WagnerLand.ru
Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: ArtLavr от Октябрь 18, 2016, 21:29:56
-
Всем привет!Представляю вашему вниманию мой мотовелосипед LAV "Cobra 45" !
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/IMG-20160529-180323_1.sized.jpg)
Что за название?Название LAV происходит от аббревиатуры моей фамилии, имени, отчества, а название модели…посмотрите на внешний вид!Разве не похоже на кобру?Цифра-это объем двигателя.
Проект был задуман и начат в 2014 году.Была изготовлена рама, точнее переделана из такого велосипеда:
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/3-velosipedyi-ne-kitaj.jpg)
Была вырезана средняя часть рамы, водопроводная труба была согнута трубогибом и распилена вдоль пополам.Половинки труб были выставлены в раме и приварены.В нижней половинке вварена гайка под явовский краник(йиков).В верхней заливная горловина:резьбовая часть от велосипедной рулевой колонки, а крышка из неизвестной гайки, также доработанной(установленнштуцер с вентиляционным отверстием).Далее по бокам приварены боковины из 1,2 мм стали.Так получился интегрированный в раму топливный бак объемом 1,9 л!
И на этом мой проект был заморожен на 2 года, т.к. начались боевые действия, у меня закончился углекислый
газ, и в последствии я уехал на год в гости к родственникам в Калужскую область(до сих пор вспоминаю
красоту тех мест…Ах, какие же там красивые березовые рощи!).
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/IMG-20160509-170442.sized.jpg)
Весной 16-го года я решил доделать проект.Купил балон с углекислотой и начал отрываться )))
В раму был установлен доработанный двигатель Д-5 :
-подрезана головка до объема камеры сгорания 4,5 мл, что соответствует степени сжатия 10,вместо заводских 6 (как раз под 92 бензин)
-состыкованы, выравняны каналы продувки
-прошлифована поверхность картера под цилиндр
-заменены подшипники, поршневые кольца, палец
-изготовлено электронное бесконтактное зажигание по схеме Новикова, с автоматически регулируемым углом
опережения
-установлен через переходник карбюратор К-60
-глушитель был разобран, убрана перегородка и перфорированная трубка, и снова заварен(теперь стал
резонатором).Так же к нему приверен кусок трубы 60х60 с перегородкой внутри и наконечник глушителя со
стандартной перфорированной трубкой
В раме был изготовлен крепеж двигателя: в передней части вварен, насквозь в трубу, профиль 25х25 с
отверстиями под шпильки, а в задней части вварена пластина с отверстиями под болты.
Для регулировки карбюратора в передней части рамы была вварена труба насквозь.Так же в передней части
рамы был вварен патрубок пот карбюратор под забор воздуха.В верхней части изготовлен и установлен
корпус фильтрующего элемента, крышка от пробки бензобака какого-то мотоцикла.Сам фильтрующий элемент
бумажный, укороченный, от неизвестного мне масляного фильтра."Хоботок" воздухозаборника от части глушителя(колена).
Полость передней трубы рамы герметична, и служит резонатором воздушного фильтра.
На раме приварены трубки, которые удерживают тросики.
Вынос руля переварен, изменен угол.
Ручка газа от Явы 634.
Бардачек изготовлен из задней части бардачков Явы 638,в который установлена катушка зажигания и конденсаторы.
Передняя часть крыла из сотой сантехнической трубы, под нее изготовлен кронштейн из трубок от подголовника сидений 40-го Москвича.
Защита цепи от, опять таки, бардачка Явы 638.
Заднее колесо было разобрано, к ступице была прикручена изготовленная из, кажется,2 мм стали пластина.В пластине отверстия для крепления ведомой звезды(в прошлом ведущая от китайского детского велосипеда), и для нового положения спиц.Далее колесо было собрано(с одной стороны стандартные спицы, с другой короткие).Звезда жестко крепится к колесу(к пластине).
