Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
"Winged Doom"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: "Winged Doom" (Прочитано 8046 раз)
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
"Winged Doom"
«
:
Февраль 27, 2013, 02:07:02 »
+1
-0
Или малоизвестные страницы биографии одного современного немецкого художника.
Не то чтобы я забросил ш-58. Там тупик некоторый, варианты ищутся, но это же время. Время, за которое можно неспешно собрать другие, не менее интересные мопеды.
Причём тут ш-58? Да я когда прикидывал как бы сделать смазку генераторных подшипников из коробки, вдруг обнаружил что держу в руках мотор от симсона. Значит, по близости должен оказаться и сам симсон. Увы, оказалась только дельта, под этот мотор приспособленная. Весьма аккуратно, я когда её вымою, покажу.
Работы не то чтобы слишком много. Осталось дособирать переднее колесо (ступица jawa. обод - восход), найти туда анкер и резину 3.00х16", заменить расходники амортизаторов и двигателя, при желании установить более-менее приличное седло. Если поставить бак от карпат и окрасить в оранжевые цвета, получится забавно.
По мотору - главное всё на месте и коленвал цел. Достать бы поршень 40.75 с кольцами для полного счастья. А вот почему "омская птица"
Раньше на деталях я только древние заклинания зубилом высеченные видел.
Надо бы, в соблюдение исходной комплектации постаивть подшипники с полимерными сепараторами. Как только появится что-то интересное, напишу.
Записан
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #1 :
Апрель 10, 2013, 02:38:24 »
+0
-0
Фару починил.
В Саратовской терминологии - габарит передний, тусклый. Жаль что эксперименты с заменой отражателя на деталь от фары жигулей-классики провалились - ничего толкового не вышло, потрачены нервы, материал, время.
Зато из накопленных остатков фар удалось наконец собрать подающий надежды экзэмпляр. Иногда тщательная и самая что ни на есть ортодоксальная реставрация дешевле и проще заурядного восстановления, так что я успокаивал себя: "настоящий, матёрый реставратор не позволит заменить отражатель на неоригинал если хотя бы 20 процентов поверхности сохраняют признаки отражателя, и гордо будет ехать с этим отражателем даже в самую тёмную, даже в полярную ночь, в сплошном тумане".
Тут где-то 70 процентов ещё есть. Причём большая часть была потеряна при полировке, ай-ай. Зато снаружи всё было цивильно зачишено по местам ржавщины и царапин, обработано преобразователем ржавщины и заполировано. Со временем нашлась даже родная оплётка из застывшего китового жира (?) Теперь слово специальному маркеру с чёрной акриловой краской, который должен точечно закрасить все повреждённые места на оригинальном лакокрасочном покрытии корпуса фары. Потом - восковая полироль всего в сборе для окончателньой фиксации результата (самый первый мой ш-58 после неё до сих пор блестит! Хотя он толком и не ездил, гостям показываю, ага).
Лампы в фаре, Можно взять от явы и припаять ободок, там "35+35". Но это ж в сумме 70, если я правильно понимаю, у нас то 45Ватт всего. Так что я лениво прикупил маяковских фар от какого-то трактора. Мои познания в тракторах скудны, чаще всего все трактора с которыми я имел дело, были вообще без фар. В гугле не утруждаясь поиском можно узнать что у т-40 сеть 12 Вольт, а жаль, если лампа подходит, может быть и отражатель идентичный. Шут с ними, с тракторами
вот тут справа лампа, точь-в-точь как "маяковская". Две спирали одинаковые. А у лампы слева - чуть сложнее конструкция. Вроде тоже 15+15 (на пояске написано, но он припаян, а не выполнен единым целым).
Ну просто чудо какая реставрация
Не нарадуюсь, не то что покрытия, а адеж штампы и наклейки!
П.с. А когда можно былоло без труда купить новых пластмассовых квадратных фар, да не китайских, носом крутил. И надо же, однажды упустил последнюю новую круглую прям в упаковочной бумаге. Так что теперь только так.
