Автор Тема: Очередной кошмар - Вятка Электрон!  (Прочитано 29802 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9153
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
  • +5
  • -0
  • В семье пополнение  :))  :))  :))



    Вятка Электрон 1976-го года выпуска..... Один владелец.... Состояние на 3+... В меру уколхожена... Пробег 5000км... С документами!

    С проводкой чудеса..... Впрочем и со всем остальным надо повозиться.....

    После долгих усилий и танцев с бубном чудным образом удалось её завести с толкача..... С кикстартера напрочь отказывалась заводиться....

    Потом была долгая история с механизмом переключения скоростей.... Ох уж эти конструкторы... Наворотили по самое "нихочу"....

    Основная проблема - блуждающая масса....

    Решил глянуть на искру.... От кикстартера - ноль!
    Крутанул дрелью..... И только уже ближе к максимальным оборотам что-то стало проскакивать.....
    Проверил остатки роскоши... Всё как бы и ничего....

    Практически все владельцы таких мотороллеров жалуются на то, что со временем пропадает искра, причем подетальное рассмотрение косяков не выявляет..... Типа размагничивается со временем ротор.....

    Конкретного решения с оригинальным зажиганием никто не предлагал..... Кроме одного кудесника:



    А ларчик просто открывался:









    Видел роллик с пересадкой CDI но там всё слишком хлопотно.....
    В общем, надо найти трансформатор по-меньше и окультурить это безобразие!

    « Последнее редактирование: Июль 15, 2020, 21:52:47 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #1 : Июль 15, 2020, 21:58:15 »
  • +0
  • -0


  • Оригинальная схема:



     8) Может быть у кого нибудь есть мысли по этому поводу?
    « Последнее редактирование: Июль 15, 2020, 22:03:48 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #2 : Июль 15, 2020, 22:14:06 »
  • +1
  • -0
  • "тиристорный блок"  судя по схеме дичь лютая. Лучше уж какой нить от табуретки...
    Диодов напихали как г.... Можно также прикрутить реле регулятор здорового человека но это уже сложновато т.к 3мт-8. Где-то на канале ютуба "Совжесть" занимались реставрацией онной
    « Последнее редактирование: Июль 15, 2020, 22:18:05 от siemensC35 »
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн [ri4a]

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #3 : Июль 16, 2020, 08:55:21 »
  • +1
  • -0
  • Конечно есть решение ето електронное зажигание 12в 80вт
    https://www.sip-scootershop.com/en/products/conversion+kit+bajaj+eignit_50025000

    « Последнее редактирование: Июль 16, 2020, 08:58:04 от [ri4a] »

    Оффлайн [ri4a]

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #4 : Июль 16, 2020, 12:46:24 »
  • +0
  • -0
  • Также посоветую поставить другой карбюратор
    Посмотреть!
    Мотороллер станет совсем другим.

    « Последнее редактирование: Июль 17, 2020, 09:03:14 от Orik »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1619
    • Степень оранжевости: 868
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #5 : Июль 16, 2020, 18:28:54 »
  • +0
  • -0
  • В импортных скутерах тоже есть такая проблема - от кика не заводится, от акб заводится - по моему Матвеев нашёл решение - уменьшение зазора . Евгений Матвеев - где то года 3 назад сделал такой ролик на ютубе .
    « Последнее редактирование: Июль 16, 2020, 18:36:16 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #6 : Июль 17, 2020, 08:31:56 »
  • +0
  • -0
  • Также посоветую поставить другой карбюратор
    Посмотреть!
    Мотороллер станет совсем другим.
    В электроне стоит уже к36, его спокойно можно сменить на к65 или уж если лухури вариант то пако. Или Jikov 2924 какойнить
    « Последнее редактирование: Июль 17, 2020, 09:04:13 от Orik »
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн [ri4a]