Ну и на конец, подкрылки, изготовлены из заднего крыла велосипеда Украина.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/IMG-20160517-191033.sized.jpg)
Вот и все на данный момент.Из незаконченого осталось:
-фиксатор сцепления (сделано)
-выключатель зажигания
-боковая подставка
-некоторые доработки по мелочи
-и покраска :)
-
Четенько получилось, особенно понравился бак и система фильтра
-
Спасибо.Решил сделать немного необычный мотовелосипед.Как правило все делают без лишних заморочек:берут велосипед,прикручиваю двигатель и сопутствующие детали,максимум что-то подгоняют/подпиливают и... и все!Однообразный вид-скучно!Совместил нестандартный внешний вид с улучшением характеристик!Да,выхлоп не настроен(и не расчитывался),но он лучше того стандартного,из которого сделан.Впуск,с завода вообще ужасен:нет резонатора,сразу фильтр(жалкое подобие фильтра).Расчетный обЪем впускного тракта дэшки должен быть не менее 1 л,(свой не проверял,но на глаз видно,что больше).
-
Я бы велосипедные скорости снял. Не пропедалировать энтот мастодонт. Только завести.
-
А что снятие даст?Снижение веса на...хм...300 гр?Меньше тросов?А что тогда делать со звездочками?Оставить не задействованными - это не красиво,заменить на односкоростные - нет таких,а переделывать эти в односкоростные нет времени,желания и смысла.И не согласен по поводу того,что его нельзя пропедалировать :) все люди разные,физически.
-
Ну хозяин-барин, тяжёлые мотовелы-специфическая область, чем тяжелее, тем больше в них Мото и меньше Вело. Здоровско, когда прочность ходовой позволяет скорость Мото облечь в лёгкость и скрупулёзную управляемость вело. Наверно поэтому лишнее-долой? Граммы-да, вроде чисто физически мало, но посчитайте в процентах от веса конструкции. Или в кг/л.с. ?
Можно долго разглагольствовать, в последнее время наметилась целая философия.
-
Вес на данный момент около 29 кг (с 1л горючего в баке).После покраски и установки недостающих мелочей вес увеличится,но не думаю,что больше чем на 2 кг.Итого, примерный вес 30 кг.Это много или нет,особенно в сравнении с заводскими мотовелосипедами?После окончания сборки обязательно его взвешу и приложу фото,как доказательство :)
-
Плюсанул. Хорошая поделка, мне нравится. И вес вполне нормальный у него.
-
Вес 29 кг с таким баком это нормально. Я когда собрал микарджика в 1 скоростном варианте просто поставив на велик комплект КД то у меня уже было 27 кг, но после установки коробки передач и нормального бака на 6 л он стал весить 35 кг поэтому я убрал педали ибо в них не осталось смысла и с коробкой динамика разгона отличная и педали не помогут там куда мотовелик въедет сам на моторе. Соглашусь с Линилом на Дэшке с педалями далеко не уехать, ну можно 3-5 км проехать, но это труднее чем на обычном велике 10-15 км проехать и дело тут не только в весе, а в тугости вращения именно из-за того что моторная цепь вращается и вращает сцепление всё это утяжеляет педальный ход
-
и дело тут не только в весе, а в тугости вращения именно из-за того что моторная цепь вращается и вращает сцепление всё это утяжеляет педальный ход
Если сильно приспичит, то моторную цепь и скинуть можно и даже если ключей с собой нет, т.к. на цепи есть замок, который вполне можно снять любыми подручными средствами.
-
Вот не думал,что дискуссия возникнет из-за передач :) Скажу,что даже на велосипеде я никогда не переключаю ведущие звезды,всегда стоит большая.Уж слишком их много.Так что подумаю,и может быть уберу "передние" скорости :)
-
Если сильно приспичит, то моторную цепь и скинуть можно и даже если ключей с собой нет, т.к. на цепи есть замок, который вполне можно снять любыми подручными средствами.
