Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
»
Вниз
Автор
Тема: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты (Прочитано 36364 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
:
Май 09, 2016, 12:07:53 »
+0
-0
После того как умер КОК (Культовые Оранжевые Карпаты) Чеха...
... давайте вспомним этот мопед.
Вот фото после пожара.
Мопедисты остались без идола для поклонения. Поэтому было решено собрать новый КОК и придать ему статус главной оранжевой реликвии.
Позже расскажу о поиске объекта, который ляжет в основу. Порошковые покраски, мотор с электростартером.
Электростартер В501М
http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5128.jpg
Там же и доработанная поршневая Атланта с потенциалом 14000 об в мин.
продолжение следует
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Сергей Растегаев
Мопедист
Сообщений: 89
Степень оранжевости: 20
Город: Ростовская обл.г.Батайск
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #1 :
Май 09, 2016, 13:04:45 »
+0
-0
Да возродится как птица Феникс из пепла.Так возродятся Оранжевые Карпаты и будут эталоном нашим. Дедушка Вагнер а почему бы и тебе не сделать патент на двигатель с электро стартером как китайцы модернизировали,и за патентовали КД -F80 с электро стартером он же BT-80, компанией JILIN ZEDA TECHNOLOGY CO.,LTD.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #2 :
Май 09, 2016, 13:42:33 »
+5
-0
Как только дедушка слышит или читает "Дедушка, а почему бы тебе..." ему становится скучно и неинтересно.
А почему бы вам не сделать то, чего желаете? Самостоятельно, не дедушкиными руками.
Принуждать дедушку к тому, чего вы сами хотели бы, но не можете осуществить, грех великий. Дедушка и так вложил в заведомо убыточные технологии столько, что мог бы на эти деньги купить себе новую машину.
Куда ему идти со своими патентами? В какую сторону? Где оформлять? Какие деньги платить? Что в итоге? Зачем?
Мотор с электростартером стоит столько же, сколько стоит китайский ФМБ 50 см3. Даже если мне закажут такой же мотор, то я откажусь. Делать месяц неизвестно что, а потом считать заработок и плакать. Нафиг он нужен такой патент ?
Да, придумано много. Но чтобы сделать что то из того, что придумано, надо затратить время. И какой прок от того же зажигания, если намотать подкову и спаять плату надо как минимум рабочий день и то, если процесс налажен и не учитывать время по отправке и поиску деталей. А заработок 500 руб чистыми.
А сейчас уже и на 1000 руб в день не прожить.
То же самое и по ремонту моторов. Моторы приходят с каждым разом всё хуже и хуже. Битые корпуса, убитая коробка, утопленники, некомплектные. Вместо недели тратим две. А деньги те же.
Поэтому иногда для души что то сделать надо, но всегда следует помнить что времени в обрез и надо на что то жить.
Электростартер это поделка чисто для души и самоутверждения. В данной теме мотор просто надо куда то применить. И получить за него затраченные деньги, без навара.
А моторчик, как минимум, обошёлся в 15 000 руб. Из них 5000 это комплект стартер, обгонная муфта, цепь, реле, аккумулятор и прочая хрень. Комплект Атланта с доставкой 1500 руб. Столько же стоит новый коленвал.
И так далее.
Вот если бы мотор с электростартером стоил хотя бы 7000 руб, при этом половина была бы в наваре, то тогда можно и патентовать.
А патентовать то, что сделано чисто на спор, не имеет смысла.
Это из разряда "двухцилиндровая, двухтактная ЯВА с электростартером". Когда любой Явист слышит классический звук Явского мотора и счастлив. Но при этом ещё и электростартер. Это прикольно.
Жужжит стартер и звук двухцилиндровой Явы, вместо ожидаемого четырёхтактного ФМБ. Чтобы ни как у всех. Чтобы только у тебя и чтобы все прикалывались и умилялись.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #3 :
Май 09, 2016, 14:46:48 »
+0
-0
Это понятно тому кто это конкретно делает. Работа по такому конструктиву не благодарная и такие эксперименты либо можно делать только для себя любимого, либо самому себе же доказать что я могу. Мне тоже народ когда видит мои поделки говорит о можно делать на заказ бабки рекой, только они не понимают сколько надо свободного времени потратить да и желающие только на языке, а потом еще и притензии в случае чего. На заказ можно делать простые и проверенные конструкции, но мне жалко свое время на других т.к всего лишь хобби, эксклюзиФчег только для себя можно лепить. Вот к примеру Атипикл мне обошелся в 30 тыс только по железками, но лично для меня цена на эти железки ничто по сравнению с моим трудом вложенным в этот мопед
«
Последнее редактирование: Май 09, 2016, 14:49:20 от ganstown
»
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Сергей Растегаев
Мопедист
Сообщений: 89
Степень оранжевости: 20
Город: Ростовская обл.г.Батайск
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #4 :
Май 09, 2016, 15:59:50 »
+0
-0
Никого ни хотел обидеть особенно ваш труд,время.Но с пенсией по инвалидности мог бы и вас порадывать, а также форумчан. Простите может и обидел вас или кого либо.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #5 :
Июнь 07, 2016, 13:51:32 »
+2
-0
Мопед уже покрашен в оранжевый цвет способом порошковой окраски. Но показать его я пока не могу.
А дальше идут колёса. Они полностью разобраны, задняя покрышка с претензией на кросс. Резина не повреждённая, но дубовая.
Одна камера под замену точно.
Обода сами видите.
