Автор Тема: Парад в Аркадаке  (Прочитано 443606 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Парад в Аркадаке
« Ответ #900 : Сентябрь 25, 2019, 21:32:00 »
  • +0
  • -0
  • Да...эта Верховина-7 учавствовала в конкурсе-"Лучший мопед Весны-2019",но совершенно не привлекла к себе никакого внимания:
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2471.0
    Наверное ракурс был не тот...хотя не оставляет равнодушными прохожих!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #901 : Сентябрь 25, 2019, 22:48:42 »
  • +0
  • -0
  • Скорее наоборот, когда бак сжат коленками, посадка удобнее.
    Не удобнее, а правильнее, упор при торможении ни руками в руль, а коленями в бак (со значительно меньшим рычагом), это азы вождения мототехники. Бак - это "орган управления", что на мотоцикле, что на мопеде.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #902 : Сентябрь 26, 2019, 01:03:34 »
  • +0
  • -0
  • Не удобнее, а правильнее, упор при торможении ни руками в руль, а коленями в бак
    Колени в бак - это когда бак далеко, тогда ноги как раз вперед и упираются в бак. А вот когда бак близко к сиденью - ноги приходится расставлять - и упираются они в руль при поворотах, а никак не в бак. И сидишь уже не ногами в бак, а несколько другим местом.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #903 : Сентябрь 26, 2019, 13:49:02 »
  • +0
  • -0
  • Не удобнее, а правильнее, упор при торможении ни руками в руль, а коленями в бак (со значительно меньшим рычагом), это азы вождения мототехники. Бак - это "орган управления", что на мотоцикле, что на мопеде.
    вот объясните мне как я должен коленями обжимать бак?  Такая посадка лично мне вообще неудобна я про классическую с обжимом бака, вот взять те же Карпаты, посадка относительно руля высокая и сам мопед узкий седло на уровне бака, что мне даст прижатие коленями к Баку кроме дискомфорта? Я просто езжу на круизерах и мне гораздо удобнее упираться ногами в подножки, ну и колени там у низа бака, нее наличие бака я естественно внутренней частью бедер ощущаю, но отсутствие затиров на лаке джинсой от штанов всё же говорит что ее онтакт там минимален, ладно фиг с ним на мотике со спортивной посадкой я тоже езжу и тоже нифига бак не обжимаю, Я просто прижимаюсь к нему точнее упираюсь в него  паховой частью и животом, но колени при этом бака даже близко не касаются, пробовал обжимать- дискомфорт. Кроме того взять мопеды без бака спереди да ту же Стеллу блин да ею управлять мне гораздо удобнее чем  Карпатами с разницей в том что в случае удара я на ней полечу через руль а на картпатом сначала яйцами открою крышку заливной горловины бака а потом уже через руль
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #904 : Сентябрь 26, 2019, 14:09:55 »
  • +0
  • -0
  • Денис, посмотри архивные ролики с мегачеленджа, где Амур два участвовал. Вот пример правильной посадки, а точнее стойки.
    Не схватившись коленями за бак, например стоппи контролируемое не исполнишь никогда.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #905 : Сентябрь 26, 2019, 14:48:59 »
  • +0
  • -0
  • Дело в том что стоппи это далеко не штатная ситуация в управлении мотоцикла, а для некоторых типов мотоциклов благо вообще реальнонеисполнимая штука. Вероятность исполнения мотоциклом элемента стоппи речь естественно о нештатной ситуации на дороге это скорее минус к конструкции мотоцикла и посадке водителя и в большей степени этим грешат именно короткобазные моты с высоким центром тяжести.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #906 : Сентябрь 26, 2019, 15:08:47 »
  • +0
  • -0
  • Дело в том что стоппи это далеко не штатная ситуация в управлении мотоцикла,
     Вероятность исполнения мотоциклом элемента стоппи речь естественно о нештатной ситуации на дороге это скорее минус к конструкции мотоцикла и посадке водителя и в большей степени этим грешат именно короткобазные моты с высоким центром тяжести.
    Вообще-то наиболее эффективное торможение, это на грани стоппи. А по скольку мы живем не в "идеальном мире" и поймать эту грань не реально, то присмотревшись, можно увидеть периодический, кратковременный отрыв заднего колеса при активном торможении.
    а для некоторых типов мотоциклов благо вообще реальнонеисполнимая штука.
    Тормозной путь у этих "типов" оставляет желать лучшего.
    Я сам второй год езжу на HD... Но я это делаю в заповеднике где нет пробок, светофоров и активного движения, но в реальном городе или на забитой трассе, про грунт вообще молчу - ну его нафиг.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #907 : Сентябрь 26, 2019, 20:31:04 »
  • +0
  • -0
  • Совершенно согласен с Даниилом!
    Используя правильную посадку-всегда держишь ситуацию под контролем готов к сюрпризам-перенося нагрузку вперед поворот устойчивый на шикане колесо не соскакивает,торможение эффективнее если тело на зад-значит и безопаснее,да и комфортнее-меньше устаёшь!
    Пи.Си...Рига-22 прекрасно ездиет без рук,а на Риге-16-это не возможно-пропадает связь с рулём,хотя один и тот-же мопед-прошу этого никому не повторять т.к. это безумство!!!
     
