WagnerLand.ru

Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Silent от Сентябрь 19, 2018, 09:44:42

Название: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Сентябрь 19, 2018, 09:44:42
Всем привет друзья. Хлопоты с ремонтом в квартире отнимают почти все свободное время и его нет даже допилить оставшиеся видео на "Салатик". По этой причине и не начинал данную тему ранее. Сейчас решил что дальше тянуть нельзя, уже забываю что хотел рассказать, да и к тому же новый проект будет медийный, т.е. цикл видео запланирован. В этом свете как-то не гоже выкладывать "свежие" видосы с теплыми летними картинками зимой. 

Суть темы
Ну а теперь к делу. Если помните, в ходе проекта "Cалатик", в руки мне попался еще один Simson S51 в полуразобранном виде. Отложен он был до лучших времен, частично уступил детали Салатику. Летом, стоял перед выбором какой мопед делать следующим, наснимал несколько обзорных видосиков для будущих проектов, среди которых был и Simson SR4-2 Star. Даже планировал сделать передышку и дособрать вторую Рига -4 (Смурфик). Но как-то так вышло, что вдохновленный результатом Салатика, а также шутливыми намеками отца, что ему бы такой на рыбалку ездить,  все сошлось к тому что нужно делать второй S51.
Просто так восстанавливать еще одного близнеца, не интересно. Неожиданно возникла идея, а что если собрать второго в версии Эндуро? Поразмыслив некоторое время загорелся этой идеей. Также, изучив матчасть, понял что различий-то большое количество, а на первый взгляд ерунда. Все это подтолкнуло и к новому циклу видео.

Видео обзоры
Новый цикл видео о процессе восстановления будет построен немного в другом формате относительно Салатика. Логично, что делать по сути копию роликов по сборке еще одного Симсона, смысла нет. Решено сделать акцент именно на разницу в деталях, т.е подробный разбор различий в деталях версии S51 и S51E.  В связи с этим компоновка видеороликов будет нацелена не на то куда вставить болтик и как закрутить гаечку, а на различия в узлах с их деталировкой в разобранном и собранном/установленном виде. Эстетическое оформление мопеда будет приближено к оригиналу, но с несколькими моментами авторского видения. Т.е. будет красиво, близко к заводскому оригиналу, но с маленькими доработками.
Конечно же не обойдется без общих вступительных и завершающих обзоров, а также обзора покупки запчастей, но это уже исключение из правил.
Материала уже прилично, т.к. работа летом велась, но обо всем в порядке очереди и только следом за роликами про Салатик.

Приступим…
Ну а чтобы не скучать, немножко раскрою карты и сделаю некий вводный пост с картинками и кучей слов. Присаживайтесь поудобнее:)

Напомню что исходник был приобретен примерно в марте 2018 года в полуразобранном виде. Конечно же присутствовала масса нюансов, как то: окисленный и заклинивший двигатель, отсутствие сиденья, бардачка, поворотников и фары, непонятный горелый бак, а также куча мелочей типичных для мопеда после "пионеров". Мопед оказался 1985 г.в. и на нем было установлено электронное зажигание.

(http://images.vfl.ru/ii/1537337538/760cf826/23397695_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/760cf82623397695.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537337538/d04faeaf/23397696_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d04faeaf23397696.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537337539/0e333b71/23397697_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0e333b7123397697.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537337539/ec3a54a5/23397698_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ec3a54a523397698.html)

Делая предварительный обзор исходного мопеда, сложил детальки в кучку и получил вот такой образ мопеда.
(http://images.vfl.ru/ii/1537337844/c6c58ab3/23397735_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c6c58ab323397735.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537337845/4956ae04/23397736_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4956ae0423397736.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537337845/125cd2a7/23397737_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/125cd2a723397737.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537337845/6a8cfec3/23397738_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6a8cfec323397738.html)

К тому моменту у меня уже была заготовка недостающих запчастей, фара, поворотники, бак, вариант донора сиденья. Кстати, забегая вперед, скажу что цвет мопеда будет именно такой зеленый как донорский бак. Судя по перекрасу, на родном баке и крышках бардачка, родной цвет мопеда был именно таким.