это если сильно приспичит вдалеке от города то да снять цепь придется иначе вообще караул, но лучше как полезную опцию иметь легкий свободный ход. Вот не думал,что дискуссия возникнет из-за передач :) Скажу,что даже на велосипеде я никогда не переключаю ведущие звезды,всегда стоит большая.Уж слишком их много.Так что подумаю,и может быть уберу "передние" скорости :)
Что касается про скорости то я имел в виду моторные передачи. Велосипеду хватит и 3х педальных к примеру в планетарной втулке, но для мотовелика обычно всегда стоит одна скорость на которой и трогаться более менее легко и на старте разогнаться помогая мотору до 20 кмч. Ведь у кого мотовел тот ведь ездит в основном на моторе
-
Интересно на пердулетке решается линия заднее крыло-бак. Ещё бы переднее крыло решить в этих же изгибах. Плюсанул.
-
Переднее крыло трогать не буду,не каждый день видишь крыло из пвх трубы.На мой взгляд,передняя линия выдержана: крыло,носик забора воздуха,начало бака и вынос руля (под одним углом).А заднее крыло чудом само подошло по дизайну,хоть и возникают сомнения и противоречия по нему ::)
-
Кстати, а как бак сделан? Выколотка, английское колесо, или готовые какие-то штамповки нашлись?
-
Переднее крыло трогать не буду,не каждый день видишь крыло из пвх трубы.На мой взгляд... :)
(http://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/h-212.jpg)
-
Ахаха ))) У мудрецов мысли сходятся :D
-
Тёмыч , надеюсь , на встречу - теперь уже на Кобре !
:127: :140:
-
Всем привет!Давно не писал.
Проект жив и близится к финалу :)
Почти собрал,пока предварительные фото
(https://pp.userapi.com/c845523/v845523564/5ac81/yVohIFKY0cE.jpg)
(https://sun1-20.userapi.com/c840531/v840531564/7256b/puJMiyDZ3m4.jpg)
(https://pp.userapi.com/c623900/v623900564/130f86/MVhiKpQ-VKI.jpg)
Более детальные фото сделаю после полной сборки,тогда же и фотосессию.
-
Мда, пока покраска на мой косой взгляд не удачна. Тяжелит силуэт. Надо разбивать.
***
Прошу прощения если что...
-
Да нет,всё замечательно...я его даже сразу и не узнал,думал опять иномарки попёрли,а потом сверил...ба да это-же тот самый,но теперь и стиль и шарм и вообще-кастом...Поздравляю!!!
Давай на конкурс!!!
-
Разбирать уж точно не буду,от разработки до окончания прошло 5 лет.Не спорю,покраска не совсем удачна,в планах была другая:основной цветрамы черный,и минимум(но в "нужных" местах)"цветовой".
Решил собрать на скорую руку-это лучше,чем не собрать.Времени нет сооовсем.
На конкурс выложу,когда соберу и сделаю более качественные фото.
-
Хотя,может,и не буду участвовать в конкурсе,а то заплюют! :)
По моим наблюдениям,в почете заводские,отреставрированные мопеды.
-
Хотя,может,и не буду участвовать в конкурсе,а то заплюют! :)
По моим наблюдениям,в почете заводские,отреставрированные мопеды.
Тут с тобой на все 100% согласен , земляк !
Будет возможность - заезжай , сделаем совместную фотосессию ! 8)
-
(https://pp.userapi.com/c845523/v845523564/5ac81/yVohIFKY0cE.jpg)
Очень здорово мотор Дешка вписался в раму - красиво прям . Как там и был . Лучше чем любая модель с завода !
Спасибо, плюсанул . Нравится !
Напоминает как флаг на первых моторах где номер .
-
Спасибо,за приятные слова,Роман!
Ребят,нужна помощь!
В моторе звон,то появляется,то исчезает, независимо не от чего.100 метров звенит,столько же не звенит.
