WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "КД" 50/72/80 => Тема начата: wagner от Сентябрь 16, 2015, 23:30:54

Название: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Сентябрь 16, 2015, 23:30:54
http://youtu.be/PK_LoztVAow

Установочный комплект на КД-80. Правая крышка, проставка, переходник, колодки и колокол.
Казалось бы, что необычного? Необычное тут наличие обгонной муфты. Это позволяет запускать мотор с хода.
Два сцепления, ручное и центробежное.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1908/h-4883.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1908/h-4882.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1908/h-4884.jpg)
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Сентябрь 17, 2015, 00:17:57
Видимо вот этот комплект.

http://ru.aliexpress.com/item/Clutch-for-Czech-free-shipping/1526005048.html
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: ganstown от Сентябрь 17, 2015, 13:02:35
арм в скором времени помрет. точнее пластиковая катушка причем лопнет тонкий бурт при наматывании веревки. бурт слишком тонкий и при не удачном наматывании веревка его распирает и бурт лопается у меня через 10 км такое произошло. вот из аллюминия его бы изначально выточить. я точил из стали правда и калил потом чтоб выступы под собачки твердые были. к стати сухари сцепления смотрю оранжевые это самолепные из тормозных или те что китайси продают? как они по фрикционным свойствам по сравнению с родными из армированной резины. ато купил но не поставлю никак их
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Сентябрь 17, 2015, 13:06:26
Возможно это так, но тут есть запуск с хода.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: ganstown от Сентябрь 17, 2015, 15:58:32
да запуск с хода вещь очень полезная я голову ломал как в моем случае реализовать его. в итоге плюнул педалей один фиг нет разве что как самокатом отталкиваться
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 18, 2015, 10:04:36
А на нашу-родимую Дешку, такое прикрутится, подойдет?
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Сентябрь 18, 2015, 10:22:13
 (Рассуждает) Переходник под колокол оденется, Значит и колодки и колокол оденутся. резьба под болт крепления та же, м8 шаг1.
Шестерёнка подойдёт. А вот корпус и крышка комплекта могут не подойти. Хотя мопедистов это не остановит, мы ведь из родной дешкиной крышки выпилим, остальное приварим и подточим.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 18, 2015, 10:29:31
Межцентровое расстояние одинаковое? Шестерни взаимозаменяемы, подходят?
Неужели крышки разные?
Пора КДешник убитый прикупить, для экспериментов. Только, что-то мёртвые никто не продаёт, чем он всем так нравится?
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Сентябрь 18, 2015, 10:40:49
Да, наверное вы правы, должно на дешку подойти.  КДшники просто ездят, поэтому их не продают. В данный момент на КДшники есть всё. Что самое удивительное, деталь можно купить и поставить. Поэтому КДшники видимо и не продают.
Если уж мотор сломался, то сломалось всё. Хотя и половины мотора есть в продаже, сломать КД без возможности ремонта не получается.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: ganstown от Сентябрь 18, 2015, 11:15:19
вы правы кдэшки просто работают во всяком случае 2-3 тыс км без какого либо вмешательства точно разве чтр сцепление подрегулировать. но жто при умелом обращении. а так сломать можно все что угодно
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Сентябрь 25, 2015, 13:23:25
Приступил к сборке.
Начнём с того, что при штатной одной прокладке под цилиндром поршень почти совсем не открывает перепускные окна.
Вторая прокладка сильно картину не изменила, третья прокладка из паронита 2,5 мм толщиной не идеал конечно, но поршень встал хотя бы вровень с верхней кромкой "гильзы"
При этом перепускные окна стали открываться наполовину, а выпуск почти весь открылся. Юбка поршня на 1 мм торчит во впускном окне в положении поршня в ВМТ.

Сам цилиндр и поршень сильно много много б/у Поэтому таки да, на гильзе есть отслоения хрома, на поршне борозды.
Но компрессия есть, поэтому пока пусть работает этот комплект.
В каналах и окнах спилил заусенцы и огрехи литья.

Далее была эпопея с задеванием поршня за голову в ВМТ. Пришлось перетачивать сферу головы. Там и так настучало от  эксплуатации мотора предыдущим владельцем.

Коленвал люфтил суммарно вправо-влево на 1.2 мм. Две шайбы по 0,5 мм установил между щекой и подшипником слева.