(http://images.vfl.ru/ii/1537337844/07687177/23397734_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0768717723397734.html)

Далее донор был разобран и разложен по кучкам.
(http://images.vfl.ru/ii/1537338864/941c6a7b/23397915_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/941c6a7b23397915.html)

За тем докуплены как новые, так и бу детали, необходимые для ребилда из S51 в S51E. Отдельное спасибо хочу сказать Андрею Agronom за помощь с деталями рамы и энудровскими крышками бардачков, да и просто за моральную поддержку.

(http://images.vfl.ru/ii/1537338447/da48a78b/23397828_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/da48a78b23397828.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537338447/22b3cb0b/23397829_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/22b3cb0b23397829.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537338448/4e6d7161/23397830_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4e6d716123397830.html)

Решено было не тянуть с началом песочно - покрасочных работ по опыту работы с Салатиком. Были устранены косяки рамы, а также выполнена миграция рамы из S51 в S51E путем приваривания уха. Дальше просто, отобраны нужные детали для этого проекта в соответствии с концепцией и отправлены в пескоструй. Добавил сразу деталюх на будущее, как то: детали амортизаторов и куча цилиндров от Швальбе.

(http://images.vfl.ru/ii/1537338998/2d21d2ae/23397942_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2d21d2ae23397942.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537338999/59f0ac5f/23397943_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/59f0ac5f23397943.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537338999/b2202228/23397944_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b220222823397944.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537338999/13ecd736/23397945_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/13ecd73623397945.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537339000/536f3471/23397946_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/536f347123397946.html)

Решение максимально оперативно отдать железки в пескоструй и покраску оказалось верным. Прошло уже около двух месяцев с того момента, и только вчера я получил фото готовых окрашенных деталей от мастеров. Все что нужно окрашено порошком, черным и матовым в соответствии с задумкой. Бак и крышки - база под лак. А как все это выглядит, покажу в будущих постах, наберитесь терпения...
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Сентябрь 19, 2018, 11:35:07
Привет с Болгарии.
Какой размер новых покрышек?

Привет! Болгарию люблю, часто там бываю по работе или отдыху, но в этом году не случилось. Много мелких запчастей у вас покупал, сам в чемодане вывозил или коллег просил. Получается дешевле чем из Германии из-за доставки.
Резина стандартная,  K42 46M - Heidenau Reifen 2,75 - 16 M/C.  Рисунок понравился. Есть вариант китайского аналога, но решил не экономить. https://www.simso-shop.de/Reifen-Schlaeuche/Enduroreifen/K42-46M-Heidenau-Reifen-2-75-16-M-C.html
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Сентябрь 19, 2018, 15:04:33
Отлично, приветствую.
В Симсонах и старая Ява-педалетка ковырялся 30 лет тому назад. В конце 80-тых. Неплохие мотопедики за своих временах. Сейчас Фэн Ява бабета и Стелла и М225 движек.

Иначе где в  Болгарии обычно  бываете? В Черноморском регионе?

По работе, в Софии бываю, там у нас офис местный, ну и с заказчиками ездим в свободное время по городамна экскурсии. Летом на море на несколько дней, Зимой в Банско на пару дней. Очень нравится Велико-Тырново.

С семьей отдыхать несколько раз в Албену ездили и Золотые пески. Вообще мне курорты около Варны больше нравятся чем рядом с Бургасом.

Когда в Болгарии, часто подмечаю Симсоны на дорогах, да и вообще много старых советских легковых и грузовых автомобилей на дорогах в селах. У нас это уже редкость.
 
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: KingoftheROAD от Сентябрь 19, 2018, 17:56:48
Заметил что на шильдике  написали -  вес 260кг. Это вес мотопеда + ездюк + пассажир + багажом? Полны допустимы вес ?
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Сентябрь 19, 2018, 18:55:49
Да, это снаряженная масса. Максимальная полная загрузка. Вес самого мопеда около 80кг.
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Agronom от Сентябрь 19, 2018, 20:17:07
Отличное начало. ждем продолжения.
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Сентябрь 25, 2018, 11:13:24
Стоп, стоп... Не  расходимся!
Маленькое видео по деталькам и пескострую с покраской.
По цвету и концепции все карты сразу раскрыл. Видео на запасном канале и в нормальные серии не попадет.

http://youtu.be/QkuFhsxqYUw


Для тех кто не смотрит ролики, несколько картинок ниже.

