WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: MARK от Май 19, 2019, 18:33:53
-
Первый этап подготовки молодой, но ОЧЕНЬ перспективной спортсменки Ирины Матусовой к открытому Чемпионату Мира 2075 по кольцевым гонкам.
http://youtu.be/AkQpRZIL94U
-
"Рабочая лошадка" Ирины
Т.Х.
Вес - 22,5 кг.
База - 1100 мм
Длина х высота х ширина - 1457 х 1100 х 550 мм
Макс. скорость - 32 км.час
Преодолеваемый подъем с места - 25%
Допустимая нагрузка - 130 кг.
Тормоза дисковые с механическим приводом.
Передний ротор диаметром 160 мм.
Задний - 140 мм.
Муфта свободного хода.
Сцепление автоматическое.
Количество скоростей - одна.
Тормозной путь со скорости 30 км. час. - 2,5 м.
Шины 14 х 2,25 "
Диски алюминевые, литые 10 х 2,5 "
Двигатель 4 - тактный, 140 FA объем - 35,6 см.куб.
Мощность - 1,6 л.с.
Расход при скорости 25 км. час не более 1,4 л. на 100 км.
(http://f25.ifotki.info/org/31d57980a5cf10e4ec4909a6dff1ac6d54af40341079901.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/80e94a5eff853ca6c305776fe0b8510854af40341079937.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/4504a3ba17e8d88679df8f42a451243654af40341079976.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/99786a8672d4e708c69a0bf96296b7fc54af40341080046.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Тормозной путь со скорости 30 км. час. - 2,5 м.
Не вэрю.. :)
Должно быть как минимум в два раза больше. Или ты считаешь по следу на юз, когда уже скорость погашена.
Не повод для диспута, просто сомнения на этот счёт. У велосипедистов самый короткий получался 4 метра (примерно)
-
Нет, от линии до линии при тестировании во дворе регионального TÜV. Из 2,5 метров мерной дистанции чуть больше метра юз.
Тестировал, не я, а их сотрудник. Я, был наблюдателем.
-
Добрый день - очень аккуратный велик. Дизайн, подвеска, тормоза - все по уму...со всем уважением!
Не праздные вопросы от нашей вело-триммерной лаборатории:
Примерная себестоимость?
Примерное время на создание?
Если бы стояла задача создать копию - те же два вопроса...
450 Евро.( в Германии)
1,5 месяца, в среднем не более 3 часов в день (делал в свободное время)
Ну, естественно копия будет сделана быстрее а, вот себестоимость та-же. Но, если брать российские цены на металл, расходники и комплектующие, то себестоимость будет в пределах 300 евро.
-
Да как не крути, непонятная характеристика.
-
Похоже,что диаметр колёс и тип тормозов никто в расчёты не берёт? А зря,лично я не сомневаюсь в характеристиках этого аппарата.
-
При случае, если разрешат, постараюсь сделать видео проверки тормозного пути на стенде. Нормативный показатель для ТС категории L1 в ЕС, на каждые десять км. скорости - не более одного метра, в скоростном диапазоне от 0 до 45 км.час.
-
Мне мопед нравится. +
Мне тоже …. :)
У нас сейчас электросамокаты набирают моду. Уже второй год замечаю.
Народ с утра едет на работу.
Два сезона уже отгонял 8 км в один конец. Очень удобно.
Сейчас третий пошёл, но место сменил. Теперь совсем мелкий использую, как "подскок" до и от метро.
Но даже на нём с 15км/ч думаю в 2,5 метра не уложу, если что-то резко передо мной возникнет. :)
-
Я, обозначил в ТТХ те данные которые мне выдал региональный ТЮВ и это 2,5 м.
Покаж….
Раздел 4,пункт 1
(http://f25.ifotki.info/org/bc6cf51e689493b56d94b719dc1ad63a54af40341174251.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Мне мопед нравится. +
Компактный. Я на таком, летом бы на работу гонял!
Но двигатель для города шумноват. Вот электротяга была бы кстати.
