Автор Тема: Информация про американские КД  (Прочитано 109595 раз)

Оффлайн Сергей Растегаев

  • Мопедист
  • Сообщений: 90
  • Степень оранжевости: 20
    • Награды
  • Город: Ростовская обл.г.Батайск
Информация про американские КД
« : Июль 13, 2013, 01:05:01 »
  • +0
  • -0
  • Я из г.Батайска Ростовской обл.Мне 39лет.Просматривал и читал сообщения с сайта dyr4ik.ru.wagnerland.ru  и mopedist.ru.Решился написать,а также пообщаться.У меня есть  рига-13.Собираюсь поставить двигатель кд f-80сс,а затем переделать его.Случайно нашел два американских сайта о переделке велосипедов с мотором motorbycycling.com и moredbikes.com.Там очень много полезной информации о переделке двигателей и  изготовлении рам,на велосипеды круизеры и велочоперы .Также устраивают  покатушки,и профессиональные соревнования на велосипедах с мотором.Есть профессиональная помощь специалистов.также как и у вас.Вот что интересно переделанные двигатели могут развивать скорость 55миль/час.Там-же где-то читал информацию что был побит рекорд скорости 217км/час на grubee skyhawk 66cc/80cc.Это тот-же самый кд f-80cc.В чем заключается переделка двигателя по другому производится балансировка коленвала двигателя,поршневой,цилиндра.Изготовлением другой верхней головки цилиндра из алюминия с уменьшенной камерой сгорания,прокладок из меди.боковых крыжек двигателя из алюминия как утверждают для уменьшения теплопроводности двигателя и резиновые прокладки для уменьшения вибрации двигателя.Производится замена поршневой от Honda Hobbit Так-же ставят поршневую и цилиндр от мопеда Puch.Производят замену зажигания это что в черной коробочке на зажигание от изготовителя Ягуар.Изготавливают другие крепления двигателя.Почти все передки касаются двигателя.Также переделывают крепления под звездочку на заднее колесо и меняют ведомую звездочку на 10,это которая ставится двигатель.Шпильки на 8 это на двигатель. Крепление цепи.Ставят карбюратор Deiorto16/16, Mikuni, Valbro.Лепестковый клапан от125сс кубового скутера.Покрывают поршень керамическим покрытием,что на сковородках.Все это можно найти на этих сайтах,а также можно купить на других сайтах.Вот еще интересные сайты CR machine http://www.shop.crmachine.com/main.sc Frederic Chelminski Фредерика Шелмински ,MOTORIZED BICYCLE PERFORMANCE MODIFICATIONS FOR GRUBEE ENGINE  by Michael Forrest http://www.dragonfly75.com/motorbike/index.html вроде бы создателя электронного зажигания Jaguar. также сайт http://juicemotoparts.com.Если у кого получится сделать подобное сделайте достоянием общественности.Возможно многие вопросы отпадут о переделки(форсировании) двигателя кд f-80cc.Я уверен что у вас получится сделать подобное.Читать сайты можно с помощью переводчика  c3 google tranlator 2.4  на мозилле.Чуть не забыл купил в прошлом  двигатель кд f-80 у него на цилиндре по бокам видны шпильки.Считается ли это браком.Можно ли установить от скутера honda dio и suzuki 100cc цилиндр,поршень,шатун.Желаю всем удачи! Также Григорию Вагнеру!PS.Если у меня получится выложить фотографии и некоторые материалы которые там нашел.
    « Последнее редактирование: Июль 13, 2013, 01:23:22 от Сергей Растегаев »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #1 : Июль 13, 2013, 02:47:49 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте.  Давайте что там интересное нашли, с фото и комментами.
    Фото вашей техники тоже бы хотелось посмотреть.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #2 : Июль 13, 2013, 09:16:32 »
  • +0
  • -0
  • За ссылочки спасибо, глянул. Интересно было почитать про их "волшебное" зажигание Jaguar. ...да еще и без схемы впаривают купить. ...поискал по интернетам. На деле там оказалась простейшая схема. Вот тут человек препарировал для восстановления подобное зажигание. Так что ничего там волшебного не придумано, а тот перец просто конденсатор еще добавил и выдал за свою гениальную идею. Вот на счет кривых, так и не вкуриваю зачем делают более позднее на высоких оборотах? Nyemi говорил, что делает такое запаздывание на тримерных моторах, чтобы ограничить обороты для предотвращения ухода двигателя вразнос. А у них, думаю, что просто тоже проблема с расчетом индуктивности датчиковой катушки.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #3 : Июль 13, 2013, 11:02:10 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот что то конкретное по ссылкам есть. Головка с уменьшенной камерой сгорания. 5,3 см3, при норме 6,5-7,1 см3 (под бензин АИ-92)



    Есть модификация с декомпрессором. Видимо при такой степени сжатия коленвал не провернуть.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #4 : Июль 14, 2013, 16:50:48 »
  • +0
  • -0

  • Тут один неплхой вариант с мембраной на впуске. Такой правильный, прямо в картер. Голова новодельная нужна. 9 кобыл с такого хорошо.