Вообще, омская птица это какой-то соиальный эксперимент, купили её по моей вине, я разглядел только мотор от симсона и глупо порекомендовал взять, а потом оказалось показалось. Ну вот теперь вроде как железо и не моё, и никому не нужно, и выбросить жалко. Вот я и ковыряюсь по мере сил и возможностей. А вообще охота перейти на тёмную сторону. Манит она меня, эх.
«
Последнее редактирование: Апрель 10, 2013, 03:03:55 от Дитер
»
Записан
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #2 :
Апрель 11, 2013, 15:25:07 »
+0
-0
Надо бы изобразить герметичный кожух цепи. Правда, заднее колесо, цепь и звёздочки, от явы 16'. Подойдёт ли "улитка" от поздних моделей яв вроде 638, на колесо от какой-нибудь 559, и как там с длиной и сечением резиновых рукавов: как оно состыкуется с крышкой двигателя м53? Будем искать)
Записан
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #3 :
Сентябрь 24, 2013, 21:54:41 »
+0
-0
Очень долгие раздумья вызывала "омская птица".
Возникло естественное желание избавиться от устаревшей передней вилки. Напомню, на омской птице стояла вилка от ковровца к-175(которая переезжает на карпаты) и обычное мопедное колесо с шиной 2.50х16, а сзади на полноценном мотомаятнике с амортизаторами от CZ472 было установлено колесо 16' от явы с восходовской л-328 3.50 дюйма. Это вызывало необычайный для обыкновенных мопедов дифферент на нос - мопедка напоминала паровоз, где переднее колесо смотрелось вроде бегунковой каретки.
Да и сидеть неудобно - сползаешь на бак.
Завалялась одна вилочка:
Не то чтобы бесштоковая вилка сечением пера 35мм была категорически необходима, но раз уж начал собирать мопед с мотоциклетной ходовой частью, то к делу надо подходить серьёзно.
Так что я по-быстрому набросал макет с ижевской вилкой(одинаковая длина перьев) и колесом(тоже 18'):
Выяснилось непоправимое, на что раньше я не обращал внимания - угол наклона рулевой колонки был очевидно увеличен, вот где:
И это было бы не так страшно, если бы не характерное разрушение дельтовской рамы вот тут:
И хотя масса новой вилки всборе с колесом и шиной будет примерно равняться старому оборудованию, как-то страшновато - оторвёт ведь всёравно, угол слишком велик. У меня тут под ногами кажется сварочный аппарат. Я закончил некоторые сельхозработы, и в перерыве мог бы разболгарить это место и переварить как-то более аккуратно. Но вопрос становится ребром - если это каша из топора, и топор - дельтовская рама, то надо похоже искать другой топор и проще переделать крепление двигателя, чем рулевую колонку, так ведь?
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #4 :
Сентябрь 24, 2013, 22:20:55 »
+0
-0
Мопед хорош своим малым весом и габаритами. Для чего к хлипкой раме прикручивать мотокомплектующие? Может сделать ее самому? Или поставить мотор от мопеда в мотоцикл?
Записан
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #5 :
Сентябрь 24, 2013, 22:43:42 »
+0
-0
Даже не знаю, на самом деле эта мопедка в готовой форме досталась, я бы её так конечно не сделал. И всё было прекрасно, но стал вопрос замены вилки, вот и понеслось) А похоже ведь, что как-то так и выйдет. Конец омской птице настал, по крайней мере, в прежней форме. Заварить колонку сейчас это не решение проблемы.
Мотор сам по себе тоже не вызывает супер-вдохновенья на установку в какую-либо мото-раму, а уж тем более в самодельную.
