WagnerLand.ru

Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: MARK от Апрель 23, 2020, 16:17:32

Название: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Апрель 23, 2020, 16:17:32
Т.Х.
Вес - 25 кг.
Высота х длина х ширина = 1450 х 1280 х 500 мм
Соответственно в сложенном состоянии = 560 х 1130 х 500 мм
Привод цепной  цепь T8F.
Максимальная скорость, при весе пилота, 100 и росте 182 см (вертикальная посадка) 45 км. час.
Мотор - 142 FA, 4-х тактный, самосборка, 2,5 л.с.
Расход бнзина А-95 - не более 1,5 л. на 100 км.
Шины - передняя -20" х 2,5", задняя 14" х 2,5"
Тормоза дисковые , гидравлические, передние и задние, диаметр роторов 160 мм.
Преодолеваемый подъем с места не менее 25%
Допустимый вес пилота 140 кг.
Допустимый рост -2 м.

Первая контрольная сборка:

(http://f26.ifotki.info/org/7f1bcfa3ae148c9535cea3f895ab2fdf5b2873370307872.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: Мопедный шумахер от Апрель 23, 2020, 20:41:52
Почему разные по диаметру колёса? Мне интересно.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Апрель 23, 2020, 22:46:51
Потому, что двухступенчатая  планетарка SRAM - автомат, установленная в колесе, при характеристиках мощности и крутящего момента мотора 142FA надежно и долговечно работает в колесе диаметром не более 14". Переднее 20" велосипедное колесо взято под 20" велосипедную амортизационную стойку (14" велосипедных амортизационных стоек нет) для большей унификации с  массовыми велосипедными узлами. Ну также из компоновочных соображений, эргономики , управляемости.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: linil от Апрель 24, 2020, 18:43:50
Очень лаконично. Позволяет домыслить.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Апрель 24, 2020, 20:04:30
Зачем ему подвеска? Переходите на электро тему в таких работах. Меньше заморочек с легализацией. Да и управляемость тут какая будет? Ввалит в поворот на скорости 45 км/ч?
Заказчики,члены яхт-клуба имеют такое-же негативное отношение к электричкам, как и я, особенно учитывая предполагаемые специфические условия эксплуатации скутеров.  Да и потом, электричка не вписывается в заданные ТХ.
Название: Re: ,
Отправлено: MARK от Апрель 24, 2020, 20:09:16
О... Марк делаешь успехи.. Это уже на что-то похоже. Респект.
Только вот наверное сидением и чемоданом как всегда всё испортишь.
Чемоданы и сидения это не ко мне, это к Семенову. :) А, вот задние багажники и передние коробы будут но как опции.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Апрель 24, 2020, 20:24:29
Зачем ему подвеска? Да и управляемость тут какая будет? Ввалит в поворот на скорости 45 км/ч?
Подвеска  для выполнения требований заказчика по условиям эксплуатации - грунтовки и легкое бездорожье. Это третий скутер данного проекта. Управляемость отличная. Ввалит, или нет, это скорей вопрос к мастерству и смелости пилота.
Название: ,
Отправлено: rx3avs от Апрель 24, 2020, 22:49:39
Ты, же знаешь, что с этими 2-х тактными моторами в Германии запрещен допуск ДОП.

4-х тактный мотор сильно отличается внешне? Какой был удобный под рукой, такой и прикрепил.
Про допуски на ДОП я вообще не думаю, если честно. Вспоминаю только когда читаю твои посты.
Ты сути не уловил. Помнишь как ты спрашивал у пиндоса как на этом (знаю не любишь это слово, потому под спойлером):

Скрытый текст
(http://f26.ifotki.info/org/293bf72087399fab790907c6199a984ed5579f370417256.jpg) (http://i-fotki.info/)

