У меня, пока не загнал развертку через 2 подшипника насквозь через фторопластовый сальник и золотник, крутилось туго. После, как Дедушка прописал.Я подозреваю, что из-за неточностей отливки и обработки, коленвал может в картере стоять не абсолютно перпендикулярно, как расточил станок. Через подшипники в картере - наверняка.
Через это время на форуме проскочила информация, что фторопластвое кольцо место сальника - не хорошо. От температуры разрушается. Я так думаю, что людей, которые проехали с фторопластовым сальником хотя бы 1000 км на форуме даже нету. При такой `статистике` решил на Д-5 точить и ставить кольцо из бронзы, как у Д-4.
По поводу уплотнений. Сейчас можно выточить любое уплотнение из полиуретана. http://www.rtkco.ru/str_koltsa_manjetyi_i_gryazesemniki_iz_poliuretana_324.html
Есть какой нибудь сбособ извлечь его без разборки картера?
Цитата: augism от Сентябрь 30, 2017, 21:40:11Есть какой нибудь сбособ извлечь его без разборки картера?Тонким сверлом сверлим латунную вставку сверху и снизу. Половинки вытаскиваем.