Автор Тема: сцепление на кд50  (Прочитано 2996 раз)

Оффлайн 200валентин200

  • Мопедист
  • Сообщений: 17
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
  • Город: Новокуйбышевск
сцепление на кд50
« : Май 29, 2020, 14:21:17 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день , постоянно сбивается сцепление , что делать ?

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: сцепление на кд50
    « Ответ #1 : Май 29, 2020, 21:17:10 »
  • +0
  • -0
  • Вот смотрю с двух часов сообщение без внимания. Может не все ещё отметились, но одно меня настораживает. Я не мопедист и всё больше убеждаюсь, что для меня это звание недосягаемо. Может всё таки кто-нибудь переведёт о чём речь? А то у меня тоже такое сцепление есть. Может сразу что-то предпринять нужно, пока не собрал?
    « Последнее редактирование: Май 29, 2020, 21:19:07 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: сцепление на кд50
    « Ответ #2 : Май 29, 2020, 22:30:47 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день , постоянно сбивается сцепление , что делать ?
    что значит сбивается? Нужна конкретика. Если речь о том, что постепенно начинает вести его то причин может быть несколько
    1. недостаточная затяжка троса винтом в латунной втулке у рычага, трос постепенно соскальзывает с нее, лечится простым изгибом троса в месте его выхода из втулки, и нормальной затяжкой винта
    2. проверить затяжку ведущей звездочки и упирается ли она в подшипник иначе при выжиме идет нагрузка осевая на вал сцепления и сам вал может смещаться в сторону дисков сцепления, от того диск ведомый не полностью отходит от сухарей и сцепление ведет. Еще замечал что валы бывают разные по длине, т.е есть вероятность что при сборке корпуса вал не будет надет до упора подшипник в буртик вала и при выжиме сцепления вал может ходить с подшипником постепенно выдвигаясь в сторону сцепления, что тоже будет повторять вышеописанное. Поэтому при сборке мотора это всё надо учитывать и по возможности устранять все люфты и неточности изготовления деталей а разброс там не малый даже по конусам посадке дисков, шестерен и звезд
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....