ездить? Так что медленно но верно ты к этому идёшь. (я не имею ввиду размер колёс)  :) :)
Классика жанра.. Даже китайцы у пиндосов GTR спёрли. Можешь посмотреть на дуалтрон, и всё станет понятно.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Апрель 24, 2020, 23:37:06
За 8 лет я сделал 12 моделей скутеров и 10 из них двухподвесы и все 12 с с задней вилкой моторамой, и все рассчитаны на езду сидя. Все это время я, играю с разными материалами, комплектующими, моторами,трансмиссиями, эргономикой .Сейчас я двигаюсь в направлении максимального использования покупных элементов, увеличения жесткости и прочности элементов,лучшей эргономики, максимальной компактности и минимального веса. Я,базируюсь на своем опыте и меньше всего присматриваюсь к  школе гопеда. И если ты, отлавливаешь сходство конструкции и компоновочных решений, то это не плагиат, а просто это сфера человеческой деятельности протоптана задолго до меня и что-бы я не слепил, то окажется, что это уже было .
Название: ,
Отправлено: rx3avs от Апрель 25, 2020, 00:08:41
Я просто радуюсь, что наконец-то ты нашёл более правильные формы.
Войну гопедам не я объявлял как ты помнишь.
В плагиате я тебя не обвиняю, просто всё становится на свои места.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 25, 2020, 06:14:12
rx3avs, ты пришёл в эту тему и не выказываешь должного уважения автору. Куда это годится? Не превращай тему в балаган.
Человек старается, что то делает, а ты навязываешь ему своё мнение. Если, что то не вписывается в твою концепцию мира, не значит, что она верная.
 
Марк - художник. Он так видит. И ты художник. Тоже делаешь спорные на наш взгляд транспортные средства с сомнительными потребительскими качествами.

Ещё раз обращаю внимание. Не принято в приличном обществе придти в гости, залезть на стол и танцевать. Ну и другие непотребности делать.

Заведи свою тему и уже в ней обсуждай мопед Марка. Если ему будет интересно, он мимо не пройдёт.
А по сколько ты в его теме оттаптываешся он вынажден на тебя отвлекаться. 

Название: .
Отправлено: rx3avs от Апрель 27, 2020, 04:42:17
rx3avs, ты пришёл в эту тему и не выказываешь должного уважения автору...……...
............А по сколько ты в его теме оттаптываешся он вынажден на тебя отвлекаться. 

ALHIMIK, если честно не понял, автор создал тему для чего, если я не могу высказать своего мнения по этому поводу?
наверное человек ожидает какой-то реакции?
Потом наверное пусть автор сам научится уважать читателя, и сначала выложит ТЗ или цель данного мероприятия, хотя бы в двух словах.
Много ненужных вопросов отпадёт сразу.
Название: Re: .
Отправлено: MARK от Апрель 27, 2020, 09:58:19
rx3avs, ты пришёл в эту тему и не выказываешь должного уважения автору...……...
............А по сколько ты в его теме оттаптываешся он вынажден на тебя отвлекаться. 

ALHIMIK, если честно не понял, автор создал тему для чего, если я не могу высказать своего мнения по этому поводу?
наверное человек ожидает какой-то реакции?
Потом наверное пусть автор сам научится уважать читателя, и сначала выложит ТЗ или цель данного мероприятия, хотя бы в двух словах.
Много ненужных вопросов отпадёт сразу.
Уважаемый читатель  :) ,в самом начале поста я, выложил ТХ для Вас я, могу их переименовать ТЗ суть от этого не изменится.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 27, 2020, 10:44:25
Да, после чистки темы мой пост стал выглядеть излишне резко. И немного абсурден не видя жаркой дискуссии на двух страницах. Главное, что мой посыл был услышан и на время страсти поутихли.
Название: .
Отправлено: rx3avs от Апрель 27, 2020, 12:24:21
Уважаемый автор, ТХ и ТЗ это немножко разные понятия в принципе.

Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 27, 2020, 13:38:18
Какая разница. Сам автор не может быть уверен в соответствии исходной задумки в финальном результате. Творческие муки и душевные порывы могут радикально все изменить.
Нам же суждено только созерцать процесс и не громко, в пол голоса выражать справедливую критику и давать дельные советы.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: ganstown от Апрель 27, 2020, 13:49:05
Скорее только критика или восхищение, не думаю что человек, который собрал не один подобный мопед нуждается в советах тех кто видел эту технику только на картинках. Конструкция отработана в целом и врятли что то координально будет меняться. Тема скорее создана как демонстративная, ну и для ответов на вопросы интересующихся
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: ganstown от Апрель 27, 2020, 13:53:58
Сам автор не может быть уверен в соответствии исходной задумки в финальном результате. Творческие муки и душевные порывы могут радикально все изменить.
это только у новичков в таких делах. Те кто этим занимается постоянно, итоговый результат от тех задания мало отличается, могут лишь быть корректировки в самом исполнении тех или иных деталей. Должно быть четкое ТЗ, автор темы его указал изначально
Название: .
Отправлено: rx3avs от Апрель 27, 2020, 15:35:01
……………... Должно быть четкое ТЗ, автор темы его указал изначально

Не.. ТЗ это цель, назначение, и тп, т.е. за чем, почему, и для чего. Вагнер в подавляющих своих темах хотя бы в двух словах, но комментировал назначение, причину, или цель.