Отдает,вроде, от цилиндра.
Кольца?Фаски снимал как на кольцах,так и в каналах(кроме верхней кромки перепускных).
Нижняя шейка шатуна?Больше к этому склоняюсь.Ролики сбегаются и идёт звон.Но не охота разбирать мотор и коленвал.
Какие ещё варианты?
-
Как вариант - корзина сцепления, трущийся магнит и выкрутившийся винт малой шестерни...
Но чаще всего проблема в НГШ... Кстати.... Можно попробовать под цилиндр еще одну прокладку установить... Сразу станет понятно... Заодно и шатун проверится
-
В моторе звон,то появляется,то исчезает, независимо не от чего.
Какие ещё варианты?
Видео есть?
-
Сцепление и магнит отпадают,т.к. крышки снимались и красились,там все в порядке.
А какая роль дополнительной прокладки?
уменьшить степень сжатия,или чтобы кольца не доставали до бортика выработки(так его я снимал притиром).
При сборке шатун люфт имел,но незначительный.
Видео нет,завтра в планах сделать.
-
Если есть ступенька на гильзе, это уменьшает звон!
Впрочем, если есть люфт в НГШ, уменьшаются шансы, что поршень будет биться об головку!
-
Значит зря снимал ступеньку?
Зажигание хандрить не может?Делал по схеме Новикова.Уже и такие мысли приходят,если даёт периодами сильно ранее зажигание.
Есть ещё проблема.
Мотор работает на холостых хорошо,а на средних с закрытой обогатительной заслонкой.Хотя бывает и без нее хорошо.
Жиклёр больше ставил,уровень в поплавковой увеличивал-толку нет.
Может зажиганием и вызвана нестабильность работы,и звон...
-
Звон может вызвать только изношенность деталей, зажигание тут не причём.
-
8) Звон может появляться при очень раннем зажигании!
-
Зажигание хандрить не может?Делал по схеме Новикова.Уже и такие мысли приходят,если даёт периодами сильно ранее зажигание.
Может. Проверяется стробоскопом. Звон от сильно раннего зажигания - запросто, но при этом цилиндр очень быстро и сильно разогревается, т.е. можно считать дополнительным признаком, если со стробоскопом проблема.
-
Сегодня проверю стробоскопом автомобильным.А так,скорее всего,поставлю запасной двигатель,правда д6(не нравиться мне он крышкой зажигания),и с контактной системой зажигания.
Спасибо за ответы,как выясню причину-отпишусь.
-
https://vk.com/video?z=video60777726_456239110%2Fpl_cat_updates (https://vk.com/video?z=video60777726_456239110%2Fpl_cat_updates)
Ссылка на видео работы мотовелосипеда.
Планировал сделать видео обзор,но начался дождь(на последних кадрах это видно).
-
Был у меня такой звук - как шарик прыгает в баллончике с краской - на контактном зажигании . Не знаю что .
Берётся деревяшка от молотка, кувалды , от швабры , любая деревянная палка и слушается . Один конец к уху , другой к частям мотора - прислоняете туда сюда и слушаете - где сильнее прослушивается там и оно .
-
Не могу точно утверждать...но обычно так звенит пальчик при износе ВГШ-я не уверен-надо смотреть...
-
8) Стопорное кольцо на пальце не могло слететь?
Уж очень похоже на то, как палец по окнам шоркает!
-
Цилиндр скинуть - 5 гаек открутить.... всё будет видно.
Похоже на раннее зажигание + небольшой люфт пальца (любого) шатуна.
-
Проверил момент зажигания.На холостых 1,5 мм до ВМТ и доходит до 3,5 мм.Момент почти стабильный-немного плавает.
Сегодня сниму цилиндр.Если проблема в НГШ,то поставлю Д6 мотор,а если в ВГШ,то буду ремонтировать.
