Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Пежо 106 и Ситроен берлинго
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вниз
Автор
Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго (Прочитано 299372 раз)
мутантЪ
Мопедист
Сообщений: 247
Степень оранжевости: 63
Re: Пежо 106
«
Ответ #60 :
Январь 22, 2014, 18:05:26 »
+0
-0
диафрагмы бмс
есть здоровая диафрагма 2 ступени газового редуктора 2101 пр Новогрудск
http://expertag.ru/ремкомплекты%20для%20гбо.html
Записан
миром правят хрен и жаба
первый всё знает
вторая всех душит
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #61 :
Январь 23, 2014, 02:52:01 »
+1
-0
Как же мне вас всех не хватало раньше.
Обычная диафрагма от карбюратора ВАЗ2108 подходит в ноль.
Вот именно что пока дедушка сам лично не разберёт карбюратор на морозе в 20 градусов...
Починил, действительно дыры в старой диафрагме были.
Всё равно мне карбюратор не нравится. Заводится машина с пятой попытки, греется долго. На полузакрытой заслонке самопроизвольно глохнет. Сегодня удалось прогреть машину и она поехала с полностью открытой воздушной заслонкой. Нормально поехала. Надо картонку перед радиатором ставить в такие морозы.
В то время как восьмёрка заводится с полоборота даже в минус 20 градусов. Через пару минут можно ехать в рабочем режиме, через 5 минут можно открыть заслонку совсем.
Ещё возникли непонятки, похоже ко мне приглядываются местные драгстеры. Уже третий случай. Сегодня нечто белое гналось за Пежо, я оторвался после пешеходного перехода (старт с места) и свернул во дворы, а иномарка за мной, да не уложились пацаны с тормозным путём и пролетели мимо поворота. Потом вернулись и поехали за мной. Я не знал чего ожидать, был весь в непонятках.
Наверное нелепо выглядит дедушка в Пежо с восклицательными знаками по всему периметру, да ещё под вой глушителя уходящий в точку. Кто же догадался поставить такой глушак на дамскую машинку.
Ничего, встали в сторонке и уехали. Что хотели я так и не понял.
Сегодня Тимофей принёс шаровой узел рулевого механизма, который ставится на рейку. Попробую установить сам. Иначе опасно ездить, правый шарнир совсем плохой, стучит.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Пежо 106
«
Ответ #62 :
Январь 23, 2014, 13:15:20 »
+0
-0
Там ничего сложного, только запаситесь ключами на 16 и 18.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #63 :
Январь 24, 2014, 03:13:25 »
+0
-0
В двух конторах мне назвали цену для замены шарниров рейки. Примерно 4000 руб.
Можно зарабатывать 1000 руб в день, а можно одним днём сэкономить 4000 руб.
Допустим у вас новый Пежо 106 и вам надо заменить шарнир. Сам шарнир стоит 1200 руб, это цилиндрик с проточкой для фиксации, справа и слева от которого установлены шаровые пальцы, к которым прикручиваются рулевые тяги от колёс.
Если у вас новая машина, то вам достаточно открутить болт хомута и выкрутить шарниры из тяг, потом установить новый узел и закрутить шарниры и болт обратно.
По факту же оказалось следующее. Для доступа к узлу надо снять воздушный фильтр с корпусом и всеми шлангами и воздуховодами.
Зато доступ открывается шикарный.
Контргайки шарниров открутились на троечку, то есть с ВДшкой и с трубой на ключе в качестве усилителя.
Сами тяги из шарниров выкрутились на четвёрочку. Керосинами и ВДшками детали орошались постоянно, так же была зачищена резьба от шлаков и ржавчин. С помощью железной щётки, как учили в ПТУ.
Гайка фиксации хомута крепления открутилась на четвёрочку, сам болт не вылез и не открутился вообще никак.
Было решено снять узел хомутов с рейки. Там болт под Торкс, пришлось идти за спец инструментом. Болт открутился на двоечку. Думал что сломаю на фиг. Пришлось применять кардан и метровый вынос с удлинителем.
Узел разместил в тисках и попытался выбить или открутить болт. Ничего не получалось. Уже и сам узел стерильно промыт керосином, ржавчина щётками вычищена отовсюду, а болт не выбивается. Грел тепловым пистолетом.
Пришлось брать конкретный молоток и через оправку выбивать болт зверским образом. Прикипел болтушок знатно.
После чего новый шарнир встал легко, собралось всё быстро. Контргайки старался выставить по старому шарниру, поэтому острой нужды в развал-схождении пока нет. Тем более что ещё сайлентблок менять слева. А уж потом можно и сгонять на стенд.
Так находчивый дедушка, внемля советам товарищей, сэкономил 4000 руб.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
константин63
Мопедист
Сообщений: 220
Степень оранжевости: 100
Это я
Награды
Re: Пежо 106
«
Ответ #64 :
Январь 24, 2014, 08:27:32 »
+0
-0
Григорий, Вы молодец. Для облегчения работ запаситесь небольшими баллонами с ацетиленом и кислородом, тогда вопрос с откручиванием отпадет
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Пежо 106
«
Ответ #65 :
Январь 24, 2014, 10:50:58 »
+0
-0
Повезло этой машине. Теперь она будет служить десятки лет.