Борьба с шумом - больная тема. Позднее, в новой теме: "Проект 203, или "летающий самокат" подробно расскажу, как я решаю эту проблему( это тот случай, когда электосамокат исключается, не допустим к авиаперевозкам). Сейчас мой лучший результат на моторе 140 FA - 86 дБ при 6500 об. мин. На моторе 142 FAD, при тех-же оборотах - 83 дБ.
-
- да... этот вопрос весьма актуален - буду ожидать подробного рассказа...
-
Убедил... Цифры действительно есть.
Правда документ больше похож на "филькину грамоту", потому что даже в нашей отсталой стране уже давно таких нет. :)
Это не документ, а копия документа. Вверху, на первом листе, четко написано. Сам оригинал документа предназначен не мне а, в единный регистр ТС Германиии имеющих допуск на ДОП, для страховых компаний, с которыми я, решу заключить договор и получить номерную пластину. Копию я, попросил сделать в секретариате Тюва и то, только ради древней привычки иметь все бумажки которые, пускай даже косвенно, меня касаются .
-
Пруфом является это
(http://f25.ifotki.info/org/06d1f8c086ee2ce1520d3c3b56b74cb054af40341193806.jpg) (http://i-fotki.info/)
А без первого документа этот не выдадут.
-
8) Господа! Тему подчистил!
А от себя добавлю - что бы не было написано в бумагах, лишь бы был конечный результат - допуск к движению и постановка на учет!
-
8) Господа! Тему подчистил!
А от себя добавлю - что бы не было написано в бумагах, лишь бы был конечный результат - допуск к движению и постановка на учет!
Это не совсем так. Дорожная полиция в Германии проводит регулярные рейды в среде скутеристов и мопедистов отлавливая любителей портинга.
Сравнивая то, что написанно в бумагах с тем, что есть в действительности. :)
-
Оффтоп. Тюнинг в Германии запрещён? Я про замену поршневой на скутере,про спортивный вариатор и тому подобное.
И не только в Германии!У нас на дороге отлавливают и на стенд передвижной, что называется - добро пожаловать!
А если еще и кубатура не та - жопа полнейшая, со всеми вытекающими!
Кстати, вы сами задали вопрос и сами на него ответили - ключевое слово - спортивное!
А всё спортивное для треков, трасс и всякого рода соревнований.....
Это то же самое как и КД... На велосипед ставить можно, кататься на закрытых территориях можно, а по дорогам общего пользования ездить нельзя! И это написано в инструкции к нему!
-
У нас в России, продают КД максимум с инструкцией по эксплуатации. Велик с мотором- мопед соответственно и правила распространяются те же для дорог общего пользования
-
"У нас в Росси" мопед - это до 50 см3 рабочего объёма, а даже F-50 чуть больше, не говоря уже про F-80. Так что с точки зрения ПДД, велик с КДешкой - незарегистрированный мотоцикл категории А1.... о чём и предупреждает инструкция.
-
Оффтоп. Тюнинг в Германии запрещён? Я про замену поршневой на скутере,про спортивный вариатор и тому подобное.
Нет, не запрещен. Но, надо для получения допуспка на ДОП надо проходить всю процедуру легализации нового ТС и соотвественно к нему будут документы отличные от стокового варианта, или , ничего не делать, тогда ТС можно эксплуатировать вне ДОП и на спортивных соревнованиях, как правильно заметил ОРИК.
-
Это то же самое как и КД... На велосипед ставить можно, кататься на закрытых территориях можно, а по дорогам общего пользования ездить нельзя! И это написано в инструкции к нему!
Это правило распространяется на все универсальные мотоприводы и в России и в ЕС, за исключением "гениальных" творений "ВелоКомета" господина В.Семёнова.
Тому можно всё и везде ! :)
-
Просьба разъяснить понятие - "универсальные мотоприводы"
-
Это все комплекты с бензо, или электрическими, моторами мощностью более 250вАт, преднозначенные для самостоятельной установки на велосипед.
