Автор Тема: 60 кубовый V-50M  (Прочитано 38779 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: 60 кубовый V-50M
« Ответ #30 : Сентябрь 21, 2017, 22:26:19 »
  • +0
  • -0
  • Молодец, дядюшка Орик!
    Я голову сломал, приспособы выдумывал, а Вы нормально так, по механизаторски - хрясь и готово.  :138:
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2017, 22:32:29 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #31 : Сентябрь 21, 2017, 22:33:50 »
  • +2
  • -0
  •  8) На всё ушло около получаса... И то, только потому, что очень часто мерил... Боялся испортить....

    В начале обработал одну сторону, потом перевернул картер и закончил вторую...
    Далее - осторожная подгонка по месту!

    Ни в коем случае не рекомендую одновременно обе поверхности обрабатывать!
    Быстрее не будет, а испортить шансов больше!  8)
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2017, 22:45:45 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #32 : Сентябрь 21, 2017, 22:48:14 »
  • +1
  • -0
  • Самый простой вариант, который приходит в голову.....  и не требующий оборудования - сточить буртик и сделать прокладку под головку с четырьмя отверстиями....  :D
    Как собственно и сделано на Кроте. Хорошо БЫ и прокладку оригинальную найти... она там металлизированная.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #33 : Сентябрь 22, 2017, 09:27:56 »
  • +0
  • -0
  • Толстая очень. Надо как на Д14-16 из тонкого алюминия.

    Я думаю не критично, ибо напрашивается вопрос по кротовской камере сгорания, как бы она больше не была, чем та, что получится!

    Если инженеры под кротовый поршень делали ЦПГ почему они сам цилиндр ниже не сделали?

    Если внимательно посмотреть на фото "заводского" картера, то они пошли простым путем - сняли с основания 4мм....
    Если взглянуть на мой цилиндр, то в нем гильза на 4мм осажена относительно рубашки..... Причем, сделана поправка на 4мм по окнам!
    Два подхода - результат - один!  :))

    Или считается, что расточив отверстие в картере то уже стандартный цилиндр не поставить?

    Цилиндр другой встанет, увеличится несколько паразитный объем и немного затруднится центровка, если конечно не останется оригинальная центрирующая втулка в цилиндре! Особого криминала не вижу. Двигатель работать будет!

    Может ход больше?

     8) Петя, я уже три раза писал, что привязка к оригинальному коленвалу идет! От этого и пляшем!  :)

    И главный вопрос, на сколько картер растачивать пришлось?

    Я уже об этом писал - на 3мм в диаметре, т.е. 1,5мм на стенку!
    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #34 : Сентябрь 22, 2017, 11:42:41 »
  • +1
  • -0
  • .. напрашивается вопрос по кротовской камере сгорания, как бы она больше не была, чем та, что получится!
    ......

    Змерить? Сегодня не уверен, но в ближайшие пару дней могу скинуть голову. Как только не поеду кататься и вместо этого будет время для ковыряний. Как раз хотел новое зажигание на кротомотор поставить, всё руки не доходят.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2017, 11:46:43 от krotik »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #35 : Сентябрь 22, 2017, 11:44:33 »
  • +0
  • -0
  • Не внимательно читаю.
    Упустил, что цилиндр осажен на 4мм.

    Под какой бензин? 95 или повыше? Объем камеры сгорания, что то не сосчитать какой в идеале должен быть под Ф-42мм.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #36 : Сентябрь 22, 2017, 11:46:41 »
  • +0
  • -0
  • Змерить? Сегодня не уверен, но в ближайшие пару дней могу скинуть голову. Как только не поеду кататься и вместо этого будет время для ковыряний. Как раз всё хотел новое зажигание на кротомотор поставить, всё руки не доходят.

    Будет проводиться замер на моторе Крот? который под 76 бензин?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #37 : Сентябрь 22, 2017, 11:47:43 »
  • +0
  • -0
  • Дык как Орик спросил про крота, так и ответил.