Про вкладыши читайте и смотрите ниже


http://youtu.be/nUmvGXEM5YE

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1908/h-4939.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1908/h-4938.jpg)

Инструмент. Развёртка на 15 с длинным заходом, резцы. Проходной-расточной, отрезной, резец для выбора канавки внутри вкладыша.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1908/h-4940.jpg)

Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 25, 2015, 13:36:34
Наконец-то Дедушка увидел, что отслоения возможны.
На мой взгляд это не долгая-долгая эксплуатация, а эксплуатация в режиме перегрева (относительно долгая, несколько часов подряд)
Одинаковый материал поршня и цилиндра делает "медвежью" услугу, позволяет работать при перегреве без клина.
Во всяком случае, все триммеры, которые мне приносили с такой бедой, принадлежали "стахановцам вечным", которые их заводили в 8.00 утра и не глушили до 20.00 вечера.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Сентябрь 25, 2015, 13:43:25
Двух минут не прошло.

Не работают триммеры круглые сутки. Полчаса-час максимум, потом вы волей неволей остановитесь и зальёте в бак бензин.
Пока мотор остынет, пока бензин размешают. А тут ещё и повод для покурить, попить водички, справить нужду.

Или там специальные триммеры, с канистрой на 20 литров за спиной?

Мотор мне достался от длительной эксплуатации, он трёх владельцев сменил, поэтому не надо. Среди этих владельцев дедушка ещё не был. Но скоро будет.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 25, 2015, 13:57:07
Какие у Вас, однако идеалистические представления о деревенском быте  :D
Бензин разводится сразу в 20-ти литровой канистре, и "клизьмой" загоняется в бак за 2 секунды, курить можно и в процессе.
По другому 40 соток внутри и по периметру снаружи за полтора дня не охреначишь, баки плавятся и течь дают. Сам этим грешен... одна из тех косилок моя 8)

А крышки сцепления у Дешки и КДешки, похоже - разные :(
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: Pedro de Pakas от Сентябрь 25, 2015, 16:17:25
А крышки сцепления у Дешки и КДешки, похоже - разные :(

Разные, но это решаемо, если это рассматривать в перспективе прикручивания центробежки на дешку.
(http://funkyimg.com/i/22VQB.jpg)
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Октябрь 28, 2015, 00:29:27
Запуск КД-80-72.  Обратите внимание на то, как долго мотор сбрасывает обороты. Это вкладыши с нулевым трением.
Карбюратора К60В мотору мало. С жиклёрами на 62 и 70 вообще не работает. С жиклёром на 90 что то началось получатся. Но и его мало. Надо менять карбюратор.

http://youtu.be/XLAmN6hpiHU
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: ganstown от Октябрь 28, 2015, 09:10:20
С таким армом надо быть по аккуратнее при заводке,  у него пластиковый барабан с металлическими вставками под собачки. Хороший и безопасный рывок для арма получается когда поршень свободно идет с ВМТ вниз и этого хватает разогнать коленвал потом уже компрессия не так важна рука как маховик уже работает. Слежу за темой дедушке респект
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: Макары4 от Октябрь 28, 2015, 09:52:12
ОТ симсона карбюратор должен нормально подойти, и если надо, у меня есть жиклёры на 105. Всё-равно лежат без дела.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: Человек-в-Тапке от Октябрь 28, 2015, 12:35:46
А ведь дедушка делал специальную головку, чтобы заводить моторчик за ведущую звездочку. Уже сносилась, или дрель не тянет?
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Октябрь 28, 2015, 13:37:00
Там же на видео всё есть. Сначала АРМстартер, потом дымящаяся дрель и матерные слова. Потом запуск за коленвал.
Вы поймите, это не рекламное видео, не демонстрация мотора в выгодном цвете перед заказчиком. Это чисто для себя, вспомнить что было на самом деле.
Немногие на форуме могут себе позволить снять процесс сборки, процесс наладки, процесс правки коленвала молотком. Обычно показывают уже готовое и удачное. Чтобы не снизился рейтинг, которого ещё нет, чтобы не появились язвительные комменты от тех, кто ничего ещё не сделал, но решил что он может советовать.

Дедушка, я бы даже сказал дедушки, они в такой стадии, что им уже пофиг на рейтинги, им хочется чего то живого, провокационного, без оглядки на стандарты, на реакцию публики.

Вот, к примеру лес. Не убирайте валежник и ветки, оставьте дохого лося и его помёт. Пусть ёжики в кадре совокупляются. не надо их прогонять. Это же гармония, природное естество.

Так же и в случае с мотором, что дедушка там задумал, что получится, куда нас заведут изыскания, это тайна. Сто различных направлений сюжета.