Записан
SEvg
Мопедист
Сообщений: 328
Степень оранжевости: 206
Награды
Город: Ярославль
Re: Пежо 106
«
Ответ #66 :
Январь 24, 2014, 11:50:59 »
+0
-0
"Соллексы" не дают работать машине в непрогретом варианте без "подсоса" только в двух случаях - если есть зазор в заслонке второй камеры (она должна быть закрыта почти в полный ноль) или если идет подсос воздуха через раздолбанное шарнирное соединение оси самой заслонки. Есть, правда, еще один дикий вариант (часто бывает именно на "зубилах")- это когда основание самого карбюратора стало "горбом"и подсос идет там.
Записан
Gonna get endless.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #67 :
Январь 24, 2014, 13:06:42 »
+0
-0
Насколько я доверяю своему зрению, то Solex PBUSA это однокамерный карбюратор. Там есть электромагнитный клапан, который работает, так как при отсоединении провода мотор глохнет.
Воздушная заслонка управляется тросом. Тут есть вопрос, рядом с механизмом поворота заслонки есть вакуумный клапан. Я думаю что он должен работать так: При добавлении газа в момент, когда заслонка закрыта, вакуум тянет мембрану со штоком и приоткрывает воздушную заслонку.
Так вот, злые дядьки отсоединили тягу от вакуумного привода. Видимо этот вакуум не работает должным образом, что видно по закисшему и замазученному штоку. Хотя трубкой с нижней частью карбюратора вакуум соединён.
Может в этом причина нежелания работать карбюратора в штатных режимах.
Разбирать карбюратор в лютые морозы для полной ревизии и промывки я пока не решился. Конструкция мной малоизучена, порвутся прокладки, потеряется крепёж. Лучше это делать летом.
Менять карбюратор я тоже не намерен, с родным карбом машинка подрывает адово. Даром что однокамерник. Не будем измерять крутость количеством поршневых колец на одном поршне и количеством камер в одном карбюраторе.
Хотя тут вопрос. Движок 1,4 литра 75 л/с шёл только с впрыском. А у меня карбюратор. Не иначе кто то для России матушки приспосабливал.
Ещё вопрос. Тимофей подогнал мне новые сайлентблоки нижнего рычага передней подвески. С левой стороны машины сайлентблок убит, проворачивается в гнезде вместе с обоймой.
Понятно что на сервисе меняют рычаг в сборе с сайлентблоками, если отверстие разбито. Кому охота нарушать заводские рекомендации и отвечать за последствия.
Но для себя любимого можно как то извернуться. Что практикуется в таких случаях? Обварить, переходная втулка или что то ещё?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Megadron
Мопедист
Сообщений: 178
Степень оранжевости: 71
Велогенетик.
Город: Саратов.
Re: Пежо 106
«
Ответ #68 :
Январь 24, 2014, 13:12:02 »
+0
-0
Нет Григорий,это заводская установка.У инжектора там не было насоса топливного и отличия под капотом были. Никто ничего не переделывал.Заменить их можно,пресс и оправки подходящие нужны. Вынуть можно с помощью выдавливания резины и перепиливания обоймы,а вот запресовывать надо акуратно. Передний более муторно чем задний.
«
Последнее редактирование: Январь 24, 2014, 13:15:40 от Megadron
»
Записан
Всему своя рама!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #69 :
Январь 24, 2014, 13:24:27 »
+0
-0
5 это рычаг, 4 это сайлентблок. Левый рычаг, передний сайлентблок. Он уже сам вывалился, вместе с обоймой. Так что прессовать ничего не надо. А что то типа пресса у дедушки есть. Трубогиб с рамой и домкратом на 5 тонн.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Megadron
Мопедист
Сообщений: 178
Степень оранжевости: 71
Велогенетик.
Город: Саратов.
Re: Пежо 106
«
Ответ #70 :
Январь 24, 2014, 13:26:43 »
+0
-0
А в каком состоянии детали 8 и 9? это задний сайлентблок.Они тоже разваливаются.Или только передний заменить надо будет? Если я помню правильно то он болтом прикручивается к подрамнику.да? Если болт закис,а он и закис.то там или пилить или молиться что бы не обломился.
Записан
Всему своя рама!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #71 :
Январь 24, 2014, 13:29:00 »
+0
-0
Вот ты спросил. Я ещё пока не в таких интимных отношениях с машиной, чтобы знать про такие подробности (уйдите Ржевский вы со своим блокнотом) Хотя может уже и в таких.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Megadron
Мопедист
Сообщений: 178
Степень оранжевости: 71
Велогенетик.
Город: Саратов.
Re: Пежо 106
«
Ответ #72 :
Январь 24, 2014, 13:31:45 »
+0
-0
Ну тогда смотреть надо и решать на месте что делать,у дедушки ничего невозможного нету! Какие идеи будут? куда поедете менять или сами своими силами будем пробовать?
Записан
Всему своя рама!
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Пежо 106
«
Ответ #73 :
Январь 24, 2014, 13:39:46 »
+0
-0
На 1,4 ставилось, аж несколько разных карбюраторов Вебер и Солекс
Вот странички
***********************************************************
Я разбитую посадку с/б лечил втулкой, прихваченой сваркой к рычагу, сложно точно поймать соосность при расточке рычага, но я регулировкой схождения откорректировал.
«
Последнее редактирование: Январь 24, 2014, 13:47:41 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Пежо 106
«
Ответ #74 :
Январь 24, 2014, 13:40:56 »
+0
-0
Своими силами будем менять. Денег нету.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Пежо 106 и Ситроен берлинго