Автор Тема: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.  (Прочитано 29014 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6306
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Со стандартной прокладкой поршень открывал перепускное окно на 1 мм, зато он на 2 мм торчал вверху гильзы.

Похоже поршенёк и коленвал из разных комплектов, а поршень как раз с низким пальцем. Значит и юбка у него короче, вот и обратный выброс.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
А вот фиг вам. Поршень торчит во впуске на треть в ВМТ. Угадывать вы начнёте когда у вас хоть один мопед реально поедет.

А дедушка в своей жизни этих КДшек перевидал и перелюбил великое множество, он знает что такое обратный выброс. И может отличить типовой выброс от нириального.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6306
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
По американским картинкам поршень торчит, я бы сказал, на половину.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Они юбку стачивают и получают ещё больший выброс.  А меж тем КД это длинный патрубок с наклоном, карбюратор и подходящий фильтр. Единая система, которая хоть как то нейтрализует выброс.
А у нас К60В с наклоном и прямиком, без патрубка и фильтра. Но ведь прям одно и то же ведь, верно???

Хрен ли там не выбрасывать, но ведь мы же умнее китайцев и никогда не признаем обратного. Я вам зачем говорю постоянно о том, что именно КД-50 это настоящий мотор. А КД-80 это неправильный КД-50. Просто на коленвал КД-50 нацепили неправильный поршень. Отсюда и несбалансированность, отсюда и чудовищный выброс.

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Зачем же они, собаки, такое большое окно просверлили? Просто интересно.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6306
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
А как бы дедушка прокомментировал вот это видео?
 https://youtu.be/MMZqayAYsWo
Похоже неправильные именно шатуны.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
А там один мат, по русски ни одного слова. И сам он качается, пьяный наверное.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Сергей Растегаев

  • Мопедист
  • Сообщений: 89
  • Степень оранжевости: 20
    • Награды
  • Город: Ростовская обл.г.Батайск
Ребята может давайте обратимся к Frederic Chelminski пусть нам расскажет о своих двигателях и о головках цилиндра.Он как раз работает в CR Machine пригласим к нам на  форум. Пускай на расскажет.Его страничка находится на фейсбуке или в саму  CR Machine fred@crmachine.com . Если его двигатели продаются ebay и других сайтах.Так же участвуют в гонках. Вот нашел статью на motorbicycling.com The Russian engines D-4,D-5,D-6,D-8. History. На 12-13 странице упоминается о Нашем Григории Вагнере и Черном Вороне,а также других работах самого Маэстро. Нашего Гуру основателя Дырчика и Вагнерленда.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6306
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Ребята может давайте обратимся к Frederic Chelminski пусть нам расскажет о своих двигателях
Цитировать
А там один мат. И сам он качается, пьяный наверное.
Пусть протрезвеет для начала, и материться перестанет :D
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Такое впечатление что весь бывший дырчик там. Я, кстати, там тоже зарегистрирован. И какие то посты нарисовал даже там. И хозяин того сайта к нам заходит, можно его и не звать.

Давайте лучше о моторах. Первые форсированные КДшники появились на миниквадриках. Заманавшись с запуском и ремонтом миниквадровских моторов, где не было детали, которая бы не сломалась, я установил КДшники сразу на двух миниквадрах.

Оба КД-50, оба с резонаторами. Первый мотор, зелёного квадра, был доработан по тяге. У него поршень перекрывал окна на треть и юбка поршня торчала во впускном окне на треть. Само собой все каналы расточили на грани возможного, передаточное число было 1/10,7 (колёса 6 дюймов) Степень сжатия 1/10. Карбюратор стандарт, система подогрева топлива (на обоих квадриках) Иначе карб обмерзал. Гоняли в основном зимой.

Второй КД-50 был доработан по оборотам. Все окна открывались полностью, передаточное число было 1\13,1

Побеждал постоянно зелёный, хотя красный догонял его на прямой  с запасом. Но в повороте красного уносило, а на выходе из поворота он долго не мог набрать скорость. Зелёный лучше разгонялся и держал тягой квадрик на дуге. Но на прямых был медленным.

Дорабатывать КДшник нужно грамотным карбюратором, патрубком и резонатором впуска. Скоро мы этим займёмся. Затем научимся надувать резонаторы гидравликой и сделаем КДшнику резонатор.

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1618
  • Степень оранжевости: 868
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Расскажите дедушка чего вам не полюбились КД  обьёма больше чем 50.

Вы писали давно - не крутятся, не от балансированы .
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 731
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Между прочим,так сказать к слову,на ипонские мопеды есть поршневые 60сс 80сс,лично мне они тоже не нравяться если их просто ставить вместо родного цилиндра,пробовал на своей хонде и ту и другую,снял и больше к этому вопросу не возвращался.
Разберу любой мотор

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
ну так одной заменой циллиндра то проблему не решить простая замена тянет за собой замену всего остального а иначе может быть только хуже
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1618
  • Степень оранжевости: 868
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Что при увеличении обьёма светит первопроходцу :

вибрации - руль, подножки, потёкший за неделю новый бак - изобретение способов как это всё победить ( без знаний балансировки коленвала).

потеря лихости и сочности мотора по каким то причинам так - что он становится хуже того что было.

мотор озверевает на столько что трудно удержать руль в руках или вас сдувает ветром .

Я столкнулся с 1 и 3 .

Что ещё вам известно из своего опыта ? На что ещё можно напороться ? По мотору .

Добавлю пункт № 4 - не по мотору , но актуально  - злой мотор может быть опасным в не грамотных руках , новичкам его давать не стоит - была пара случаев когда мопед вставал вертикально , а люди не были к этому готовы, привыкшие к слабому мотору .


« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2015, 23:53:47 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Была жигули копейка потом шестёрка. Хуже копейки шестёрка не была . А двигатель фактически один, только большего объёма.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2015, 22:12:27 от linil »
Починяю ременные веломоторы.