(http://images.vfl.ru/ii/1537863087/ecb0e6ad/23495926_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ecb0e6ad23495926.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537863087/46cf6082/23495927_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/46cf608223495927.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537863087/b1951a44/23495928_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b1951a4423495928.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537863087/c6dea573/23495929_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c6dea57323495929.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1537863087/2eb1f311/23495925_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2eb1f31123495925.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1537863087/22bab86d/23495924_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/22bab86d23495924.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1537863086/b2c65499/23495922_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b2c6549923495922.html) (http://images.vfl.ru/ii/1537863086/654d0120/23495923_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/654d012023495923.html)
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 25, 2018, 23:08:05
(https://content25-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Simson/IMG-7720.sized.jpg)

Купил кучу запчастей. По шильде что можно узнать про мопед?
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Маркус от Сентябрь 25, 2018, 23:29:03
Михаил всегда делает красивые мопеды, мне они очень нравятся. С удовольствием слежу за тем, что у него сейчас получится.
Алхимик, вижу, что вы тоже заразились симсонизмом. Так Вам и надо. По шильде могу сказать, что это одна из первых партий, ибо, она1981 года выпуска. Серийные С51 пошли с июля 1980 года. Данная модель комплектовалась контактным зажиганием, могла иметь как 4-х скоростной мотор М541, так и 3-х скоростной М531, так как шильда не полностью читаема.
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 26, 2018, 00:07:55
4 скорости, зажигание контактное. что делать с супнабором не знаю.

эталоном стиля считаю дельту. Симсон S51В1 по дизайну не нравится  но трогая запчасти, появляется стойкое убеждение, что немцы делали  надежно.

вообще Симсон случайно ко мне попал.
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Сентябрь 26, 2018, 07:25:19
Вот тема про Симсон одного года выпуска с Вашим http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2205.135 , тоже 81

Вообще связавшись с Симсонами, желание ковырять советские мопеды оочень сильно уменьшилось, не в обиду форумчанам.
Симсоны, совершенно другой уровень, класс, по сравнению с советскими одногодками. У меня есть и советские риги, но завершить начатый много лет проект по Р-4 так и не могу, вот прям не тянет к сожалению. Там конечно свой шарм и "изюм", но вот запаса прочности, надежности и изящества инженерной мысли, меньше.
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Маркус от Сентябрь 26, 2018, 08:44:56
Алхимик, это какая Дельта считается эталоном стиля? Рижская что-ли? О господи! На мой взгляд там нет ни нормального дизайна, ни, тем более, нормальных ездовых характеристик. Весьма посредственная по всем параметрам техника, хотя, возможно, и лучшее, что было сделано при Славе Кпсс. Лично мне по стилю из рижских мопедов куда уж больше, чем Дельта, нравится Рига-4.
Нехай Симсон и не законодатель моды, но немцы сделали очень удачный и сбалансированный во всех понятиях мопед. Не даром даже у Вагнера на МЧ Симсоны всегда выделялись в отдельную категорию самой мощной и быстроходной техники. Даже из современных мопедов не много что можно поставить с ними в один ряд. Самому распространённому нынче китайскому 4-х тактнику нужно иметь в моторе хотя бы 90 кубов, чтобы он ездил примерно так, как Симсон.
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 26, 2018, 09:33:12
На вкус и цвет все фломастеры разные, но я художник, я так вижу:

По дизайну Дельта молодым пацанам подходит. Свежее Симсона смотрится, спортивнее. Так и говорит: садись, погнали.
Симсон он для людей по старше. Примерно как Карпаты. Потихоньку, с рюкзачком и удочками на рыбалочку.

Рига 4 у меня тоже есть. но к ней абсолютно безразличен. 22 экспортная, самый удачный образец старой школы.

И это.

