поршень с этой же поршневой
Всё грамотно, очень понравилось. На Jog'и и 90-то кубовая поршневая бывает, но скорее всего между шпилек не пройдет. Но теперь слабое место - это коленвал с шатуном.Так понимаю это коленвал кд?у нас не такие,у нас это в ДНР заметил что запчасти на бывшей украине и в россии разные по качеству у нас чуток лучше и выбор больше,не сочтите за хвастовство просто знаю что говорю,9 год работаю в мотомагазине слесарем по починке всего что сломалось двухколесного и прочей мототехнике немного повидал значит всяких разных железюшек,с жока 3KJ 50кубов не подойдет из за того что на цилиндре нет крепления для лепесткового клапана а следовательно и не будет куда ставить карбюратор на кд не пойдет и с_90стика намного больше в размерах и та жештука с клапаном он на них крепиться к картеру к томуже не симитричные ребра охлаждения относительно оси цилиндра смещены влево,вот с 2ja можно ставить и на карпаты переделок потребуеться минимум все можно сделать дома.
Я тут недавно такой разобрал
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3712/10085080.16/0_125036_474bf1a_orig)
Крайне не понравился. А у Jog'а, да же с 50-ю кубиками 6 лошадок.
вот с 2ja можно ставить и на карпаты переделок потребуеться минимум все можно сделать дома.А с этого места, если можно, поподробнее, уже делали?
А на фото выше-то каналы другие...
Тогда бы родной цилиндр устроил бы целиком и полностьюневзирая на слезающий бахромой хром. (а я это видел, последний раз, не так давно у mr.aas)
да у кдшки оребрение мизерное но не разу с таким оребрением не сталкнулся с подклиниванием двигателя даже при толкание по пробкам ,остановкам на долгих светофорах,езде по лесу ,оврагам и полям в натяг.
Эфко может и с пожизненной, а Вы уверенны, что там покрытие такое же как на КД, и по той же технологии? А вот китайские ХусьКуКуВарны, по 3-4 тысячи рублей, думаю к КДешке ближе. Вот этих цилиндров у меня, да с такими кружевами.
И последнее, на Ямаховской поршневой стоит правильно врезанный, в нужном месте ЛК, нужного сечения, а не установленный в заднее колесо, чтобы кику не мешал. А с чего, при одном объёме КД-2 л.с., а Джог - 6?
А с того, что если в гонке КДшный цилиндр без лепестков дёрнет такой же мотор с цилиндром от Ямахи и лепесткамикдшник то есть надо соперника)))))если конечно кдшник не разлетится в очередной раз
.
.
Остается коденвад скутерный вставить.
Достаточно шатун с подшипниками и пальцами. Например от Пилота, немного укоротив, уже лучше будет. А при том, что ЗиДовский мотор скопирован с Minarelli AM6, первоисточник по-правильней будет.
Надо что-то среднее чтоб если ломалось, то сразу все
Ничего не понял, вроде речь шла об установке на КД, а на фотках наша дешка, что намного интересней.
Тепрерь цилиндр можно и развернуть, чтобы карбюратор был спереди, а выпуск сзади.
8) Остался неосвещенным вопрос про шпильки.... Какой их диаметр и надо ли их переносить?
На КД, я так понимаю - все остается в оригинале, а на Дэшке?
балансировать надо. кроме того что он раскручиваться сильнее не захочет так и нагрузка на все его подшипники в итоге будет
Скорее под цилиндр 8) В смысле в картере новые отверстия под шпильки нарезать.
Тем более, что как видно на фото, аргон доступен, чтобы заварить старые.Я б не стал заваривать,а вдруг на всякий случай захочеться на старом цилиндре куда съездить,или попадет в руки еще какая диковинная гильза,поставлю,да и аргон грубая сварка ведет все окружающее куда ей вздумаеться,продувочные каналы да надо делать 45градусов,и немного подточить на гильзе на 2-4мм, собрал сегодня на правой картерине,все крутится,поотмечал где надо убрать лишнее,да, надо уже прятать цяцю,стали поступать предложения положить моторчик под подушку.
аргон грубая сварка ведет все окружающее куда ей вздумаетьсяЕсть такое, помогает перед сваркой нагреть (около 200о) и по мере остывания периодически подогревать, ни в коем случае не остужать в воду.
