Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "КД" 50/72/80
Поршневая F50 есть вопросы
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Поршневая F50 есть вопросы (Прочитано 6853 раз)
dorf80cc
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 0
Город: Москва
Поршневая F50 есть вопросы
«
:
Сентябрь 23, 2015, 21:58:38 »
+0
-0
Всем Hi! Достался мне тут по случаю F50, брал на запчасти, но потом решил реанимировать (оживить) заодно потренироваться с балансировкой коленвала, так как имею новый F80 который вибрирует как отбойный молоток на полном газу дабы был опыт и его потом усмирить по вибрации. Моторчик, что я купил побывал в руках пионерии и видимо с ним что то пытались недоброе сделать, это не получилось и его решили продать. Разобрал я поршневую и вот что меня смутило, ну конечно там никаких прокладок не было. Цилиндр с головкой просто так на поршень одели и сверху гайками прикрутили. Ранее когда то давно имел дело с дешками, так вот там вроде верхушка поршня была ровная, а тут с какой то снятой кромкой, да и еще с выбитой цифрой 5. (см. фото)
Вопрос, нормальный ли это поршень?
Теперь второе, если посмотреть, то в момент ВМТ поршень встает ровно снятой кромкой вровень с краем "гильзы" и если надеть сверху головку, то всё крутится и ничего об голову не задевает и это без прокладок. Но! если собрать как положено и поставить прокладку под цилиндр и железную прокладку под головку, то камера сгорания увеличится наверное на 0,5мм. Это нормально?
И третий вопрос. На советских дэшках в головке было выточено небольшое углубление как раз для железной прокладки между головкой и цилиндром. Это даже дедушка в своих видео показывал как правильно прокладку поставить, чтобы её там не выперло из паза. А тут что на головке, что на цилиндре только выпуклости, а "впуклостей" под прокладку нет. Это тоже нормально? Или это просто мне набор запчастей попался и головка и цилиндр от разных комплектов? Если да, то как правильно туда прокладку поставить? Прям меду головой и цилиндром вкорячить?
На на головке выпуклость напоминает прокладку
Я когда голову снял сначала подумал это прокладка прилипла сильно, но когда поближе посмотрел это не прокладка, а так выточено. В общем вопросов много. Заранее спасибо за ответы....
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Поршневая F50 есть вопросы
«
Ответ #1 :
Сентябрь 23, 2015, 23:11:25 »
+0
-0
Поршень нормальный. Вообще выгоднее плоское днище, меньше площадь нагрева. Охлаждение смесью в этом случае улучшают за счёт частичного выступания днища в перепускных окнах, когда поршень в НМТ.
С колец лучше снять фаски, меньше риск задиров и разрушения кольца от перепадов температуры. Фаски снимают алмазным надфилем и внутри и снаружи каждого кольца. Заодно и жёсткость колес понижается, износ цилиндра меньше, обороты выше.
С прокладкой у КД недоработали. В стоке там прокладка которая держится на шпильках. Но нифига она там не держится и постоянно травит. Без прокладки надо пробовать, это лучший вариант. Если не получается, тогда прокладку или притирать поверхности.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
mr.aas
Мопедист
Сообщений: 604
Степень оранжевости: 243
кузинатра дающая смысл
Город: москва сао
Re: Поршневая F50 есть вопросы
«
Ответ #2 :
Сентябрь 23, 2015, 23:20:20 »
+0
-0
Цитировать
Но нифига она там не держится и постоянно травит
когда менял поршневую на своей кдшке притер цилиндр и головку на плите притирочной .собрал через прокладку и 200 км в жестком режиме почти без обкатки не маейшего намека на травление.
Записан
dorf80cc
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 0
Город: Москва
Re: Поршневая F50 есть вопросы
«
Ответ #3 :
Сентябрь 23, 2015, 23:35:02 »
+0
-0
Спасибо, за ответы. Значит прокладка там всё таки нужна и ставится она просто прижимом. Просто не думаю, что у меня получится идеально притереть голову с цилиндром.
А что тогда может означать цифра 5 на поршне? Это ведь не 5-й ремонт? :-)))) Раньше цифрами на мотиках номера ремонта выбивали. Не знаю как у китайцев.
И еще, сейчас поршень стоит стопорными бобышками для колец по направлению выхлопа, скорее всего это тоже не правильно. Я где то читал, что стопорные фиксаторы должны стоять по направлению впуска если конкретно на поршне не выбита стрелка на выхлоп (как на скутерах).
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Поршневая F50 есть вопросы
«
Ответ #4 :
Сентябрь 24, 2015, 00:00:03 »
+0
-0
Цифра 5 скорее всего обозначает либо номер партии либо размерную группу для подбора. Ремонтных поршней для цилиндров с покрытием не делают.
Со стопорами колец надо поступить так, маркером напротив стопоров нанесите чёрточки и посмотрите сверху как стопора расходятся с окнами. Если стопор попадает в окно, то пробуйте перевернуть поршень. Учтите что оба кольца пересекают выхлопное окно, а впускное окно пересекает только нижнее кольцо.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
mr.aas
Мопедист
Сообщений: 604
Степень оранжевости: 243
кузинатра дающая смысл
Город: москва сао
Re: Поршневая F50 есть вопросы
«
Ответ #5 :
Сентябрь 24, 2015, 00:00:40 »
+0
-0
если не ошибаюсь то да замки колец со стороны впуска .замки колец не должны попадать в продувочные окна.
Записан
dorf80cc
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 0
Город: Москва
Re: Поршневая F50 есть вопросы
«
Ответ #6 :
Октябрь 18, 2015, 23:12:13 »
+0
-0
Всем снова HI! Вот созрел еще один вопросик, обнаружил, что в НМТ поршень не открывает впускное окно. Это тоже нормально? Так и должно быть?
А вот так с другой стороны:
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Поршневая F50 есть вопросы
«
Ответ #7 :
Октябрь 18, 2015, 23:21:45 »
+0
-0
Впуск происходит когда поршень подходит к ВМТ. Тогда юбка поршня открывает впускное окно.
У двухтактника все фазы происходят за один оборот Поршень идёт вверх, сжимается поступившая смесь, в этот момент открывается впускное окно и свежая смесь поступает в КШК. Затем воспламенение смеси, рабочий ход и на подходе к НМТ открываются перепускные окна и смесь из КШК переходит в надпоршневое пространство, одновременно помогая вытеснить выхлопные газы.
Примерно так, если коротко и исключить нюансы.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
dorf80cc
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 0
Город: Москва
Re: Поршневая F50 есть вопросы
«
Ответ #8 :
Октябрь 18, 2015, 23:24:11 »
+0
-0
Спасибо, понял.
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "КД" 50/72/80
Поршневая F50 есть вопросы