Автор Тема: Информация про американские КД  (Прочитано 109617 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Информация про американские КД
« Ответ #30 : Апрель 02, 2018, 20:40:29 »
  • +0
  • -0
  • Попутно у меня возник вопрос. Может кто подскажет, нужен ли тут сальник КВ, если установлены подшипники уже с сальниками?
    Или по шейке всё равно сифонить будет?


    посмотри на картер с наружной стороны и поймёшь там есть под сальники посадочные. Без сальников мотор работать не будет особенно на хх
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #31 : Апрель 02, 2018, 20:45:30 »
  • +0
  • -0
  • посмотри на картер с наружной стороны и поймёшь там есть под сальники посадочные. Без сальников мотор работать не будет особенно на хх

    Место под сальник там есть, мне не понятно зачем тут уже это установлено? А сальники нет. Пиндосы не дураки, поверь. Давно с ними общаюсь.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #32 : Апрель 02, 2018, 20:55:16 »
  • +0
  • -0
  • На подшипнике НЕ сальник, на нём пыльник! От сифона никак не защищает. Несколько сдержит, да, но настоящей герметичности нет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #33 : Апрель 02, 2018, 21:02:42 »
  • +0
  • -0
  • Вымоет смазку из под этих пыльников. В данном случае пиндосы воткнули обычные подшипники с пыльниками, возможно потому что это просто кит и при хранении может грязь попасть, но то что пыльники перед сборкой снимать это однозначно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #34 : Апрель 02, 2018, 21:14:59 »
  • +0
  • -0
  • На подшипнике НЕ сальник, на нём пыльник! От сифона никак не защищает. Несколько сдержит, да, но настоящей герметичности нет.

    Сомневаюсь.


    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #35 : Апрель 02, 2018, 21:24:52 »
  • +0
  • -0
  • Как раз под давлением то и не работают. А сальник работает именно под давлением. Причём не даром называется манжетой, форма у него не простая, чем больше давление тем его сильней прижимает, до некоторого предела естественно, пока жесткость конструкции позволяет.
    « Последнее редактирование: Апрель 02, 2018, 21:28:11 от krotik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #36 : Апрель 02, 2018, 21:25:25 »
  • +0
  • -0
  • Rs , от rz отличается что у rz, меньше трения и всего то. Нормальный сальник он самоподжимающийся. А в этих уплотнениях ничего не поджимается, там этот уплотнительный поясок чуть плотнее резины воздушного шарика
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #37 : Апрель 02, 2018, 21:41:38 »
  • +0
  • -0
  • Настораживает почему их (сальников) нет в комплекте.
    Трение от сальника на КВ отнимает мощность в зародыше.
    В данном случае уплотнение может и не такое мощное, за то двойное.
    Не думаю, что пиндосы просто так это сделали.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #38 : Апрель 02, 2018, 21:50:46 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос задачи. Если мотор не ездовой а гоночный, когда обороты не ниже 4т просто по определению, то вполне можно понадеяться что некоторое время, не очень продолжительное, прослужит и так, а потом заменить. На низах будет неустойчив, некоторые проблемы с запуском, а сверху некоторое время все будет в порядке.
    Правда если сильно бояться трения то есть другое решение, проверенное десятилетиями. Называется "лабиринтовое уплотнение".
    Оно стало исчезать лет 50 назад, с массовым приходом резиновых манжет и торцевых уплотнений. До того применялось весьма широко.
    « Последнее редактирование: Апрель 02, 2018, 21:57:11 от krotik »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #39 : Апрель 02, 2018, 22:29:23 »
  • +0
  • -0




  • Это не работоспособный муляж, как минимум по трём "решениям".
    Сажусь в самолёт на 1,5 суток дороги на перекладных, по приезду может прокомментирую, если лень не будет.
    Но что-то мне говорит, что напрягаться не стоит...
    Пожалуй буду "лениться".
    Это "Комета" с набором шайб в довесок.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #40 : Апрель 02, 2018, 23:10:30 »
  • +0
  • -0
  • Стоит, стоит. Врага надо знать в лицо!  :)
    Ну, я в смысле не плохо бы иметь полную оценку с испытанием, а не только осмотр очевидных косяков.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #41 : Апрель 03, 2018, 00:05:32 »
  • +1
  • -0
  • Вопрос задачи. Если мотор не ездовой а гоночный, ......

    Наконец-то наступает понимание.... Ездить на этом никто не собирается, но оно должно уметь это делать.
    С таким диффузором:



     запуск и нижняя часть диапазона вполне ожидаемы, это любому школьнику понятно.. Это не троллинг.
    ++++++++++

    Если там stoneracer что-то путное напишет, пожалуйста процитируйте.



    ..

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #42 : Апрель 03, 2018, 02:03:07 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #43 : Апрель 03, 2018, 02:19:32 »
  • +0
  • -0
  • И что тут путного?
    Если за 150 долларов выполнит что-то лучше вместе с расходниками, куплю две.
    А работоспособно оно, или нет обещаю отчитаться в любом случае.
    Только кто из нас тогда облажается с выводами? Вопрос.
    Сальники я могу воткнуть в любой момент не разбирая картера.

    ++++++++++++



    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 02:31:06 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #44 : Апрель 03, 2018, 10:57:39 »
  • +0
  • -0
  • Я просто решил из написанного что он такой же тащит с собой. Теперь разобрался.