Плохо видно на картинке,там что лепестковый клапан установлен на заклепках навсегда?да и в самом доступном места,по моему на риге ана11 он сделан гораздо практичней,если хочеться лепесток.Цитироватьаргон грубая сварка ведет все окружающее куда ей вздумаетьсяЕсть такое, помогает перед сваркой нагреть (около 200о) и по мере остывания периодически подогревать, ни в коем случае не остужать в воду.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6101/10085080.e/0_f153f_e8e020e4_orig)
И как-то более-менее не ведёт.
теперь дело за малым коленвал,специально обученые люди ищут его не покладая рук днем и ночью(http://content32-foto.inbox.lv/albums/m/miha79/13-09-2015/CAM00230.sized.jpg)
да горе беда с шатунами и дрр.комплектующими на Д,не сыскать днемВы хотите найти "шатун Д-4,5,6,8 - цена 2 рубля, 82 копейки"? Вряд-ли найдёте... а вот "межцентровое - 87 мм, под палец 10 мм, толщиной 9,8 мм" - вполне реально.
Новые картинки:Скол варился аргоном или инвертором ?
А лепестковый клапан стоит? А вырезы в юбке поршня, как у родного, сделаны?Здравствуйте,а какой конкретно по номеру цилиндр и на каком сайте искать?
(http://robogoalkatresz.odormotor.hu/alkatresz/kepek/YAMAHA_2JA_DUGATTYU_42_00_KPL_JOG_2JA_.jpg)
Цилирдр ямахи jog 50 куб.теоретический ведь тоже можно установить на ф-80?
и есть ли там цементировка?Именно она, тяжело первые 1,5 мм, а дальше, как по маслу. Ничего там обрабатывать больше не надо, по рабочей поверхности иголок цементовка сохранится, а на прессуемой части, она и не нужна.
Имеется двигатель Д6,с уже врезанным ЛК в картер,лк от мопеда зид пилот,так вот,я решил пойти иным путем и установить цилиндр от Yamaha jog 3kj ,там впуск идет уже через картер ,следовательно он мне подходит.
Прикупил для этого новую китайскую цпг на 50 кубов и заодно взял шатун от той же ямахи,думаю что через ступенчатый палец его получится установить на д6,но вот в чем проблема,палец НГШ нужно точить,а я думаю что он достаточно твердый,можно ли его отпустить и проточить и опять закалить?и есть ли там цементировка?
Поршневая 2ja 65куб. производитель sunny,не знаете какого качества?Те поршневые которые я брал вообще безымянные,цилиндр в целофане их название,и ничего одна ездит вторая скоро поедет,так что сильно переживать по поводу качества не стоит,весь китай более менее ездит,какое то время..
Сальники просят замены при покупке мотора ещё. Сальниками это называть можно только из вежливости. Но тыщу-полторы заводские проездить действительно могут.согласен левый сальник он такой конструктивно жесткий и пружинка не может стягивать нормально, т.е сальник либо тугой либо не держит, но у меня больше износ был сальника именно со стороны сцепления
Подлость в нестандартном размере левого, надо посадочное либо растачивать, либо втулить.
Посчитал примерно обороты. Колесо 26' 2.10.это смотря какой профиль, у колеса 26х2.125 окружность 2.07 м у 26х1.95 итого меньше. но 7500 неотбалансированный КДЭшник с родным карбом крутится под нагрузкой
Да, стоковый кдшник с колесом 1.95 бегал 58кмч, это под 8500 оборотов выходит..очень многое зависит от дорожных условий и комплекции ездока, а также от того чем измеряли скорость
8) Оригинальненько! Привод ремнем? Как ощущения?не оригинальненько, Александр 1 на дырчике давно юзает ремень с Кэдэшником на складном лисапеде похожем на ентат, только на двухподвесном
Какие впечатление от дэшки с цилиндром 3kj?
По логике если впуск у него остался через родной золотник, то 2ja на той же дэшке должен прям ощутимо бодрее быть?
На нем приятно ехать с небольшой скоростью :)Точно так же,максималка по компику была 53,он разгониться и больше может даже и 60, мне помешал это зделать глушитель от тримера и карбюратор от кд,ставил его только из за заслонки обогатителя,заведеться он и без нее метров с пяти-десяти на педалях, а так же не всегда хочеться,сейчас достал родной к этой поршневой карбюратор на нем обогатитель тросом манеткой на руле.