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #5 : Июль 14, 2013, 20:07:18 »
  • +0
  • -0
  • Скажите а по ссылочке выше это те же моторы F 50 как у китайцев?
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #7 : Июль 15, 2013, 22:49:05 »
  • +0
  • -0
  • А красив зараза - чёрненький из второй ссылки. Завидно......

    Тюнинг Д идет в Америке - кто бы подумал.......с мелкосерийным выпуском падлюки - удивлён и за державу не обидно, ну немножко всё же обидно .



    Как- будто головка от V-50.


    « Последнее редактирование: Июль 15, 2013, 23:01:54 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #8 : Октябрь 25, 2014, 13:19:32 »
  • +0
  • -0
  • А американцы тем временем двигателя запилили и устроили соревнования.... :))

     
    Говорит 10 лошадок снимает... :o
    « Последнее редактирование: Октябрь 25, 2014, 13:22:24 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #9 : Октябрь 25, 2014, 15:23:11 »
  • +0
  • -0
  • а вот примерно сколько нужно сточить выступ на головке дабы получить камеру сгорания 5? Ну и какую степень сжатия можно без декомпрессора провернуть педалями? Даст ли это  хоть чуть заметную тягу хотя бы на низах?
    « Последнее редактирование: Октябрь 25, 2014, 15:26:11 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #10 : Октябрь 25, 2014, 15:55:57 »
  • +1
  • -0
  • Обычно если выпуск выпыливаем верх, то просто необходимо уменьшить камеру сгорания. Так мы сохраним сжатие смеси. Ненадо черезмерно увеличивать степень сжатия двигателя.
    Тяга на низах добавляется с уменьшением обратново выброса смеси, ставим мембранный впуск. И очень дорабатываем препускнвые каналы, формы, количество, углы, фазы. Это очень важно всё вместе.
    Выпускные каналы тоже способствует праильности продувки. И ещо резонатор, и зажигание, и характер искрового разряда. 
    Много получается.

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #11 : Октябрь 25, 2014, 16:51:34 »
  • +0
  • -0
  • Глупый вопросы .На педалях разогнавшись км 20 ,со степенью сжатия 12 стабильно будет запускаться с суперским зажиганием типа от дедушек?Опережение на запуске включить ноль или минус 1 от ВМТ?И свеча с иридиевым электродом способствует запуску с?(смесь подразумевается с хорошо горящим малом ,кастрол что ли 1:25. И еще глупый вопрос ,если где то встрял с запуском ,может выручить запуск на чистом бензине? И ещё метры можно выиграть путем кратчайшего  времени подачи  чистого бензина или суперпбензина ,cильно вонючего может (был такой одно время на тюменской заправке) из миниёмкости?
    « Последнее редактирование: Октябрь 25, 2014, 17:00:18 от пешеход »
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #12 : Октябрь 25, 2014, 17:15:39 »
  • +0
  • -0
  • На педалях разогнавшись км 20 ,со степенью сжатия 12 стабильно будет запускаться с суперским зажиганием типа от дедушек?
    наверно скорее спицы пообрубает или сцепление будет буксовать чем на такой степени сжатия запустится
    Обычно если выпуск выпыливаем верх Так мы сохраним сжатие смеси.
    это как понять вверх?
    Ненадо черезмерно увеличивать степень сжатия двигателя.
    я и писал что не шибко а так чтоб заводить можно было нормально без декомпрессора. Вот например для меня в динамике разгонной появилась большая разница когда я убрал внутреннюю трубку в глушителе, да стало громко работать но эффект на лицо, вот если небольшое уменьшение камеры сгорания даст еще дополнительно такой же эффект то дмаю этого будет достаточно. Сильно увеличить степень сжатия означает сократить значительно жизнь ЦПГ а этого не хотелось бы
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #13 : Октябрь 25, 2014, 17:42:43 »
  • +0
  • -0
  • [quote author=ganstown link=topic=587.msg32761 Сильно увеличить степень сжатия означает сократить значительно жизнь ЦПГ а этого не хотелось бы
    [/quote]
    Как будто обороты не сокращают жизнь цпг.Многие   выше 7000 и не хочет крутить категорически.
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #14 : Октябрь 25, 2014, 18:21:06 »
  • +0
  • -0
  • В данном случае обороты тут не шибко сильно фигурируют
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....