Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 736070 раз)

Оффлайн Бердников Иван

  • Мопедист
  • Сообщений: 19
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Ижевск
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #870 : Апрель 02, 2024, 08:20:21 »
  • +1
  • -0
  • я находил только под широкую цепь, если ведущую звезду от китайца брать то сначала её к токарю надо нести, что бы срезать лишнее.
    Хорошо гулять по свету с карамелькой...

    Оффлайн Pluto

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #871 : Апрель 02, 2024, 10:00:06 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!
    Надо как раз под мопедную

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 448
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #872 : Апрель 02, 2024, 21:39:44 »
  • +2
  • -0
  • Ещё надо не забывать что китайские звезды под стандартную 415 цепь, а советские под ПР-12,7-18,2-1, которая представляет из себя зауженную 428. У 415 диаметр роликов как у велосипедной и 420, а у ПР-12,7-18,2-1 как у 428, напрямую звезды не совместимы.

    Оффлайн Alex-5639

    • Мопедист
    • Сообщений: 25
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Парни,а подскажите что там с резьбой на винте качества в карбюраторе к34б. Уж очень свободно он там по резьбе сидит.Естественно винт не родной,а стандартный какой попался.Было обсуждение этого,но не припомню советов где добыть винт с более тугой резьбой...
    Или поискать плашку с 1-м или 2-м номером? Раньше вроде были такие... 
    А то бензин через этот винт потихоньку подкапывает...С утра на свежепостеленной газетке пятно наблюдается,да и карб замызганный становится...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2536
    • Степень оранжевости: 1508
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    У меня такого нету, но я бы намотал тефлоновой лентой, с сантехнического магазина. Им же уплотняю болт в карбюраторе с низу. Половина булыжных карбюраторов попадаетсяс слизанной резьбой там. Всем хочется крепко затянуть, а там же нежный алюминь.