Это же интереснее чем "отполировал-добавил латунь-по любому завелось-отправил".

Вот так же и люди, рождаются и умирают.

Лопата

Совковая

С вами был дедушка Вагнер, не переключайтесь.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: omich от Октябрь 28, 2015, 16:38:50
Да, очень наглядно, как он смесь обратно выкидывает. А заводится и правда, как-то очень тяжело. У меня так тяжело заводилась нынче дэшка, когда увеличил степень сжатия, поставил говно-китайкий свечной колпак, а зазор так и оставил 1,2 мм. Убавил зазор и заводится обратно стало с полоборота. ...а потом китай-колпак выгорел и вернул родной, только пружинку взял от китайского.
Поскольку, смесь поступает(на видео видна в выхлопе еще не заведенного), то тут явно проблема с поджигом. Тут можно попробовать уменьшить зазор и проверить колпак, возможно с сопротивлением что-то не совсем все в порядке.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: stoneracer от Октябрь 28, 2015, 17:16:01
Карбюратор К-60 без переходника ставится на КДешку с ощутимым наклоном, соответственно уровень в поплавковой камере понизится, и карб будет беднить, можно попробовать наклонить мотор со стендом до горизонтального положения карбюратора и посмотреть, изменится что-нибудь или нет.

А что с окнами? Увеличена фаза впуска, судя по реакции мотора на газ? Юбка подрезана по верх впускного окна?
Вот тут лепесток будет к месту, только сечением не задушите. Очень бюджетный вариант хорошего сечения - "Сова".
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: mr.aas от Октябрь 28, 2015, 20:22:33
К60 ставится с не внушительным наклоном (это у меня мотор стоит в раме под наклоном) карбюратор встаёт нормально
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: stoneracer от Октябрь 28, 2015, 20:37:53
Да примерно одинаково стоят моторы в раме.
Если взять за горизонт подолы курток Дедушек, а по всем законам физики висеть они должны горизонтально,
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4910/10085080.17/0_130064_9d7cbaf7_orig)

наклон заметен, поплавковая камера не наполняется примерно на четверть.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: mr.aas от Октябрь 28, 2015, 22:07:47
Как не странно мой кдшник с таким наклоном карба весьма не плохо работает, сам видел
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: stoneracer от Октябрь 29, 2015, 07:51:48
Сам видел, и даже пробовал, но Кузинатра же полтиник, а у Дедушек 69,4.
И потом, мы же в карбе "лишний" канал заглушили, именно воздушный, значит смесь обогатили  8)
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: MVS от Октябрь 29, 2015, 11:59:11
Видимо вот этот комплект.

http://ru.aliexpress.com/item/Clutch-for-Czech-free-shipping/1526005048.html

Не совсем. Вот этот "комплект" ! :) 

.......

Второй оснастил автоматическим сцеплением и армстартером, поставил на собраные воедино остатки от крох.
(http://s16.radikal.ru/i190/1210/cf/39aae385e1fb.jpg) (http://www.radikal.ru)
Покатался немного по гаражам, понял что вещь класная, но не мое и продал Константину 63

.......

Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Октябрь 31, 2015, 14:06:44
Судьба моторчика продолжилась в саратовской лаборатории. Константин63 подарил мотор мне.
Мотор изначально был с умершим подшипником НГШ. Поэтому он долго лежал без дела, пока я не решил просто купить новый коленвал.

Вскрытие показало что были проблемы с поршнем, поэтому цилиндр пытались поднять прокладками. Со стандартной прокладкой поршень открывал перепускное окно на 1 мм, зато он на 2 мм торчал вверху гильзы. Покрытие цилиндра местами было повреждено. Но пока я решил цилиндр не менять.

Далее по списку. В перепускных каналах были огромные выступы от литья, их спилили и сгладили переходы. Поршень выставили так, чтобы он, находясь в НМТ, выступал в перепускных окнах на 1 мм. При этом поршень касался головы в ВМТ, пришлось перетачивать головку цилиндра.

Оставили одно поршневое кольцо, сняли с него фаски. Вместо сальников установлены латунные вкладыши с лабиринтным уплотнением. Сгладили переходы перепускных каналов корпуса и каналов цилиндра.

То есть ничего выдающегося. Доработка каналов, выставление фаз, уменьшение камеры сгорания. Главная фишка это вкладыши и поршень с одним кольцом. Мотор не сбрасывает резко обороты как раньше, под закрывание дроссельной заслонки.