    В любом случае степень сжатия на таких моторах выше 11ти поднимать категорически нельзя. Делал несклько раз и сейчас Д с 11 без копеек. Но греются как заразы. Таким моторам хорошо когда мне ехать жутко холодно  :D Тепловые зазоры 0.1 приходится деать, иначе клин.
    Для обычного ездового 9.5-10 под 95 будет самое то. Можно и меньше 8.5-9, не страшно, потери не заметны, зато мотор дольше прослужит.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2017, 11:57:47 от krotik »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #38 : Сентябрь 22, 2017, 12:54:30 »
  • +0
  • -0
  • Со степенью сжатия все понятно. Вот объем интересен.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #39 : Сентябрь 22, 2017, 13:12:57 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Под какой бензин? 95 или повыше? Объем камеры сгорания, что то не сосчитать какой в идеале должен быть под Ф-42мм.

     8) В наших краях бензин либо 95-й , либо 98-й... Других не водится... Из этого и исходим....

    Теоретически объем около 60,9 см3 получается... Можно глянуть на F-80, чисто ради ориентировки.... В любом случае,  потом надо будет считать и мерить!

     8) Кстати, практически приближаемся к идеальному размеру: ход поршня равен его диаметру!  :))  :))  :))
    « Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2017, 13:18:28 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #40 : Сентябрь 22, 2017, 19:41:45 »
  • +4
  • -0
  • Коль пошла такая пьянка, достал мотор из пыльного угла ( на самом деле с полочки  :) )
    Итак. сперва общеизвестное. Диаметр поршня 42, ход 44мм, зажигание 1.9 до ВМТ.
    Далее:
    Полный объём камеры сгорания 7.5сс






    Прокладка 1.5!!!! мм




    Объём головки со свечой 7сс




    Недоход поршня по краю 0.5мм



    Недоход указал для того что бы уточнить фазы. Но если есть нужда могу и замерить высоту до окон, для сравнения родного цилиндра и этой гильзы.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2017, 19:47:02 от krotik »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #41 : Сентябрь 22, 2017, 20:58:13 »
  • +0
  • -0
  • Конечно интересно в теме про хонду такт выкладывал размеры до окон. Можно сравнить.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #42 : Сентябрь 22, 2017, 22:52:24 »
  • +2
  • -0
  • Krotik , огромное спасибо! Очень ценная информация!  :129:

    Чисто сравнил этот цилиндр со стоковым.... Перепускные и выпускное окно по верхней кромке совпадают... А вот впускное окно на 4мм сдвинуто вверх.....

    Надо дождаться поршня.... Если юбка поршня перекроет хотя бы 3мм впускного окна, то выкрутится можно, хоть и не по фэншую....

    С головкой пока что решил не заморачиваться.... На этапе испытаний решил пойти по простому пути:



    Выставиться можно тоже просто - просверлить два отверстия и загнать два штифта.... Если результат будет удовлетворительным - переделаю подобающим образом!

    А пока что, даже по предварительным прикидкам, всё только-только! Но как-то же оно работало!   :))  :))  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #43 : Сентябрь 22, 2017, 23:22:01 »
  • +0
  • -0
  • По поводу окон, пока выпуск и перепуск, цилиндр сидит на герметике, без нужды не охота трогать, а во впуск особо не заглянуть, мешает литой за одно с горшком патрубок.
    От верха до верхнего края выпускного окна 22м, до перепуска 27.
    Выпускное окно ближе к округлой формы, чем к овальной.

    Так делалось на относительно низкооборотных моторах для повышения момента и одновременного снижения шума выхлопа, на однорежимных моторах встречалось даже окно с треугольником вверху, вершиной вверх, почти как впускное Ш только наоборот.
    Хона на родном цилиндре нет с рождения, на фото цилиндр с наработкой в пару часов, полосы это масло от измерения объёма камеры.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #44 : Сентябрь 23, 2017, 00:31:55 »
  • +2
  • -0
  • Очепятка. Конечно же 32 и 37  :)