-
"У нас в Росси" мопед - это до 50 см3 рабочего объёма, а даже F-50 чуть больше, не говоря уже про F-80.
ф50 49 куб он укладывается, ф80 ну да 66, но пока на это наплевать гайцам, также как наплевать на электросамокаты и электровелики которые как правило выше 250 вт, но на них и прав даже не требуют а зря ибо летают они по хлеще мотовеликов
-
Это все комплекты с бензо, или электрическими, моторами мощностью более 250вАт, преднозначенные для самостоятельной установки на велосипед. Т.- есть иными словами, производитель мотопривода проблему допуска на ДОП возлагает на покупателя. А, покупатель для получения допуска на ДОП должен получить свидельство о безопасности ТС и одобрнние его типа.
(http://f25.ifotki.info/org/f066ecb3f55ce7cb521401ed56beddd854af40341370751.png) (http://i-fotki.info/)
Это сложно сделать, так -как производитель велосипеда не проиводил испытания своего носителя совместно с Вашим мотоприводом и согласие на его установку не даст. Если, покупатель с Вашим мотоприводом не собирается ездить по ДОП, то тогда проблем нет.
-
"У нас в Росси" мопед - это до 50 см3 рабочего объёма, а даже F-50 чуть больше, не говоря уже про F-80.
ф50 49 куб он укладывается, ф80 ну да 66, но пока на это наплевать гайцам, также как наплевать на электросамокаты и электровелики которые как правило выше 250 вт, но на них и прав даже не требуют а зря ибо летают они по хлеще мотовеликов
Здеь ключевым является "пока наплевать". А, если слюна закончится и они начнут действовать по закону, то тогда начнется дойка. :)
-
"У нас в Росси" мопед - это до 50 см3 рабочего объёма, а даже F-50 чуть больше, не говоря уже про F-80.
ф50 49 куб он укладывается, ф80 ну да 66, но пока на это наплевать гайцам, также как наплевать на электросамокаты и электровелики которые как правило выше 250 вт, но на них и прав даже не требуют а зря ибо летают они по хлеще мотовеликов
Здеь ключевым является "пока наплевать". А, если слюна закончится и они начнут действовать по закону, то тогда начнется дойка. :)
Поясню на примере, мой покупатель в июне 2012 купил у меня самкат Х3 с 4-т мотором 140FA , естественно без допуска на ДОП и благополучно ездил по улицам своей деревеньки, но в марте этого года его хлопнул выездной рейд полиции на 100 евро. Всё когда-то начинается.
-
но в марте этого года его хлопнул выездной рейд полиции на 100 евро. Всё когда-то начинается
Ну у нас немного другие требования, потому нагнетать не стОит. Соблюдай правила и всё будет ОК.
Главное шлем, вод удостоверения и ДХО.
-
Внесу буквально 5 копеек из личного опыта недельной давности:
- мотовелик Стелс 410 с триммерным 4Т двигателем, который был на МЧ-2019;
- пару раз съездил тунда/сюнда Чертаново-Семеновская - это в г.Москве;
- езда строго по тротуарам без шлема, в качестве защиты солнечные очки;
- несколько раз на пути попадались ППС, ДПС и мотобат;
- в момент визуального контакта с этими товарищами, глушился двигатель и изображалась энергичная работа педалями,
с последующим запуском метров через 50;
- реакция - пока нулевая, как на приведение или просто пустое место;
- собственное поведение сводилось к снижению скорости и как следствие уменьшению шума в местах
скопления граждан, появления мамок с колясками и в районе детских учреждений, в особых случаях мотор
заблаговременно выключал;
- реакция окружающих - от полного игнора от персонажей с гаджетами, до легкого удивления переходящего
в живой интерес от всех остальных...
Вывод - пока можно кататься...по крайней мере в таком осторожном режиме...
Езда в районом центре г.Алексин Тульской обл была вообще без проблемной - лучшего транспорта рвануть
из гаражей за добавкой в магазин придумать пока сложно...пешком или тупо на обычном велике сами понимаете
ехать уже тяжеловато...само собой, общественность у магазина долго цокала языком, облизывалась и пытала разными
глупыми расспросами)))...