Теперь остаётся настроить карбюратор, подобрать фильтр с резонаторной камерой и придумать выхлопную систему.

Интересно было бы сделать два карбюратора, с последовательным открыванием заслонок. Либо поставить более производительный и совершенный карбюратор.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: AlexRay от Ноябрь 01, 2015, 09:44:47
В перепускных каналах были огромные выступы от литья, их спилили и сгладили переходы.

Судя по тому, как тяжело он проворачивался при заводе с армстартера, компрессия там высокая. Может действительно, свеча не могла пробить искру и потому такие сложности со стартом?
Скажите, а сам поршень не подвергался модификации? Просто обратный выброс в карбюратор на видео хорошо заметен.
Американы со стороны впуска массово делают так:
(http://motorbicycling.com/attachment.php?attachmentid=78961&d=1436665528)

(http://motorbicycling.com/attachment.php?attachmentid=78963&d=1436665597)
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: ganstown от Ноябрь 01, 2015, 17:01:58
Судя по тому, как тяжело он проворачивался при заводе с армстартера, компрессия там высокая. Может действительно, свеча не могла пробить искру и потому такие сложности со стартом?
он и у стокового мотора так  тяжело вращается армстатртером, я думаю всему виной маленький радиус охвата собачками да и барабан для такого мотора нужен по более. по поводу обратного выброса это скорее всего без фильтра просто  так заметно. Я как то катнулся без фильтра пару км так у меня подседельная труба вся в смеси была
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 02, 2015, 16:07:37
Цитировать
Со стандартной прокладкой поршень открывал перепускное окно на 1 мм, зато он на 2 мм торчал вверху гильзы.

Похоже поршенёк и коленвал из разных комплектов, а поршень как раз с низким пальцем. Значит и юбка у него короче, вот и обратный выброс.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Ноябрь 02, 2015, 16:15:44
А вот фиг вам. Поршень торчит во впуске на треть в ВМТ. Угадывать вы начнёте когда у вас хоть один мопед реально поедет.

А дедушка в своей жизни этих КДшек перевидал и перелюбил великое множество, он знает что такое обратный выброс. И может отличить типовой выброс от нириального.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 02, 2015, 16:27:18
По американским картинкам поршень торчит, я бы сказал, на половину.
(http://www.gasbike.net/scart/public/database/product/images_products/4141_large.jpg)
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Ноябрь 02, 2015, 16:35:29
Они юбку стачивают и получают ещё больший выброс.  А меж тем КД это длинный патрубок с наклоном, карбюратор и подходящий фильтр. Единая система, которая хоть как то нейтрализует выброс.
А у нас К60В с наклоном и прямиком, без патрубка и фильтра. Но ведь прям одно и то же ведь, верно???

Хрен ли там не выбрасывать, но ведь мы же умнее китайцев и никогда не признаем обратного. Я вам зачем говорю постоянно о том, что именно КД-50 это настоящий мотор. А КД-80 это неправильный КД-50. Просто на коленвал КД-50 нацепили неправильный поршень. Отсюда и несбалансированность, отсюда и чудовищный выброс.

http://youtu.be/6G7PF_VOp40
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: linil от Ноябрь 02, 2015, 16:42:28
Зачем же они, собаки, такое большое окно просверлили? Просто интересно.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 02, 2015, 16:42:52
А как бы дедушка прокомментировал вот это видео?
 https://youtu.be/MMZqayAYsWo
Похоже неправильные именно шатуны.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Ноябрь 02, 2015, 18:09:31
А там один мат, по русски ни одного слова. И сам он качается, пьяный наверное.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: Сергей Растегаев от Ноябрь 02, 2015, 22:43:51
Ребята может давайте обратимся к Frederic Chelminski пусть нам расскажет о своих двигателях и о головках цилиндра.Он как раз работает в CR Machine пригласим к нам на  форум. Пускай на расскажет.Его страничка находится на фейсбуке или в саму  CR Machine fred@crmachine.com . Если его двигатели продаются ebay и других сайтах.Так же участвуют в гонках. Вот нашел статью на motorbicycling.com The Russian engines D-4,D-5,D-6,D-8. History. На 12-13 странице упоминается о Нашем Григории Вагнере и Черном Вороне,а также других работах самого Маэстро. Нашего Гуру основателя Дырчика и Вагнерленда.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 02, 2015, 23:04:52
Ребята может давайте обратимся к Frederic Chelminski пусть нам расскажет о своих двигателях
Цитировать
А там один мат. И сам он качается, пьяный наверное.
Пусть протрезвеет для начала, и материться перестанет :D
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: wagner от Ноябрь 02, 2015, 23:08:28
Такое впечатление что весь бывший дырчик там. Я, кстати, там тоже зарегистрирован. И какие то посты нарисовал даже там. И хозяин того сайта к нам заходит, можно его и не звать.