ТХ это конкретно сколько и чего. Не путай. Именно это автор указал изначально.
Название: Re: .
Отправлено: MARK от Апрель 27, 2020, 16:08:12
……………... Должно быть четкое ТЗ, автор темы его указал изначально

Не.. ТЗ это цель, назначение, и тп, т.е. за чем, почему, и для чего. Вагнер в подавляющих своих темах хотя бы в двух словах, но комментировал назначение, причину, или цель.

ТХ это конкретно сколько и чего. Не путай. Именно это автор указал изначально.
Цель, назначение - заказчик яхт-клуб, его 16 членов( об этом писал в предыдущих постах)  , использование для перемещения из пункта "А" в пункт "В"  в местах пристани яхт, во время путешествий. В дальнейшем планирую выкладывать фото элементов и узлов конструкции акцентируя внимание на важных, на мой взгляд нюансах. Может кто-то захочет повторить конструкции, а может кто-то захочет использовать мои наработки в своем детище.
Название: .
Отправлено: rx3avs от Апрель 27, 2020, 16:53:12
Ты хочешь сказать, что эта информация находится в первом сообщении?
Название: Re: .
Отправлено: MARK от Апрель 27, 2020, 17:20:55
Ты хочешь сказать, что эта информация находится в первом сообщении?
Нет, в третьем. Ты, доволен, или мне надо ещё что добавить, что бы ТЗ превратилось в роман "Война и мир" ?
Название: .
Отправлено: rx3avs от Апрель 27, 2020, 17:27:31
Нет, в третьем. Ты, доволен, или мне надо ещё что добавить,

Я не доволен... А вообще я отвечал не тебе до этого, хоть и темя твоя. Сорри.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 27, 2020, 17:35:50
Опять придется выражать общественное мнение.
Какая разница? ТХ,ТЗ В данный момент кроме скромной фотографии и некоторых вводных данных автор ничего не привел.
Тема про "женский бюст" не раскрыта.
Надо набраться терпения и подождать явления предмета обсуждения.
Если бы автор нуждался в наших советах, он бы спросил.
А на данный момент утверждать какой автор рукожоп, без конструкторской искры и наличия базовых знаний абсолютно опрометчивое деяние.

Своими крайне радикальными техническими решениями вызывает острый интерес к процессу становления мопеда. Было бы весьма полезно проследить весь процесс явления мопеда, а потом и натурных испытаний.

А пока все озабоченные граждане могут прокатиться на своих изделиях во виртуальной трассе и отчитаться о результатах в ней: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=276.msg3916#msg3916
Название: Re: .
Отправлено: ganstown от Апрель 27, 2020, 17:51:28
Не.. ТЗ это цель, назначение, и тп, т.е. за чем, почему, и для чего. Вагнер в подавляющих своих темах хотя бы в двух словах, но комментировал назначение, причину, или цель.

ТХ это конкретно сколько и чего. Не путай. Именно это автор указал изначально.
Константин, открываем ГОСТ15.016.2016 там четко говорится что такое техническое задание и что в него входит, туда на самом де очень многое что входит, но при составлении договора между заказчиком и исполнителем могут описываться конкретные требования к изделию.

техническое задание (ТЗ): Исходный технический документ для проведения работы, устанавливающий требования к создаваемому изделию (его СЧ или КИМП) и технической документации на него, а также требования к объему, срокам проведения работы и форме представления результатов.

а вот конкретно пункт этого госта который кратко указал автор темы  в виде необходимых характеристик и требований к изделию в вначале темы

6.1.4.2 В подразделе "Требования назначения" устанавливают:

- характеристики (параметры), обеспечивающие выполнение изделием своих функций в заданных условиях применения, в том числе с учетом аварийных ситуаций, а также нормы и количественные показатели, определяющие эффективность изделия (пространственные пределы работы, точность выполнения операций, время готовности к работе и т.д.);

- технические характеристики (параметры) изделия, обеспечивающие выполнение возложенных на него задач (мощность, чувствительность, коэффициент полезного действия, грузоподъемность и т.д.), если их значения по каким-либо соображениям (например, экологической безопасности) должны быть ограничены или нормированы;
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: rx3avs от Апрель 27, 2020, 18:12:19
Ой... Я пожалуй пойду на... В следующий раз отвечу как нормальные поцоны.