После диффектовки: ровно 60 кг живого веса: нет глушителя, железной крышки, сиденья. валов и шестеренок в коробке, сцепления и поршня.

Коленвал без люфта в НГШ, держа за шатун и ударяя по нему лязгов не слышно. Целиндр и головка в порядке.
Стоит собрать мотор? или отдать страждущим и поставить ФМБ? Бюджет на запчасти мотора в астрономическую сумму выливается.

Андрей - старшенький, видно как загорелся восстановить, но вида не подал. Сел мониторить авито на предмет запчастей.



Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Сентябрь 26, 2018, 09:59:26
Судя по вводным, мотор лучше менять целиком и лучше конечно на аналогичный. Много деталек не хватает.

Крышки по 1000-1500 за пару продают. Глушитель тоже можно найти.  У меня есть несколько средних частей мятых и наконечники ржавые, но на безрыбье... 
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 26, 2018, 10:48:06
Забавно заднее колесо откручивается.

Как обычно, вставил с левой стороны отвертку в ось, стал гайку с права откручивать.

гайка открутилась, а ось не выходит. Сидит мертво, не шевелится.

Накрутил гайку, стукнул пару раз молотком. Ноль эмоций.

Решил попробовать расшатать ось. И она пошла выкручиваться.

Оказалось, что ось не насквозь, а только до звездочки и в ее основание вкручивается. А гайка с права это основание к маятнику прикручивает.

 
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: abrazive от Сентябрь 28, 2018, 08:39:43
доброго времени суток, если не возражаете напишу в вашей теме, симсонизм заразен оказался, новое приобретение, скорее всего придется еще искать мопедокомплект с ходу не восстановить, время покажет нужно ли это все, и это теперь нужно прицеп искать, чего зря фаркопу простаивать  :)
(http://images.vfl.ru/ii/1538113030/46f8c022/23542178_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/46f8c02223542178.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1538113031/47fdbbe8/23542179_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/47fdbbe823542179.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1538113031/eef44527/23542180_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/eef4452723542180.html)
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Декабрь 05, 2018, 21:17:41
Добрались руки до видео. Первая серия нового цикла готова!

Рассказываю идею нового проекта и начинаю разбирать раму.


http://youtu.be/XjaCVqFYSzY
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Декабрь 10, 2018, 17:01:58
Про деталюхи вроде рассказывал что были куплены новые из Германии.

(http://images.vfl.ru/ii/1544450478/33e8c372/24547390_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/33e8c37224547390.html)

А теперь видео обзор для "любителей"

Наслаждайтесь, но аккуратно.

http://youtu.be/DjtSeGMm-M0
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Маркус от Декабрь 10, 2018, 17:43:43
Резина шипко хорошая. Хайденау, небось, К-36. Есть у меня парочка таких же, не нарадуюсь на них. И деталей новых много. Вас, товарищ Силент, уже грабить пора...
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Декабрь 10, 2018, 18:46:33
Да, резина Хайденау, есть, кстати, аналог китайский, но экономить не стал взял оригинал. Грабить не нужно:) все посчитано и когда -нибудь пойдет в дело.
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Июль 13, 2020, 15:47:51
Пора доставать с дальней полки тему, оптимистично начатую и благополучно забытую два года назад.
Ан нет, проект не брошен, и даже возрожден.

По большому счету покраска рамы, бака, крышек была выполнена еще в 2018 году, процесс встал из-за необходимости подготовить мелочевку и оцинковать, как-то дел много было и не до ковыряния. А в этом году пандемия, работа из дома, отпуск без курорта - все сложилось и проект возродился.

Сравнение деталей пока не буду выкладывать, как это предполагала тема изначально. Оставлю данную инфу на попозже, когда выйдут видео (а они вероятно когда-нибудь будут смонтированы), а пока открою несколько красивых картинок по состоянию на текущий момент.

И так, главный барьер был преодолен, железки начищены и оцинкованы. Цены нонче по Московии пошли - мама не горюй тыща за кило, ну да ладно, делать так делать и с запасом на пару мопедок:). Сделали правда быстро, за три дня и качество очень не плохое.

