Автор Тема: Тюниг Д и В "по Вагнеру"  (Прочитано 28770 раз)

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
« Ответ #45 : Май 21, 2013, 14:08:19 »
  • +0
  • -0
  • бензофильтр наоборот поставлен
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #46 : Май 21, 2013, 14:09:04 »
  • +0
  • -0
  • +1 за сетчатый фильтр. Действительно, в отличие от бумажного пропускает топливо лучше.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #47 : Май 21, 2013, 15:49:17 »
  • +0
  • -0
  • бензофильтр наоборот поставлен

     А так видно сколько грязи скопилось.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #48 : Май 21, 2013, 22:29:25 »
  • +0
  • -0
  • Если фильтр создает помеху топливу, значит он засорился. И еще нужно рассверливать все узкие места в топливной системе. Тогда мотору хватит топлива.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #49 : Июнь 08, 2013, 08:30:43 »
  • +0
  • -0
  • Езда на "мочиной осле".

    Накопилась у меня смесь из разных горючих жидкостей, что остались после промывания деталей. Вылить жалко - то же дизтопливо довольно дорогое, я его использую для промывок несколько раз.

    Но, в смесь попало явно что-то ядовитое, видимо, трансформаторное масло, от него болят руки, если попадает на кожу. Решил сжечь с пользой.

    Из бака Риги 22 которому нужно было срочно что-то залить в нутро, дабы не ржавел и пробки с резиновой трубкой от Риги 11 был сооружён на скорую руку очистной аппарат. К бензокранику бака подсоединил старый, уже забитый грязью бумажный бензофильтр, который мне одно время парил мозги плохим пропуском бензина.

    Залил отстоявшуюся жидкость для промывки в бак и закрыв пробкой, накачал в бак воздуха насосом.
    Профильтровалось быстро! Жидкость очистилась от мелкой взвеси и стала прозрачной.

    Далее, взял одну треть этой жидкости и смешал с бензином. Поскольку масел в ней хватало, добавлять в полученну топливную смесь двухтактное масло не стал.

    Вчера, после недельного отстаивания, осадившего на дно мельчайшую взвесь, "проскочившую" фильтр, заправил мопед и катался, проехал где-то километров тридцать.

    Впечатления. Двигатель, Д8М на Риге 13, не коптит, работает мягче, чем на смеси А92 и двухтактного масла для бензопил Shtil в пропорции 40 к 1. Холостые оботоры, отрегулированные "на грани самоостановки" моторчика, на этой смеси мотор держит уверенно. Не перегревается. Звук мотора стал мягче, чувствуется лучшая смазка. В общем, не пожалел.

    Примерный состав использованной смеси:
    Соляра, смешанная с отработанными трансмиссионными маслами, трансформаторное масло, бензин А 76, литол 24 с промывавшихся деталей. И две третьи от объёма бензина А 92.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #50 : Июнь 08, 2013, 12:46:44 »
  • +0
  • -0
  • Интересно было бы еще нагар в камере сгорания сравнить до и после езды на "этом".  :) ...ну или хотя бы на свече.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #51 : Июнь 08, 2013, 18:29:27 »
  • +0
  • -0
  • Интересно было бы еще нагар в камере сгорания сравнить до и после езды на "этом".  :) ...ну или хотя бы на свече.
    Свеча кирпичного цвета, ибо карб отрегулирован на бедную смесь. Я не езжу далеко и обычно еду с небольшой скоростью, чуть ли не на холостом ходе, с отпущенной ручкой газа. Дорога на дачу изобилует кочками, так что не разгонишься.

    Так что движок не перегревается. Отсюда - нагар очень умеренный. Заглядывал в цилиндр - нагара на поршне немного.

    Кстати, замерил расстояние, проходимое мопедом на одной полной заправке бака - пяти литрах. Двести десять километров до практически полного исчерпания топлива.

    С прошлого года, когда на Ригу был установлен перебранный Д8М мопед прошёл где-то 500 км, и поршневая обкаталась. Обкатка заметна по резко увеличившейся тяге на низких оборотах. Так, например, через песок, где обычно велосипед останавливается, ибо провернуть педали нет сил, мопед на скорости около десяти километров в час прёт как танк, "распахивая" песок задним колесом. Хотя газ приходится дать полный, обороты движка мизерные, меньше тысячи в минуту. И тем не менее тяга уже такая, что преодолевает "зыбучий" участок мопед уверенно!
    « Последнее редактирование: Июнь 08, 2013, 19:00:05 от Бывалый »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #52 : Июнь 08, 2013, 20:30:43 »
  • +0
  • -0
  • ...обороты движка мизерные, меньше тысячи в минуту. И тем не менее тяга уже такая, что преодолевает "зыбучий" участок мопед уверенно!
    А какое у него зажигание? Т.к. на малых оборотах должно быть более позднее для хорошей тяги.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #53 : Июнь 09, 2013, 09:06:09 »
  • +0
  • -0
  • Стандартное механическое, в хорошем состоянии - кулачок и контакты не изношены, есть немного масла на войлоке, смазывающем эксцентрик. Отрегулировано на опережение 1 мм до ВМТ. Двести витков на подкове, бобина зажигания ТЛМ. Поджата камера сгорания - удалена прокладка, цилиндр и головка притёрты друг к другу. Степень сжатия 10.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #54 : Июнь 13, 2013, 22:41:37 »
  • +0
  • -0
  • ...1 мм до ВМТ...
    Тогда понятно. Просто мне интересна статистика для электронного с АУОЗ, которое делаю  на контроллере, в  нем можно реализовать любое опережение.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Тюниг Д и В "по Вагнеру"
    « Ответ #55 : Сентябрь 19, 2013, 18:54:30 »
  • +0
  • -0
  • Думаю, все ждут фото и продолжения с турбированием. ;)