На счет половинок от разных двигателей - можно проверить соосность при помощи центроискателя на фрезерном или координатном станке. Если совпадут - можно использовать их вместе. Нет - не судьба...Хотя вариант таки и для второго случая есть. В одной из половинок расточить посадочные места на том же фрезерном или координатном станке, поставить втулки, а затем уже вставлять подшипники...
Сегодня занялся еще одним колхозным двигателем. Хотя назвать его колхозным? Достался он мне с погнутым валом ножного переключения передач и убитым цилиндром ( как обычно стопорное кольцо). Раскалывая его обратил внимание на полное отсутствие следов предыдущих вскрытий, небыло следов подковыривания, вмятин от ударов и тд. В общем создалось впечатление что он заводской сборки. Так вот сегодня взял новый цилиндр от V501 с трапецивидными каналами решил подогнать каналы картера. И тут бабах. одна половинка картера с каналом трапецией, вторая как у V50. Я в шоке, как так. Могли ли так скомплектовать на заводе?