(http://f26.ifotki.info/org/0899f100a642d43f7b0e95a22ca99fa3d5579f370659936.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: mechanic от Апрель 27, 2020, 18:31:24
Вызывает сомнение крепление заднего амортизатора.
Проушины тонковаты. Диаметр болтов маловат.
Может пересчитать нагрузки?

(http://images.vfl.ru/ii/1588001271/d756faf9/30345339_m.png) (http://vfl.ru/fotos/d756faf930345339.html)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: ganstown от Апрель 27, 2020, 19:17:52
Вызывает сомнение крепление заднего амортизатора.
Проушины тонковаты. Диаметр болтов маловат.
Может пересчитать нагрузки?

болту точно ничего не будет все двухподвесы на таких болтах там как бы втулка с резьбой испытывает нагрузку а вин всего лишь не дает втулке двигаться по оси. Нижней проушине тоже пофиг она будет работать на сжатие, а вот верхнюю  возможно будет отгибать от трубы, на фото не видно толщину проушины и как она приварена к трубе
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Апрель 27, 2020, 20:43:06
(http://f26.ifotki.info/org/21759c9c50f5e2d354855c845e70233b5b2873370668978.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/78ff6398190b971981031a4eaae4cf595b2873370669028.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/ba2b1d91fdec158cb20afa82c55b7fa85b2873370669115.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/a40b14e620b87c68a7b2316bef74e2b45b2873370669538.jpg) (http://i-fotki.info/)

Перо вилки - труба 30х15х1,5, накладка -60х30х4 со снятой обратной фаской 2х45 гр. ,проварена сплошным швом по всему периметру. На новой вилке накладки длиннее  приварены, дополнительно к перемычке, кроме того, левая накладка является одновременно кронштейном для крепления подножки скутера.


Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Апрель 27, 2020, 21:03:33
(http://f26.ifotki.info/org/a40b14e620b87c68a7b2316bef74e2b45b2873370669538.jpg) (http://i-fotki.info/)

Ось диаметром 10 мм от переднего колеса серийного полноразмерного скутера.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Апрель 28, 2020, 09:56:02
Ой... Я пожалуй пойду на... В следующий раз отвечу как нормальные поцоны.

(http://f26.ifotki.info/org/0899f100a642d43f7b0e95a22ca99fa3d5579f370659936.jpg) (http://i-fotki.info/)
Костик, нормальным ты уже не будешь, жаба не даст. :)
А, вот и фото, так называемого, облагороженного китайского овна.

(http://f26.ifotki.info/org/0c59968bc3d4112605aece6ff19d16a85b2873370716976.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Апрель 28, 2020, 10:00:14
Вызывает сомнение крепление заднего амортизатора.
Проушины тонковаты. Диаметр болтов маловат.
Может пересчитать нагрузки?

(http://images.vfl.ru/ii/1588001271/d756faf9/30345339_m.png) (http://vfl.ru/fotos/d756faf930345339.html)
Вопрос хороший. Сегодня всё доделаю. Завтра сфотографирую и подробно опишу. На фото кронштейн верхней проушины амортизатора вообще не приварен.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: rx3avs от Апрель 28, 2020, 10:26:01
Костик, нормальным ты уже не будешь, жаба не даст. :)
А, вот и фото, так называемого, облагороженного китайского овна.

(http://f26.ifotki.info/org/0c59968bc3d4112605aece6ff19d16a85b2873370716976.jpg) (http://i-fotki.info/)

Конечно не буду... Мотовел только доделаю. А так всё, электричество меня поглотило.
Про какую жабу ты говоришь?
++++++++
Дека в стиле полотенцесушителя красивая.
В целом перегруженная конструкция, скучная. Даже бамбуковая рама её не спасает. ИМХО.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Май 01, 2020, 11:29:38
Рама сделана на базе рамы серийной велосипедной рамы полученной гидроформовкой и имеющая переменную толщину стенок( в местах сварки - 2 мм., в остальных 1,5). Материал St.42Cr.4. Рама очень короткая - расстояние между осью рулевого и осью подсидельного штыря - 410 мм. Фрагмент задней вилки рамы был использован здесь: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2522.0
Места сопряжения корпуса подшипников рулевого и рамы и втулки подсидельного штыря и рамы усилены П-образным профилем 20х10х1,5 и 30х10х1,5, соответственно. Кронштейн крепления проушины амортизатора сделан из дух уголков размерами 40х30х12х3. Каждая половинка кронштейна имеет основание 30х12 и приварена к подсидельной трубе по всему периметру и дополнительно приварена к усилителю подсидельной трубы. Кронштейн крепления подножек сделан из профиля имеющего прямоугольное сечение 20х10х1,5. В корпус педального узла, через фланцы толщиной 3 мм и диаметр 32 мм, вварена труба диаметром 18 мм и толщиной стенки 2 мм, которая является корпусом бронзовых подшипников скольжения подвески задней вилки - моторамы.

