Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
Литовские замуты дядюшки Орика
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
»
Вниз
Автор
Тема: Литовские замуты дядюшки Орика (Прочитано 15623 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #45 :
Август 05, 2023, 22:30:57 »
+4
-0
Литовская тема получила неожиданное продолжение:
Мопед привезён из Литвы.... Подробности позже... Очень много интересного увидел....
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #46 :
Август 06, 2023, 20:13:59 »
+0
-0
Цитата: stoneracer от Август 06, 2023, 12:38:59
Китаец?
Скорее робкая попытка Вайрас наладить производство мопедов совместно с китайскими "товарищами"....
Фото этой ходовки, адаптированной под V-90, есть выше....
«
Последнее редактирование: Август 06, 2023, 20:15:42 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #47 :
Август 06, 2023, 21:22:26 »
+3
-0
Собственно, эта та ходовка, в которую китайцы хотели вживить V-90...
Что мы достоверно знаем... Для китайцев было сделано сто двигателей V-90...
Под эти двигатели из Китая привезли ходовки для адаптации....
По слухам, в тяжелые времена, китайцы пытались наладить в Шауляе сборку скутеров....
На данный момент, с китайской ходовкой, достоверно известен один мопед на базе V-90 и два с V-501M
Когда закончились V-90, к оставшимся ходовкам стали примерять V-501M
Этот мопед был привезен из Литвы....
По китайской ходовой вопросов нет... А вот вариант вживления меня не особо вдохновляет.... Ну об этом чуть позже...
Итак, интересная прослеживается ситуация.... Судя по всему, вначале на коленке клепали "Ветры", "Бите" и "Теоремы"(97г.).....
Судя по двигателю, год выпуска -1998... Есть номер на раме.... И есть чистая китайская бирка.....
Есть мнение, что черные двигатели были 60-кубовыми
Слабо верится, но надо будет проверить
дабы развеять этот миф.
Сегодня занимался рутиной.... Поменял фару, привел проводку в порядок....
Интересный аккумулятор, раньше таких маленьких не встречал:
За 25 лет ему настал полный капут..... Выпущен в 1997 году....
Подпитывает поворотники, стоп-сигнал, звуковой сигнал и стояночный огонь.....
Вопрос с зарядкой решен очень просто
Понравилась панелька:
Потом долго подгонял ключ ко всем замкам.... Теперь всё гуд....
Воздушный фильтр внедрен неграмотно.... Можно было проще сделать и без глобальных затрат....
Но есть и вкусняшки - "чок"
Из карбюратора механизм фиксатора убран, осталась только сама заслонка со стопором и возвратной пружиной
За четверть века карбюратор зарос жуткими окислами.... Зажигание в норме.....
Двигатель запустился легко.... Но работает тупова-то..... Хотя на испытаниях вполне себе шустро бегал... Может это волшебная "сила 17" колёс?
«
Последнее редактирование: Август 06, 2023, 21:26:12 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #48 :
Август 08, 2023, 19:52:04 »
+1
-0
Цитата: stoneracer от Август 06, 2023, 23:43:41
А БКС какой?
"Ну, вопрос конечно интересный" (ц)
Опять эксклюзив:
Таких раньше не встречал.... Генератор обычный..... Распиновка - стандартная
Из наворотов - реле поворотов и еще одна "черная коробочка"
Может дроссель, может стабилизатор под зарядку... В общем - надо разбираться...
Теперь стало понятно, почему не работал привод спидометра.... Думал, проблема в отсутствии тросика....
Точнее сам привод живее всех живых.... Но есть нестыковочка.....
На спидометре резьба под крепёжную гайку М12, на приводе - М10..... но и с этим можно было бы смириться, основная проблема - в спидометре вход под толстый трос, на приводе - под тонкий.....
Такой вариации в магазине не нашел.... Продавец разводит руками - такого чуда он ни разу не видел, хотя торгует китайскими запчастями давно....
В общем, надо опять заниматься скрещиванием....
«
Последнее редактирование: Август 08, 2023, 19:54:08 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #49 :
Август 09, 2023, 19:53:28 »
+2
-0
Цитата: stoneracer от Август 08, 2023, 20:42:45
Проводов сколько?
Два, возможно третий масса:
Лучше сфоткать не получилось, а снимать не хочется пока.....
Сегодня занялся спидометром....
За основу взял дельтовский и гайку с наконечником от китайского тросика....
Наконечник с гайкой поменял без проблем..... Оболочку наращивал термокембриком на клеевой основе... Тут важно не торопиться обжимать всё это дело на тросике, ибо длину надо подгонять по месту....