(http://images.vfl.ru/ii/1594643575/2aeb6281/31064360_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2aeb628131064360.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1594643576/146d2954/31064361_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/146d295431064361.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1594643575/dcc6dd37/31064359_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/dcc6dd3731064359.html)

Куплен мешочек крепежа из нержавейки. Опять с ошибками(по старому списку), но и с запасом.

(http://images.vfl.ru/ii/1594643738/ff3e1889/31064394_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ff3e188931064394.html)

Красоту в порошковой покраске разложил на солнышке.
(http://images.vfl.ru/ii/1594643882/3e6ae4c5/31064424_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3e6ae4c531064424.html)

И начал собирать, постоянно ощущая дежавю:)
(http://images.vfl.ru/ii/1594644203/bf96b434/31064466_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bf96b43431064466.html) (http://images.vfl.ru/ii/1594644204/8bc01a7f/31064467_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8bc01a7f31064467.html)

По большому счету все как и два года назад с желтым симсоном - черная рама, свежий цинк, все блестит. Но есть и отличия версии эндуро, диагональные распорки и куча незаметных "своих деталей"
(http://images.vfl.ru/ii/1594644204/00df2736/31064468_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/00df273631064468.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1594644204/eb4f9bd1/31064469_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/eb4f9bd131064469.html)

А вот и амортизаторы переехавшие с Салатика
(http://images.vfl.ru/ii/1594644205/3e83e2dd/31064470_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3e83e2dd31064470.html)

На сегодня все, растягиваем удовольствие
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Июль 27, 2020, 13:37:45
Мопедик складывается в кучку.

Собрал колесики на прошлой неделе. Дизайн выбрал специально с черными матовыми ступицами. Получилось брутально.
(http://images.vfl.ru/ii/1595845025/b4129a2b/31179123_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b4129a2b31179123.html) (http://images.vfl.ru/ii/1595845025/78a7d813/31179124_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/78a7d81331179124.html)

Тормозные щиты так же черные. Колодки предпочитаю ставить новые сразу.
(http://images.vfl.ru/ii/1595845024/27fc2538/31179122_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/27fc253831179122.html)

Моторчик уже собрал. Крышки сделал черные - дизайнерская задумка:)
Поршень спортивный с одним кольцом, очень мне такой нравится на салатике. Размер взял на одну сотку больше номинала и не прогадал, встал идеально, т.к. цилиндр уже не новый.

(http://images.vfl.ru/ii/1595845279/a4effeef/31179155_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a4effeef31179155.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1595845280/f58f096a/31179156_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f58f096a31179156.html)

Зажигание электронное - новинка в моей практике. Маховик был сильно ржавоободранный, покрасил. Красной краски не нашел в хозяйстве, но нашел культовый цвет :). Вторая новинка для меня - полностью новый карбюратор 16N3.
(http://images.vfl.ru/ii/1595845924/3bd3be07/31179239_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3bd3be0731179239.html)

Раму вы уже видели в предыдущем посте.
Начал собирать перед. Вилка удлиненная, расскажу позже. Крыло высокое, пластиковое. Все перемычки и кронштейны оригинальные.  Болтики максимально стараюсь ставить родные ESKA (Спасибо Андрею Агроном за крепеж)
(http://images.vfl.ru/ii/1595845729/fbe6db2d/31179201_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fbe6db2d31179201.html) (http://images.vfl.ru/ii/1595845730/0c7864b7/31179202_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0c7864b731179202.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1595845817/ea019b77/31179218_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ea019b7731179218.html) (http://images.vfl.ru/ii/1595845817/10b349c5/31179219_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/10b349c531179219.html)

Заднее крыло тоже покрашено черным порошком
(http://images.vfl.ru/ii/1595845818/7f8d6883/31179220_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7f8d688331179220.html)

Ну и вот итог вчерашнего дня. Выглядит брутально на мой вкус:)
(http://images.vfl.ru/ii/1595845818/6b2592ef/31179221_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6b2592ef31179221.html)

Вчера же пустил дымок. Не сразу все получилось, но вроде очень даже. Карбюратор 16N3 пока не впечатлил, на 16N1 как-то все проще и работает сразу.

http://youtu.be/yL5brJluwdw
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Июль 30, 2020, 11:15:59
Вилка удлиненная родная или с роллера SR ?
Родная, только штоки поставил длинные, они продаются. Что-то мне подсказывает, что и трубы должны длиннее быть, но не уверен, т.к. с роллером дел не имел.
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Agronom от Август 01, 2020, 09:09:54
Отличный эндурик получается.Жду видео поездки. Миш, чем красил крышки двига?
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Август 01, 2020, 14:26:13
Отличный эндурик получается.Жду видео поездки. Миш, чем красил крышки двига?