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #908 : Сентябрь 26, 2019, 22:25:46 »
  • +0
  • -0
  • Используя правильную посадку-всегда держишь ситуацию под контролем готов к сюрпризам
    посадка прежде всего должна быть комфортная, если не комфортно то начинает затекать всё тело, начинаешь елозить в седле, отвлекаться от дороги, терять внимание а секунды решают порой то что несмогут никакие тормоза и ловкость
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #909 : Сентябрь 27, 2019, 16:46:02 »
  • +1
  • -0
  • А как это вообще возможно - на мопеде без рук ездить? Чисто технически не представляю. Ручка газа сразу отбрасывается в ноль и мопед начинает тормозить. Это еще левую руку можно с руля убрать (во всяком случае, со старого типа ручкой КПП), а правую никак...

    Кстати, по собственному опыту езды - тормозить на мопеде вообще не часто приходится. Обычно достаточно сбросить газ - и мопед затормозит. Тормоза обычно приходится нажимать либо на крутом спуске, либо для полной остановки. Ну или нештатные ситуации, естественно...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #910 : Сентябрь 28, 2019, 10:11:02 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, по собственному опыту езды - тормозить на мопеде вообще не часто приходится. Обычно достаточно сбросить газ - и мопед затормозит. Тормоза обычно приходится нажимать либо на крутом спуске, либо для полной остановки. Ну или нештатные ситуации, естественно...
    от манеры езды сильно зависит. Если ездить быстро и всегда на всю то оттормаживаются уже перед остановкой и тормозами. А если спокойно то торможение двигателем заранее и спокойно останавливаешься, в общем у кого какая манера
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #911 : Сентябрь 28, 2019, 10:32:14 »
  • +1
  • -0
  • Предлагаю перемирее в спорах о "правильной" посадке на мотоцикле.
     8) Вот пример самой правильной  8) (у второго номера)


     :D :D :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #912 : Сентябрь 28, 2019, 13:25:27 »
  • +0
  • -0
  • Нее тут же речь не о том как правильно тормозить. Тормозить надо заранее, но вот это "заранее" у каждого свое, зависит от самого транспорта. Например на мотовелосипед атипикл тормоза вибрейки доверие к ним у меня не такое как к примеру к тормозам барабанным у Стеллы, эти хотя бы на юз могут так вот и пути остановочные у них будут разные, также взять газ 21 на барабанах там надо заранее или потом придется вдавливать педаль с большими усилиями ибо усилителя то нет, на юз то они отработают, но не так легко для водителя физически как на современном авто. Т.е всё в сравнении
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #913 : Сентябрь 28, 2019, 14:08:31 »
  • +0
  • -0
  • эти хотя бы на юз могут так вот и пути остановочные у них будут разные
    Разные, если на юз, то всегда длиннее... физика. А если, основное тормозящее, переднее на юз, то ещё длиннее (бочиной по асфальту коэффициент сцепления ниже).
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Парад в Аркадаке
    « Ответ #914 : Сентябрь 28, 2019, 15:42:14 »
  • +1
  • -0
  • Юз лишь говорит что усилие достаточное для блокировки колеса достижимо на асфальте, а дозируй усилие уже сам, а с вибрейками усилия нет такого и эффективного торможения на грани блокировки просто будет недостижимо т.е по сути тормоза слабые изначально и с этим просто надо смириться, а в мокрую погоду так вообще пропадают, что опять же надо учитывать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....