(http://f26.ifotki.info/org/a263c8b9be4301bbfea9af65676b13c45b2873370981602.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/e88d7f9282af46562cf958c565a348d85b2873370981645.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/1c512c7d55024842e48de50ecc6c2f315b2873370981692.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/64061eda98ecbfd94cc13a695fbff1ae5b2873370981726.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/d1ffb3fde140478c601d015c35400ed05b2873370981763.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/92ff88dee848a564e1952133c8c470f95b2873370981811.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Май 08, 2020, 14:47:09
А, это "гвоздь" всего проекта - Заднее Колесо:

(http://f26.ifotki.info/org/d0d43246525abffbb262d4f81db951b05b287b371598398.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/0e7a82b950a942f663b6c8b6c83e6e1e5b287b371598431.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/ea368f500e14194a7df010529ace1a315b287b371598461.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Май 10, 2020, 13:27:06
Задняя вилка - моторама. Её конструкция отработана на пяти предыдущих самодельных скутерах. Сейчас она стала короче на 60 мм, уже на 20 мм, легче на 250 гр.

(http://f26.ifotki.info/org/11580408ff50495a5c42959cc66ca4e25b287b371766241.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/275424689959ad3d59e08c8165121d0f5b287b371766269.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/9390dddd98da1859d97d212e16de585c5b287b371766301.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/a5f946e974b03030cc055b269ef472c55b287b371766333.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/62f1f47568ea393be160e1eb7c67bf515b287b371766366.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/72714f50a956f04fab55669c37b9ee615b287b371766394.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/6cdb25eafcfeadcc1037ae87eb853f045b287b371766457.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: ganstown от Май 10, 2020, 21:07:30
Эээээ....Это серийное?
в названии темы написано предсерийное
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Май 10, 2020, 22:39:21
В серийном образце будет изменен только тип сварки. Будет ручная аргонно-дуговая (TIG) без последующей механической зачистки швов, вместо MIG.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Май 22, 2020, 16:42:06
Последняя примерка. Носитель весит ровно 16 кг.

(http://f26.ifotki.info/org/19bf388a93dd670574ffb345083e01175b2874372814827.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/8f50d22f42e2e5636f3a1c1980606a475b2874372814867.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/5593473b60d376a9c0a8946a571342e75b2874372814921.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/f5d3580c2bb8373a48e1ef98e9602d3d5b2874372815043.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Июнь 03, 2020, 23:19:27
Покраска деталей скутера алкидной эмалью

(http://f26.ifotki.info/org/a31514f8e449290557044481f891dbf45b2874373875363.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/5d2fd1fd0e50e714e51ce594a844e3a45b2874373875393.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/311e5d3cba9d31a778a6cd14b986b0fb5b2874373875438.jpg) (http://i-fotki.info/)