-
(https://pp.userapi.com/c845217/v845217844/608b0/o_3hoDzWMds.jpg)
(https://pp.userapi.com/c845218/v845218844/5d648/d6eUiJYRJsM.jpg)
(https://pp.userapi.com/c830308/v830308844/106a13/yJWku2ujfD4.jpg)
(https://pp.userapi.com/c847220/v847220844/58d6c/IA7vyWxIpMk.jpg)
(https://pp.userapi.com/c824200/v824200844/148e6e/udrLhYQFSDg.jpg)
(https://sun1-3.userapi.com/c840432/v840432844/882e2/_y5ESN6vKDQ.jpg)
Крышка заливной горловины(и сама горловина) от советского дирчиковского бака капельки.
(https://sun1-3.userapi.com/c840420/v840420844/89897/vXbnPnaxvXs.jpg)
Полосы нанес при покраске с помощью малярного скотча,из которого же вырезал узкие полоски.
(https://sun1-11.userapi.com/c840429/v840429844/89e2c/y6q57V20KiI.jpg)
Бардачок сделан из Явовских бардачков(из задней части),а защита цепи от средней части :)
В бардачке находится катушка зажигания и плата по схеме Новикова.
(https://pp.userapi.com/c834404/v834404844/14c6bc/SkQ_jkXeXO4.jpg)
В раму вваренна труба для доступа к винтам карбюратора,и также виден крепёж мотора.
Глушитель доработан,разрезан,выпотрошен,перевернут и выполняет функцию резонатора.Глушащяя часть доварена,в ней заводская ,ранее выпотрошенная трубка.
(https://pp.userapi.com/c845123/v845123844/612c2/pGGChNmAFAg.jpg)
(https://pp.userapi.com/c845520/v845520844/5f6b6/3SPm20H-pl4.jpg)
В ручную изготовлена пластина,которая крепится к втулке болтами,а к ней уже звезда.Равномерно распределяется нагрузка и спицы не летят.
И звезда стоит "неправильная" - маленькая :)
(https://pp.userapi.com/c845018/v845018844/5d6b1/50uki1ogamE.jpg)
Карбюратор китайский к 60в переделанный в к 60 :)
Пока с ним воюю,не могу добиться стабильной работы.
Передняя нисходящая часть рамы выполняет функцию резонатора,а в круглой крышке находится самодельный поролоновый фильтр.
Если что интересует-спрашивайте.В целом все основное описал :)
-
Сколько максимально литров бензина можно залить в этот бак? Какой вес всего мото?
-
После "раздутия" бака не замерял
Залил 1,5 литра-больше половины.
Думаю,2 литра,а под горловину 2,5
Взвесить планирую на днях.
-
Итак,сегодня перебрал коленвал на моторе:заменил подшипник НГШ, втулку ВГШ.Стук исчез.
Взвесил мотовел на напольных весах.Сначала сам,а потом с мотовелом в руках.
Вес с бензином в баке (около 1,5 л) 27,2 кг.Результатом доволен.
Есть возможность на неделе взвесить на металлоприемке более точно.Фото,как и обещал,приложу :)
-
Каюсь,обещание не сдержал,мотовел не взвесил на нормальных весах,продал.Теперь он радует нового хозяина из соседней республики ДНР,город Дебальцево.
Впереди наносу завершение проекта Дельта с мотором ФМБ.
Затем доделаю Delta RS - мой самый масштабный двухколесный проект.Сам жду с нетерпением конечный результат.
И в перспективе JAWA 360 c внешними изменениями - одинарное сидение,большие глубокие крылья и так далее.
Ну и Иж планета 3 так же в ретро стиле.
Не прощаюсь.Следите,комментируйте,с радостью отвечу.
-
Тёма , я тоже потихоньку строю ретро кастом на базе Днепра с двигателем УД-25 (половинка запорожца ) , так что осенью ,по-любому на мотослёт в Луганске и совместные фото! 8)