg)
4. Мопед "ЛВЗ" В-905
(https://sun9-48.userapi.com/c851036/v851036391/1900ec/ExByyZeyQCE.jpg)
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Vorchun от Август 14, 2019, 13:42:09
Тут десять лет пролетает, как один день

  Если так, то вам наверняка за 50.  Дальше будет ещё быстрее. :-[
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Vorchun от Август 14, 2019, 13:45:40
"Пристегните ремни!"
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Anatolij от Август 14, 2019, 22:46:17
Просто удивляешься, как "спрессовано" было время, за короткий промежуток,- столько моделей.
Моделей могло бы быть намного больше, но заводы были сильно зажаты рамками унификации. Судя по всему, Творчество не особо то и приветствовалось. Можно ознакомиться со статьей "Унификация в мотоциклостроении" из журнала "За рулем": https://archive.org/details/Za_Rulem_1963_zr6302/page/n3?q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Амур два от Май 13, 2020, 22:44:14
Давайте-развеемся:
Новое видео от Аса!Работает человек!!!
http://youtu.be/V_hk8nu5azE
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Амур два от Май 13, 2020, 23:15:19
Так-же Ас выпустил опровержение-в том что прошлый раз "случайно" ошибся...Молодец "специалист"-ладно складывает!!!
http://youtu.be/7P6r4hNJZ08
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Амур два от Май 14, 2020, 23:54:16
А вот как раз ещё один спец...все вопросы по реставрации...
http://youtu.be/mzi7qXJB3MQ
Извините-2 серии так и не нашёл...не удивительно что у таких людей рождаются только племянники!!!
Название: Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
Отправлено: Амур два от Декабрь 12, 2020, 21:06:39
Ещё 3 копейки:
http://youtu.be/o25pKKr2IBI