Технологию очистки и полировки вы знаете, станок и куча всяко разного абразива.
В итоге смог выжать вот такое улучшение. Карпатовские ступицы, в отличии от Рижских, это довольно много пор и очень твёрдый материал, который не полируется и становится тёмным.
Комплектующие колёс отмываются для дефектовки.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #6 :
Июнь 08, 2016, 19:33:47 »
+2
-0
Найдены два колеса донора. Теперь у нас есть обода.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #7 :
Июнь 08, 2016, 20:40:56 »
+3
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Vint
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 38
Город: Омск
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #8 :
Июнь 09, 2016, 17:32:35 »
+0
-0
Дедушка Вагнер Дедушка Вагнер !!!
а сделайте крутые крутые Карпаты !
такие Карпаты, которые вот как по книжечке только будут обслуживаться и не будут ломаться! и ехать будут не на много хуже "одноклашек" и долго долго будут ехать !! И оранжевые приоранжевые что бы!
Записан
http://vk.com/minarelli_am6_engines
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #9 :
Июнь 27, 2016, 13:27:50 »
+7
-0
Были закуплены новые советские камеры на 16" и комплект спиц от мотоцикла Минск. На фото спица от Минска и спица от Карпат рядом.
Минская спицы чуть длиннее Карпатовской, поэтому пришлось закупить шайб 6 мм для подкладывания под каждую гайку. И всё равно 5 мм от каждой спицы придётся спиливать.
Оспицовка минскими спицами несколько сложнее, заплести спицы уже не получается. Их просто вставить не получается, усилия чрезмерные. Пришлось изменить технологию. Сначала все спицы устанавливаются в ступицу и ориентируются по отверстиям, потом вставляем гайки с шайбами и закручиваем. В случае ошибки спицу просто так уже не перенести и не согнуть.
Сами отверстия под спицы в ступицах с 4 мм пришлось рассверлить на 4,2 мм и немного спрофилировать под углом.
Теперь предстоит выравнивание и окончательная протяжка колеса, а потом отрезать выступающие части спиц.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Dizel Anton
Мопедист
Сообщений: 149
Степень оранжевости: 26
Город: Казахстан / Алма-Ата
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #10 :
Июнь 29, 2016, 13:49:01 »
+0
-0
интересно столько займет у дедушки Вагнера сборка Карпатого?? надо устроить голосование. как по пробегу культового карпаты
Записан
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #11 :
Июнь 29, 2016, 13:59:38 »
+5
-0
Так они уже собраны год назад, просто по договору с владельцем об этом нельзя рассказывать.
Так же было и с чемпионским мотором Д8, два года чемпионатов, потом только можно было рассекретить.
Поэтому постепенно из архива достаю мотор с электростартером, оспицованные колёса, есть фото порошкового оранжевого цвета и так далее.
Это раньше я рассказывал в момент постройки, а теперь мопед уже ездит. Вы захотите сказать что стартер не заводит мотор, а он уже год как заводит. Вам станет стыдно.
Проектов, про которые не рассказано, очень много. Трёхколёсный велик с триммером возит виноград на базар, всякие там Хонды Такт катают детишек. Мини риги, Стеллы.
Но сначала мопед поездит год, а потом я расскажу.
Так же как было с ремонтом задней балки Пежо 106. Народ на пежошечном форуме было начал травлю типа "Да это 100 км не более" и так далее. А когда я сказал что три года эта балка живая и продолжает жить, так все поздувались. Это ведь какая радость сноба лицом в грязь макнуть. Ради этого стоит подождать хотя бы год.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Dizel Anton
Мопедист
Сообщений: 149
Степень оранжевости: 26
Город: Казахстан / Алма-Ата
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #12 :
Июнь 30, 2016, 07:16:14 »
+0
-0
ну спасибо за разъяснение. я думал что все делается в прямом эфире, и как бы выкладывается по мере выполненной работы.
Записан
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #13 :
Август 04, 2016, 01:38:33 »
+0
-0
...и открыл он окраски порошковые и возрадовались страждущие и сделалось всем оранжево, ибо есть он цвет благолепия и умиротворения...
Мопедный апокалипсис, том III стр. 122 от слов ...и взял он на борт каждой модели мопеда по паре, колхозные мопеды скидывал вилами в геенны огненные, аутентичное бережно клал в трюм...
Вот так выглядит порошический металлик.
А так оно сочетается с Оранжевым.
А вилка то кривая, как дедушкина сабля
И сварена неровно бригадой слесарей
И к дедушке Оранжевому ребята всей гурьбою
Несут несут поправить, скорей скорей скорей.
Дед поднял эту вилку и взял её с собою
Хотел её поправить и выровнять трубу
Но вилка та покрашена и поздно это делать
Осталось только выпить и подудеть в дуду
Оранжевая вилка валялась на дороге,
никто не поднимал её в оранжевой пыли,
а рядом по дороге оранжевые йоги
на волосах из носа протопали прошли
Пусть всегда будет Оранж
пусть всегда будет лето
пусть всегда будет деда
пусть всегда буду я
И такое видео ненаркоманское в завершении всего.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
333serega333
Мопедист
Сообщений: 251
Степень оранжевости: 59
Город: Нарва
Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
«
Ответ #14 :
Август 04, 2016, 07:23:50 »
+0
-0
Выглядит достойно, но раз культовая мастерская, то пару им вопросов, сколько микрон слой, как происходило обезжиривание, марка краски желательно не рал, а именно все буквы, потом разясню суть своих вопросов
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
4
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты