Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Привет из Москвы от stoneracer
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вниз
Автор
Тема: Привет из Москвы от stoneracer (Прочитано 97522 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #120 :
Июнь 24, 2014, 20:44:23 »
+1
-0
И так продолжение. Сегодня в обед позвонили продавцы мотора и "настоятельно предложили" купить ещё за литр мопед откуда был снят мотор, называли они его Верховина 4.
После беглых консультаций с Дедушкой, решил всё таки поехать, посмотреть.
И так, фотоаппарата с собой нет, верьте наслово.
Мотор был Ш-51к, мопед оказался по шильдику 1968г., написано Верховина без цифр, привод спидометра с заднего колеса, переднее крыло квадратное, бобины нет, но говорят ездил (вся проблема была со слизанной ведущей звёздочкой), похоже как на Дешке внутренняя высоковольтная обмотка, на заднем крыле пластиковая коробка-бардачок с левой стороны, похоже родная.
Состояние - очень грязный и ржавый, но вроде всё на месте, тросики закуковели, колодки скребуться, с руля и глушителя хром бахромой висит, глушитель, кстати с правой стороны, но вроде крепления родные. на спидометре 834км., при прокручивании колеса он работает.
Короче, приобрел... когда только им заниматься?
Пока сидим литр допиваем :'(
Что-то мне подсказывает, пошлют меня за вторым....
«
Последнее редактирование: Июнь 24, 2014, 20:52:01 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #121 :
Июнь 30, 2014, 19:11:22 »
+2
-0
Вызвали повесткой в ГБДД. Согласно ст. 12 п.9 КОАП РФ, заставили получить под роспись номер на мопед.
Скрытый текст
Попросил выдать сразу два, и на новое приобретение то же
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #122 :
Июль 01, 2014, 11:56:01 »
+0
-0
Теперь надо думать про держатель номера.
Заказал у китайцев
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #123 :
Июль 01, 2014, 19:04:22 »
+0
-0
А что это слово по китайски значит?
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #124 :
Июль 01, 2014, 19:24:15 »
+0
-0
Утилизация
транспорта, старше 9 лет.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #125 :
Июль 14, 2014, 22:50:41 »
+0
-0
Интересное наблюдение, для бьющихся за 2-3 км/ч.
Наличие пассажира массой 60кг, даёт снижение максимальной скорости на 15км/ч,
а вот отсутствие обтекателя, без пассажира на 30км/ч
Ну понятно, что это на мотоцикле и на скорости 120+. я понимаю, что V
2
, но коэффициент обтекаемости, то же множится на площадь (площадь - квадрат), а вот масса всегда в первой степени
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #126 :
Июль 21, 2014, 09:30:22 »
+1
-0
На отметке 390.000 движок разъездной машинки похоже затребовал капиталки. Для турбового мотора пробег, я думаю достойный, не буду обижаться и полечу старушку. Надо было наконец дособрать мотоцикл после падения, проблема была в том, что пластик отказывался садиться на место. При детальном изучении, оказалось, что в список повреждений добавилась скривившаяся рама.
И так мотостапель механический
Мотостапель гидравлический
Для упрощения пришлось кое-где надрезать, а потом проварить
Ну вот теперь Фсё-по-Вэншую.
Пользуясь тем, что попало в кадр. Вот крепление суппорта, за ось колеса и упором, без жесткой фиксации на вилку (как задний тормоз на старом велосипеде)
«
Последнее редактирование: Июль 21, 2014, 09:33:17 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #127 :
Июль 22, 2014, 00:57:56 »
+0
-0
наверное 39000.0?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #128 :
Июль 22, 2014, 08:19:08 »
+0
-0
Это к чему такое замечание? Если к цене, то близко.
Если к пробегу
Всё, приехал, ищу куски турбины в интеркулере и масло в металлической пудре в поддоне :'( :'( :'(
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #129 :
Июль 22, 2014, 09:07:11 »
+0
-0
Цитата: stoneracer от Июль 21, 2014, 09:30:22
На отметке 390.000 движок разъездной машинки похоже затребовал капиталки.
Это было не замечание, просто вопрос. Я думал речь про одометр. По идее форсированный движок при обычной эксплуатации (не более 2/3 газа) по ресурсу не должен превосходить стандарт. До максималки не разгоняли? Интересно просто, на сколько форсирован.
Спидометр до 240 всё равно жёстко как-то)
«
Последнее редактирование: Июль 22, 2014, 09:09:22 от Зореслав
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #130 :
Июль 22, 2014, 09:21:26 »
+0
-0
Так на одометре 379.999 км (на 10.000 всего наврал). Максималка 210, крейсерская 150-180, 187 л.с.
На максимальных оборотах он себя хорошо чувствует, не переносит пробок, газ-тормоз, это его и доканало.
При износе коленвала на холостых по жаре давление масла слабовато, а турбина вращается в масляной "струе" , ну и деранула от недостатка смазки, а дальше при оборотах 20000-40000 разлетелась на куски.
А атмосферный такой мотор у меня 680000 прокатал до первого вскрытия. (10 000 можно отнять)
«
Последнее редактирование: Июль 22, 2014, 09:32:59 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #131 :
Июль 22, 2014, 09:58:09 »
+0
-0
Всё, понял, Вы просто разделитель не совсем корректно поставили, 37999 км!
Последняя цифра это 0,1 км, т. е. 100 метров.
Максималка в 210 - сурово! Значит действительно сильно форсирован! У меня на 150 кавасачьих кубах (на 144, если быть точнее) максималка в 132 км/час.
Это я так, к слову спросил, прикидываю срок службы своей техники.
«
Последнее редактирование: Июль 22, 2014, 10:07:49 от Зореслав
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #132 :
Июль 22, 2014, 10:16:39 »
+0
-0
Зореслав,
1. Девяток
четыре
, сотни метров считаются суточным одометром, красный квадратик на нижнем окошке.
2. Я никогда не назову машину мотоциклом, и мотоцикл машиной. Старушка на заднем плане, за девчонкой сопливой
3. По мотоциклу 150см
3
, 4клапана, 22л.с , максималка со мной одним(50-56кг) и обтекателями 163км\ч
Там ничего не форсированно, только резина адекватная подобрана, и вентилятор радиатора увеличен. Пробег 28.000, моих 16.000,
Но когда брал, спидометр не работал. Проблем с мотором нет, как выглядит внутри, знаю только по картинкам.
ХМ, не помню, сколько на спидометре, но кажется больше 240.
«
Последнее редактирование: Июль 22, 2014, 10:20:00 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #133 :
Июль 22, 2014, 10:21:38 »
+0
-0
Блин, я думал речь о мотике, он на фотках на переднем плане) Приношу извинения!
У меня на 150 кубах было 11 л. с. Резина и впрямь многое значит, себе тоже хочу узенькие колёсики.
«
Последнее редактирование: Июль 22, 2014, 10:27:45 от Зореслав
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #134 :
Июль 22, 2014, 10:33:54 »
+0
-0
Я наоборот ставил пошире (родная 70х90 перед и 90х60 зад), Вот здесь производитель имеет значение, у меня мишлен пилот пауэр, двухкомпонентный, взамен тайской . Когда на узкой резине попадаешь в продольную трещину, всю родню вспомнить успеваешь, а на скорость ширина (в разумных приделах) не особо влияет, больше рисунок. А вот обтекатели - очень.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Привет из Москвы от stoneracer