также неясна аббревиатура ТС.
Ещё как вариант - перейти на мотокарбы.
Но если уменьшить проходное сечение данного жиклера получится в итоге обогащенная смесь на макс. оборотах
Потому воздушный жиклёр забеднён до предела,
Чем меньше "дырка" в воздушном жиклёре, который на фото, тем меньше скорость подъёма смеси по каналу эмульсионной трубки.
Читал, что GX-ы подходящего объема тюнингуют Микунями VM. Хотя тоже странное сочетание при изначальной малофорсированности этих моторов.
И изначальная малофорсированность она на то и изначальная, раздушенный GX200 выдаёт около 10лс, что вполне сравнимо с жоповозными мотиками аналогичных объёмов.
3 разных ГТЖ?
а тебя интересует только некий узкий диапазон работы.