Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 607849 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #735 : Январь 01, 2020, 17:55:04 »
  • +1
  • -0
  • А вал штифт фиксации он куда вставляется?
    Снизу картера есть отверстие (см. фото).
    Первым в отверстие идёт фиксатор (см. чертёж выше) вилки, далее пружина, далее вкручивается болт М10х1.



    Фиксатор фиксирует вилку на передаче или нейтралке при попадании в определённую выемку на вилочке переключения передач.


     
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #736 : Январь 01, 2020, 17:59:47 »
  • +0
  • -0
  • Это который вкручивается в картер, а если заводская версия он там расклёпан.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Медведев Александр

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Ступино
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #737 : Октябрь 26, 2020, 18:24:57 »
  • +0
  • -0
  • Добрый вечер всем. Не стал создавать новую тему, решил написать сюда. Вопрос такой, двигатель v501m после запуска от кикстартера работает в другую сторону. При отпусканни сцепления едет назад. После запуска лапка кика с сильной отдачей возвращается в исходное положение, уходит дальшеи при этом деформирует огранечитель, шлицевая деталь надетая на вал и упирается в резиновый демфер. Так вот приработе мотора если слегка приподнять лапку кика вверх, происходит клино остановка мотора. Началась эта фигня после замены валов и цилиндра. Причем сразу после сборки и первого пуска все работало в нужную сторону, кик возвращался в нормальное положениебез отдачи. Пока прогрелся, приработался, после нескольких пусков и выключений началась такая штука. Зажигание выставлено 1,5 мм до ВМТ. Разобравл мотор, все стороные кольцакиквала на месте. Вопрос к опытным людям, из за чего переодически возможа работа моторав другую сторону?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #738 : Октябрь 26, 2020, 19:25:03 »
  • +0
  • -0
  • Раннее зажигание! Выставлять надо по факту, а не по заводской метке. Как вариант- шпонка вылетела при установке, или провода на датчике попутаны местами.
    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 19:27:50 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #739 : Октябрь 26, 2020, 19:34:46 »
  • +0
  • -0
  • Пока хотел написать дядюшка Орик опередил.
    Поддерживаю версию с сильно ранним зажиганием.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Медведев Александр

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Ступино
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #740 : Октябрь 26, 2020, 20:20:09 »
  • +0
  • -0
  • По поводу шпонки, это завтра гляну, хотя сомневаюсь что смещение там. По поводу "зажигания по факту" а это как? Страбоскопа нет конечно, но 1-2 мм до ВМТ по моему это не сильно ранее, вопрос у меня про датчик. А разьве полярность проводов датчика имеет смысл,  разьве изменение "полярности" проводов от самого датчика влияет?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #741 : Октябрь 26, 2020, 20:27:15 »
  • +1
  • -0
  •  8) Всё зависит от направления вращения ротора. Для примера: если такое зажигание установить на Иж ПС - надо менять местами выводы датчика!

    Если нет стробоскопа:

    Здесь был Orik

    Оффлайн Фортовед

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: С-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #742 : Ноябрь 25, 2020, 20:18:10 »
  • +0
  • -0
  • Как считаете такой китайский поршень от Хонды Дио подойдёт для установки вместо штатного или поискать японский?
    Ex на днище поршня, я понимаю, это Exit, то есть выхлоп?



    « Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2020, 20:20:37 от Фортовед »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #743 : Ноябрь 25, 2020, 20:32:17 »
  • +0
  • -0
  •  8) надо проверить как стопора для колец относительно окон становятся!
    Надпись - для оригинального вживления.
    Здесь был Orik

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #744 : Ноябрь 26, 2020, 04:09:22 »
  • +0
  • -0
  • Ставят от хонды дио AF-18. диаметр 39 мм. Нижний стопор переносится.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Фортовед

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: С-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #745 : Ноябрь 26, 2020, 13:28:12 »
  • +0
  • -0
  • Этот и есть от нужной модели хонды. По стопорам понятно. Вызывает некоторую неуверенность сплав.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #746 : Ноябрь 26, 2020, 17:13:47 »
  • +1
  • -0
  • Если коротко, то не бывает китайских поршней хуже чем советские. Это если китайский для распространенных в мире моторов, не новодел на советскую технику из мутных магазов.
    Они в чём то хуже оригинала или приличного тайваня, естсественно, но в в50 скорее всего покатит любой.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #747 : Ноябрь 26, 2020, 19:54:46 »
  • +1
  • -0
  • Правильно. Уж точно не китайский поршень первым сломается.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #748 : Ноябрь 28, 2020, 11:37:40 »
  • +2
  • -0
  • на этом же канале и про резонаторы...рекомендую





    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн ЭКСПЕРТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 80
    • Степень мопедизма: первая
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #749 : Ноябрь 29, 2020, 02:15:54 »
  • +0
  • -0


  • Вопрос к знатокам,  понятно что потери на трение и нагрев будут меньше,  какие еще плюсы и минусы при установке таких поршней?  Как оно скажется на ресурсе?
    Мопедное кунг-фу