Пока как то так...испытания в быту продолжаются...
-
Я по выделенке ехал (правда на "электричке") в шлеме и с включённым фонариком спереди. На светофоре с ДПСниками на авто встал в один ряд. Открыли окно, спросили сколько жмёт. Дальше загорелся зелёный и мы мирно поехали дальше по своим делам.
-
Наши органы начинают реагировать на что либо лишь тогда, когда их реакция становится рентабельной,
поэтому могу сделать смелое предположение, что реальные проблемы с мотовеликами, мотобордами и "электричками"
начнутся только после введения серьезных наказаний и штрафов за пьяную езду на велосипедах и самокатах... как это
есть в странах Балтии и Европе...
Только после этого у наших "барбосов" появится неподдельный интерес к педально/шаговом видам транспорта...
А пока что гуляй Вася)...
-
У нас нет чёткого "формуляра" по этому поводу... У нас полно прокатных велосипедов при отсутствии велодорожек и экипировки. Потому власти к этой технике относятся лояльно. Главное сам веди себя прилично, этого достаточно, что-бы к тебе не было претензий.
На даче вообще езжу по встречке (тут уже техника с триммером), до появления автомобиля в зоне видимости (трафик не нагруженный). Потом ухожу на обочину. И с Гайцами не раз так разъезжался. Тоже за мной не гонялись. Прекрасно понимают, что обочина очень узкая и двигаться по ней неудобно. Один раз вообще у них рейд видимо был или ещё какое мероприятие, мимо них проехал через перекрёсток по левой стороне к магазину, так проводили взглядом и всё. От магазина тоже без проблем в обратную сторону.
-
Наши органы начинают реагировать на что либо лишь тогда, когда их реакция становится рентабельной,
Да, с ростом "кормовой базы"(рост парка мопедов,мокиков, самокатов) в связи с падением уровня благостояния населения ДПС начнет доить всех, в том числе и пешеходов.
-
Мне так кажется, что в Москве гаишникам вообще неинтересны мотовелики. Ездил на своем кроссе по всему городу, в том числе и весь центр, даже вокруг кремля круги наматывал. ДПС там много, ни разу не остановили, но улыбались и пальцы вверх показывали, видимо, вспоминали свое детство. Ездил, кстати, без глушителя, только патрубок был выведен, звук соответствующий. Ездил и за пределы Москвы. Тоже нормально. До этого ездил на пилоте с минским двигателем и тоже без нормального глушителя. Скорость не сбавлял, ехал как обычно. Даже на мкаде не тормозили. Но это все не будет продолжаться вечно.
-
Но это все не будет продолжаться вечно.
Однозначно... Просто такая техника постепенно "отомрёт". И в итоге исчезнет вообще... :)
-
в том числе и пешеходов.
Не нагнетай... В столице во всяком случае, всё как раз делается в пользу пешеходов.
-
Мне так кажется, что в Москве гаишникам вообще неинтересны мотовелики. Ездил на своем кроссе по всему городу, в том числе и весь центр, даже вокруг кремля круги наматывал. ДПС там много, ни разу не остановили, но улыбались и пальцы вверх показывали, видимо, вспоминали свое детство. Ездил, кстати, без глушителя, только патрубок был выведен, звук соответствующий. Ездил и за пределы Москвы. Тоже нормально. До этого ездил на пилоте с минским двигателем и тоже без нормального глушителя. Скорость не сбавлял, ехал как обычно. Даже на мкаде не тормозили. Но это все не будет продолжаться вечно.
В Германии Вы, уже-бы получили, по совокупности, пожизненное заключение! :)(шутка)
-
Для истинных талантов нет преград. 6 км. по ДОП и уже на озере.
(http://f25.ifotki.info/org/ad9fb677628e96931b9896e60c489ba554af40341542271.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
- да... этот вопрос весьма актуален - буду ожидать подробного рассказа...