Привет Андрей. Красил порошком, черный матовый, но видимо пкресушили краску, очень хрупкая. Винтами скалывается. Рама глянцевый порошок, но более эластичная, таких проблем нет. Матовый порошок красивый но малейшая царапка-не заполируешь. С глянцем проще, растворителе  протер и нкт царапины
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Август 10, 2020, 14:36:06
Всем, привет. Ну что сказать, проект завершен, причем успешно. Мопед собран, на ходу, есть конечно детские болячки, но думаю  это ерунда и все поправится.

Несколько картинок процесса постройки.
Сиденье как обычно - больная тема, но я занялся им заранее. Основание лучшее из тех что есть.
Подварили немножко, покрасили. Не идеал, но всяко лучше и крепче чем было. Половину язычков крепящих обшивку приварил новые.

(http://images.vfl.ru/ii/1597047515/3f25c1fe/31301841_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3f25c1fe31301841.html) (http://images.vfl.ru/ii/1597047515/80b2924f/31301842_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/80b2924f31301842.html)

Получилось свеженько. В идеале конечно поставить основание от эндуро, но это большая редкость.
(http://images.vfl.ru/ii/1597047516/2937c58b/31301843_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2937c58b31301843.html)

Пара слов про глушитель. Покупал его комплектом новый. Очень порадовало что немцы сразу положили хомутик, чтобы фиксировать гайку к цилиндру, т.к. у меня и так уже стоит ремонтный фланец и стандартная кольцевая пружина не выполняет свою функцию
(http://images.vfl.ru/ii/1597048068/9a351ee7/31301984_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9a351ee731301984.html)

Эндуровский глушитель конечно интересный. Свои уникальные хомутики, корпус с выемкой под амортизатор, перворированная накладка. Это прикольно выглядит, добавляет внедорожности, НО! с точки зрения обслуживания ряд неудобств. Крышку правого бардачка проблемно вытащить, приходятся оттягивать глушитель в сторону иначе он мешает, а на горячем это вообще не прикольно.
Второй момент, пока упражнялся пытаясь завести с нерабочим зажиганием, в колено глушителя натекло прилично несгоревшей смеси и только усугубило процесс пуска.

(http://images.vfl.ru/ii/1597048069/6a991626/31301985_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6a99162631301985.html) (http://images.vfl.ru/ii/1597048069/a4477fa8/31301986_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a4477fa831301986.html) (http://images.vfl.ru/ii/1597048070/fbd8f66c/31301987_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fbd8f66c31301987.html)

Ладно, дальше жаловаться не буду, да и каких-то промежуточных фоток больше нет, смотрите готовый результат.

(http://images.vfl.ru/ii/1597049150/fdd40239/31302179_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fdd4023931302179.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1597048669/d26cb830/31302078_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d26cb83031302078.html) (http://images.vfl.ru/ii/1597048669/44129f61/31302079_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/44129f6131302079.html) (http://images.vfl.ru/ii/1597048670/7adac06f/31302080_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7adac06f31302080.html) (http://images.vfl.ru/ii/1597048670/4f7d3c64/31302081_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4f7d3c6431302081.html) (http://images.vfl.ru/ii/1597048671/26afa279/31302082_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/26afa27931302082.html) (http://images.vfl.ru/ii/1597048671/4a90844a/31302083_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4a90844a31302083.html) (http://images.vfl.ru/ii/1597048672/4ac7228c/31302084_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4ac7228c31302084.html)

Вцелом получилось все как и задумывалось. Получился гламурный брутал:) Зеленый цвет бака и крышек я считаю ему очень идут. Неделю пришлось потратить на устарнение детских болячек, то коммутатор, то свеча, то карбюратор, который я всеже решил оставить 16N1, хотя с 16N3 мотор крутится ощутимо бодрее, динамичнее и выше обороты субъективно, НО победит я его не смог, то холостой, то не заводится и т.д.