Насколько я понял зажигание остается контактным.....Да подкова родная д8 со светом,катушка зажигания тлм-3,все то же что и шло с завода,хочеться попробывать зделать механическую регулировку угла зажигания,(для простоты и доступности без знаний электро техники)потому что если только появиться мысль как собрать эл.зажигание тут же появляеться десять причин что б это не делать,канифоли нету,паяльник гдето,олова не хватит и тд.люблю паять очень,как наверно большинство нас,свет на этом моторе есть,прямо с нижнего вывода просто подключен светодиод даже не знаю точно откуда он,вроде с подсветки кабины(салон громко)ваза,девять светодиодов на платке с контактами,вставлен в старый китайский фонарик от него только корпус и кнопка,просто светодиод без ничего,понятно не лазер на холостом блымает,на ходу светит пятном метров 5-6,плюсы такой схемы видно куда едеш,(помним, едем не по бану 150 на стритфайтере а на велике домой по родной деревне) почти полная безплатность технологии.
Меня больше заинтересовала сама катушка..... Она вживлена в родную подкову... Значит в ней две обмотки?
Возможен ли "свет" при этом варианте?
(http://images.vfl.ru/ii/1523615787/f9fbe170/21358634_m.jpg) (http://images.vfl.ru/ii/1523615787/f9fbe170/21358634.jpg)На коленвале Д находиться:шатун и игольчатый подшипник НГШ от коленвала тримера ну и сама щека коленвала тримера от какого шатун,палец НГШ тримера высота 28мм(белый метал) палец НГШ Д внизу него,высота 27мм,палец тримера со своим подшипником можно применить с коленвалом Д шатун в этом случае будет свареным из двух шатунов,верх можно взять от любого японского мопеда где ВГШ 14мм под палец 10мм,НГШ будет от тримера в этом случае получаеться очень легкий шатун,зачем печатать не буду,длинна шатуна уже выбираеться под свои нужды,под коленвалом шатун кмб139 межцентровое расстояние 80мм в вгш 13мм станет палец10мм с игольчатым подшипником от тримера,его планировал установить с поршневой от старой хонды со штатным впуском через золотник,НГШ шлифуеться до размера29.3мм в этом случае его можно использовать с подшипником 702202 без наружной обоймы,верхний шатун справа от китайского 4т125см двигателя, НГШ довести до 35мм под подшипник 702202 его межцентровое 94мм,в ВГШ 15мм с пальцем 10мм получиться "насыпной"подшипник с иголками 2.5мм от своего же коленвала,тот шатун который внизу слева освещать не буду так как он есть только у меня,шатун 125ки можно использовать с поршневой ямаха бвс 90сс,перед установкой каждого шатуна потребуеться токарная обработка как НГШ так и шатуна до толщины 11мм чтоб использовать в моторе Д,они толщиной 14мм,наверно сказал не все что хотел,что то забыл,информация для самоделкиных,на все возникшые вопросы попробую ответить.
На коленвале Д находиться:шатун и игольчатый подшипник НГШ от коленвала тримера
На 1 мм больше? Так на точиле снять.Про точило и имел в виду :) Межцентровое кмб139 80мм, диаметр ВГШ 13мм,как у некоторых тримеров и можно использовать от него игольчатый подшипник и поршневой панец на 10мм, диаметр НГШ 28мм внутренний диаметр наружной обоймы подшипника 702202 29.3мм ,шлифовка НГШ до этого диаметра и мы избавляемся от наружной обоймы 702202 оставляем обойму внутренню и ролики,ну это как вариант чтоб не резать шатун и все равно он получаеться легче чем шатун Д и не надо переживать за сварку.
А межцентровое расстояние шатуна какое? И диаметр верхнего отверстия?
Да , дела .... это был пододеяльник в горошек который ...........Рома, не грусти, договариваюсь с Валентином, выберем обоюдно свободное время, по-токарим и глядишь и соберётся ещё один моторчик с шатуном с пододеяльника :D
И без лк .По-авиамодельному как-то.....
VotЗдрастуйте Ув.армогедон,спасибо за посещение страницы.
Чуть выше по теме - это про вариант PVK666, просто мы нечайно вклинились в вашу тему 8)Совсем не против что в теме кто то захочет показать свое решение, даже наоборот очень рад,никого не собираюсь выгонять,если так показалось просто шутник еще тот :) как говориться мимо тещиного дома я без шутки не хожу... :) Моему варианту года четыре уже наверно,широко не освещал нигде кроме как здесь,думаю оно еще в диковинку,но мотор действительно едет и легко повторим токарной обработки требует лиш одна деталь-переходник,надеюсь скоро появиться немного свободного времени сфоткаю переходник с размерами и что надо зделать с картером.