Появилась оказия частично рассказать, как я борюсь с шумом.
При односкоростной трансмисии подбираем оптимальное передаточное отношение, учитывая условия эксплуатации, и вес пилота.
Применительно к конкретному случаю, учитывая, что моя супруга на 25% легче меня, для неё оптмальным является передаточное 13,5,ранее было 16,00. Задача состоит в том, чтобы крейсерская скорость пользователя совпадала с диапазоном частоты вращения мотора с минимальным уровнем вибрации.
Было
(http://f25.ifotki.info/org/c39e9ec2c2588f3844770bf10742b1a65dcc7f342728033.jpg) (http://i-fotki.info/)
Стало
(http://f25.ifotki.info/org/dcee881b7dff4bfa831defb4279538ea5dcc7f342728111.jpg) (http://i-fotki.info/)
Правильное крепление двигателя действенный способ борьбы с шумом и вибрацией. Двигатель закреплен на 6 точек. Две из которых - точки крепления картера, еще две - точки крепления двигателя и редуктора и последние две - штатные резиновые подушки установленные в корпус армстартера.
(http://f25.ifotki.info/org/549425de1538ea1fbf7510a28aead32c5dcc7f342728571.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/9f4025e620e647e86788921384a15fb15dcc7f342728621.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/360b06740483a2fb0d8b283e9c7291845dcc7f342728862.jpg) (http://i-fotki.info/)
Колодки сцепления являются источником шума. Меняем штатные колодки с одной пружиной на тяжелые двухпружинные.
(http://f25.ifotki.info/org/6762339f2af5013e7213f613eff7bf255dcc7f342729248.jpg) (http://i-fotki.info/)
Кожух мотора является малым африканским барабаном, чтобы уменшитьть его музыкальность проклеваем его пятно контакта с элеменнтом моторамы духсторонней клейкой микропоркой.
(http://f25.ifotki.info/org/3c80add196050a292045d1018fa828645dcc7f342729713.jpg) (http://i-fotki.info/)
Результат
https://youtu.be/xcsajP3K6sc
Можно сравнить со "звоном колоколов" на холостых оборотах детища Липтона
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=9YmquoTc-yk
-
Принято! спасибо...
- по снижению громкости выхлопа были работы?
-
Алексей, выхлоп не самое громкое у этого мотора, я ставил на атипикл второй глушитель дополнительный, на холостых выхлопа почти не слышно, мотор в 3-5 метрах от велика почти не слышно, но вот на оборотах он орет всеми движущими железками и перекрывая выхлоп пальцем на оборотах шум особо то и не меняется смотри с 10 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=M1CEDtztCiE
-
Принято! спасибо...
- по снижению громкости выхлопа были работы?
Как правильно заметил Ганс , шум выхлопа это не проблема для этого мотора. Проблема, шум самого мотора. О комплексе мер борьбы с шумом мотора а подробно написал выше. При оказии запилю видео с замером шума не ходу, на крейсерской скорости. У меня есть все основания полагать, что в этой неравной и тяжкой борьбе я продвинулся дальше Ганса.
-
При оказии запилю видео с замером шума не ходу, на крейсерской скорости. У меня есть все основания полагать, что в этой неравной и тяжкой борьбе я продвинулся дальше Ганса.
я таки не шибко боролся с шумом, я боролся с ним под нагрузкой, когда мотор сильно нагружается это как правило происходит на разгоне в диапазоне 3000-4000 об/мин когда колодки подбуксовывают от того что обороты быстро не могут набраться а двигатель при этом под нагрузкой не может быстро набрать оборотов, то звук выхлопа гораздо сильнее, это самый нагруженный режим двигателя, вот этот звук глушителем удалось значительно снизить. Этот режим пресущь односкоростным мотовеликам или когда выбрана неверная пепедача. На большой скорости когда мотор на оборотах выхлопа я не слышу, слышу железо движка, но я могу ездить тихо на 6 й передаче на скорости 30 кмч и очень тихо на скорости 17-20 кмч