Добавлю еще фоток с братаном - Салатиком.
(http://images.vfl.ru/ii/1597049149/35865e32/31302177_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/35865e3231302177.html) (http://images.vfl.ru/ii/1597049150/6252548e/31302180_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6252548e31302180.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1597049149/9b2c5954/31302178_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9b2c595431302178.html)

В целом уже есть определенные впечатления. Понравилась посадка, подвеска, общие ощущения как от более взрослого мотоцикла. Большие зеркала удобнее. Неудобства все из-за модернизации конструкции. Распорки под рамой - верхний болт крепления двигателя можно поставить только с снятой распоркой. Не удобно работать с карбюратором. По глушителю уже сказал - крышку не удобно снимать и не удобно регулировать зажигание, верхний винт статора, как раз перекрывается глушителем.

Результатом доволен, будем обкатывать, ну а пока немножко вечернего дымка.

http://youtu.be/E9VoDEYEmlg




Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Agronom от Август 10, 2020, 21:44:56
Миш отличная работа проделана.
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Маркус от Август 10, 2020, 21:47:31
Мопеды красавцы! Михаил молодец! Плюсанул со спокойной совестью.
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Август 10, 2020, 22:26:26
Agronom,Маркус Спасибо друзья за хорошие отзывы и поддержку. В чем-то благодаря пандемии удалось завершить мопед - командировок нет, работа на удаленке, больше времени на даче, где все под рукой, ну и хорошее лето, все это позволило спокойно довести задумку до конца. Удовольствие от сборки получил, результатом доволен, а самое главное + 1 готовый ходовый мопед в коллекцию и минус одна кучка ржавых запчастей. В этом году что-то серьезное еще вряд ли одолею, может быть по мелочам что-то начну готовить для следующих проектов.
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Маркус от Август 11, 2020, 12:19:16
Кучка ржавых запчастей-это очень хороший бонус. Я, как закоренелый старьёвщик, уже потерял покой. Взглянуть бы хоть одним глазом на эту кучку.
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Август 11, 2020, 17:29:48
Кучка ржавых запчастей-это очень хороший бонус. Я, как закоренелый старьёвщик, уже потерял покой. Взглянуть бы хоть одним глазом на эту кучку.

Имел ввиду что кучка ржавых запчастей превратилась в готовый мопед
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Февраль 23, 2024, 19:44:36
Всех приветствую! Мопед уже несколько лет как  эсобран, а вот до очередного видео добрался только сейчас. Надеюсь кто-то найдет что-нибудь полезное для себя после просмотра.
http://m.youtube.com/watch?v=Y06iwHPiFxA (http://m.youtube.com/watch?v=Y06iwHPiFxA)
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Март 07, 2024, 16:21:53
Всем привет. Следующая серия уже на канале. В этот раз про двигатель.
http://m.youtube.com/watch?v=0iEJPaUkBLQ  (http://m.youtube.com/watch?v=0iEJPaUkBLQ)
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Айдар от Март 07, 2024, 18:47:10
поршень с одним кольцом?
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Март 07, 2024, 19:37:26
поршень с одним кольцом?

Да. На двух симсонах такой стоит. Мне нравится, мотор чуть более динамичный
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Март 07, 2024, 19:45:23
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2205.msg97009#msg97009  (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2205.msg97009#msg97009) по ссылочке рассказывал
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: Silent от Март 28, 2024, 16:23:54
Всем привет. Продолжение по постройке эндуро уже вышло
http://m.youtube.com/watch?v=NER7yG7haZ4&t=4s (http://m.youtube.com/watch?v=NER7yG7haZ4&t=4s)
Название: Re: Simson S51E проект "Гламурный проходимец" или S51 vs S51E
Отправлено: abrazive от Март 29, 2024, 13:04:54
Миша все по красоте, мне нравится, продолжай еще !