я имел ввиду что поршень может перекрывает окно теперь и петля не может вытолкнуть газы из цилиндра??как вариант? поэтому двигатель душится?..просто предположения
с кольцами вышла засада нет под рукой номинальных.пришлось ставить первого ремонта..если нельзя так то буду искать номинал(нужно заказывать, у меня в деревне вообще с запчастями туго единственный ларек и то уже на китайские перешли запчасти)купить тупо негде.
токарь мудила сточил весь выступ снизу рубашки
теперь поршень не стоит под срез выхлопного окна,а выступает на 1мм примерно
вопрос номер 2 есть ли смысл подточить гильзу к оригинальной развертке???
Никто и не бежал были поиски,которые не увенчались успехами.. и искать новую в комплекте с пальцем, поршнем и кольцами(Китай весь идут комплект кольца поршень палец стопорСифонит из под цилиндра.... было две прокладки 1 мм поронит и 0.5 картон картон походу пропускает,Раз токарь сказал, что борозды остались из-за сломанного резца, где гарантия, что при этом не треснула рубашка? трещин нет на работающем двигателе пропшикивал шампунемЦитироватьтеперь поршень не стоит под срез выхлопного окна,а выступает на 1мм примерноНа данный момент это абсолютно ни на что не влияет! тогда не трогаемЦитироватьвопрос номер 2 есть ли смысл подточить гильзу к оригинальной развертке???На этом цилиндре думаю что нет. Честно говоря, гильзу лучше вообще не вытаскивать для доводки... Всё можно сделать по месту, да - это заметно медленнее, но технически грамотнее...