Вот уже год прошёл, после модификации своей КДшки Как следствие по поршневой вопросов нет. А вот переферия требует внимания. Дури то прибавилось, а выносливости - нет, но пока держится.С таким моторчиком ощущения у всех наверно будут схожими,велосипед расходник,на Д это более заметно,цилиндр разворачивать повремените если треугольник рамы разрешает сместить вверх моторчик,впуск у ямахи так из за скутерной компоновки и экономии места,что самое главное для нас на этом можно ездить, без всех неприятностей дырчика,толкать,не тянет,когда надо когда не надо не заводиться и т. д. Даже не сомневаюсь, такая переделка со временем понравиться многим.
Понял, что изначально установленного карба к60в с его диффузором 14мм моторчику было мало. Поигрался с размером жиклера и поперло! максималку добил до 60кмч. Эх, хоть бы вторую передачу...
На будущее есть задумка переустановить цилиндр боком, то есть карбюратором направо, выпуском налево. Надо много пилить картер, но такая схема позволит избавиться от хитросплетения патрубков. Ямаховский впуск завёрнутый налево и вверх неоднозначно намекает на предпочтительность подобной схемы.
Без масла не гонял, фильтр на месте, задиры по кругу будь здоров, при том уверенно в одних тех же местах глубокие бороздыСам ждал вот именно этого,"стиральная доска" думал точно будет со стороны выпуска,еще раз напомню ездил только с хз какой отработкой,понятно она 4т,цилиндр без выработки задиров на цилиндре нет,кольца стерлись верхнее больше, состояние подшипников квала без разбора не скажу но вращаються со снятым цилиндром без люфта и признаков по которым можно предположить что им там нехорошо,"лег" точно 702202 не просто люфт а шатаеться конкретно,милиметра 2 точно, юбкой поршня достает щеки квала и не смотря на все это продолжает заводиться и ездить с дизельным звуком на оборотах ближе к средним,на больших вообще кажеться что едеш на отбойном молотке,задиров нет как я думаю от того что под второе кольцо никогда не ставлю поджимное и в начальный период эксплуатации старался ездить поакуратнее.
Ставьте гибридную металлокерамику.
но что будет с моторчиком? У меня уже окончательно отказывают подшипники коленвала, люфт в правом уже нельзя игнорировать и надо снова капиталиться.
Ставьте гибридную металлокерамику.Это наверное какие-то подшипники такие? Не слыхал про такие. Можно поподробнее?
Здрасте всем,та что называеться 27в как раз и есть от ямахи минт,она немного меньше 2JA это точно, есть и та и другая.
У ямахи минт впуск через картер
но наверное проще рассверлить отверстия.Так точно
А вы балансировали коленвал под новый поршень? Стоит заморачиваться?Если просто ездить смысла нет если охота потрясающих результатов ,что уж там говорить,напильник в руки,а так это самый экономный вариант который ездит без всех проблем "дырчика"
нормальный тепловой зазор цилиндр/ поршень (чугун/ ал.сплав) начинается от 0.03 мм это по справочнику, но при таком зазоре могут быть прихваты на бедной смеси. Для моторов в50 я расстачиваю до 0.05 мм так меньше зависимости на перегрев. По поводу прыгающего поршня так только не говорите в мастерских по рассточке ибо понятие мягко говоря расплывчатое, да и проверять надо всей высоте цилиндра, а окна этого вам сделать не позволят, только лишь на участке выше окон и вот тут важна именно геометрия цилиндра потому как сверху может быть заужен а в окнах прослаблен и наоборот, поэтому нутромер самое правильное решение
Следующим на очереди стоит расточка цилиндра в первый ремонт и плотная подгонка поршневой группы чтоб поршень прыгал (как Дедушка велел) , ибо тепловой зазор меж поршнем и цилиндром с новья поражал. Как буй в проруби поршень болтался. Всё гремит, крехтит и наверняка компрессию теряет.
К предыдущим комментариям, всё таки растачивать и хонинговать цилиндры набил руку дома на мелком токарнике. И "прыгающего поршня" там не получится в виду заводской конусности поршня в три десятки.это нормально, даже у поршня для хонда дио конусность 2.5 десятки