Рекомендую

(http://f26.ifotki.info/org/6a1ae55f6266f7a319338dac94fa0df25b2874373875486.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/7b1fcdc250def38d681b9b5bde3995a15b2874373875565.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/f0ce9fd505ddd6a50f172f00f99c36785b2874373875599.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:09:48
(https://i.ibb.co/7SnR4TG/IMG-1381.jpg) (https://ibb.co/hgBZfnK)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:12:09
(https://i.ibb.co/sbnHtKX/IMG-1382.jpg) (https://ibb.co/DzhpL9j)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:15:02
(https://i.ibb.co/zhgftFW/IMG-1383.jpg) (https://ibb.co/bgVdGFj)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:16:20
(https://i.ibb.co/x7mG6MR/IMG-1384.jpg) (https://ibb.co/0GBZrfd)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:17:12
(https://i.ibb.co/CQHNYJj/IMG-1385.jpg) (https://ibb.co/FzDNysQ)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:17:55
(https://i.ibb.co/2ZpmS3L/IMG-1386.jpg) (https://ibb.co/7k08QtT)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:18:46
(https://i.ibb.co/YWcV7LH/IMG-1387.jpg) (https://ibb.co/X47GZCc)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:23:14
(https://i.ibb.co/gVbrwCW/IMG-1388.jpg) (https://ibb.co/GTfdkjM)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:24:02
(https://i.ibb.co/q0b8QNn/IMG-1389.jpg) (https://ibb.co/Q8sVwPc)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:24:57
(https://i.ibb.co/wYJpxPZ/IMG-1390.jpg) (https://ibb.co/CWJVTYp)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:25:41
(https://i.ibb.co/MSbGs9k/IMG-1391.jpg) (https://ibb.co/bmx2P75)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:27:16
(https://i.ibb.co/Kb5xRnm/IMG-1394.jpg) (https://ibb.co/5G1htZ2)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:28:01
(https://i.ibb.co/k8LSbTM/IMG-1399.jpg) (https://ibb.co/G2Z5YDF)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:29:38
(https://i.ibb.co/Q8fGNX6/IMG-1400.jpg) (https://ibb.co/0Bc3MQf)


Работа завершена. В ближайшее время залью видео.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 19, 2021, 12:36:16
Т.Х. (реальные)
Вес - 23,8 кг.
Высота х длина х ширина = 1450 х 1280 х 500 мм
Соответственно в сложенном состоянии = 560 х 1130 х 500 мм
Привод цепной  цепь T8F.
Максимальная скорость, при весе пилота, 100 и росте 182 см (вертикальная посадка) 47 км. час.
Мотор - 142 FA, 4-х тактный, самосборка, 2,5 л.с.
Расход бнзина А-95 - не более 1,5 л. на 100 км.
Шины - передняя -20" х 2,5", задняя 14" х 2,25"
Тормоза дисковые , гидравлические, передние и задние, диаметр роторов 160 мм.
Преодолеваемый подъем с места  32%
Допустимый вес пилота 140 кг.
Допустимый рост -2 м.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: Маркус от Октябрь 19, 2021, 20:12:18
Интересный мопед. Но весьма странный дизайн.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: mantazavr от Октябрь 19, 2021, 22:14:37
у меня почемуто такая компановка напоминает велосипеды из цирка .. :D :D
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: Georgiy от Октябрь 20, 2021, 06:18:13
у меня почемуто такая компановка напоминает велосипеды из цирка .. :D :D

Велик назывался  Пенни-фартинг.  Германские мастера ...
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 20, 2021, 09:36:00
у меня почемуто такая компановка напоминает велосипеды из цирка .. :D :D
Только у Пени-фартинга переднее колесо ведущее и ездить на нем дано не каждому.

(https://i.ibb.co/rx353X1/637d7dec1b38200172cf772ca4062784-ce-1920x1024x0x0-cropped-666x444.jpg) (https://ibb.co/McfPfJ3)
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: Georgiy от Октябрь 20, 2021, 14:24:52

Чуть истории гонок на пени ...

https://m.vk.com/video-117945762_456240582?list=10fa7fcebeb650346e
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: Алексей Козлов от Октябрь 22, 2021, 15:15:01
Интересный мопед. Но весьма странный дизайн.

- мне логика подсказывает, что такой дизайн есть единственный способ опустить общий центр тяжести при максимально
короткой колесной базе...а малые габариты изделия, в этих проектах, одна из идей-фикс...

ИМХО - на компактных мото изделиях, если дизайн начинает побеждать - ездить становится не безопасно...
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 22, 2021, 16:07:53
Абсолютно верно. Кроме того, надежность и долговечность двухступенчатой автоматической планетарки обеспечивает заднее колесо диаметром не более 14".
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: Человек-в-Тапке от Октябрь 22, 2021, 18:02:21
А существуют ли бюджетные 14" покрышки? В магазинах попадаются в основном для детских великов, подозреваю, что они могут уступать средним китайским.
Название: Re: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
Отправлено: MARK от Октябрь 23, 2021, 09:28:29
Нет, не существует. Я, покупаю оригинальную "Kenda 1039" для электроскутеров и электровелосипедов. Цена -22 евро за покрышку.
https://aliexpress.ru/item/32993053555.html?sku_id=66907893715&spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edbQsY90