Раз уж он тут засветился, напишу передаточные числа на всякий случай, вдруг кому-то будет надо:
Мотор/сцелпение: 3.25
1 скорость: 4
2 скорость: 2.11
3 скорость: 1.45
Коробка передач одноходовая.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2013, 23:02:39 от Дитер
»
Записан
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #6 :
Сентябрь 24, 2013, 23:47:26 »
+0
-0
А раму не так и сложно доработать.Дельта-одна из самых крепких рам по-моему .Может быть усилить пластинами рулевой стакан(соблюдая естественно геометрию),дугу спереди под минсковский мотор я вваривал с крепежом(может это"закрытие"рамы и придавало ей доп.жёсткость?)Симсону это наверно ни к чему,но жёсткость рамы "дуга" точно повысит. А узел маятника у Вас и так неплохой. Должно получиться.Сам над чем-то подобным колдую в свободное время(хочу сверхлёгкий,почти халявный эндуро).Под Минский мотор всё это планирую.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2013, 23:53:27 от kales57
»
Записан
Ветер встречный
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #7 :
Сентябрь 30, 2013, 17:00:37 »
+0
-0
Я почему против нижнего подкоса, дуги - изначально рама хребтовая, красиво получилось бы такой её и оставить. Если действовать в этом ключе, то можно применить например китайские 27мм перья вилки (можно найти и с кронштейном под дисковый тормоз), и хорошо проварить (с изготовлением новой косынки) рулевой стакан. Да, симсоновский мотор тут сильно уже покромсали, думаю, вварить в головку дополнительное ухо крепления с сайлентблоком - можно отрезать от какой-нибудь испорченой головки ш-57. Но это, как говорится, в дальнейшем)) У нас внезапное похолодание, ожидается впадение в зимнюю спячку.
Записан
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #8 :
Сентябрь 30, 2013, 18:26:55 »
+2
-0
Рабочая лошадка
Записан
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #9 :
Сентябрь 30, 2013, 23:47:07 »
+0
-0
Видел, наверное ещё на дырчике. Плюсик на вагнерленде уже) (Это вилка - симсон?) Я точно знаю, не питая иллюзий, что согнуть одну трубу я ещё смогу. А вот две трубы согнуть так, чтобы они были одинаковыми - нужен домкрат, трубогиб прр блаблабла. Но спасибо за фотку, теперь не надо искать в инете.
Мопеды Винсента это компактные, "автомобильные", мне же хочется видеть что-то вроде как раз этой дельты. Или ещё был вариант, с кабовским мотором, сине-жёлтый такой.
Это же постмодернизм!
«
Последнее редактирование: Октябрь 01, 2013, 02:53:55 от Дитер
»
Записан
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #10 :
Октябрь 01, 2013, 09:19:24 »
+1
-0
Вилка - китай .
Записан
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #11 :
Октябрь 04, 2013, 03:24:48 »
+0
-0
Одноходовые коробки передач были в моде оказывается, когда-то. Интересно, почему на в-501 такую не сделали.
Сам вал переключения и так нормально подошёл бы, ход немного увеличить, а в том месте, где располагалась вилочка ручного переключения, поставить двойную вилку с шариковым фиксатором точь-в-точь как на том же симсонм53. Может быть, многие гонщики уже давно себе таких понаделали? Например, третяя передача включается с заметным усилием и сильным ходом лапки, так что инспекторы не заметят. А что, на ходу не заметишь сколько там их, а внутрь всёравно никто не полезет.
«
Последнее редактирование: Октябрь 04, 2013, 03:29:00 от Дитер
»
Записан
Анатолий
Мопедист
Сообщений: 122
Степень оранжевости: 54
Город: Йошкар-Ола
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #12 :
Октябрь 05, 2013, 21:02:56 »
+0
-0
А механизм переключения от этой коробки глянуть можно?
Записан
Я не спорю. а доказываю свою точку зрения
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #13 :
Декабрь 22, 2013, 04:23:13 »
+0
-0
А нужен механизм от той, что на предидущей фотографии? Или от симсона м53? А то бывало выложишь чью-то фотку с другого форума в свою тему, как пример, а придёт хозяин и начинает прикалываться: "выложите пожалуйста вот ещё не интересно глянуть как оно у вас там". А у самого то нету даже этой детали, или хуже: есть, но в единственном экземпляре и не гуглится))
Записан
Анатолий
Мопедист
Сообщений: 122
Степень оранжевости: 54
Город: Йошкар-Ола
Re: "Winged Doom"
«
Ответ #14 :
Декабрь 23, 2013, 10:13:38 »
+0
-0
Да именно от той что выше
Записан
Я не спорю. а доказываю свою точку зрения
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
"Winged Doom"