три кольца на поршне эт жесть. как то ставили в далеких 90х на карпаты , тяги не прибавилось, но за то грелся сильнее и клинил.
Цитироватьтри кольца на поршне эт жесть. как то ставили в далеких 90х на карпаты , тяги не прибавилось, но за то грелся сильнее и клинил.Нагрев и потеря оборотов от трёх колец это бабайка. Бабайка Типовая БТ151 600 по каталожному номеру бабаек из мопедного апокалипсиса.Так было раньше, придумывали люди себе драконов и упырей, всемирный потоп и великую суш. Это всё для того, чтобы оправдать своё нежелание думать и работать.Нет, оно конечно без нужды ставить три кольца ни к чему. Но если вдруг приспичило поставить трёхкольцовый поршень на раритетный мотор, то ставьте.Теперь цифры. 500 грамм усилие сдвига стандартного чугунного кольца в гильзе. Допустим 1 кг два кольца, хотя там не линейная зависимость. 1,5 кг три кольца. По логике невежественного человека нагрев увеличится в полтора раза. Так мы рассуждаем?Хорошо, снимем фаски с кромок у трёх колец. Усилие сдвига одного кольца станет 250 грамм. 750 грамм усилие сдвига трёх колец (учитель физики в гробу перевернулся десять раз от негодования) Выходит что нагрев может быть даже меньше чем у двух колец?Вот видите как легко вас заставить поверить во что угодно? Так и возникают бабайки, от умственной лени. По пробуйте просто порассуждать как оно на самом деле. Ведь сотни тысяч мильёнов ЯВА 551 и 552, Сакс 50 работали с тремя кольцами, имея и ресурс и обороты и отсутствие перегрева.