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #7 : Июль 17, 2020, 10:20:48 »
  • +0
  • -0
  •  к-36 и все вами перечисление карбуратори откровенно говоря х**ня и придется заниматься колхозингом чтоб установить без либо каких-нибудь переделок. А  карбуратор PHBG 21mm станет как родной (Plug and Play). Конечно силка на китайскую копию, но если деньги не проблема то можно и оригинал взят Dellorto PHBG 21mm. Даже китайская копия превосходит все советские карбюратора. Притом поддается регулировке.
    « Последнее редактирование: Июль 18, 2020, 20:52:52 от Orik »

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #8 : Июль 17, 2020, 15:42:37 »
  • +0
  • -0
  • Я забыл что у к36р все сделано через одно место
    Если бы там был фланец то это уже совсем другая история была б
    « Последнее редактирование: Июль 17, 2020, 15:46:10 от siemensC35 »
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #9 : Июль 17, 2020, 19:19:33 »
  • +0
  • -0
  •  к-36 и все вами перечисление карбуратори откровенно говоря х**ня и придется заниматься колхозингом чтоб установить без либо каких-нибудь переделок. А  карбуратор PHBG 21mm станет как родной (Plug and Play). Конечно силка на китайскую копию, но если деньги не проблема то можно и оригинал взят Dellorto PHBG 21mm. Даже китайская копия превосходит все советские карбюратора. Притом поддается регулировке.
    [/quote]

    Значит этот Деллорто или его аналог можно сходу установить на двигатели ТМЗ - например Т200 от Туриста?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн [ri4a]

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #10 : Июль 17, 2020, 20:57:53 »
  • +0
  • -0
  • Нет другой диаметр карбюратора.
    На любую Вятку подойдёт.
    « Последнее редактирование: Июль 17, 2020, 21:00:00 от [ri4a] »

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #11 : Июль 17, 2020, 22:31:00 »
  • +1
  • -1
  • Dellorto в наше время уже устаревший карбюратор. :-\

    Его в скутер-тюнинге используют на очень простых конфигах... На 70 кубах.
    Так как качество оригинала уже не такое как было раньше... Та и не поиграешься особо производительностью.

    Для В-50 / ЗИД / Simson — да, агонь... Будет мчать как бешенный. Но это не тот случай. :D

    Альтернатива для такого объёма это только PWK или Mikuni... На том же Алиэкспресс.
    Самый жирный и дорогой вариант Polini CP (онли Италия)

    И настроить проще чем с этим Dellorto. И возможно будет повеселее ездить. :o

    Тут дело вкуса и кошелька...
    « Последнее редактирование: Июль 17, 2020, 22:32:43 от виадук_мийо »

    Оффлайн [ri4a]

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #12 : Июль 17, 2020, 22:45:32 »
  • +1
  • -0
  • У вяток диаметр карбюратора с завода ~21мм соответственно у phbg 21мм. Нечего ненада передалавать чтобы установить. Идеальный вариант (Plug and Play).
    Фирма Dellorto не может устареть может только модель карбюратора.

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #13 : Июль 17, 2020, 23:36:27 »
  • +0
  • -0
  • PWK тоже бывает 21 мм. И установить не сложнее чем Dellorto.

    Я недоверяю Dellorto так как есть предположение что оригинал делается в Китае.
    У кажого есть право выбора и своё мнение касательно этого. Возможно даже не обоснованное (касательно предложения выше).

    Поэтому последнее слово за Ориком

    Подобные споры похожи из рубрики "Что круче: Пепси или Кола?", "Интел или АМД?" :))




    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Очередной кошмар - Вятка Электрон!
    « Ответ #14 : Июль 18, 2020, 03:48:50 »
  • +1
  • -1
  • PWK тоже бывает 21 мм. И установить не сложнее чем Dellorto.

    Не бывает. ПВК с 28мм начинаются. Всё что меньше не может быть кейхином. Работать впрочем может, у меня на априлии ср50 стоит такое говнецо с надписью мотофорс, карбюрирует. Но до деллорто ему как в известной позе до места производства.
    Я деллорто тоже не особо люблю, но советовать вместо них алиэкспрессный мусор всё равно не стану, и другим не рекомендую.
    И установить таки сложнее обычно, посадка под фильтр 50мм у них.
    В общем порекомендую лужу не газировать дальше.