Давайте лучше о моторах. Первые форсированные КДшники появились на миниквадриках. Заманавшись с запуском и ремонтом миниквадровских моторов, где не было детали, которая бы не сломалась, я установил КДшники сразу на двух миниквадрах.

Оба КД-50, оба с резонаторами. Первый мотор, зелёного квадра, был доработан по тяге. У него поршень перекрывал окна на треть и юбка поршня торчала во впускном окне на треть. Само собой все каналы расточили на грани возможного, передаточное число было 1/10,7 (колёса 6 дюймов) Степень сжатия 1/10. Карбюратор стандарт, система подогрева топлива (на обоих квадриках) Иначе карб обмерзал. Гоняли в основном зимой.

Второй КД-50 был доработан по оборотам. Все окна открывались полностью, передаточное число было 1\13,1

Побеждал постоянно зелёный, хотя красный догонял его на прямой  с запасом. Но в повороте красного уносило, а на выходе из поворота он долго не мог набрать скорость. Зелёный лучше разгонялся и держал тягой квадрик на дуге. Но на прямых был медленным.

Дорабатывать КДшник нужно грамотным карбюратором, патрубком и резонатором впуска. Скоро мы этим займёмся. Затем научимся надувать резонаторы гидравликой и сделаем КДшнику резонатор.

Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: Кургузов Роман от Ноябрь 03, 2015, 12:03:04
Расскажите дедушка чего вам не полюбились КД  обьёма больше чем 50.

Вы писали давно - не крутятся, не от балансированы .
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: MIXA от Ноябрь 03, 2015, 19:26:16
Между прочим,так сказать к слову,на ипонские мопеды есть поршневые 60сс 80сс,лично мне они тоже не нравяться если их просто ставить вместо родного цилиндра,пробовал на своей хонде и ту и другую,снял и больше к этому вопросу не возвращался.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: ganstown от Ноябрь 03, 2015, 20:29:09
ну так одной заменой циллиндра то проблему не решить простая замена тянет за собой замену всего остального а иначе может быть только хуже
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: Кургузов Роман от Ноябрь 03, 2015, 22:01:44
Что при увеличении обьёма светит первопроходцу :

вибрации - руль, подножки, потёкший за неделю новый бак - изобретение способов как это всё победить ( без знаний балансировки коленвала).

потеря лихости и сочности мотора по каким то причинам так - что он становится хуже того что было.

мотор озверевает на столько что трудно удержать руль в руках или вас сдувает ветром .

Я столкнулся с 1 и 3 .

Что ещё вам известно из своего опыта ? На что ещё можно напороться ? По мотору .

Добавлю пункт № 4 - не по мотору , но актуально  - злой мотор может быть опасным в не грамотных руках , новичкам его давать не стоит - была пара случаев когда мопед вставал вертикально , а люди не были к этому готовы, привыкшие к слабому мотору .


Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: linil от Ноябрь 03, 2015, 22:04:27
Была жигули копейка потом шестёрка. Хуже копейки шестёрка не была . А двигатель фактически один, только большего объёма.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: MIXA от Ноябрь 03, 2015, 22:15:25
ну так одной заменой циллиндра то проблему не решить простая замена тянет за собой замену всего остального а иначе может быть только хуже
Так вот я о чем же,на кдешке объем увеличили а все остальное оставили прежним.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: MIXA от Ноябрь 03, 2015, 22:32:43
Была жигули копейка потом шестёрка.
Ход поршня другой,другой коленвал,все таки немного разные.
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: linil от Ноябрь 03, 2015, 22:40:06
Цитировать
Ход поршня другой,другой коленвал,все таки немного разные.
Ход поршня стал больше, поршень тяжелее, Детали кшм тяжелее, а двигатель -шустрее. Парадокс! При том фазы газораспределения не менялись. :)
Название: Re: КД-80 и КД-72 в одном флаконе. Автоматическое сцепление и запуск с хода.
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 03, 2015, 23:02:19
Цитировать
поршень тяжелее
А какая разница, если их 4, и они друг-друга уравновешивают?