В спидометре есть один нюансик.... На советских длинная шахта квадраного сечения под тросик... У китайцев - просто шайба на входе с квадратом по центру.... на оригинальном тросике есть ограничитель в виде шайбы......
Но выяснилось это только после того, как нарощенный
кончик
(думал этого будет достаточно) тросика проскочил со свистом в китайском спидометре....
Пришлось менять тактику.... Взял головку самой тонкой велосипедной спицы, напаял на тросик..... Получается и ограничитель и квадрат...... Потом напильником подогнал по месту...
После сборки подогнал длину крепления гайки на оболочке и только после этого зачеканил....
Проверил - работает!!!
Пришлось заниматься скрещиванием переднего щитка..... Восстанавливать родной нецелесообразно, ибо недостает очень большого куска.... Да и новый можно найти, если хорошо поискать....
У донора также куска не хватает...
При ближайшем рассмотрении, оказалось, что они вполне себе прилично скрещиваются....
На первое время сойдет, а там что ни будь поприличнее найдём...
Записан
Здесь был Orik
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #50 :
Август 10, 2023, 05:55:10 »
+1
-0
Цитата: Orik от Август 09, 2023, 19:53:28
Два, возможно третий масса:
Стабилизатор 6-ти вольтовый, на древней Ямахе 70-х годов у меня такой стоял. Там в БКС стабилизации скорее всего нет.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #51 :
Август 10, 2023, 21:41:20 »
+3
-0
Мдааа... Так же как и в ситуации с "Гномом", поиски привели к нам
П О С М О Т Р Е Т Ь
Собственно плюс один китаец и Дельта с В-90
Марка ходовки таже:
Плюс номер на раме ( меньше 50)
На всех фото, что в доступе, проблема с приводом заднего тормоза решалась по разному..... Видно, что конструкторская мысль работала.....
Собственно, мне выбирать не пришлось.... В качестве донора лапка от Минска.... Оригинального рычажка со шлицами не нашел, поэтому пришлось ваять из того, что попалось под руку.....
Я не знаю какая задумка была у "аФтора", но на мой взгляд, заднее колесо было собрано неправильно.... Ибо не стыковалось ничего от слова совсем!
Перекрутил по своему и начал ваять..... Основной дурдом - глушитель.... и хитрым образом изогнутые подножки....
Итог изысканий:
Всё работает и это хорошо.... Останется немного окультурить.... Ибо всё равно надо будет снимать.....
На повестке дня - очередной дурдом с подставкой... упора нет, живет своей жизнью.....
Прокатился.... Стала вылетать первая скорость..... Двигатель тупит после нагрева.... В общем, надо будет лезть..... Хотя можно и "забить", на учет его всё равно не поставить.... Но спортивный интерес всё же есть...
Ладно, надо для начала привести ходовку в порядок, а потом заниматься улучшайзингом....
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #52 :
Август 11, 2023, 09:36:49 »
+1
-0
Спрошу Виталиюса, что он помнит про это зверь
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #53 :
Август 12, 2023, 20:52:50 »
+2
-0
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #54 :
Август 16, 2023, 23:35:27 »
+3
-0
В Литве всплыл ещё один экземпляр под В-501М без двигателя
Собственно, тот же косяк с задним тормозом как и на нашем.... Нет тросика спидометра и комплектация беднее.... Но за-то шикарная историческая надпись сбоку!
А всё потому, что колесо перевернули под цепь с правой стороны, а вот переставить рычаги не додумались
Записан
Здесь был Orik
slon
Мопедист
Сообщений: 118
Степень оранжевости: 79
Город: Рига
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #55 :
Август 17, 2023, 12:39:42 »
+0
-0
А что за передние две точки крепления на раме?
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #56 :
Август 17, 2023, 14:07:49 »
+0
-0
Под оригинальный "китайский" двигатель. По маркировке на табличке ничего не смог найти.....
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #57 :
Август 19, 2023, 20:09:26 »
+3
-0
Приехал помощник, помог немного отмыть пыль веков, за что ему огромное спасибо!
Работы с ним ещё море.....
П О С М О Т Р Е Т Ь
!
«
Последнее редактирование: Август 19, 2023, 20:21:03 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #58 :
Август 22, 2023, 19:13:09 »
+2
-0
Развеян очередной миф про черных "литовцев"
Немного о креплении двигателя к раме
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Литовские замуты дядюшки Орика
«
Ответ #59 :
Август 23, 2023, 08:02:56 »
+1
-0
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
Литовские замуты дядюшки Орика